Файл: Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 268
Скачиваний: 1
исходным материалом для назначения конструкции реконструируемой дороги.
Если требуемый модуль отличается не более чем на 10—12% от фактического, можно ограничиться одним слоем асфальтобетона или битумоминеральной смеси; если разница порядка до 25%, то обычно не обходима укладка двухслойного асфальтобетона.
При большой разнице возникает вопрос о необходимости утолще ния основания или реконструкции всей одежды на участке с неблаго приятными грунтово-гидрологическими условиями. В последнем случае необходимо предусмотреть дренажные устройства.
При утолщении основания следует применять преимущественно слои, укрепленные вяжущим, во избежание скопления воды в них.
Во всех случаях рекомендуется вычерчивать графики по опреде ленным типичным участкам, на которых показывается схема сущест вующей дорожной одежды, зпюра прочности дорожной одежды по мо дулям упругости, фактическое состояние покрытия, тип местности по увлажнению, тип грунта и его модуль упругости.
6. Количество слоев, составляющих дорожную одежду и их толщи ну, следует подчинять технологическим соображениям и принципу эко номичности в производстве работ (уменьшение числа операций).
Минимальные толщины отдельных слоев одежды не должны во вся ком случае быть меньше величин, указанных в табл. III.14.
7. Необходимо предусматривать отвод воды из нижних слоев дорож ной одежды. При отсутствии бортовых камней целесообразно устрой ство краевых полос. Следует стремиться, чтобы более водопроницаемые материалы последовательно располагались в низших слоях. Исклю-
Т а б л и ц а I I I . 1
|
|
|
|
Материал дорожной одежды |
|
Толщина |
||
|
|
|
|
|
слоя, см |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Асфальтобетонные смеси, укладываемые в горячем или теплом со |
|
|||||||
стоянии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
однослойное |
покрытие |
|
|
|
4 |
|||
двухслойное |
» |
|
|
|
|
7 |
||
Холодные асфальтобетонные |
и дегтебетонные смеси |
|
2 |
|||||
Щебеночные и гравийные материалы, а также грунты, обрабо |
4 |
|||||||
танные |
органическими |
вяжущими в установках |
|
|
||||
Щебеночные |
материалы, обработанные органическими |
вяжущими |
4—7 |
|||||
по способу пропитки (в зависимости от размера щебня) |
|
|
||||||
Гравийные и щебеночные материалы, обработанные органическими |
5 |
|||||||
вяжущими |
смешением |
на |
дороге |
|
|
|||
Грунты, |
обработанные |
органическими вяжущими по способу сме |
6 |
|||||
шения |
на |
дороге |
|
|
|
|
10 |
|
Грунты, обработанные цементом или известью |
|
|||||||
Щебеночные |
и гравийные |
материалы, не обработанные |
вяжущим |
|
||||
на основании: |
|
|
|
|
|
|
||
из |
песка |
|
|
|
|
|
15 |
|
» прочного (каменного или укрепленного вяжущим) материала: |
|
|||||||
для |
щебня |
|
|
|
|
|
8 |
|
» |
гравия |
|
|
|
|
|
10 |
224
чение может быть допущено в условиях парообразного перемещения влаги, что имеет место в IV и Удорожно-климатических зонах.
8. В случае укладки крупных щебеночных материалов непосред ственно на глинистый, суглинистый либо пылеватый грунты для пре дотвращения проникания грунта в слой щебня при увлажнении сле дует предусматривать устройство противозаиливающих прослоек тол щиной не менее 5 см из шлака, высевок, укрепленного вяжущими грун
та и других материалов, не переходящих в |
пластичное |
состояние |
|||||||||||||
при |
увлажении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
§ III.12. Примеры расчета по нормативному |
|
|
|||||||||||
|
|
|
упругому прогибу |
(модулю упругости) |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
П р и м е р 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание. |
Требуется |
запроектировать |
конструкцию |
нежесткой дорожной |
||||||||||
одежды под нагрузку Н-Р (Q = 10 Т, |
р = |
6 кГ/см2, D = |
32,6 см). Перспектив |
||||||||||||
ный |
состав движения указан |
в табл. |
III . 15 . Дл я приведения |
фактического дви |
|||||||||||
жения к расчетной |
нагрузке |
используем данные табл. |
I I I . 2 . |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
I I I . 15 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективная |
интенсивность |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
движения |
на две полосы, |
||||
|
Тип транспортных |
средств |
Нагрузка |
|
|
|
авт./сутки |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
на ось, m |
|
|
|
|
приведенная |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фактическая |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к нагрузке Н-Р |
||||||
Легковые |
|
|
|
|
|
|
|
|
3400 |
|
|
|
|
||
Автобусы |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
200 |
|
|
|
74 |
|
Грузовые |
автомобили |
|
|
|
4 |
|
1300 |
|
|
|
26 . |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
500 |
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
300 |
|
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
200 . |
|
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
70 |
|
|
|
70 |
|
|
И т о г о |
|
|
|
— |
|
5970 |
|
|
431 |
||||
|
Грунт — суглинистый, при относительной |
влажности |
0,75 |
имеет |
модуль |
||||||||||
упругости £ |
г р |
= |
280 кГ/см2 |
(см. табл. II . 7), |
минимальная |
толщина |
морозо- |
||||||||
устойчивого слоя — 65 см. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е тр |
|||||
|
Решение. |
|
Согласно |
графику (см. рис. I I I . 3 , я), |
требуется |
модуль |
|||||||||
= 2100 кГ/см2. |
При данном |
движении предпочтительно |
покрытие из двухили |
трехслойного асфальтобетона толщиной не менее 13 см (например, два нижних
слоя по 4,5 |
см либо один |
9 см |
и верхний |
4 |
см). |
Это вытекает из табл. |
III . 13 . |
||
|
Воспользуемся |
графиком (номограммой) |
для |
расчета (см. рис. I I . I I ) . Мо |
|||||
дули упругости материалов в соответствии |
с табл. |
II . 8 , II . 9 , 11.10. Д л я |
слоев |
||||||
покрытия принимаем средний |
модуль 10 000 |
кГ/см2: |
|
||||||
|
13 |
= 0,4; |
|
-тр |
2100 |
= 0,21; |
по графику (см. рис. |
I I . 11) |
|
D |
32,6 |
в |
Ei |
10 000 |
|||||
|
|
|
Е„ |
|
£ „ = . - £ ' = 1200 |
кГ/см2 |
|
||
|
|
|
~=0.12; |
|
£„
8 Зак. 149 |
225 |
|
При |
расчете |
на изгиб -==^ = 15 ООО |
12,5 по табл. |
III . 11 |
или графику |
|||
|
|
|
1200 |
|
|
кГ/см2 |
|
кГ/см2 |
|
на |
рис. I I I . 5 растягивающее напряжение |
составляет 9,3 |
< 9,5 |
||||||
(см. |
табл. |
I I I . 12), т. е. требование по прочности на изгиб удовлетворено. При бо |
|||||||
лее жестком асфальтобетоне толщину его придется увеличивать до 15 см. |
|
||||||||
|
Учитывая, что общая толщина дорожной одежды из условий |
морозоустой |
|||||||
чивости не должна |
быть менее 65 см, распределим остающуюся |
толщину конст |
|||||||
рукции 65 — 13 = |
52 см на два слоя (нижний |
слой основания, |
принятый |
пред |
|||||
варительно 37 см, и верхний слой — 15 см). |
12 см, в качестве |
|
|
||||||
|
Поскольку покрытие имеет толщину более |
верхнего |
слоя |
основания примем подобранную смесь из известнякового щебня 3-го класса,
обработанного битумом (Е2 = 5000 кГ/см2). |
В качестве нижнего берем мелкий |
||
песок (Е3 = 1000 |
кГ/см2) |
|
|
|
£обп |
|
1200 |
^D |
= з Й г ° ' 4 6 ; |
''е~, |
= 0,24. |
5000 |
ЕЕ"
По графику (см. рис. I I . 11) -?• = |
— = |
0,125; |
Е" |
= |
5000-0,125 = 625 |
|
кГ/см2. |
|||||||||||
Д л я нижнего |
слоя |
основания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
£общ |
Е" |
625 |
0,63; |
Ея |
Етп |
= |
280 |
0.23. |
|
|
||||||
|
|
Ев |
Е3 |
|
= |
— = |
|
|
= |
|
|
|||||||
|
|
1000 |
|
|
Ет. |
Ео |
1000 |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Л, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По |
графику (см. рис. I I . 11) |
~=1,20; |
А3 = 32,6-120 = 39 см. |
|
|
||||||||||||
Общая |
толщина одежды |
Н = |
13 + |
15 + 39 == 67 |
см. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Толщина по условию |
морозоустойчивости достаточна. |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Результаты расчета |
сведены в табл. |
I I 1.16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
I I I . 16 |
||||
№ слоя |
|
|
Материал |
|
|
|
Толщина |
Модуль упру |
Общий |
(эквива |
||||||||
|
|
|
|
|
слоя, см |
гости. |
кГ/смг |
лентный) |
модуль |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
упругости, |
кГ/см2 |
|
1 |
Асфальтобетон |
|
|
|
|
|
Л1 = |
13 |
£ 1 |
= |
10 000 |
|
Еобт — Е-гр — |
|||||
2 |
Щебень, |
обработанный |
битумом |
|
|
£ 2 |
= 5000 |
|
= |
2100 |
||||||||
Л 2 = 1 5 |
|
Е' = 1200 |
||||||||||||||||
3 |
Песок |
|
|
|
|
|
|
А3 = |
39 |
Е3= |
1000 |
|
£ " = |
625 |
||||
4 |
Грунт суглинистый |
|
|
|
— |
|
£ г |
р |
= 330 |
|
— |
|
||||||
Если взять большую толщину Л2 и среднезернистый |
|
песок для нижнего слоя |
||||||||||||||||
основания, |
то общая толщина будет меньше 65 см. Например, |
при Ла ~ |
20 см |
|||||||||||||||
|
|
|
А, |
= |
_20 |
|
|
|
Е/_ |
1200 |
0,24; |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
— |
- г - = 0,61; |
|
|
= |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
D |
|
32,6 |
|
|
|
£2 |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
= 0,09; |
Е": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
Е2 |
|
|
|
4500; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е" |
4500 |
|
|
Е гр |
|
280 |
|
|
|
|
|
|
|
17 см. |
|
|
|
|
£з" |
1000 |
=0,45; |
Е3 |
|
1000 = 0,28; |
|
= 0,53; |
А3 |
= |
|
|
D
Общая толщица дорожной одежды будет 45см, и придется добавлять 14 см песка. Конструкция будет дороже. В обоих случаях надо еще проверить щебень, обработанный битумом, на прочность при изгибе, согласно табл. I I I . 11 и I I I . 12.
226
|
В первом |
варианте эквивалентная |
толщина |
слоев равна: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
3 |
/ |
15 ООО |
|
|
|
|
|
|
|
Л э |
3 |
2 |
|
|
|
|
||
|
|
|
Л э = |
= 1 |
5 |
+ 1 3 | / |
7 Ж = |
1 5 + |
|
1 7 ^ 3 2 с ж ; |
^ = |
i276= 0 '9 8 ; |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е9 |
7000 |
= |
11,2. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е" |
|
625 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Напряжение |
при изгибе по табл. |
|
I I I . 1 1 |
или графику |
(см. -рис. I I I . 5 ) |
равно |
||||||||||||||||||
4,6 |
кГ/см2, |
|
что не противоречит требованиям |
табл. |
III . 12 |
(9,5 |
кГ/см2). |
|
|
||||||||||||||||
= |
Если |
взять |
рядовой |
щебень, |
не обработанный |
битумом: Л, = 20 см, Е2 |
= |
||||||||||||||||||
3000 |
кГ/см2, |
|
то |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
h2 |
= |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
—— = 0,61; |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D |
|
32,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Е' |
1200 |
0,4; по графику |
(см. рис. П . |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Е2 |
3000 |
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ё1 |
= |
0,22; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-1 |
|
|
|
|
|
Я |
660 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
£ " = 3000-0,22 = 660 кГ'см2; |
|
|
= 0,66; |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
— |
= |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е3 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Я г р |
280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Е3 |
1000 = |
0,28; по графику |
(см. рис. 11.11) |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
^D |
= |
1,7, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из = 5 5 си . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Надо также проверить, не следует ли понизить модуль упругости на поверх |
||||||||||||||||||||||||
ности дискретных |
материалов |
(песок, |
|
необработанный |
щебень) |
вследствие не |
|||||||||||||||||||
возможности |
возникновения |
в них |
|
изгибающих напряжений. |
Песок |
(Е3 |
=> |
||||||||||||||||||
= |
1000 |
|
кГ/см2) |
и грунт |
( £ Г р = |
280 |
кГ/см2), |
|
согласно |
табл. |
I I I . 4 , не требуют |
||||||||||||||
понижения |
модулей на поверхности, |
так как E3IEFV |
= |
3,5. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
= |
Модуль |
упругости |
щебня |
составляет |
Е2 |
= |
3000 кГ/см2, |
а |
песка — Е" |
= |
|||||||||||||||
560 |
кГ/см2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Тогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е2 |
|
3000 |
|
|
|
h |
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
^ |
= ~ 5 ^ = |
= М |
; |
|
|
D= i276 = |
0 ' 6 L |
|
|
|
|
|
||||||
|
Коэффициент понижения модуля на поверхности |
щебня |
по табл. |
I I I . 4 |
|||||||||||||||||||||
составляет 0,85, т. е. надо повысить Е'. |
Тогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
„, |
1200 |
|
- |
|
|
|
Е' |
|
|
1400 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
£ ' = |
—-- =1400 кГ/см2; |
|
— |
= |
= 0,47; |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
0,85 |
|
|
|
|
|
Е2 |
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е" |
= |
560 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
|
|
= 0,19. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е2 |
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
По |
графику |
(см. рис. 11.11) |
- ^ - = 0,95; |
h2 |
= Sl |
см. |
|
|
Общая толщина Н = 13 + 31 + 55 = 99 > 65.
Все возможные варианту должны быть подвергнуты технико-экономическо му сравнению.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р и м е р 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Задание. |
|
Требуется |
запроектировать |
конструкцию дорожной |
одежды |
для |
|||||||||||||||||
магистральной улицы |
общегородского |
значения |
под |
нагрузку |
|
Н-30 |
(Q |
= |
|||||||||||||||||
= |
12 |
Т, |
р = |
6 кГ/см2, |
R = 35,6 см). Перспективный |
|
состав |
движения по од |
|||||||||||||||||
ной |
полосе |
задан |
в табл. |
I I I . 17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
I I I . 17 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективная |
интенсивность |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
движения на одну |
полосу, |
|||||||
|
|
|
Тип транспортных |
средств |
|
|
Нагрузка |
|
|
|
|
авт./сутки |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
на ось,, |
Т |
|
|
|
|
|
|
приведенная |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фактическая | к |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н а г р |
у з к е |
Н -30 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Легковые |
автомобили |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4000 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
140 |
|
||||||
|
Троллейбусы |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
800 |
|
|
|
200 |
|
|
|||||||
|
|
|
|
» |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
100 |
|
|
|
100 |
|
|
||
|
Грузовые |
автомобили |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
10 |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
50 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
140 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Ю |
|
|
|
520 |
|
|
|
260 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
9420 |
|
|
|
900 |
|
|
|
|
|
Грунт —• суглинистый, |
расчетный |
модуль |
|
упругости |
£ г р |
= |
375 |
кГ/см2. |
|||||||||||||||
|
|
Минимальная |
толщина |
морозоустойчивого |
слоя — 55 |
см. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Решение. |
|
Согласно |
графику |
на рис. I I I . 3 , |
б, |
требуемый |
модуль |
упругости |
|||||||||||||||
при |
асфальтобетонном покрытии |
£ т р = |
2600 |
|
кГ/см2. |
|
необходимо |
покрытие из |
|||||||||||||||||
|
|
Д л я |
данного |
движения, |
согласно |
табл. |
I I I . 13, |
|
|||||||||||||||||
двухслойного |
асфальтобетона |
толщиной не менее |
15 см. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Примем |
|
толщину |
верхнего |
слоя |
равной |
|
5 см, |
с |
модулем |
упругости |
|||||||||||||
10 000 |
кГ/см2 |
|
и двух либо одного нижнего |
слоя — 10 см |
с модулем |
упругости |
|||||||||||||||||||
8000 |
|
кГ/см2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Запроектированные толщины конструктивных слоев, расчетные модули |
|||||||||||||||||||||||
упругости материалов для этих слоев и результаты |
расчетов • последовательно |
||||||||||||||||||||||||
записываем |
в табл. |
I I I . 18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
I I I . 18 |
|||||
|
№ кон |
|
Материал конструктивного |
Толщина |
Модуль упругости |
Общий (эквива |
|||||||||||||||||||
структив |
|
|
|
слоя |
|
|
|
слоя, см |
материала, |
|
кГ/см2 |
лентный) |
МОДУЛ1 |
||||||||||||
ного |
слоя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
упругости, |
|
кГ/см |
|||||
|
|
1 |
|
|
Асфальтобетон |
|
верхнего |
А1 = |
5 |
|
£ 1 = |
= |
10 000 |
|
£ г |
р = 2600 |
|||||||||
|
|
|
|
слоя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
£ 2 |
|
=-- 8000 |
|
|
|
|
|
||||
- |
2 |
|
|
Асфальтобетон |
|
нижнего |
h 2 |
= |
10 |
|
|
|
£ ' = 2 3 0 0 |
||||||||||||
|
|
|
|
слоя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
3 |
- |
|
Щебень |
известняковый, |
Л3 |
= 34 |
|
£ 3 |
= 6000 |
|
|
£ " = 1 7 6 0 |
|
||||||||||
|
|
|
|
обработанный |
цементом 5% |
|
|
|
|
£ 4 = 1 2 0 0 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
4 |
|
|
Песок |
суглинистый |
|
ft4 |
= |
34 |
|
|
|
£"' = 720 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
Грунт |
|
|
|
|
|
£рр —- 375 |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
~ |
|
|
|
|
Определяем эквивалентный модуль упругости на поверхности второго слоя |
|||||||||||||||||||||||
покрытия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
£ т р |
= |
2600 |
= 0,26; |
hx |
= |
|
5 |
|
0,14. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- = |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
£ х |
|
10 000 |
|
.О |
|
35,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
228