ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.04.2024
Просмотров: 162
Скачиваний: 4
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение /
Некоторые обладатели Голубой ленты Атлантики и их рекорды
|
Г о д |
В р е м я р е к о р д н о г о |
Т р а н с а т л а н т и ч е с к и е |
у с т а н о в |
п е р е х о д а |
л а й н е р ы |
л е н и я |
|
р е к о р д а |
с у т к и ч а с ы |
м и н у |
|
т ы |
|||
|
|||
|
|
С р е д н е р е й с о в а я с к о р о с т ь , у з л ы
J - L 1 ГГ
Б р и т а н и я
П а си ф ик , Болтик, Атлантик
Грейт Истерн
С ы т и н
4 4 . |
4 |
. |
Сити о ф |
б р а с с ел з |
jM i.
А д р и а т и к
Орегон
З т р у р а в
1840 |
14 |
8 |
0 |
8.5 |
1840 |
10 |
0 |
0 |
10.5 |
1851 |
9 |
20 |
26 |
13,0 |
1851 |
9 |
18 |
0 |
13,2 |
1852 |
9 |
17 |
12 |
13,25 |
1860 |
9 |
4 |
0 |
13,75 |
1863 |
8 |
3 |
0 |
14,0 |
1869 |
7 |
22 |
3 |
14,6 |
1872 |
7 |
23 |
17 |
14,4 |
1884 |
6 |
11 |
9 |
18,4 |
1888 |
6 |
1 |
55 |
19,6 |
1892 5 14 24 20,7
Сити ОФ Пэрис
252
П р о д о л ж е н и е п р и л о ж
|
Г о д |
В р е м я р е к о р д н о г о |
а я |
|
|
п е р е х о д а |
|
н е о в |
|
Г р а н с а т л а н т и ч е с к и е |
у с т а н о в - |
|
||
л а й н е р ы |
л е н и я |
м и н у |
е д й с |
|
|
р е к о р д а |
с у т к и ч а с ы |
ты |
С р р е |
|
|
.
с ок ор тс ,ь
[
1
- у з л ы
П икания
кайзер Вимогельм дер /росср
ш
Кайзер Зилогелен* Второй.
L |
л л |
л л |
^ |
М а б р и т н и я , |
Л узит ания |
|
|
1 |
т |
ш |
'* |
|
бремен, LКрона |
|
|
\ |
|
|
\ |
Реке. Конте ди Садойя
^ш ^
Нормандия
члйнВНЙНИВн1Ш
Куин Мзри
1894 |
5 |
8 |
38 |
22,0 |
1898 |
5 |
10 |
0 |
22,84 |
1904 |
5 |
11 |
50 |
23,58 |
1909 |
4 |
11 |
42 |
25,85 |
1909 |
4 |
10 |
51 |
26,06 |
1930 |
4 |
17 |
6 |
27,91 |
1933 |
4 |
16 |
15 |
28,51 |
1933 |
4 |
19 |
10 |
27,53 |
1933 |
4 |
13 |
58 |
28,92 |
1935 |
4 |
3 |
14 |
29,94 |
1937 |
3 |
22 |
7 |
31,20 |
1936 |
4 |
0 |
27 |
30,14 |
1938 |
3 |
20 |
42 |
31,69 |
1952 3 10 40 35,59
Юнайтед С/пейте
253
254
Приложение И
Распределение пассажиров по классам на |
некоторых трансатлантических лайнерах |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
постройки 1900— 1972 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
Н а з в а н и е л а й н е р о в и г о д п о с т р о й к и |
|
|
|
|
||||||
|
ораКн и я , мраКа н и я , 1905 |
изуЛт а н и я , рваМи т а н и я , 1907 |
нарФк о н и я , окаЛн и я , -11911 9 1 2 |
епмИр а т о р , 1913 |
ивкАт а н и я , 1914 |
, |
|
тноКе д и йоваСя , 1932 |
мроНа н д и я , 1935 |
ниуК М э р и , 1936 |
, |
йанЮт е д йетСт с , 1952 |
нарФс , 1962 |
П.Ау ш к и н , 1965 |
Л.Ме р м о н т о в , 1972 |
К л а с с ы |
мерБе н , Е в р о п а —19291930 |
о. |
ниуК Э л и з а б е т 1940 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
СО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Р а с п р е д е л е н и е п а С с а ж и р о в по К Л а с с а м , |
ч е л |
|
|
|
|
||||||||||
Первый |
300 |
560 |
300 |
908 |
597 |
600 |
400 |
360 |
848 |
__ |
823 |
882 |
407 |
__ |
__ |
Каютный |
326 |
460 |
350 |
592 |
614 |
500 |
250 |
|
|
776 |
662 |
525 |
— |
— |
— |
Второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Туристский |
2000 |
1180 |
2200 |
963 |
2052 |
300 |
300 |
778 |
670 |
784 |
798 |
555 |
1637 |
700 |
700 |
Третий |
600 |
1300 |
.922 |
454 |
579 |
— |
— |
— |
— |
— |
|||||
Эмигрантский |
— |
— |
— |
1772 |
— |
— |
— |
— |
- |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Итого: |
2626 |
2200 |
2850 |
4235 |
3263 |
2000 |
2250 |
2060 |
1972 |
2139 |
2283 |
1962 |
2044 |
700 |
700 |
Р а с п р е д е л е н й е н а с е а ж и р о в п О к л а с с а м , % |
|
|
|
|
|||||||||||
Первый, второй и кают- |
24 |
46,5 |
2 2,8 |
35,5 |
37,0 |
55,0 |
29,8 |
17,4 |
43,0 |
36,4 |
65,0 |
72,0 |
20 |
— |
— |
ный |
— |
|
— |
|
— |
15,0 |
13,2 |
37,7 |
34,0 |
36,4 |
35,0 |
28,0 |
80 |
100 |
100 |
Туристский |
— |
— |
|||||||||||||
Третий и эмигрантский |
76,0 |
53,5 |
77,2 |
64,5 |
63,0 |
30,0 |
58,0 |
44,9 |
23,0 |
27,2 |
— |
— |
— |
— |
— |
Приложение III
Изменение показателя комфорта на некоторых трансатлантических лайнерах в период между 1840—1968 гг.
Н а з в а н и е с у д н а |
Г о д п о с т р о й к и |
П о к а з а т е л ь |
|
к о м ф о р т а , p e r . т / ч е л |
|||
|
|
Британия |
1840 |
10,0 |
Атлантик |
1850 |
14,3 |
Персия |
1856 |
13,2 |
Аризона |
1879 |
14,7 |
Дейчланд |
1900 |
12,8 |
Мавритания |
1907 |
14,5 |
Бремен |
1929 |
25,8 |
Рекс |
1932 |
22,7 |
Нормандия |
1935 |
42,0 |
Куин Мэри |
1936 |
38,0 |
Куин Элизабет |
1940 |
36,7 |
Юнайтед Стейтс |
1952 |
27,0 |
Франс |
1962 |
32,5 |
Александр Пушкин |
1965 |
27,1 |
Куин Элизабет 2 |
1968 |
32,0 |
Михаил Лермонтов |
1972 |
27,1 |
Главные размерения и основные характеристики
Н а з в а н и е |
Ф и р м а - с т р о и т е л ь , |
|
|
м е с т о и г о д |
С у д о в л а д е л е ц |
||
с у д н а |
|||
|
п о с т р о й к и |
|
Августа |
Штеттин, |
«Гамбург — |
|
Виктория |
Германия, 1889 |
Америка Лайн» |
|
Адриатик |
«Стирз», Нью- |
«Коллинз Лайн» |
|
|
Йорк, США, 1857 |
|
|
Адриатик |
«Харланд энд |
«Уайт Стар Лайн» |
|
|
Волф», Белфаст, |
|
|
|
1872 |
|
|
Адриатик |
«Харланд энд |
«Уайт Стар Лайн» |
|
|
Волф», Белфаст, |
|
|
|
1907 |
|
|
Азия |
«Стил», Клайд, |
«Кунард Лайн» |
|
|
Англия, |
1850 |
|
Акадия |
«Дж. Вуд», Клайд, |
«Кунард Лайн» |
|
|
Англия, |
1840 |
|
Аквитания |
«Дж. Браун», |
«Кунард Лайн» |
|
|
Клайд, Англия, |
|
|
|
1914 |
|
|
Албания |
«Суон Хантер», |
«Кунард Лайн» |
|
|
Тайн, Англия», |
|
|
|
1921 |
|
|
А лександр |
«Матиас |
Тезен |
СССР |
Пушкин |
Верфт», ГДР, 1965 |
|
|
Аляска |
«Элдер», Клайд, |
«Гийон Лайн» |
|
|
Англия, |
1881 |
|
Америка |
«Томсон», Клайд, |
«Нэшнл Лайн» |
|
( Трина- |
Англия, |
1884 |
|
края) |
|
|
|
Америка |
«Харланд энд |
«Гамбург — |
|
|
Волф», Белфаст, |
Америка Лайн» |
|
|
Англия, |
1905 |
|
Андреа |
Генуя, Италия, |
«Италиан Лайн» |
|
Дориа |
1953 |
|
|
Аризона |
«Элдер», |
Клайд |
«Гийон Лайн» |
( Ханкок) |
Англия, |
1879 |
|
Гл а в н ы е р а з м е р е н и я и х а р а к т е р и с т и к и
L h 6 ( ;- п п ) |
Х В Х |
X D х |
d |
(140,5)Х 17,1
107,2Х (104,2)Х X 15,2 (24,0)Х X 10X6,1
(133,28)Х 12,23
(216,0)Х 22,8
88,5 [10] (81,2)Х X 12,2X7,3 [ 10]
76,4 [10] (63,5)Х X 10,35X6,9 [10]
275,0 (264,0) х
X 29,6Х 19,5Х 11,0
(159,0)Х 19,5
176,1 (155,0)Х
X 23,6Х 13,5X8, 11
158,5 (152,5)Х X 15,25X11,6 [10]
140,0 [10] X
X(132,0)Х 15,6Х X 11,0 [10]
(208,0)Х 22,6
213,6 (190,98)Х
X27,41 Х (—)Х X 9,24
141,8 (137,0)Х X 13,8Х 10,9
|
|
|
|
|
|
П РИ Л О Ж ЕН И Е IV |
трансатлантических лайнеров, |
упоминаемых |
в книге |
||||
|
|
|
|
|
* |
|
|
М о щ н о с т ь |
|
П а с с а |
и и |
||
p e r т . |
|
вонсн о й чотсн и к рофнм а ц |
||||
Л - с |
|
че л |
||||
В а л о в а я |
г л а в н ы х |
( ж о р о с т ь |
ж и р о - |
|
С т р а н и ц ы в к н и г е , |
|
в м е с т и |
д в и г а |
х о д а , |
в м е с т и - |
|
н а к о т о р ы х у п о м и н а е т с я |
|
м о с т ь , |
т е л е й , |
у з л ы |
м о с т ь , |
|
э т о с у д н о |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
О и и |
|
7 650 |
|
|
18,5 |
1100 |
Ш |
82 |
3 670 |
1 |
300 |
13,0 |
376 |
12] |
43 |
[1][1]
3 850 |
|
14,0 |
1166 |
Ш |
|
|
71, 252 |
|
|||
|
|
|
(14,4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 550 |
|
17,0 |
2757 |
Ш |
|
|
|
133 |
|
|
|
|
|
|
|
(1600) |
|
|
|
|
|
|
|
2 250 |
2 000 |
12,0 |
160 |
Ш |
|
|
|
64 |
|
|
|
|
|
[2] |
|
(500) |
IU |
|
|
|
|
|
|
1 |
150 |
740 |
9,0 |
,115 |
|
|
36, 229 |
|
|||
45 647 |
62 000 |
23,5 |
3263 |
12] |
91, |
92, 94, |
133, |
134, |
154, |
||
|
|
|
[4] |
Ш |
|
171, 178— 180, |
182, |
229, |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
230, |
232, |
254 |
|
12 750 |
|
12,0 |
|
Ш |
|
|
|
135 |
|
|
|
19 018 |
21 000 |
20,0 |
700 |
ЦП |
3, |
5, |
235—244, 254, 255 |
||||
6 950 |
11 000 |
16,5 |
|
Ш |
|
74, 75, 78, 139 |
|||||
|
|
[Ю] |
[18] |
|
Ц] |
|
|
|
|
|
|
5 550 |
9 500 |
17,5 |
|
|
|
76—78; |
202 |
|
|||
|
|
[10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 600 |
|
17,75 |
3320 |
[1] |
|
|
|
136 |
|
|
|
29 429 |
50 000 |
23,0 |
1250 |
[3] |
|
181, 195—200, 203 |
|||||
5 |
164 |
6 300 |
15,5 |
350 |
12] |
74, |
75, |
82, |
113, |
255 |
|
|
|
ПО] |
[1] |
|
|
|
|
|
|
|
|
256