Файл: Сухачев И.А. Организация и планирование сельскохозяйственного строительства учебник.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.04.2024
Просмотров: 198
Скачиваний: 0
Примера
Рис. 32. Календарный план производства работ по строительству восьми
ного количества рабочих Л м |
а |
ккс их среднему количеству А |
|||
за весь период строительства |
(см. рис. 34,в ): |
^ с р е д ы * |
|||
|
|
|
А |
|
|
|
|
|
макс |
|
|
, |
А = |
|
А |
‘ |
(87) |
|
|
|
'х р е д н |
|
|
Чтобы определить |
среднее |
количество рабочих |
н ео б х о д и м о |
объекта°"(^cpоки'строительстваН6^' затРач,иваемых на возведение
|
|
А |
_ 2 чел.-дней |
|
|
среди |
(88) |
не долЛ™ |
^ ^ ьП6олрГ ^ ЛЬр ° составленном календарном плане |
||
... „ |
„ |
1,5. |
Если значение коэффициента поевы- |
шает указанный „редел, то календарный нр.ф1к работ „уж“о
180
крупнопанельных двухэтажных жилых домов в сельской местности
поправить, уменьшая предельное число рабочих за счет более равномерного распределения работ во времени.
На рис. 35 приведен график движения рабочих по календар ному плану производства работ при строительстве четырех круп нопанельных двухэтажных жилых домов в сельской местности
(см. рис. 32).
§ 9. ГРАФИКИ РАСХОДА И ЗАВОЗА МАТЕРИАЛОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ
При проектировании календарного плана одновременно с графиком количества рабочих строятся прафики расхода матери алов и строительных деталей, по которым устанавливаются сро ки «х доставки на строительную площадку и рассчитываются
181
в |
М онт аж панелей и ст ен |
1S |
|
М алярные работы |
|
|
м е с я ц ы |
|
|
|
||
|
|
1 |
г 3 |
|
у |
5 в |
7 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
М онт аж ка р н и за |
15 |
|
Д ве ри |
Чердач |
|
|
|
|
щ |
|
|
|
ное по |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
мещение |
|
|
1 |
|
|||
|
М онт ам сборных конст |
|
|
|
|
|
|
ill |
f |
|
||
В |
Ф |
|
Устройство полов |
|
|
|
|
I t |
|
|
||
р укц и й надземной части |
|
4 |
|
|
|
| |
|
|
|
|||
|
Уст оойст до бет онной |
|
|
Подгот овка п о д |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
поигот одки п о д полы |
13 |
|
полы |
3 |
|
4 % |
m III |
|
|
||
if |
Гидроизоляции фундамен |
12 |
|
Затирка Внутрен |
^3 |
|
|
|
|
|
||
|
тов и ст ен подвала |
|
них поверхностей |
|
|
|
|
1 |
|
|
||
3 |
М онт аж сворных конст |
II |
|
Внут ренняя сан |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
р у кц и й поддала |
|
т ехника |
|
|
|
|
|
|
|
|||
? |
Рытье т ранш ей Вручную |
10 |
|
уст ройст до п е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регородок |
1 |
|
щ1 |
|
|
|
|||||
|
Разработ ка кот лодана |
|
|
Уст ройст во |
|
|
|
|
||||
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
ж ка В а т о р о м |
|
кры ш и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ш |
|
|
|
|
|
|
||
Ф п/п |
Р а б о т ы |
Фп/п |
Р аб от ы |
Подвал |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Рис. 33. Форма графика |
работ по возведению |
здания |
|
с наклонными линия |
||||||||
ми (циклограмма) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 34. Сводные графики движения рабочих
а и б— первоначальн ы е; в — 'скорректированны й
182
|
Общая |
f |
' <£> |
|
|
|
Среднесуточное |
число рабочих |
5J- э . а |
|
о р. а |
|
„ 50 , |
|||||||
П р о ф есси и |
потреб |
|
|
|
ча Б |
N |
Э- Li |
fJ |
о |
В> |
3 „С |
|
|
|||||||
|
ность |
J |
Ч) |
f- 0 |
|
*2' |
Vvс564 |
^ f-} СЧ |
|
|
|
^ - |
|
^3 |
|
Юь |
2%1 |
|||
|
|
|
2 |
|
|
SQ" |
С--! |
■>’*-?►& *П >3= |
h |
|
||||||||||
|
п Й |
|
1 |
|
- |
|
|
|
|
В ■>5Е»»£ 3^ |
S»®; |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Машиниста/ крана |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
_1 L |
|
_ |
|
|
|
|
|
• |
|
|
Монтажники |
576 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотники и столяры |
452 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слесари-сантехники |
528 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Кровельщики |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Электромонтеры |
144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
& |
|
|
|
|
|
|
|
Маляры |
1144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные рабочие |
280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L1 |
|
|
|
|
|
|
|
~ (подсобные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
3440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58
Рис. 35. График движения рабочих по календарному плану производства |
работ на строительстве восьми крупнопанель- |
|
ных двухэтажных жилых домов в сельской местности |
||
|
00
СО
необходимые для этого транспортные средства, а также графики работы строительных механизмов. По графику расхода материа лов и деталей составляется график их завоза с учетом запаса, который нужно иметь на складе для бесперебойной работы.
На рис. 36,а тонкой линией нанесен график расхода какоголибо материала, рассчитанного при составлении календарного плана. Предположим, что необходимо иметь 15-дневный запас этого материала (размеры запасов различных материалов в раз личных условиях рассматриваются в разделе четвертом, гл. I).
а)
Рис. 36. График рас хода и завоза мате риалов при доставке их автотранспортом
а — ди ф ф еренц иальн ы й
граф и к ; б |
— и н теграль |
|
ный граф и к : |
/ — кривая |
|
суточны х |
расходов; 2 — |
|
и н тегральн ая |
кри вая |
|
расходов; |
|
3 — к р и вая |
количества |
м аш ин |
Чмашины
дм аш ины
2м аш ины ;
1маш ина
Желательно, чтобы его завоз был равномерным и на перевозках было занято определенное количество транспортных средств. В соответствии с данными условиями строится график завоза, изо браженный на рис. 34,а толстой линией. Площадь, ограниченная графиком завоза материала, должна быть равна площади, огра ниченной графиком его расхода, опережение же завоза должно обеспечить создание к моменту начала расхода материала 15дневный его запас. Ниже оси абсцисс построен дифференциаль ный график запаса материала по дням строительства, получае
184
мый как разность между площадью графика завоза и площадью графика расхода. Ординаты дифференциального графика пока зывают запас материала в любой день строительства.
Интегральные графики, дающие более подробные |
данные о |
|||
расходе и завозе материалов, строятся |
следующим |
образом. |
||
Имея |
в календарном |
плане график |
расхода |
материала |
(рис. |
36,6 — линия 1), |
в более мелком масштабе строится инте |
гральный график расхода, показывающий возрастающий расход материала по дням от начала его расходования (линия 2). Слева от графика выполняется вспомогательное построение: от некото рой точки О в том же масштабе откладывается расстояние, рав ное намеченному сроку опережения завоза по отношению к рас ходу (в нашем примере 15 дней), и в конце этого отрезка вос станавливается перпендикуляр. Далее подсчитывается количест во груза, которое может быть перевезено в течение указанного срока одной транспортной единицей. Предполагается, что приня та автомашина грузоподъемностью 5 т; расстояние перевозок таково, что за сутки она может сделать 6 ездок. Тогда одна ма шина за сутки перевезет 30 т, а за 15 суток — 450 т. Так же стро ится график для перевозки 250 м3 гравия. На перпендикуляре откладывается количество груза, которое может быть перевезе но за 15 дней одной, двумя машинами и т. д., и из точки А про водится пучок вспомогательных лучей. Затем влево от точки Б — начало расходования материала — откладывается отрезок АБ, равный сроку опережения расхода завозом. Интегральная кри вая завоза (линия 3) строится таким образом, чтобы каждый участок этой линии был параллелен одному из построенных сле ва вспомогательных лучей и в то же время был наиболее близок к параллельности с соответствующим участком интегральной кривой расхода. Разность ординат интегральных кривых завоза и расхода показывает запас материала в любой день строитель ства; разность абсцисс точек обеих кривых, имеющих одинако вую ординату,-—запас в днях расхода; наклон соответствующе го участка кривой завоза — количество машин, необходимое для
подвозки материала.
Т а б л и ц а 1,2
График работы основных строительных машин и механизмов
|
Маши • |
|
|
ны и |
|
|
м еха- |
|
С |
н и змы |
всего |
с |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
1 3 |
К оличество машино -смён |
Ремонт |
Г о д |
|
|
||||
' |
в том числе |
|
м е с я ц ы |
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
мон |
|
|
|
|
н е д е л и |
|
|
р а б о |
п ер е |
рем он |
|
|
|
|
|
|
таж , |
|
|
|
|
|
|||
ты |
демон |
гонов |
та |
Г-Г |
Н |
1 2 3 4 |
|
6 7 |
|
таж |
|
|
£ |
СС |
5 |
||
|
|
|
|
£ |
< |
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
I 8 |
1 9 |
10 |
|
|
1 и т. д.
185