ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
________________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
Параметры характеристики | Особенности проявления в физкультурно-оздоровительной и бытовой деятельности | Приемы коррекции (по итогам наблюдения) |
Движения | | |
Речь | | |
Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие) | | |
Поведение | | |
Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей__________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми:
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студентов:
1. Ознакомиться с планом следующего дня.
2. Подобрать 10 игр и игровых упражнений на ориентировку в пространстве с учетом нозологических особенностей, подготовиться к проведению.
3. Изготовление игрушки самоделки для проведения режимных моментов.
4. Подготовится к проведению режимных моментов (умывания).
*В рамках дистанционного обучения необходимо:
- составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;
- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, одно игровое упражнение на ориентировку в пространстве, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Примеры игровых упражнений на ориентировку в пространстве можно найти в интернет ресурсах:
-
https://infourok.ru/kartoteka-igr-razvitie-prostranstvennoy-orientirovki-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-452510.html -
https://www.maam.ru/detskijsad/podborka-igr-i-uprazhnenii-dlja-formirovanija-navykov-prostranstvenoi-orientirovki-u-doshkolnikov.html
3. Мастер-классы по изготовлению игрушек самоделок https://www.livemaster.ru/masterclasses/kukly-i-igrushki/igrushki
Рефлексия дня:
Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось____________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
3 день/пятница -_____________________________
с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
План
1.Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, другие специалисты).
2.Экскурсия по дошкольному учреждению.
4.Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя.
5.Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
6.Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.
7. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.
8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 1).
9. Проведение игр и упражнений на ориентировку в пространстве в разных возрастных группах (друг на друге).
10. Проведение режимных моментов (умывания) в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения
Заведующий:
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:
Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________
3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др): _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Материальная база ДОУ:
1. Знакомство с условиями предметно-пространственной развивающей среды:
а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b) физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________c) Участок детского сада, его оснащение
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:
Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке