ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 210
Скачиваний: 4
2 2 2 3 2 5 2 5 |
2 6 |
2 ? |
2 3 2 9 |
3 0 3 / 3 2 |
3 3 3 5 |
трехдизельный привод лебедки и ротора, компрессорные установки, электрооборудование, часть нагнетательного, топливного и воздуш ного трубопроводов и каркас укрытия. Высота основания 2 м.
Основание первого насосного блока представляет собой рамулыжу с верхними несущими рамами. На основании монтируют буро вой насос, две дизельгенераторные станции с панелями управления, часть коммуникаций и каркас укрытия.
Основание второго насосного блока выполнено также в виде лыж, соединенных между собой рамами. На нем размещены буровой насос, двухдизелыіый привод насоса, часть коммуникаций и каркас укрытия.
В комплект оборудования для очистки, обработки и хранения бурового раствора включаются: блок очистки раствора, состоящий из основания, двух вибросит и гидроциклонной установки; блок химической обработки раствора, состоящий из емкостей объемом 20 и 14 м3, последняя разделена на три части; четыре запасных емкости объемом по 20 м3, смонтированных на двух металлических основа ниях; емкость с металлическим основанием для заполнения скважины раствором; две приемных емкости объемом по 24 м3 и комплект метал лических желобов; вспомогательный трубопровод, позволяющий пе рекачивать раствор в приемные и запасные емкости, а также произ водить перемешивание раствора в емкостях при помощи гидравли ческих перемешивающих устройств.
Буровая установка Уралмаш-125ДГ-ІІ
В групповом приводе буровой установки имеются четыре силовых агрегата. Каждый силовой агрегат состоит из дизеля В2-450-АВС мощностью 450 л. с. при 1250 об/мин и гидротрансформатора ТТК-1К, смонтированных на общей раме. Силовые агрегаты соединяются с цепной трансмиссией карданными валами через шинно-пневмати ческие муфты ШПМ-500. Ведущий вал коробки перемены передач лебедки соединяется с ценной трансмиссией наклонной цепной пере дачей через муфту 2ШПМ-700. Насосы приводятся в движение от цепной трансмиссии через две цепные передачи. Установка комплек туется возимыми трехопорными основаниями вышечно-лебедочного блока, силового блока и насосного блока с каркасами укрытий.
Вышечно-лебедочное основание имеет опоры под тяжеловозы и состоит из отдельных ферм, соединенных между собой пальцами. На нем монтируются вышка, ротор, поворотный кран, буровая лебедка, буровой ключ, подсвечники, вспомогательная лебедка, пневмораскрепитель и каркас укрытия. Высота основания 4,5 м. Вышечно-лебедочный блок перевозится на тяжеловозах или отдель ными узлами на универсальном транспорте.
Основание силового блока состоит из четырех пространственных ферм, соединенных между собой двумя балками с опорами под тяже ловозы. На нем размещаются четыре силовых агрегата, цепная суммирующая трансмиссия, два компрессора и укрытие. Блок
46
транспортируется на трех тяжеловозах или отдельными узлами универсальным транспортом.
Основание насосного блока состоит из двух несущих балок и че тырех рам, соединенных пальцами и болтами. На основании монти руются два буровых насоса и укрытие. Конструкция насосного основания позволяет транспортировать насосный блок в сборе на трех тяжеловозах.
Кинематическая схема буровой установки (рис. 18) складывается из кинематических схем группового дизельного привода, буровой лебедки, ротора, регулятора подачи долота и буровых насосов. В цеп ной спаривающей трансмиссии часть приводных звездочек устано влена на подшипниках качения и соединена с валами при помощи зубчатых муфт. Цепная трансмиссия обеспечивает: независимый привод ротора от первого силового агрегата при одновременной работе трех силовых агрегатов на буровые насосы, раздельный независимый привод одного бурового насоса или совместную их работу и привод лебедки или насосов от любых силовых агрегатов.
В установке Уралмаш-125ДГ-ІІ вместо гидравлического тормоза использован электромагнитный, что значительно облегчает как руч ное, так и автоматическое управление лебедкой.
Буровая установка Уралмаш-ЗД-67
Установка имеет смешанный привод основных исполнительных механизмов: трехдизельный — для привода лебедки и одного на соса — и двухдизельный — для привода второго насоса.
Групповой трехдизельный привод состоит из одношкивного, двухшкивного силовых агрегатов и двухшкивного агрегата с короб кой передач, смонтированных на общей раме. Индивидуальный двух дизельный привод насоса имеет одношкивный и двухшкивный сило вые агрегаты. Агрегаты каждого привода соединены между собой клиноременными передачами (ремни профиля Д длиной 5600 м). Между рамами силовых агрегатов установлены винтовые стяжки для натяжения ремней. Непосредственно у силовых агрегатов устана вливаются масляные баки, имеющие змеевики для охлаждения или подогрева поступающего в дизели масла.
Мощность от каждого дизеля силовых агрегатов на шкив транс миссии передается через эластичную муфту, понизительный редуктор и муфту ШПМ-500. Суммированная мощность группового трехдизелыюго привода передается на коробку передач через муфту 2ШПМ-500, а от коробки передач на лебедку — двумя кар данными валами. Групповой привод обеспечивает как одновремен ную, так и раздельную передачу мощности на лебедку или на насос от одного, двух или трех силовых агрегатов, а также обратный ход лебедки (реверс).
Для регулировки скоростей лебедки и ротора в коробке передач находятся шестеренные блоки, которые переключаются (переме щаются) при помощи штурвалов. Валы коробки при переключении
48
]
скоростей проворачиваются от электростартера СТ-700, в качестве которого используется электродвигатель постоянного тока мощ ностью 15 л. с., работающий от аккумуляторных батарей при на пряжении 24 В. Для быстрой остановки валов коробки передач при переключении скоростей на корпусе ее установлен тормоз (муфта ШПМ-300), тормозной шкив которого соединен с ведущим валом. Кинематическая схема буровой установки показана на рис. 19. Смазка к подшипникам и шестерням коробки передач подается шестеренчатым насосом.
Для механизации работ в пределах трехдизельного привода имеется консольно-поворотный крап с ручной талью.
Монтировать буровые установки можно на различных блочных или крупноблочных основаниях с башенными или мачтовыми выш ками грузоподъемностью 200 т.
Буревая установка Уралмаш-160ДГ-ІІІ
Установка (рис. 20) имеет групповой привод на лебедку, ротор
ибуровые насосы, состоящий из четырех силовых агрегатов СА-10,
икарданно-цепные передачи. В силовой агрегат входит дизель
6ЧН-21/21 мощностью 630 л. с. и гидравлический трансформа тор ТТК-745, смонтированные па общей раме. С цепной суммиру ющей трансмиссией силовые агрегаты соединяются карданными валами через шинно-пневматические муфты ШПМ-500.
Ведущий вал коробки передач лебедки связан с цепной трансмис сией двумя наклонными цепными передачами — верхней и нижней и карданными валами. Насосы приводятся в действие также от цеп ной трансмиссии через две цепные передачи — правую и левую, которые соединены карданными валами и шинно-пневматическими муфтами.
Буровая лебедка снабжена главным ручным двухленточным тор мозом с уравновешивающим балансиром и водяным охлаждением тормозных шкивов, а также вспомогательным электромагнитным тормозом ЭМТ-4500.
Компрессорные установки приводятся клиноременной передачей от цепной трансмиссии.
Комплект металлических оснований позволяет монтировать буро вую установку агрегатным способом на фундаментах. Оборудование транспортируется универсальными транспортными средствами.
Основание под вышку, лебедку и ротор высотой 4,6 м выполнено в виде пространственных и плоских ферм, соединяемых между собой пальцами и болтами. Силовые агрегаты, трансмиссия, буровые на сосы, компрессоры и шкафы управления монтируются на рамах высотой 0,55 м.
На подвышенном основании монтируются вышка с талевой систе мой и механизмами АСП-4, ротор, буровой ключ, пневматический раскрепитель, вспомогательная лебедка, механизм крепления не подвижной ветви талевой системы, подсвечники, буровая лебедка и пульты управления.
5(1
и ?t a
4*
• - *в I |
I |
* |
I |
|
||
T ? |
2 |
« x c |
|
|||
ggSSgg |
|
|||||
« |
g 1ИК« |
|
||||
ü |
^ |
ü s S |
|
|||
0 р>»*чя -я |
|
|||||
5 |
|
я |
I |
E? s* Q, |
||
£ ‘ x_ s aff |
||||||
sX |
st -gя s g a s |
|||||
3 Я w в |
|
Ü I |
||||
x £ a |
53 |
|
1 |
|||
Saggg I *> |
||||||
|
|
|
g « ' •» |
|||
a s ° wgiB-i |
||||||
g S g | S | | |
||||||
я к Я ? я = 0 |
||||||
e s ° * “>sg |
||||||
1YSII Sf |
||||||
1 I H2 |
|
aC |
||||
W,®» «a«* H E* |
||||||
s |
3 |
I |
e.. - £ « |
|||
S |
X |
1 |
о |
я в s |
||
g |
ö |
- ’ |
S |
g |
x |
s |
в£ь'~5*§ |
||||||
4 |
в |
o s я I a |
||||
X |
с |
c |
a |
! |
s |
|
r s и к x s«> 3 |
||||||
I 5о |
Эшo«^Iо6: sе*. " |
|||||
|
|
|
|
S es |
I |
! |§ £ = 0|S |
||||||
! is 'fS S s * |
||||||
: go |
|
2 5 " = |
||||
; |
S S |
|
2 C . I |
|||
, |
|
|
|
|
, |
г? о |
:■ |
g??.*1s& |
|||||
u«5g«g.â2 |
||||||
|
|
- 3 a |
|
i) >» |
||
|
a s |
a ? ..в a |
||||
|
о |
V |
* |
5 |
я |
и |
1§5gox=- |
||||||
. |
|
X O |
H Й X г |
|||
7f-SKOHK |
||||||
31g S S H§p |
||||||
|
|
3 ОS3 |
ec |
|||
|
*; -OuXi £* ' ii |
|||||
|
ч ч у с |
- ,,5 |
||||
|
|
r. 0.5 |
I; ** s |
|||
. ^ n c :..g |
||||||
»5 t« S |
I |
~ К § |
||||
|
£ * о |
1 2R |
||||
|
a-XNS 3 1 |
|||||
|
X3 |
|
|
tr |
|
|
|
|
Ifr*КX^ |
||||
|
i |
? . |
••Э |
3 |
jr О |
|
|
- s “s I §» |
|||||
|
s So ft * о о |
|||||
|
- |
Чц |
|
|
ай |
|
|
I | s g* s § |
|||||
|
•* |
|
£ з X я s |
|||
|
bSgeasI |
|||||
|
о |
о |
a |
5 |
i |
л 00 |
|
«s |
& Ф |
г а |
*» |
||
|
_ |
о |
В |
Ь |
с |
I |
|
a,aі -3Sja? « ' cяss |
|||||
|
« |
I |
= g |
|
§ |
|
|
оt*. *- £r |
1іг з |
||||
|
в к I |
Kn 5 я |
||||
|
, |
a.I |
I |
|
g* |
о? „я н н
-ё .^éoS
igB^ x>gë =
та 2 з s з
p s « = 4 g
і .^Зо к :
І-* ^ 3 О ~ Ь.
ГГ§3|д
' ' з §,
"ч-о » rtе- н