Файл: Отчет по практике вид практики производственная Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


День – (ночь)

Чёрный – (белый)

Мокрый – (сухой)

Весёлый – (грустный)

Холодный – (горячий)

Горький – (сладкий)

Новый – (старый)

Глубоко – (мелко)

Далеко – (близко)

Покупать – (продавать)

Больной – (здоровый)

Начало – (конец)

6. Итог.

Слово педагога – психолога: Ребята, река «Внимание» нам досталась трудная, поэтому, придется, еще немного потрудится, чтобы ее преодолеть на следующем занятие мы продолжим выполнять задания, чтобы получить подсказку для реки «Внимание». А сейчас давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии. (Что вам понравилось? Какие упражнения вам показались трудными?)

7.Выход из сказки

Правила игры. Детям нужно произнести волшебные слова: «Раз, два три в детский сад ты попади».

Занятие №12

Тема: река «Внимание».. продолжаем преодолевать

Задачи:

  1. Развитие внимания, воображения, тонкой моторики, мышления.

  2. Снятие психоэмоционального напряжения.

1. Вхождение в сказку

Детям предлагается произнести волшебные слова «Раз, два, три в страну знаний ты попади»

Слово педагога – психолога: вот мы с вами и очутились в волшебной стране знаний. Ребята кто помнит, какую реку мы переплываем? (Ответы детей). А, что для этого нам нужно сделать? (Ответы детей) Молодцы! Тогда продолжаем...

2. Игра «Найдите и назовите на страничке домашних, переплетных и зимующих птиц»

Ребята, на картинке нарисованы птицы (дятел, воробей, утка, сова, клест, снегирь, ворона и гусь). Давайте вы по очереди назовете к какой группе относятся птицы. К домашним, зимующим или переплетным птицам.

  1. Физминутка – разминка (двигательно-речевые)

Мы ногами топ-топ

Мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг

Мы плечами чик-чик

Раз сюда, два туда

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз-два, раз-два

Заниматься нам пора

  1. Игра «Кто быстрее»

Инструкция: сейчас я буду называть вам слово, а вы дожны подобрать подходящие к нему картинки.

Слова: одежда, мебель, природа, животные.

  1. Игра. «Выложите из счетных палочек такие же рисунки»

Дети должны уметь разложить из счетных палочек простые фигурки. Инструкция: ребята, сейчас я раздам вам счетные палочки и рисунки. Ваша задача выложить из счетных палочек фигурку похожую на рисунок.


6. Итог.

Слово педагога – психолога: Ребята, река «Внимание» нам досталась трудная, но мы ее преодолели. А сейчас давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии. (Что вам понравилось? Какие упражнения вам показались трудными?)

7.Выход из сказки

Правила игры. Детям нужно произнести волшебные слова: «Раз, два три в детский сад ты попади».

Занятие №13


Тема: река «Мышление».

Задачи:

  1. Развитие мышления, воображения.

  2. Снятие психоэмоционального напряжения.

  1. Вхождение в сказку

Детям предлагается произнести волшебные слова «Раз, два, три в страну знаний ты попади».

Слово педагога – психолога: вот мы с вами и очутились в волшебной стране знаний. Ребята нам еа пути встретилась река «Мышление». Мы должны ее преодолеть. А, что для этого нам нужно сделать? (Ответы детей) Молодцы! Тогда продолжаем...

  1. Игра.

Педагог-психолог показывает детям предметы и обращается к ним. Ребята, придумайте сказки, чтобы в них присутствовали эти герои и предметы. Дети должны самостоятельно уметь придумывать сказочные истории.

  1. Физминутка – разминка (двигательно-речевая)

Руки кверху поднимаем

А потом их опускаем

А потом к себе прижмем

А потом их разведем

А потом быстрей-быстрей

Хлопай, хлопай веселей

  1. Игра «Что лишнее».

Инструкция: ребята, сейчас я буду показывать вам картинки. Вам нужно найти среди этих картинок лишний предмет и объяснить почему он лишний.

  1. Игра «Что может получиться из этих рисунков?»

Инструкция: дети получают листки с недорисованными рисунками. Задача детей дорисовать картинки.

6. Итог.

Слово педагога – психолога: Ребята, река «Мышление» нам досталась трудная, но мы ее обязательно преодолеем на следующем занятии. А сейчас давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии. (Что вам понравилось? Какие упражнения вам показались трудными?)

7.Выход из сказки

Правила игры. Детям нужно произнести волшебные слова: «Раз, два три в детский сад ты попади».

Занятие №14

Тема: река «Мышление». Продолжаем переплывать.

Задачи:

  1. Развитие мышления, воображения.

  2. Снятие психоэмоционального напряжения.


  1. Вхождение в сказку

Детям предлагается произнести волшебные слова «Раз, два, три в страну знаний ты попади».

Слово педагога – психолога: вот мы с вами и очутились в волшебной стране знаний. Ребята, мы продолжаем преодолевать реку «Мышление». А что для этого нам нужно сделать? (Ответы детей) Молодцы! Тогда продолжаем...

  1. Игра. «Волшебник»

Инструкция: Сможете ли вы с помощью цветных карандашей дорисовать картины и превратить эти фигуры в доброго и злого волшебника? В этом задании оцениваются не качество рисунков, а их оригинальность, идеи детей, умение подчеркнуть характерные отличия в образах волшебников. Это можно сделать, изменив им форму губ и бровей; добавив череп или звездочку на волшебной палочке; раскрасив одежду.

  1. Физминутка – разминка (двигательно-речевая)

Я прошу подняться вас –это «раз»

Повернулась голова-это «два»

Руки вбок, вперед смотри – это «три»

На «четыре» поскакать

Две руки к плечам прижать – это «пять»

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть»

  1. Игра «Поиск закономерностей».

Слово педагога-психолога:

Как можно назвать одним словом следующие предметы?

Март, апрель, май, июнь... — месяцы.

Хлеб, молоко, колбаса, макароны... — продукты.

Стол, стул, шкаф, диван... — мебель.

Ромашка, василек, одуванчик, лютик... — полевые цветы.

Туфли, сапоги, валенки, сандалии... — обувь.

Холодильник, утюг, пылесос, телевизор... — бы­товые электроприборы.

Роза, гвоздика, астра, тюльпан... — садовые цветы.

Карандаш, ручка, тетрадь, пенал... — школьные принадлежности.

Компот, каша, борщ, хлеб... — еда.

Тарелка, чашка, ложка, стакан... — посуда.

Машина, кукла, кубики, пирамидка... — игрушки.

5. Итог.

Слово педагога – психолога: Ребята, река «Мышление» нам досталась трудная, но мы ее преодоли. А сейчас давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии. (Что вам понравилось? Какие упражнения вам показались трудными?)

6.Выход из сказки

Правила игры. Детям нужно произнести волшебные слова: «Раз, два три в детский сад ты попади».

Занятие №15

Тема: Заключительное

Задачи:

1.Настрой на легкую адаптацию

2.Формирование психологической готовности к школе


3.Развитие памяти, воображения, речи

4. Формирование адекватной самооценки

1.Игра – приветствие «Лучики солнца»

Правила игры. Каждому ребенку следует назвать свое имя. Дети по очереди вытягивает вперед свои руки и называет свое имя. В результате получаются лучики ручек детей

Слово педагога – психолога: сегодня мы с вами будем опять продолжать путешествовать по стране знаний. Но для этого нужно произнести волшебные слова.

2. Вхождение в сказку

Детям предлагается произнести волшебные слова «Раз, два, три в страну знаний ты попади».

Слово педагога – психолога: вот мы с вами и очутились в волшебной стране знаний. Ребята кто помнит, как называется последняя гора? (Ответы детей). А, что для этого нам нужно сделать? (Ответы детей) А когда мы выполним задания, которые нам приготовила хозяйка горы «Неудача», что она нам даст? (Ответы детей). Молодцы! Тогда продолжаем...

3.Задание «Перерисуй символы!»

Инструкция педагога-психолога: Я покажу картинку и медленно сосчитаю до одиннадцати. Пока я буду считать, вы внимательно смотрите на картинку, когда произнесу «одиннадцать», я уберу картинку с символами, и вы начинаете рисовать, то, что видели.

4.Упражнение «Найди отличие»

Слово педагога-психолога: Детям показывается картинки тетрадки и учебника и спрашивается: чем они отличаются?

5. Упражнение «Домики»

Педагог – психолог: Детям предлагается нарисовать две одинаковые машины. Затем проверяется правильность выполнения задания. После этого детям предлагается нарисовать тритию машину, которая будет отличаться от двух первых двумя деталями.

6.Физкультминутка.

Инструкция. Вслед за педагогом-психологом дети показывают движения, упоминаемые в стихотворении. Раз, два, три, четыре, пять, Детям нужно тихо встать. Оглянулись, потянулись. Раз – присели, два – пригнулись. Встать на пятку, на носок. А теперь все дружно сели.

7.Задание «Посчитай-ка!»

Педагог-психолог: Детям предлагается взять 6 цветных карандашей, прибавить к ним еще 2 и посчитать, затем сказать ответ и т. п.

8.Задание «Сложи фигуры»