Файл: Отчет по производственной практике по пм 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Интерпретация
Оценка'>Средний балл за конспект | Коэффициент усвоения | Оценка |
27-30 | 90% - 100% | Отлично |
24-26 | 80% - 89% | Хорошо |
21-23 | 70% – 79% | Удовлетворительно |
1-20 | 0% - 69% | Неудовлетворительно |
«____» __________________ 20__ г. Ст. воспитатель ___________/_____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценивание самоанализа внеурочного мероприятия
п/№ | Критерии оценки самоанализа внеурочного мероприятия | Наличие критерия |
| Студент обосновывает выбор такого замысла внеурочного занятия | |
| Студент обосновывает предназначение проведенного внеурочного занятия | |
| Студент объясняет, какие особенности детей были учтены при подготовке к занятию | |
| Студент обосновывает уместность использования наглядного материала и оборудования на внеурочном занятии | |
| Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация образовательной задачи | |
| Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация развивающей задачи | |
| Студент объясняет, на каких этапах занятия, в каких видах деятельности осуществлялась реализация воспитательной задачи | |
| Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение познавательных УУД | |
| Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение регулятивных УУД | |
| Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение коммуникативных УУД | |
| Студент обосновывает, с помощью какого содержания, методов и приемов, видов деятельности осуществлялось достижение личностных УУД | |
| Студент доказывает достигнутый уровень воспитательных результатов | |
| Студент объективно оценивает качество проведенного занятия | |
| Студент называет причины успехов и недостатков проведенного занятия | |
| Студент может сделать общий вывод | |
Итого | |
Оценка_______________
Интерпретация
Количество правильных ответов | Коэффициент усвоения | Оценка |
14-15 | 90% - 100% | Отлично |
12-13 | 80% - 89% | Хорошо |
10-11 | 70% – 79% | Удовлетворительно |
1-9 | 0% - 69% | Неудовлетворительно |
(подпись) (Ф.И.О.)
Аттестационный лист
по итогам прохождения летней практики
по ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
1. ФИО студента _______________________________________________________________
2. № группы __________________________________________________________________
3. Специальность ______________________________________________________________
3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Время проведения практики___________________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики | Выполнено в полном объеме | Выполнено частично | Не выполнено |
1. Знакомство с коллективом детей | | | |
2. Игры на знакомство | | | |
3. Игры на общение | | | |
4. Знакомство с лагерем. | | | |
5. Разработка программы (плана) деятельности (перспективный план, календарный план) | | | |
6. Запись детей в творческие и спортивные коллективы. | | | |
7. Реализация программы деятельности (организация и проведение мероприятий) | | | |
8. Проведение зачетного мероприятия. | | | |
9. Участие в работе педагогического совета. | | | |
10. Участие в работе оперативных совещаний. | | | |
11. Индивидуальная работа с детьми. | | | |
12. Работа с родителями (индивидуальная работа). | | | |
13. Ведение дневника-отчета летней педагогической практики. | | | |
14. Создание презентации по итогам летней педагогической практики. | | | |
15. Составление отчета по итогам летней педагогической практики. | | | |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией организации внеурочной деятельности __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»____________ 20___ г.
Руководитель практики __________/____________________/
Руководитель базы практики __________/____________________/
Лист экспертной оценки
по итогам прохождения летней практики
по ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
1 .ФИО обучающегося___________________________________________________
№ группы_____________________________________________________________
специальность__________________________________________________________
2. База практики________________________________________________________
3.Критериальная таблица
п/№ | Критерий оценки | да | нет |
| умеет правильно ставить задачи внеурочной деятельности и общения | | |
| умеет планировать внеурочные занятия | | |
| умеет качественно проводить внеурочное занятие | | |
| умеет осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | | |
| умеет анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | | |
| умеет вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников | | |
| умеет анализировать педагогический опыт в области внеурочной деятельности (анализ интернет-порталов) | | |
| умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, письменных сообщений, в соответствие с установленными требованиями | | |
| понимает сущность и социальную значимость профессии учителя | | |
| проявляет интерес к процессу овладения педагогической профессией | | |
| проявляет активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | | |
| умеет организовать собственную деятельность | | |
| способен определять методы решения профессиональных задач | | |
| способен оценивать эффективность и качество решения профессиональных задач | | |
| способен оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях | | |
| способен осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | | |
| готов к профессиональному и личностному развитию | | |
| умеет использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности | | |
| умеет работать в коллективе и команде | | |
| умеет взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | | |
| умеет обосновывать цели, мотивировать деятельность обучающихся | | |
| умеет организовывать и контролировать работу учащихся | | |
| готов принимать на себя ответственность за качество образовательного процесса | | |
| способен к самостоятельному определению задач профессионального и личностного развития | | |
| готов осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | | |
| умеет осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | | |
| способен проектировать профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | | |
Итого | | |
Оценка_______________________
Интерпретация
Количество набранных баллов | Коэффициент усвоения | Оценка |
25-27 | 90% - 100% | Отлично |
22-24 | 80% - 89% | Хорошо |
19-21 | 70% – 79% | Удовлетворительно |
1-18 | 0% - 69% | Неудовлетворительно |
«___»____________ 20___ г.
Руководитель практики __________/____________________/
Руководитель базы практики __________/____________________/
Раздел VI. «Методические рекомендации»
Методические рекомендации
КАЛЕНДАРЬ ЛЕТА
12.06. - День Независимости России
22.06. - День начала Великой Отечественной войны
05.07. - День работников морского и речного флота.
Международный день уфолога
06.07. - Всемирный день поцелуя
08.07. - Всероссийский день семьи, любви и верности
10.07. - День воинской славы России (Полтавская битва)
11.07. - Всемирный день шоколада
12.07. - День рыбака.
День российской почты.
20.07. - Международный день шахмат.
День друга (Аргентина)
22.07. - День сосиски (США)
24.07. - День Ивана Купалы
26.07. - День военно-морского флота.
День родителей (США)
08.08. - День физкультурника
14.08. - Медовый спас
16.08. - День военно-воздушного флота
19.08. - Яблочный спас
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПРАКТИКЕ ВОЖАТОГО
Использование любой диагностической процедуры в практике вожатого должно определяться выбранной педагогической целью и служить достижению поставленных задаче
Алгоритм проведения диагностики:
-
Цель диагностики. -
Выбор диагностического инструментария. -
Проведение диагностической процедуры. -
Обработка и интерпретация данных. -
Прогноз развития ситуации.
Цели проведения диагностики:
-
Изучение индивидуально-психологических особенностей ребёнка (ценности, установки, цели, мотивация, личностные качества, способности и пр.), которое помогает вожатому быстрее понять ребёнка, своевременно оказывать ему помощь в решении выявленных психологических проблем. -
Изучение межличностных отношений во временном детском объединении (эмоционально-психологический климат, социометрический статус, общение, лидерство, взаимодействие, дружба и пр.), которое способствует правильному пониманию педагогом социально-психологических процессов, протекающих в группе.
Требования к проведению диагностики
-
Простота и доступность. -
Непродолжительность по времени. -
Процедура диагностики должна быть не утомительной. -
Наличие элементов занимательности, желательны игровые формы.