Файл: Отчет по производственной практике по пм 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 179

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Отчет

по итогам летней педагогической практики

студента группы ___________

специальности _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

База практики _________________________________________________________________

(название учреждения)

Время прохождения практики с ____________________ по _____________________ 20__ г.

Должность ___________________________________________________________________

1. Краткая характеристика отряда, объединения:

1.1. Название __________________________________________________________________

1.2. Количество детей ______________, в т.ч. ________ мальчиков, ____________ девочек.

1.3. Средний возраста детей _____________________________________________________

1.4. Как быстро удалось (не удалось) сплотить детей и что этому способствовало (препятствовало)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Реализация основных направлений в работе.

2.1. Полнота реализации плана работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Наиболее интересные, на Ваш взгляд мероприятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Зачетное мероприятие

Тема ________________________________________________________________________________

Форма проведения ____________________________________________________________________

Оценка ______________________________________________________________________________

4. Профессиональные компетенции, освоенные в ходе летней педагогической практики:

Результаты обучения

(освоенные профессиональные компетенции)

Овладел полностью

Овладел частично

Не овладел

ПК 2.1.

Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.










ПК 2.2.

Проводить внеурочные занятия.










ПК 2.3.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.










ПК 2.4.

Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.










ПК 2.5.

Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.










ПК 4.1.

Выбор учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.










ПК 4.2.

Создание в кабинете предметно-развивающую среду.










ПК 4.3.

Систематизация и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.










ПК 4.4.

Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.










ПК 4.5.

Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.











5. Трудности в организации и проведении летней педагогической практики.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Ваши предложения по организации и проведению летней педагогической практики:

6.1. работа в лагере: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. в подготовке к практике: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3. к организации и руководству практикой: ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ___________________ 20__г. Директор ___________/_____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Студент _____________/ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Раздел V. «Итоги практики»

Трудовая дисциплина

Поощрения



Дата

Вид поощрения

Кем объявлено поощрение и за что

Должность, подпись





































































































































































































































Взыскания



Дата

Вид взыскания

Кем объявлено взыскание и за что

Должность, подпись




















































































































































































































































Характеристика

студента БОУ СПО УР «Сарапульский педагогический колледж»

группы ________________

специальности _______________________________________________

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

по итогам прохождения летней педагогической практики
Место прохождения практики _____________________________________________

____________________________________________________________________

(полное название)

Время прохождения с ____________________по _______________________ 20__ г.

Должность ___________________________________________________________

Оценка __________________ Директор _____________/______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» ________________ 20__ г. М.П.

Заключение

по итогам прохождения летней педагогической практики

студентом группы __________________

специальности __________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

«____» __________________ 20__ г. Заведующий

отделением ___________/_____________

(подпись) (Ф.И.О.)
Оценивание конспекта и качества проведения внеурочного мероприятия

п/№

Параметры оценки

компетентностей

Критерии оценки внеурочного мероприятия


Наличие критерия

1

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

  1. Указан возраст детей




  1. Указана тема внеурочного мероприятия




  1. Верно определено направление внеурочной деятельности




  1. Верно определен вид внеурочной деятельности




  1. Правильно сформулирована образовательная задача




  1. Правильно сформулирована развивающая задача




  1. Правильно сформулирована воспитательная задача




  1. Верно определена форма проведения занятия




  1. Верно определены формируемые на занятии УУД




  1. Верно определен уровень достижения воспитательных результатов




  1. Дано полное описание оборудования, необходимого для проведения внеклассного мероприятия




2.

Компетентность в области мотивирования обучающихся

  1. Организационный момент направлен на формирование интереса обучающихся к теме




  1. Использован занимательный материал




3.

Компетентность в области информационной основы педагогической

деятельности

  1. При написании конспекта использованы различные источники (методические пособия, медиа-пособия, современные ЦОР и др.). Студент может дать на них ссылки.




  1. Проявлена доброжелательность и чуткость к детям




  1. Соблюдена педагогическая культура




  1. Студент знает содержание занятия наизусть




  1. Речь студента ясная, четкая, эмоциональная




  1. Внешний вид соответствует имиджу учителя




  1. Студент управляет работой учащихся, осуществляется контроль за деятельностью




  1. Реализован принцип самостоятельности и активности детей




4.

Комп-ность в области разработки программ и принятия пед. решений

  1. Студент использует самостоятельно разработанные дидактические материалы (презентации, раздаточный и демонстрационный материал и пр.)




5.

Компетентность в области организации учебной

деятельности


  1. Использованы разные методы и приемы обучения




  1. Формы организации работы на занятии разнообразны




  1. Реализован принцип связи обучения с жизнью




  1. Использованы воспитательные возможности содержания материала




  1. Все этапы внеурочного занятия соблюдены




  1. Содержание внеурочного мероприятия имеет четкую логику построения.




  1. Содержание внеурочного мероприятия оригинально




  1. Внеурочное мероприятие имеет завершенный характер




Итого