непосредственно с места заготовки. Станции, не включенные в систему оргасвязи , прикрепляются к пунктам, имеющим аппаратуру передачи, и сооб щают им информацию по телефону.
Каждую грузовую отправку оформляют комплектом перевозочных документов, включающим накладную, дорожную ведомость, кореш ок до рожной ведомости и квитанцию в приеме груза к перевозке. Кроме того, на каждый погруженный вагон составляю т вагонный лист. Бланки дорож ной ведомости и ее корешка состоят как бы из двух частей — текстовой и шифрованной. П ервая содержит данные, необходимые для выполнения технологических операций при приеме и выдаче груза, а вторая — закоди рованные данные, используемые для перфорации карт или лент, которые обоабатывают в Д В Ц . Форма такого документа разрабатывается.
Оформление перевозки груза при машинной обработке вклю чает за полнение бланков перевозочных документов, проверку правильности вне сенных отправителем данных и визирование накладной. Накладные с раз решением на ввоз груза выдают грузоотправителям, а все остальные пере возочные документы остаются в товарной конторе до отправления грузов. Приняв грузы, приемосдатчики записывают данные о них и о вагонах в на кладные, которые затем пересылают в товарную контору. Здесь к ним под бирают дорожные ведомости, корешки дорожных ведомостей и кви танции в приеме груза к перевозке, проставляю т штемпель даты приема груза. После этого квитанции в приеме груза к перевозке подбирают и хра нят до получения из Д В Ц по каналам оргасвязи результатов машинного расчета сумм провозной платы, подлежащих взысканию расчетными кон торами. Суммы эти вносят в квитанции приема груза к перевозке и не позднее дня приема груза вручают отправителям. И з Д В Ц на станцию по каналам оргасвязи передают следующие данные: станцию и дорогу отправления, дату, номер корешка дорожной ведомости,' наименование отправителя, сумму провозной платы, сумму дополнительных сборов, общую сумму пла ты по документу. Проверенные и подобранные накладные и дорожные ве домости, не ожидая результатов расчета из Д В Ц , отправляют с грузом.
Прием к перевозке мелких отправок и грузов в контейнерах оформля ют аналогично. Отличие состоит в том, что все признаки, относящиеся к ва гону (номер, грузоподъемность, техническая норма загрузки), в перевозоч ных документах шифруются нулями. Это относится и к таким реквизитам,
как |
оперативная номенклатура груза, признаки экспорта и стран отправле |
ния |
и назначения, негабаритность, сцеп, вид прикрытия, которые такж е |
шифруются нулями. При приеме и выдаче грузов с участием транспортно экспедиционных контор технология оформления этих операций в основном аналогична изложенной.
Информация о сборных вагонах, загруженных мелкими отправками, платформах и полувагонах с контейнерами, перегрузке грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой передается в Д В Ц с копией вагонных листов.