ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*В рамках дистанционного обучения необходимо:
- составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;
- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Примеры игровых упражнений для пальчиковой гимнастики можно найти в электронных образовательных ресурсах:
Рефлексия дня:
Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
2 день/четверг -_____________________________
с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
План
1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).
2.Экскурсия по дошкольному учреждению.
4.Сбор информации об образовательном учреждении, знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением, изучение деятельности старшего воспитателя.
5.Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.
7.Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.
8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 1).
9. Проведение игр и игровых упражнений на развитие мелкой моторики (пальчиковая игра) и координации движений в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения
Заведующий:
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:
Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________
3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Материальная база ДОУ:
1. Предметно-пространственная развивающая среда
а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b) Физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________c) Участок детского сада, его оснащение
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с____________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:
Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности
(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы формирования КГН
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
- составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;
- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Примеры игровых упражнений для пальчиковой гимнастики можно найти в электронных образовательных ресурсах:
-
http://virtualtaganrog.ru/maps/news/uprazhnenija-dlja-razvitija-melkoi-motoriki-u-detei-5-6-let.html -
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/02/03/kartoteka-palchikovaya-gimnastika-dlya-detey-6-7-let -
https://infourok.ru/kartoteka-palchikovih-igr-dlya-detey-let-3383552.html -
https://vospitanie.guru/doshkolniki/igry-dlya-palchikovoj-gimnastiki-detyam-6-7-let-v-detskom-sadu -
Пальчиковые игры https://promany.ru/rubriki/palchikovye-igry.html -
Должностные обязанности мед. сестры в ДОУ: https://dou.su/node/104 -
Должностные обязанности инструктора по физической культуре https://dou.su/node/123 -
Должностные обязанности заведующего ДОУ https://dou.su/node/8 -
Должностные обязанности старшего воспитателя в ДОУ https://dou.su/node/271
Рефлексия дня:
Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
2 день/четверг -_____________________________
с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
План
1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).
2.Экскурсия по дошкольному учреждению.
4.Сбор информации об образовательном учреждении, знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением, изучение деятельности старшего воспитателя.
5.Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.
7.Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.
8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 1).
9. Проведение игр и игровых упражнений на развитие мелкой моторики (пальчиковая игра) и координации движений в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения
Заведующий:
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:
Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________
3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Материальная база ДОУ:
1. Предметно-пространственная развивающая среда
а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b) Физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________c) Участок детского сада, его оснащение
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с____________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:
Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности
(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы формирования КГН
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________