двигателя в пределах одной регулировочной характери стики падеиие напряжения / 2Т?Экв также уменьшается и при идеальном холостом ходе равно нулю. Поскольку при этом 2?д0б = / 2Т?акв = 0, то при идеальном холостом ходе и Е2 = 0, так как
; |
Ei —EroS |
п |
12 |
-------у |
— |
А это имеет место лишь при синхронной скорости. Значит, для ряда значений Rm{B = const все регулировоч ные характеристики проходят через общую точку — точку синхронной скорости. Эти характеристики приведены на рис. 7-4, б и представляют собой известные реостатные характеристики АД. »
Для схем включения А Д по рис. 7-3, б, в в пределах одной регулировочной характеристики Ело^ — const, по этому в соответствии с (7-2) 7?экв = Едоа/12 — var. Тогда при идеальном холостом ходе, т. е. при / 2 = 0, на осно вании (7-1) можно записать:
— 7?дО0 = T?2KS0 — ^доб — 0 .
Отсюда скольжение, соответствующее идеальному хо лостому ходу при включении в цепь ротора добавочной э. д. с.,
So= Адоб/Т^к- |
(7-7) |
Из последнего соотношения видно, что скорость идеаль |
ного холостого хода, равная сох х = |
со0 (1 — s0), при |
увеличении Едос уменьшается. Если учесть, что при вклю
чении |
в ротор А Д преобразователя активной энергии |
Жд = |
const, то становится очевидным примерный вид ме |
ханических характеристик в этом случае, приведенный па рис. 7-4, в.
Из вышесказанного следует, что механическпе харак теристики, приведенные на рис. 7-4, в, характеризуют электрический каскад в том случае, когда в цепи ротора включен преобразователь активной энергии (рис. 7-4, а). Механические характеристики одного главного асинхрон ного двигателя в схеме электромеханического каскада при включении в ротор А Д преобразователя активной энер гии в общем аналогичны характеристикам, приведенным на рис. 7-4, в. Однако момент всего электромеханического каскада равен (см. рис. 7-2, а):