Файл: Дневник учебной практики уп. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
________________________________________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ


Параметры характеристики

Особенности проявления в физкультурно-оздоровительной и бытовой деятельности

Приемы коррекции

(по итогам наблюдения)

Движения






Речь







Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)







Поведение







Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей__________________________________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми:

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа студентов:


1. Ознакомиться с планом следующего дня.

2. Подобрать 10 игр и игровых упражнений на ориентировку в пространстве с учетом нозологических особенностей, подготовиться к проведению.

3. Изготовление игрушки самоделки для проведения режимных моментов.

4. Подготовится к проведению режимных моментов (умывания).

*В рамках дистанционного обучения необходимо:

- составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;

- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, одно игровое упражнение на ориентировку в пространстве, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Примеры игровых упражнений на ориентировку в пространстве можно найти в интернет ресурсах:

  1. https://infourok.ru/kartoteka-igr-razvitie-prostranstvennoy-orientirovki-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-452510.html

  2. https://www.maam.ru/detskijsad/podborka-igr-i-uprazhnenii-dlja-formirovanija-navykov-prostranstvenoi-orientirovki-u-doshkolnikov.html

3. Мастер-классы по изготовлению игрушек самоделок https://www.livemaster.ru/masterclasses/kukly-i-igrushki/igrushki

Рефлексия дня:

Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне удалось____________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

3 день/пятница -_____________________________

с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
План

1.Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, другие специалисты).

2.Экскурсия по дошкольному учреждению.

4.Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя.

5.Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

6.Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.


7. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.

8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 1).

9. Проведение игр и упражнений на ориентировку в пространстве в разных возрастных группах (друг на друге).

10. Проведение режимных моментов (умывания) в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения

Заведующий:

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________

Старший воспитатель

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:

Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________

3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др): _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Материальная база ДОУ:

1. Знакомство с условиями предметно-пространственной развивающей среды:

а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b) физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________c) Участок детского сада, его оснащение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________


Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:

Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке