Файл: Отчет по производственной практике по пм 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 182
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим дня в отряде
Список отряда
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес и телефон | Хронические заболевания, рекомендации врача | Хобби, увлечения | Индивидуаль-ные особенности | Ф.И.О. родителей, место работы |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Участие детей в жизни отряда (объединения)
Ф.И. отдыхающего | Поручение | Мероприятия | |||||
| | | | | | ||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Раздел IV. «Методическая работа студента»
Схема конспекта внеурочного занятия
Дата:
Возраст детей:
Направление внеурочной деятельности:
Вид внеурочной деятельности:
Форма проведения:
Тема:
Цель:
Задачи:
1.
2.
3.
Вид планируемых УУД | УУД | Планируемый уровень достижения воспитательных результатов |
Регулятивные | | … уровень воспитательных результатов |
Познавательные | | |
Коммуникативные | | |
Личностные | |
Наглядный материал:
Оборудование:
Подготовительная работа:
Ход занятия:
Этап | Время | Содержание занятия | Методические указания |
Ⅰ | 00 | Организационный момент. | |
Ⅱ | 02 | Вводная часть. | |
Ⅲ 1) | | Основная часть. | |
2) | | | |
3) | | Физкультминутка. | |
4) | | | |
5) | | | |
Ⅳ | 30 | Заключительный этап. | |
Ⅴ | 36 | Итоговый этап. | . |
Примечание
1.В методических указаниях пишутся:
- Формы организации работы (парная, групповая, фронтальная).
- Ссылки на использование занимательного дидактического материала (игры, кроссворды, ребусы).
- Использование раздаточного (карточки, счетные палочки, буквы и т.п.) и демонстрационного (плакаты, презентации) наглядного материала.
2. Уровней достижения три:
Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний
Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Схема самоанализа внеурочного занятия
-
Возраст детей -
Тема занятия -
Задачи занятия -
Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное, патриотическое) -
Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение) -
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д. -
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая) -
Обосновать выбор такого замысла внеурочного занятия -
Обосновать предназначение проведенного внеурочного занятия -
Объяснить, какие особенности детей были учтены при подготовке к занятию -
Обосновать уместность использования наглядного материала и оборудования на внеурочном занятии -
Объяснить, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация образовательной задачи -
Объяснить, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация развивающей задачи -
Объяснить, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация воспитательной задачи -
Обосновать, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение познавательных УУД -
Обосновать, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение регулятивных УУД -
Обосновать, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение коммуникативных УУД -
Обосновать, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение личностных УУД -
Доказать достигнутый уровень воспитательных результатов -
Оценить качество проведенного занятия -
Назвать причины успехов и недостатков проведенного занятия -
Сделать общий вывод по проведенному занятию