ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.04.2024
Просмотров: 176
Скачиваний: 0
-К.Ушинский;
-А.Макаренко; +Я.Коменский;
-В.Сухомлинский.
7.Назовите закономерности педагогического процесса:
+закономерность динамики педагогического процесса; - закономерность развития личности в педагогическом процессе;
- закономерность управления учебно-воспитательным процессом; - закономерность стимулирования педагогического процесса;
8.Проблемыкоторые исследует педагогикавсе, кроме:
-изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияния на воспитание;
-определение целей воспитания;
-разработка содержания воспитания;
-исследование методов воспитания;
+разработка методов диагностики.
9. Функциями педагогики являются все, кроме:
- теоретической; +профориентационной;
-практической;
-прогностической;
-технологической.
10.Педагог в медицинском учебном заведении (медколледж, медвуз) в своей деятельности выполняет основную функцию:
-подражание;
-внушение;
-усвоение годового опыта; + обучающую.
11. Правило от легкого к трудному относится к принципу
+ систематичности и последовательности,
-логичности,
-аргументированности и доказательности.
12.В переводе с греческого педагогика означает + «веду ребенка», - «учу ребенка»,
- «понимаю ребенка».
13.Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами + Выготского, Эльконина, Давыдова, - Коменского, Бэкона, - Зимней, Краевского, Лебедева.
14.К видам наказания в педагогике относятся:
+ аморальное и словесное осуждение,
-штрафы и взыскания,
-лишение права на образование.
15. Развитие педагогики обусловлено:
- чередой научно-технических революций в ХХ веке, + осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения,
- вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
16. Предметом педагогики является + процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания,
-формирование дидактического инструментария для обучения ребенка,
-нормативно-правовая база, обеспечивающая непрерывное образование ребенка.
17. Образование – это + целенаправленный процесс воспитания и обучения,
-процесс взаимодействия педагога и учащегося,
-система государственных и муниципальных учреждений.
18. Педагогика как наука
-сформировалась в Древней Греции в трудах Аристотеля,
-сформировалась в ХХ веке после появления работ Выготского, + сформировалась в XVII веке в работах Коменского.
19. Дидактика – это раздел педагогики,
-изучающий основы формирования личности в образовательном процессе, +рассматривающий вопросы обучения,
-изучающий вопросы воспитания.
20. Самообразование – это + процесс получения знаний и формирования умений и навыков, инициированный учащимся вне
рамок системы образования в любом возрасте,
-обучение учащихся на дому со сдачей экзаменов в учебном заведении,
-подготовка к итоговой аттестации вне учебного заведения.
21. Педагогический эксперимент –
-самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагогических условий,
-регистрация фактов в процессе обучения и воспитания,
+ контролируемое преобразование педагогического процесса для обоснования научной гипотезы.
22. К методам педагогического исследования относятся
-порицание и моральное осуждение,
-поощрение и награждение,
+ изучение педагогической практики.
23.Что собой представляет мировоззрение человека?
+ система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
-осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
-оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
24. Педагогика – это наука о - воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений,
+ образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности, - свободном формировании личности человека с рождения до старости.
25. Социализация – это + процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами,
-процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях,
-процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»
п/№ |
Наименование |
Автор (ы) |
Год, место издания |
Кол-во экземпляров |
|
|
|
|
|
в |
В |
|
|
|
|
библиотеке |
ЦНПНПК |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
Основная литература |
|
|
|
|
|
1 |
Преподаватель вуза: технологии |
Резник, |
М.: ИНФРА-М, |
1 |
- |
|
и организация деятельности: |
С.Д. |
2014. - 368 с. |
|
|
|
учеб. пособие для системы |
|
|
|
|
|
доп.образования / - 3-е изд., доп. |
|
|
|
|
|
И перераб. |
|
|
|
|
2 |
Педагогические технологии в |
Романцов, |
М.: ГЭОТАР-Медиа, |
2 |
- |
|
медицине: рек. УМО по мед. и |
М.Г. |
2007. – 112 с. |
|
|
|
фарм. Образованию вузов России |
|
|
|
|
|
в качестве учеб. пособия для |
|
|
|
|
|
системы послевуз. проф. |
|
|
|
|
|
образования врачей |
|
|
|
|
3 |
Управление высшим учебным |
под общ. |
М.: ИНФРА-М, |
2 |
- |
|
заведением: рек. УМО по |
ред. С. Д. |
2015. - 416 с.: ил. + |
|
|
|
образованию в области |
Резника и |
Доп. материалы |
|
|
|
менеджмента в качестве учеб. |
В. М. |
[Электронный |
|
|
|
для сист. доп. образования - |
Филиппова |
ресурс; Режим |
|
|
|
повыш. квалиф. рук. кадров |
. |
доступа: http: |
|
|
|
высщ. учеб. заведений / - 3-е |
|
//www.znanium.com |
|
|
|
изд., перераб. и доп. |
|
|
|
|
Дополнительная литература |
|
|
|
|
|
1 |
Учебное пособие. Методология |
Ратнер |
Казань, 2012-110 с. |
10 |
10 |
|
|
Ф.Л., |
|
|
|
|
самостоятельной и научной |
Ахмедова |
|
|
|
|
|
Г.М. |
|
|
|
|
работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Психолого-педагогические |
науч.ред. |
Казань, Участок |
10 |
10 |
|
|
Ф.Л. |
ротапринтной |
|
|
|
проблемы в теории и практике |
Ратнер |
печати НБ КГМА, |
|
|
|
|
|
2017. – 80 с. |
|
|
|
медицинской науки: мат. VII |
|
|
|
|
|
город.науч.-практ. конф., Казань, |
|
|
|
|
|
12 апреля 2017 года / Казанская |
|
|
|
|
|
государственная медицинская |
|
|
|
|
|
академия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение образовательного процесса электронными образовательными ресурсами, электронно-библиотечной системой по образовательной программе
Электронная библиотечная система «Консультант врача». Электронная библиотека КГМА
E-library http://e-library.ru
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: www.kgma.info
7.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»
№ п\п |
Наименование |
Наименование специальных* помещений и помещений |
Оснащенность специальных |
|
дисциплины |
для самостоятельной работы |
помещений и помещений для |
|
(модуля), практик |
|
самостоятельной работы |
|
в соответствии с |
|
|
|
|
|
|
учебным планом |
|
|
|
|
|
Б1.Б.3 |
Педагогика |
420012, г. Казань, ул. Бутлерова/Муштари, д. |
|
Мультимедийное |
|
|
|
|
11/40, Учебно-лабораторный корпус КГМА – |
оборудование |
|
для |
|
|
|
филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава |
демонстрации |
учебного |
||
|
|
России |
материала- проектор Toshiba, |
|||
|
|
Учебная аудитория для проведения семинарских |
учебная |
аудитория |
для |
|
|
|
занятий: учебные комнаты 5 этаж |
проведения |
семинарских |
||
|
|
|
занятий, столы -15 шт стулья - |
|||
|
|
|
20 шт., доска -1 шт. |
|
||
|
|
Помещение для самостоятельной работы: |
Помещения для |
|
|
|
|
|
Аудитория №308 |
самостоятельной работы |
|
||
|
|
|
обучающихся оснащены |
|
||
|
|
|
компьютерной техникой ПК- |
|||
|
|
|
V9400+монитор19+мышь |
|
||
|
|
|
оптическая+ клавиатура+ |
|
||
|
|
|
ИБП АРС с возможностью |
|||
|
|
|
подключения к сети |
|
||
|
|
|
«Интернет» и обеспечением |
|||
|
|
|
доступа в электронную |
|
||
|
|
|
информационно- |
|
|
|
|
|
|
образовательную среду |
|
||
|
|
|
организации. |
|
|