Файл: Отчет по производственной практике по пм 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 180

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интерпретация


Оценка'>Средний балл за конспект

Коэффициент усвоения

Оценка

27-30

90% - 100%

Отлично

24-26

80% - 89%

Хорошо

21-23

70% – 79%

Удовлетворительно

1-20

0% - 69%

Неудовлетворительно
Оценка_______________

«____» __________________ 20__ г. Ст. воспитатель ___________/_____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Оценивание самоанализа внеурочного мероприятия


п/№

Критерии оценки самоанализа внеурочного мероприятия


Наличие критерия



Студент обосновывает выбор такого замысла внеурочного занятия







Студент обосновывает предназначение проведенного внеурочного занятия







Студент объясняет, какие особенности детей были учтены при подготовке к занятию







Студент обосновывает уместность использования наглядного материала и оборудования на внеурочном занятии






Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация образовательной задачи






Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация развивающей задачи






Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация воспитательной задачи






Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение познавательных УУД






Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение регулятивных УУД






Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение коммуникативных УУД






Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение личностных УУД






Студент доказывает достигнутый уровень воспитательных результатов







Студент объективно оценивает качество проведенного занятия







Студент называет причины успехов и недостатков проведенного занятия







Студент может сделать общий вывод






Итого






Оценка_______________
Интерпретация

Количество правильных ответов

Коэффициент усвоения

Оценка

14-15

90% - 100%

Отлично

12-13

80% - 89%

Хорошо

10-11

70% – 79%

Удовлетворительно

1-9

0% - 69%

Неудовлетворительно
«____» __________________ 20__ г. Ст. воспитатель ___________/_____________

(подпись) (Ф.И.О.)


Аттестационный лист
по итогам прохождения летней практики
по ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»


1. ФИО студента _______________________________________________________________

2. № группы __________________________________________________________________

3. Специальность ______________________________________________________________

3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики___________________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Выполнено в полном объеме

Выполнено частично

Не выполнено

1. Знакомство с коллективом детей










2. Игры на знакомство










3. Игры на общение










4. Знакомство с лагерем.










5. Разработка программы (плана) деятельности (перспективный план, календарный план)










6. Запись детей в творческие и спортивные коллективы.










7. Реализация программы деятельности (организация и проведение мероприятий)










8. Проведение зачетного мероприятия.










9. Участие в работе педагогического совета.










10. Участие в работе оперативных совещаний.










11. Индивидуальная работа с детьми.










12. Работа с родителями (индивидуальная работа).










13. Ведение дневника-отчета летней педагогической практики.










14. Создание презентации по итогам летней педагогической практики.










15. Составление отчета по итогам летней педагогической практики.











5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией организации внеурочной деятельности __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«___»____________ 20___ г.
Руководитель практики __________/____________________/

Руководитель базы практики __________/____________________/

Лист экспертной оценки

по итогам прохождения летней практики

по ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
1 .ФИО обучающегося___________________________________________________

№ группы_____________________________________________________________

специальность__________________________________________________________

2. База практики________________________________________________________

3.Критериальная таблица

п/№

Критерий оценки

да

нет



умеет правильно ставить задачи внеурочной деятельности и общения









умеет планировать внеурочные занятия









умеет качественно проводить внеурочное занятие









умеет осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся









умеет анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий









умеет вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников









умеет анализировать педагогический опыт в области внеурочной деятельности (анализ интернет-порталов)









умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, письменных сообщений, в соответствие с установленными требованиями









понимает сущность и социальную значимость профессии учителя









проявляет интерес к процессу овладения педагогической профессией









проявляет активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности









умеет организовать собственную деятельность









способен определять методы решения профессиональных задач









способен оценивать эффективность и качество решения профессиональных задач









способен оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях









способен осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач









готов к профессиональному и личностному развитию









умеет использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности









умеет работать в коллективе и команде









умеет взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами









умеет обосновывать цели, мотивировать деятельность обучающихся









умеет организовывать и контролировать работу учащихся









готов принимать на себя ответственность за качество образовательного процесса









способен к самостоятельному определению задач профессионального и личностного развития









готов осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий









умеет осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей









способен проектировать профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих







Итого








Оценка_______________________

Интерпретация

Количество набранных баллов

Коэффициент усвоения

Оценка

25-27

90% - 100%

Отлично

22-24

80% - 89%

Хорошо

19-21

70% – 79%

Удовлетворительно

1-18

0% - 69%

Неудовлетворительно


«___»____________ 20___ г.
Руководитель практики __________/____________________/

Руководитель базы практики __________/____________________/


Раздел VI. «Методические рекомендации»
Методические рекомендации
КАЛЕНДАРЬ ЛЕТА

12.06. - День Независимости России

22.06. - День начала Великой Отечественной войны

05.07. - День работников морского и речного флота.

Международный день уфолога

06.07. - Всемирный день поцелуя

08.07. - Всероссийский день семьи, любви и верности

10.07. - День воинской славы России (Полтавская битва)

11.07. - Всемирный день шоколада

12.07. - День рыбака.

День российской почты.

20.07. - Международный день шахмат.

День друга (Аргентина)

22.07. - День сосиски (США)

24.07. - День Ивана Купалы

26.07. - День военно-морского флота.

День родителей (США)

08.08. - День физкультурника

14.08. - Медовый спас

16.08. - День военно-воздушного флота

19.08. - Яблочный спас


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПРАКТИКЕ ВОЖАТОГО

Использование любой диагностической процедуры в практике вожатого должно определяться выбранной педагогической целью и служить достижению поставленных задаче

Алгоритм проведения диагностики:

  1. Цель диагностики.

  2. Выбор диагностического инструментария.

  3. Проведение диагностической процедуры.

  4. Обработка и интерпретация данных.

  5. Прогноз развития ситуации.

Цели проведения диагностики:

  • Изучение индивидуально-психологических особенностей ребёнка (ценности, установки, цели, мотивация, личностные качества, способности и пр.), которое помогает вожатому быстрее понять ребёнка, своевременно оказывать ему помощь в решении выявленных психологических проблем.

  • Изучение межличностных отношений во временном детском объединении (эмоционально-психологический климат, социометрический статус, общение, лидерство, взаимодействие, дружба и пр.), которое способствует правильному пониманию педагогом социально-психологических процессов, протекающих в группе.

Требования к проведению диагностики

  1. Простота и доступность.

  2. Непродолжительность по времени.

  3. Процедура диагностики должна быть не утомительной.

  4. Наличие элементов занимательности, желательны игровые формы.