На рис. 181, в изображен гидравлический аккумулятор воздуш ного типа, обслуживающий группу гидравлических прессов.
В настоящее время на предприятиях на гидропрессах старых конструкций внедряют устройства, механизирующие подъем, опу скание, запирание и отпирание крышек гидропрессов и автомати ческое управление кранами давления воды с помощью реле вре мени.
Принцип устройства этих механизмов заключается в установке пневмоцилиндров, работающих от воздушных компрессоров.
Опускание, запирание, отпирание и подъем крышки гидро пресса, а также управление кранами осуществляются последова тельно при ходе штока гидроцилиндра,: вниз, а затем вверх.
Общий ход штока гидроцилиндра, равный 600 мм, распреде ляется на три фазы, мм:
Опускание |
(подъем) крышки] |
370 |
Запирание |
(отпирание) крышки |
200 |
Открывание впускного вентиля и соответственно закры |
|
вание выпускного вентиля • |
30 |
5. Обработка на вибрационной отделочной машине |
Вибрационно-шлифовальная, или отделочная, машина |
является |
машиной более тонкого шлифования, чем обычная шлифовальная. На подвижной площадке / (рис. 182), укрепленной на станине 2 машины, установлен электродвигатель 3 с вертикальным валом, несущим алюминиевый блок 4, имеющий пять ручьев. Из них верхние три служат для передачи движения с разными скоростями блоку 5 вибратора, а нижние два ручья — для передачи движения вентилятору и органам питания через блок 6. Поворачивание с по мощью винта 7 площадки двигателя вокруг шарнира 8 и передви
|
|
|
|
|
|
|
жение натяжного |
ролика |
9 позволяют регулировать натяжение |
ремней. Пуск и останов производятся кнопочным пускателем |
10. |
Головка |
вибратора |
/ / является |
основным рабочим органом |
ма |
шины. |
Она |
обтягивается |
при |
шлифовании электрокорундовой |
шкуркой, а |
при окончательной |
отделке — тонкошерстным войло |
ком или бархатом. Головка вибратора производит круговые дви жения, но вокруг своей оси не вращается благодаря тяге 12, сво бодно входящей в гнездо 13.
Для подачи шляпы под шлифующую головку служит передача от блока 6 через червяк, заключенный в коробке 14, и червячное колесо в коробке 15 к горизонтальному валику, выходящему на другую сторону машины и несущему звездочку, расположенную в верхнем конце рукава 16. Внутри рукава проходит цепь, вра щающая вторую звездочку и через нее гибкий вал и головку по дачи 17. Рукав поворачивается от педали 18 и прижимает головку подачи к головке вибратора. Прижатие регулируется приспособ лением, состоящим из пружины и винтовой запорной рукоятки.
Это: приспособление позволяет при выключенной пружине дать жесткий прижим силой давления ноги на педаль или при включе-