Файл: rpd_31_08_69_chelyustno-licevaya_hirurgiya_2019.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.04.2024

Просмотров: 176

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-К.Ушинский;

-А.Макаренко; +Я.Коменский;

-В.Сухомлинский.

7.Назовите закономерности педагогического процесса:

+закономерность динамики педагогического процесса; - закономерность развития личности в педагогическом процессе;

- закономерность управления учебно-воспитательным процессом; - закономерность стимулирования педагогического процесса;

8.Проблемыкоторые исследует педагогикавсе, кроме:

-изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияния на воспитание;

-определение целей воспитания;

-разработка содержания воспитания;

-исследование методов воспитания;

+разработка методов диагностики.

9. Функциями педагогики являются все, кроме:

- теоретической; +профориентационной;

-практической;

-прогностической;

-технологической.

10.Педагог в медицинском учебном заведении (медколледж, медвуз) в своей деятельности выполняет основную функцию:

-подражание;

-внушение;

-усвоение годового опыта; + обучающую.

11. Правило от легкого к трудному относится к принципу

+ систематичности и последовательности,

-логичности,

-аргументированности и доказательности.

12.В переводе с греческого педагогика означает + «веду ребенка», - «учу ребенка»,

- «понимаю ребенка».

13.Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами + Выготского, Эльконина, Давыдова, - Коменского, Бэкона, - Зимней, Краевского, Лебедева.

14.К видам наказания в педагогике относятся:

+ аморальное и словесное осуждение,

-штрафы и взыскания,

-лишение права на образование.

15. Развитие педагогики обусловлено:

- чередой научно-технических революций в ХХ веке, + осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения,

- вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.


16. Предметом педагогики является + процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания,

-формирование дидактического инструментария для обучения ребенка,

-нормативно-правовая база, обеспечивающая непрерывное образование ребенка.

17. Образование – это + целенаправленный процесс воспитания и обучения,

-процесс взаимодействия педагога и учащегося,

-система государственных и муниципальных учреждений.

18. Педагогика как наука

-сформировалась в Древней Греции в трудах Аристотеля,

-сформировалась в ХХ веке после появления работ Выготского, + сформировалась в XVII веке в работах Коменского.

19. Дидактика – это раздел педагогики,

-изучающий основы формирования личности в образовательном процессе, +рассматривающий вопросы обучения,

-изучающий вопросы воспитания.

20. Самообразование – это + процесс получения знаний и формирования умений и навыков, инициированный учащимся вне

рамок системы образования в любом возрасте,

-обучение учащихся на дому со сдачей экзаменов в учебном заведении,

-подготовка к итоговой аттестации вне учебного заведения.

21. Педагогический эксперимент –

-самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагогических условий,

-регистрация фактов в процессе обучения и воспитания,

+ контролируемое преобразование педагогического процесса для обоснования научной гипотезы.

22. К методам педагогического исследования относятся

-порицание и моральное осуждение,

-поощрение и награждение,

+ изучение педагогической практики.

23.Что собой представляет мировоззрение человека?

+ система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

-осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

-оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

24. Педагогика – это наука о - воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений,

+ образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности, - свободном формировании личности человека с рождения до старости.

25. Социализация – это + процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами,

-процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях,

-процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.


6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»

п/№

Наименование

Автор (ы)

Год, место издания

Кол-во экземпляров

 

 

 

 

в

В

 

 

 

 

библиотеке

ЦНПНПК

1

2

3

4

7

8

Основная литература

 

 

 

 

1

Преподаватель вуза: технологии

Резник,

М.: ИНФРА-М,

1

-

 

и организация деятельности:

С.Д.

2014. - 368 с.

 

 

 

учеб. пособие для системы

 

 

 

 

 

доп.образования / - 3-е изд., доп.

 

 

 

 

 

И перераб.

 

 

 

 

2

Педагогические технологии в

Романцов,

М.: ГЭОТАР-Медиа,

2

-

 

медицине: рек. УМО по мед. и

М.Г.

2007. – 112 с.

 

 

 

фарм. Образованию вузов России

 

 

 

 

 

в качестве учеб. пособия для

 

 

 

 

 

системы послевуз. проф.

 

 

 

 

 

образования врачей

 

 

 

 

3

Управление высшим учебным

под общ.

М.: ИНФРА-М,

2

-

 

заведением: рек. УМО по

ред. С. Д.

2015. - 416 с.: ил. +

 

 

 

образованию в области

Резника и

Доп. материалы

 

 

 

менеджмента в качестве учеб.

В. М.

[Электронный

 

 

 

для сист. доп. образования -

Филиппова

ресурс; Режим

 

 

 

повыш. квалиф. рук. кадров

.

доступа: http:

 

 

 

высщ. учеб. заведений / - 3-е

 

//www.znanium.com

 

 

 

изд., перераб. и доп.

 

 

 

 

Дополнительная литература

 

 

 

 

1

Учебное пособие. Методология

Ратнер

Казань, 2012-110 с.

10

10

 

 

Ф.Л.,

 

 

 

 

самостоятельной и научной

Ахмедова

 

 

 

 

 

Г.М.

 

 

 

 

работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Психолого-педагогические

науч.ред.

Казань, Участок

10

10

 

 

Ф.Л.

ротапринтной

 

 

 

проблемы в теории и практике

Ратнер

печати НБ КГМА,

 

 

 

 

 

2017. – 80 с.

 

 

 

медицинской науки: мат. VII

 

 

 

 

 

город.науч.-практ. конф., Казань,

 

 

 

 

 

12 апреля 2017 года / Казанская

 

 

 

 

 

государственная медицинская

 

 

 

 

 

академия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение образовательного процесса электронными образовательными ресурсами, электронно-библиотечной системой по образовательной программе

Электронная библиотечная система «Консультант врача». Электронная библиотека КГМА

E-library http://e-library.ru

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: www.kgma.info

7.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»

№ п\п

Наименование

Наименование специальных* помещений и помещений

Оснащенность специальных

 

дисциплины

для самостоятельной работы

помещений и помещений для

 

(модуля), практик

 

самостоятельной работы


 

в соответствии с

 

 

 

 

 

 

учебным планом

 

 

 

 

 

Б1.Б.3

Педагогика

420012, г. Казань, ул. Бутлерова/Муштари, д.

 

Мультимедийное

 

 

 

11/40, Учебно-лабораторный корпус КГМА –

оборудование

 

для

 

 

филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава

демонстрации

учебного

 

 

России

материала- проектор Toshiba,

 

 

Учебная аудитория для проведения семинарских

учебная

аудитория

для

 

 

занятий: учебные комнаты 5 этаж

проведения

семинарских

 

 

 

занятий, столы -15 шт стулья -

 

 

 

20 шт., доска -1 шт.

 

 

 

Помещение для самостоятельной работы:

Помещения для

 

 

 

 

Аудитория №308

самостоятельной работы

 

 

 

 

обучающихся оснащены

 

 

 

 

компьютерной техникой ПК-

 

 

 

V9400+монитор19+мышь

 

 

 

 

оптическая+ клавиатура+

 

 

 

 

ИБП АРС с возможностью

 

 

 

подключения к сети

 

 

 

 

«Интернет» и обеспечением

 

 

 

доступа в электронную

 

 

 

 

информационно-

 

 

 

 

 

образовательную среду

 

 

 

 

организации.