Файл: Отчет по производственной практике по пм 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 178
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Сарапульский педагогический колледж» Дневник-отчет по производственной практике по ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» ФИО студента специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», 3 курс VI семестр Руководитель практики от учебного заведения ФИО, должность ______________________________________________________________ (наименование учреждения) 20__- 20__ учебный год. |
Дневник-отчет разработан в соответствии с Рабочей программой производственной практики ПМ 02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» / Сост. Ю.Б. Оленева. – Сарапул, 2014, разработанной на основе ФГОС СПО (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от «27» октября 2014 г. № 1353.) для специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Организация-разработчик: БПОУ УР «Сарапульский педагогический колледж»
Разработчик:
Оленева Юлия Борисовна, преподаватель высшей категории
Указания по ведению дневника-отчета
-
Форма дневника-отчета является единой для всех видов производственной практики. -
Дневник-отчет является основным и единственным документом, подтверждающим прохождение студентом производственной практики и усвоение им вопросов, предусмотренных программой. -
Порядок заполнения дневника-отчета.
3.1. Раздел I «Организация практики»
3.1.1. Перед выходом на практику надлежит ознакомиться с задачами летней педагогической практики, правами и обязанностями студента-практиканта, планом проведения летней педагогической практики, оформить направление на практику.
3.2. Раздел II. «Планирование» заполняется в первые дни смены.
3.2.1. Перспективный план воспитательной работы, план работы вожатого на смену, календарный план-сетка, заполняются на основе программы или плана работы лагеря с учетом возрастных особенностей и запросов детей.
3.2.2. План работы на день заполняется студентом ежедневно.
3.3. Раздел III «Детское объединение» .
3.3.1. Сведения о детях заполняются в первые дни пребывания детей в лагере.
3.3.2. «Инструктаж детей по охране жизни и здоровья, обеспечению безопасности жизнедеятельности» заполняется по мере проведения инструктажа.
3.3.3. «Визитка отряда (объединения)» и «Участие в жизни отряда» заполняются в течение всего периода смены.
3.4. Раздел IV. «Методическая работа студента».
3.4.1. Сценарий зачетного мероприятия составляется практикантом, согласовывается со старшим педагогом. Самоанализ мероприятия выполняется студентом, анализ - присутствующим педагогом. За зачетное мероприятие выставляется оценка.
3.4.2. Отчет по итогам летней педагогической практики составляется студентом в конце смены.
3.5. Раздел V. «Итоги практики».
3.5.1. На странице 36 «Трудовая дисциплина» отмечаются поощрение и замечание, полученные студентом-практикантом в ходе практики.
3.5.2. Характеристика студента по итогам летней практики составляется руководителем оздоровительного учреждения, оценивается, заверяется подписью и печатью. При составлении характеристики учитываются профессиональные и личные качества студента, представленные в таблицах на странице 41.
3.6. Раздел VI. «Методические рекомендации».
В разделе представлены материалы для организации работы студента и рекомендации по составлению характеристики для руководителя учреждения.
-
Все разделы дневника-отчета должны быть заполнены, аккуратно оформлены и записаны чернилами четким, разборчивым почерком. -
Дневник-отчет сдается заведующему отделением не позже, чем через 7 дней после начала занятий.
Примечание:
1. Отчет о прохождении практики, характеристика и заключение по итогам прохождения летней практики после получения студентом зачета за практику изымается и хранится 1 год.
Раздел I. «Организация практики»
Основные задачи летней педагогической практики
-
Расширение профессионально-педагогических знаний и опыта самостоятельной организации жизни и деятельности детского коллектива в условиях летних каникул. -
Развитие педагогических умений и навыков работы с детским коллективом, группами детей и отдельными школьниками:
2.1. умение педагогически целесообразно организовать отдых детей в летнее время, использовать разнообразные формы и методы организации свободного времени;
2.2. умения в краткие сроки создавать сплоченный детский коллектив и поддерживать отношения дружбы и товарищества;
2.3. умение применять психолого-педагогические знания в практической работе с детьми;
2.4. умение выявлять интересы детей и учитывать их в организации внеурочной работы;
2.5. умение осуществлять индивидуальный подход;
2.6. умение вести педагогическое наблюдение и анализировать собственную педагогическую деятельность, деятельность педагогического коллектива.
Права и обязанности студентов-практикантов
Студент во время производственной практики обязан:
-
Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя практики. -
Своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные планом производственной практики. -
Выполнять требования, предъявляемые к внешнему виду педагога. -
Участвовать в анализе уроков, занятий, мероприятий. -
Своевременно и аккуратно вести документацию. -
Строго соблюдать правила и нормы охраны труда в образовательных учреждениях. -
Согласовывать с руководителем практики содержание конспектов уроков, занятий, мероприятий. -
Своевременно предоставлять в колледж расписание уроков, звонков, график проведения внеклассных мероприятий.
Студент-практикант имеет право:
-
По всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации образовательного учреждения и колледжа, руководителю практики;
2. Участвовать в работе заседаний, совещаний, педагогических советов, посещать учебные занятия и иные мероприятия (по согласованию);
3. Пользоваться библиотекой и кабинетами учебного заведения, находящимися в них учебно-методическими материалами;
4. Получать методические консультации у руководителя практики;
-
Вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и организации производственной практики.
Формируемые профессиональные и общие компетенции
Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | |
ПК 2.1. | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | Умеет: - определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; - составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; | Экспертный лист по итогам прохождения производственной практики |
Владеет: - умением разрабатывать конспект внеурочного занятия; | |||
Готов: - к отбору задач, содержания и методов для планирования внеурочных занятий и общения детей | |||
Способен: - самостоятельно ставить цели и задачи внеурочной деятельности и общения; - самостоятельно планировать внеурочные занятия. | |||
ПК 2.2. | Проводить внеурочные занятия. | Умеет: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности; - использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; - подбирать и использовать на занятии дидактические материалы; - использовать различные методы и приемы обучения; - планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности; | |
Владеет: - методикой проведения внеурочных занятий; | |||
Готов: - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении | |||
Способен: - проводить внеурочную работу в избранной области деятельности | |||
ПК 2.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | Умеет: - осуществлять самоконтроль при проведении внеурочных занятий; | |
Владеет: - методикой оценивания процесса и результатов внеурочной деятельности обучающихся | |||
Готов: - к объективному контролю и оценкепроцесса и результатов внеурочной деятельности обучающихся | |||
Способен: - контролировать и оценивать процесс и результаты внеурочной деятельности обучающихся | |||
ПК 2.4. | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | Умеет: - выполнять анализ внеурочных занятий; - выдвигать предложения по коррекции внеурочной деятельности; | |
Владеет: - программой анализа внеурочных занятий | |||
Готов: - к объективному анализу внеурочных мероприятий и занятий | |||
Способен: - анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |||
ПК 2.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | Умеет: - учитывать возрастные особенности обучающихся при разработке конспектов внеурочных занятий; | |
Владеет: - методикой оформления документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | |||
Готов: - своевременно подготавливать и заполнять документацию, касающуюся внеурочной деятельности | |||
Способен: - вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников, в соответствии с требованиями к ее оформлению |
Результаты обучения (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | |
ОК 1. | Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. | Умеет: - объяснять сущность своей профессии | Экспертный лист по итогам прохождения производственной практики |
Владеет: - устойчивым интересом к профессиональной деятельности | |||
Готов: - проявлять активность в процессе освоения профессиональной деятельности | |||
Способен: - быть инициативным в процессе освоения профессиональной деятельности | |||
ОК 2. | Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. | Умеет: - выбирать способ решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами; - организовать собственную деятельность | |
Владеет: - приемами оценки эффективности и качества решения профессиональных задач | |||
Готов: - к объективной оценкеэффективности и качества решения профессиональных задач | |||
Способен: - определять методы решения профессиональных задач | |||
ОК 3. | Оценивание риска и принятие решения в нестандартных ситуациях. | Умеет: - определять проблему на основе самостоятельного анализа ситуации - оценивать последствия принятых решений | |
Владеет: - умением определять критерии оценки на основе задачи деятельности | |||
Готов: - нести ответственность за принятые решения | |||
Способен: - к коррекции деятельности на основе результатов контроля | |||
ОК 4. | Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Умеет: - задавать критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности - оценивать информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач | |
Владеет: - приемами анализа профессиональной информации | |||
Готов: - к профессиональному и личностному развитию | |||
Способен: - самостоятельно находить необходимую информацию для решения профессиональных задач | |||
ОК 5. | Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. | Умеет: - применять ИКТ в профессиональной деятельности | |
Владеет: - навыками разработки информационных образовательных ресурсов | |||
Готов: - к постоянному совершенствованию уровня владения ИКТ | |||
Способен: - использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности | |||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Умеет: - работать в коллективе и команде | |
Владеет: - технологией разрешения конфликтов | |||
Готов: - к обсуждению организации внеурочной деятельности в диалоге с сокурсниками | |||
Способен: - к продуктивному взаимодействию с руководством, коллегами и социальными партнерами | |||
ОК 7. | Обоснование цели, мотивирование деятельности обучающихся, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | Умеет: - обосновывать цели деятельности | |
Владеет: - приемами мотивирования обучающихся к деятельности | |||
Готов: - принимать на себя ответственность за качество образовательного процесса | |||
Способен: - организовывать и контролировать работу учащихся | |||
ОК 8. | Самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, планирование работы по самообразованию, повышению квалификации. | Умеет: - ставить задачи и планировать работу по самообразованию | |
Владеет: - умением объективно оценивать свой уровень профессионального и личностного развития | |||
Готов: - повышать свою квалификацию | |||
Способен: - к самостоятельному определению задач профессионального и личностного развития | |||
ОК 9. | Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Умеет: - быть мобильным в профессиональной деятельности | |
Владеет: - приемами постановки целей, отбора содержания и технологий профессиональной деятельности | |||
Готов: - осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |||
Способен: - изменять содержание деятельности с учетом изменяющихся условий | |||
ОК 10. | Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей. | Умеет: - соблюдать технику безопасности при организации занятий | |
Владеет: - приемам безопасной работы при организации занятий | |||
Готов: - к охране жизни и здоровья детей | |||
Способен: - осуществлять профилактику травматизма | |||
ОК 11. | Проектирование профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | Умеет: - организовывать профессиональную деятельность в соответствии с правовыми нормами | |
Владеет: - умением проектировать профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | |||
Готов: - соблюдать правовые нормы профессиональной деятельности | |||
Способен: - регулировать профессиональную деятельность в соответствии с правовыми нормами |
Требования к результатам освоения производственной практики
по ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
ПО1 - анализа планов и внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(-ых) предмета (-ов));
ПО2 -определения целей и задач планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;
ПО3 - наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий и/или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ПО4 -наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
ПО5 -ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы избранной области деятельности;
уметь:
У1 - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
У2 - определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
У3 - составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
У4 - использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
У5 - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
У6 - планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;
У9 - подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
У10 - использовать различные методы и приемы обучения;
У11 - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;
У12 - выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;
У16 - анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.
Направление
на производственную практику
Студент ______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
направляется на летнюю педагогическую практику в _______________________________
____________________________________________________________________________
(название организации)
Срок практики с __________________________ по __________________________20____ г.
Основание командировки: Приказ по колледжу от __________________________________ _______________________________________ и договор с ___________________________ _____________________________________________________________________________
(название организации)
М.П.
Директор С.М. Болотникова
«____» __________________ 20___ г.
Выписка
из приказа № _______ от «_____» ____________________ 20___ г.
по _________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
назначении руководителя летней педагогической практики.
В связи с прибытием студента 3 курса БОУ СПО УР «Сарапульский педагогический колледж» ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
специальности _______________________________________________________________
(название специальности)
Приказываю:
П.1. Назначить _______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
руководителем летней педагогической практики на время прохождения студентом
________________________________________________________ летней педагогической
(Ф.И.О.)
практики с ________________________ по _____________________________ 2014 г.
П.2. Провести с _______________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
инструктаж на рабочем месте.
Ответственный ________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
М.П. Директор __________ /____________
(подпись) (Ф.И.О.)
План проведения летней педагогической практики
№ | Дата | Мероприятия | Результаты |
1 | | Собрание: Цели, задачи и содержание летней педагогической практики. | Направление на практику |
2 | | Знакомство с коллективом детей - игры на знакомство; - игры на общение; - знакомство с лагерем. | Выборы органов самоуправления |
3 | | Разработка программы (плана) деятельности: - перспективный план; - календарный план; Запись детей в творческие и спортивные коллективы. | План работы Организация кружков и секций |
4 | | Реализация программы деятельности: 3.1. Организация и проведение режимных моментов, мероприятий. 3.2. Проведение зачетного мероприятия; 3.3. Методическая работа: - участие в работе педагогического совета; - участие в работе оперативных совещаний. 3.4. Индивидуальная работа с детьми. 3.5. Работа с родителями (индивидуальная работа). 3.6. Ведение дневника-отчета летней педагогической практики. | Конспекты, сценарии мероприятий. Анализ мероприятий. Конспект Видео занятия (запись) Отражение в дневнике практике Записи в дневнике Записи в дневнике Дневник практики |
5 | | Подведение итогов летней практики 4.1. Составление отчета по итогам летней педагогической практики. 4.2. Участие в работе собрания по итогам летней педагогической практики. 4.3. Создание презентации по итогам летней педагогической практики. 4.4. Участие в работе конференции по итогам летней педагогической практики. | Дневник-отчет Выступление Презентация Выступление |
Зав. отделением Н.Ю. Горшкова
Раздел II.«Планирование»
Перспективный план воспитательной работы
отряда ____________________________________________________на смену
(название)
-
Характеристика отряда (объединения)
1.1. Название учреждения _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.2. Место расположения ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.3. Материальное оснащение
1._______________________________________ 6. __________________________________
2. ______________________________________ 7. __________________________________
3. ______________________________________ 8. __________________________________
4. ______________________________________ 9. _________________________________
5. ______________________________________ 10. ________________________________
1.4. Программа, по которой работает лагерь _______________________________________
____________________________________________________________________________
(название)
Цели программы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5. Дополнительное образование
1._______________________________________ 6. _________________________________
2. _______________________________________ 7. ________________________________
3. _______________________________________ 8. ________________________________
4. ______________________________________ 9. ________________________________
5. ______________________________________ 10. ________________________________
1.6. Режим дня
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведенные мероприятия по видам внеурочной деятельности
№ | Вид внеурочной деятельности | Форма проведения мероприятие | Тема мероприятия | Дата |
1 | Игровая деятельность | | | |
2 | Познавательная деятельность | | | |
3 | Проблемно-ценностное общение | | | |
4 | Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) | | | |
5 | Художественное творчество | | | |
6 | Социальное творчество (социально преобразующую добровольческую деятельность) | | | |
7 | Трудовая (производственная) деятельность | | | |
8 | Спортивно-оздоровительная деятельность | | | |
9 | Туристско-краеведческая деятельность. | | | |
«___» _____________ 20___ г. «Согласовано»
Ст. педагог _____________ /___________
(подпись) (Ф.И.О.)
План-сетка отряда (календарь)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
| | | | | | |
| | | | | | |
Общелагерная план – сетка
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
| | | | | | |
| | | | | | |
Дневник летней практики
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
План работы на день ______________
(дата)
|
|
|
|
|
|
Итоги дня
«+» | «-» |
Раздел III. «Детское объединение»
Визитка отряда (объединения)
Смена с __________________ по ____________________ 20___ г.
Название отряда (объединения) __________________________________________________
Девиз_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поручения:
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________________
8. ___________________________________________________________________________
9. ___________________________________________________________________________
10. __________________________________________________________________________
Любимая песня Эмблема
Фото
Краткая характеристика отряда
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктаж детей отряда (объединения)
__________________________________________________________
(название)
по охране жизни и здоровья,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
№ | Ф.И.О. детей | Инструктаж | ||||
Общий инструк таж | Организа ция дежурства | | | | ||
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
13 | | | | | | |
14 | | | | | | |
15 | | | | | | |
16 | | | | | | |
17 | | | | | | |
18 | | | | | | |
19 | | | | | | |
20 | | | | | | |
21 | | | | | | |
22 | | | | | | |
23 | | | | | | |
24 | | | | | | |
25 | | | | | | |
26 | | | | | | |
27 | | | | | | |
28 | | | | | | |
29 | | | | | | |
30 | | | | | | |
31 | | | | | | |