Файл: Дневник учебной практики уп. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*В рамках дистанционного обучения необходимо:

- составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;

- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.

Примеры игровых упражнений для пальчиковой гимнастики можно найти в электронных образовательных ресурсах:

  1. http://virtualtaganrog.ru/maps/news/uprazhnenija-dlja-razvitija-melkoi-motoriki-u-detei-5-6-let.html

  2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/02/03/kartoteka-palchikovaya-gimnastika-dlya-detey-6-7-let

  3. https://infourok.ru/kartoteka-palchikovih-igr-dlya-detey-let-3383552.html

  4. https://vospitanie.guru/doshkolniki/igry-dlya-palchikovoj-gimnastiki-detyam-6-7-let-v-detskom-sadu

  5. Пальчиковые игры https://promany.ru/rubriki/palchikovye-igry.html

  6. Должностные обязанности мед. сестры в ДОУ: https://dou.su/node/104

  7. Должностные обязанности инструктора по физической культуре https://dou.su/node/123

  8. Должностные обязанности заведующего ДОУ https://dou.su/node/8

  9. Должностные обязанности старшего воспитателя в ДОУ https://dou.su/node/271

Рефлексия дня:

Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне удалось______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________
2 день/четверг -_____________________________

с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
План

1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).

2.Экскурсия по дошкольному учреждению.

4.Сбор информации об образовательном учреждении, знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением, изучение деятельности старшего воспитателя.

5.Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.


7.Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.

8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 1).

9. Проведение игр и игровых упражнений на развитие мелкой моторики (пальчиковая игра) и координации движений в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения

Заведующий:

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________

Старший воспитатель

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:

Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________

3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Материальная база ДОУ:

1. Предметно-пространственная развивающая среда

а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b) Физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________c) Участок детского сада, его оснащение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы.
Для развития и образования детей с____________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:

Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности

(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы формирования КГН

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________