Файл: Кальницкий Я.Б. Самоходное погрузочное и доставочное оборудование на подземных рудниках.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 265
Скачиваний: 9
134
HOJBSнихB |
Фирма |
‘чхэонX VouoeXdj.W94- |
Ew qxooawg'ваоеЛн |
|
|
|
|
40РЕ |
«Ателье де ля |
8 |
5 |
|
констрюк- |
|
|
|
сион» |
|
|
405 PDE |
(Франция) |
8 |
|
То же |
|
||
«Торкар- |
«Нейшнл |
8 |
5 |
48» |
Майн Сер |
|
|
|
вис Компани» |
|
|
67МТ |
(США) |
9,2 |
5,75 |
«Джеффри |
|||
|
Мэныоф. |
|
|
|
Компани» |
|
|
10-С |
(США) |
10 |
5.4 |
«Джой» |
|||
|
(США) |
|
|
D-42 |
«Джой» |
10 |
6.5 |
|
(США) |
|
|
D-60 |
То же |
10 |
6.6 |
5-SC |
» |
12 |
7,3 |
|
|||
60-ED |
«Джой» |
12 |
7,85 |
|
(Франция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. |
19 |
|||
|
‘вээвдоX |
|
ВНИІ/ff |
BHtidum |
ехоэіян |
вннсхни вмэхэиэBtfoatfou goeoiriQ‘XBJBdjB |
вваоѴохчхэвь |
0Э1!ЭЯНО>1 |
1*всхам ЭЦЭВНОМВІГЭХВЛqxoontnow•Hstf |
‘ЯХЭОНIHM ІІВННЭІГНОН•know ^3BBHdBJVwвхэЛ- |
Скорость |
||
|
|
0деое&Іл |
99ЕBtAdj |
||||||||||
|
|
|
Осношіые размеры, |
|
|
|
|
|
движения, |
||||
|
|
|
|
мм |
|
|
|
|
|
|
км/ч |
||
СО |
|
|
7527 |
2320 |
ИЗО |
Электроак |
Пневмо |
Скребко-1 7.4 |
22,2 |
4.5 |
6.0 |
||
|
|
|
|
|
|
кумулятор |
шины |
вый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ный |
4 x 4 |
|
|
|
|
|
|
СО -05 |
6700 |
2430 |
1180 |
Дизельный |
Пневмо |
» |
10 |
36 |
4.5 |
6.0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
шины |
|
л. с. |
л. с. |
|
|
|
СО |
|
|
|
|
1372 |
|
2 Х 2 |
Скреб |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Электро |
Пневмо |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
троллейно |
шины |
ковый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кабельный |
|
|
|
|
|
|
|
-Ю 05 |
|
2438 |
1524 |
Электрока |
То же |
То же |
|
22 |
6,86 |
7,9 |
|||
|
|
|
|
|
|
бельный |
|
|
|
|
|
|
|
|
t |
7260 |
2290 |
1090 |
Электроак- |
» |
» |
2Х |
22,2 |
6,3 |
7.1 |
||
- |
|
|
|||||||||||
СО |
— |
|
|
|
кумулятор- |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Х 3,7 |
|
|
|
||
1— |
|
Ю |
|
2310 |
1260 |
ный |
|
|
|
|
|
|
|
|
7100 |
Электрока |
Пневмо |
Скребко |
5.5 |
16.5 |
|
|
|||||
О |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
бельный |
шины |
вый . |
|
|
|
|
|
— |
Ю |
7300 |
2990 |
1370 |
Электроак |
2X 2 |
То же |
7.4 |
22,2 |
5,8 |
6,6 |
||
То же |
|||||||||||||
^— |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
кумулятор |
|
|
|
|
|
|
|
04 О) |
6680 |
2350 |
1220 |
ный |
|
» |
5.5 |
|
5 .6 |
|
|||
Электрока |
Пневмо |
16.5 |
6,4 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
бельный |
шины |
|
|
|
|
|
|
— |
|
|
|
|
|
Дизельный |
4X 4 |
» |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пневмо |
|
|
|
|||||
СМ 1 |
|
|
|
|
|
|
л. с. |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
шины |
|
|
|
|
нихвнолва |
Фирма |
|
60-E5D |
«Джой» |
|
(Франция) |
41-Е |
«Ателье де |
|
ля конст- |
|
рюксион» |
40-PEL |
(Франция) |
То же |
|
60-Е-12 |
«Джой» |
|
(США) |
40-PDE |
«Ателье де |
|
ля конст- |
|
рюксион» |
|
(Франция) |
40-РЕ |
То же |
ВР-8к |
«Зальцгит- |
|
тер» (ФРГ) |
. BP-8D |
То же |
15-SC |
«Джой» |
|
(США) |
'чхэон X VouoeAdj.W34- |
sw чхэонид нКвзоб‘ |
126,65
138
13 |
|
14 |
8,1 |
14 |
8,1 |
14 |
8.7 |
14 |
8 |
14 |
8 |
15 |
9.7 |
|
Основные размеры, |
||
|
|
мм |
|
‘BOOBW X |
lftf H H B |
BHiidfirn |
вхоэічз |
12,7 |
7350 |
2500 |
1430 |
13 |
|
|
|
|
7500 |
2380 |
1040 |
13,6 |
7620 |
2464 |
1524 |
13,0 |
7527 |
2440 |
1430 |
12 |
7527 |
2410 |
1430 |
15.5 |
7600 |
2300 |
1600 |
15.5 |
7600 |
2400 |
1700 |
20 |
11208 |
2743 |
1450 |
BHHBXHU виэхэиэ Btfoatfou цоаоігнэ •xBjadJB |
всаоИ'ох чіэеь |
|
<іэцэано}і |
Дизельный |
Пневмо |
Скреб |
|
|
шины |
ковый |
|
|
2X 2 |
То |
же |
Электро |
Рельсо |
||
троллейный |
вый |
|
|
|
Пневмо |
|
» |
|
шины |
|
|
|
2X 2 |
|
» |
Дизель- |
То же |
|
|
электричес |
|
|
|
кий |
Пневмо |
Скреб |
|
Дизель- |
|||
электричес |
шины |
ковый |
|
кий |
|
|
|
Электрока |
Пневмо і |
То |
же |
бельный |
шины |
|
|
То же |
4X 4 |
|
» |
То ж.’, |
|
||
Дизельный |
2X 2 |
|
» |
То же |
|
||
Электрока |
Пневмо |
|
» |
бельный |
шины |
|
|
|
2X 4 |
|
|
хам вігэх‘всіэцэаном чхэон'тодоBJHaV- |
'чхэонхам ивннэігаонtnoNBBiidßwuKQвхэЛ- |
Скорость |
|
эwoeKcU |
еэрBE/Cdj |
||
|
|
движения, |
|
|
|
км/ч |
|
15 |
68 |
8,00 |
10 |
л. с. |
л. с. |
|
|
|
|
||
|
26 |
|
|
15 |
|
3.4 |
4,3 |
л. с. |
|
|
|
11 |
82 |
9,65 |
12 |
|
1л. с. |
|
|
|
62 |
5 .5 |
|
|
л. с. |
|
|
11 |
33 |
5 .5 |
|
16.4 |
52,4 |
5 |
8 |
16.4 |
120 |
8 |
10 |
|
л. с. |
7,2 |
9,2 |
5,5 |
59 |
135
табл. 19 |
Скорость движения, км/ч |
BeAdj вэр |
|
KocXdj о |
|||
Продолжение |
|
||
|
АЯМ‘ЧХЭОН |
||
|
-tnow ввннэігяон |
||
|
-вхэЛ ввіківкіѵЛэ |
||
|
|
хн>і |
|
|
'всіэі.іэяиоя КІІ*ЭХ |
||
|
-BJimtf qxooHtnoW |
||
|
|
d3iiaano>i |
|
|
ЧХЭВЬ BBBOVONf |
||
|
|
нішеши |
|
|
Btfoatfou епэіэиэ |
||
|
‘xojadxe цоаоішэ |
||
|
размеры,Основные мм |
ехоэіяа |
|
|
|
||
|
|
енигішп |
|
|
|
BHHirf |
|
|
|
1 |
|
|
|
X ‘еээвДО |
|
|
|
®W |
|
|
‘ваоеЛн чхоонімд |
||
|
|
X ‘чхэон |
|
|
-waqtfouoeKdj |
||
|
|
Фирма |
|
|
|
1 |
внолеа иих
59 |
|
1 |
|
1 |
|
Скреб |
ковый |
Пневмо |
шины |
Дизель-элек ! |
трический |
41-CDE «Ателье де 15 9.4 15 ля конст-
6,2 |
|
7,1 |
|
|
|
5,6 |
|
5,8 |
|
6.3 |
|
|
|
5.4 |
|
22,2 |
|
22,2 |
До 20 |
|
|
45 |
л. с. |
ч* |
|
|
СО |
■Ю -О |
- 2 |
-Й ■LO |
* |
|
|
|
о а> |
и |
О |
и |
|
|
|
X N |
^(N |
|
|
^ |
|
То же |
|
» |
» |
|
|
Скреб |
ковый |
Пневмо |
шины |
2X 2 То же, 4X 4 |
Пневмо |
шины |
|
Пневмо- |
шииы 2X 2 |
Электрока |
бельный |
То же |
Дизельный |
|
|
Электрока |
бельный |
1700 |
|
1300 |
1500 |
1500 |
|
1500 |
|
2390 |
|
2490 |
2813 |
2800 |
|
2540 |
|
7400 |
|
7260 |
9093 |
8230 |
|
7350 |
|
15,5 |
|
12 |
19 |
17,7 |
|
12 |
|
10 |
|
9.9 |
8.9 |
8,35 |
|
6.5 |
|
16 |
|
16 |
16 |
17,3 |
|
17 |
|
рюксион» (Франция) «Джой» (США) |
То же |
» |
» |
|
«Джой» |
(Швеция) |
|
D-60 |
|
10-SC |
20RC-3 |
20RC-4 |
|
60 HY5 |
(X)—2 |
185 |
л. с. |
125 |
л. с. |
f |
|
1 |
|
же |
|
» |
|
То |
|
|
|
Пневмо |
шины |
То же |
|
Дизельный |
|
То же |
|
1680 |
|
1520 |
|
3250 |
|
2320 |
|
8530 |
|
7467 |
|
18 |
|
15,4 |
|
И |
7 .6 |
|
|
18 |
|
20 |
|
«Дарт Трак |
Компани» |
(США) «Нейшнл |
Майн Сер вис Компани» (США) |
18 |
«Торкар» |
136
с надетыми на него |
обо |
*- |
|||||||
дом |
колеса и шиной |
(на |
|||||||
рисунке |
|
не |
показаны). |
^ |
|||||
Для |
изменения |
|
на- |
§ |
|||||
правления |
движения |
ва |
| |
||||||
гона |
колесо |
вместе |
с |
||||||
планетарным |
редуктором |
Ц |
|||||||
поворачивается |
на |
неко- |
§ |
||||||
торый угол |
относительно |
§, |
|||||||
корпуса |
|
червячного |
|
ре- |
^ |
||||
дуктора |
вокруг оси, |
про |
|
||||||
ходящей |
|
через |
поворот |
|
|||||
ные шкворни 9 и 10. Для |
|
||||||||
такого поворота к шаро |
|
||||||||
вому |
пальцу |
11 поворот |
|
||||||
ного |
рычага |
12 |
|
прикла |
|
||||
дывается |
усилие |
от |
си |
|
|||||
стемы |
|
рулевого |
|
управ |
|
||||
ления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При |
повороте |
колеса |
|
||||||
полушарниры 4 |
и 5 рас |
|
|||||||
полагаются |
под |
|
некото |
|
|||||
рым углом друг к другу. |
|
||||||||
При этом |
вращение |
от |
|
||||||
одного |
полушарнира |
к |
|
||||||
другому |
передается |
с по |
|
||||||
мощью |
|
шариков |
|
13, |
|
||||
установленных |
в |
обой |
|
||||||
ме. |
Такая |
конструкция |
|
||||||
ходовых |
колес |
|
типична |
|
|||||
для |
самоходных |
ваго |
|
||||||
нов |
|
фирмы |
|
«Джой» |
|
(США).
Рулевое управление самоходных вагонов со стоит из рулевого меха низма и рулевого приво да. Как правило, руле вой привод имеет гид равлическое усиление. Рулевые механизмы воз действуют на золотнико вое устройство гидравли ческой системы и на правляют поток жидко сти в ту или иную по лость цилиндра усили теля.
веЛ сІх е э р
Скорость движения, км/ч и о Е /C d j о
ха я 'ч х э о н -T now КВННЭ1ГѲОН
-в х э Л ивнсівічім Л э
х а м ‘ в с іэ у э а н о м и ігэх
- B J H Q V q xooH friovsf
( і э у э а н о Х
ЧХЭВЬ KBSOtfOX
|
КИНВХИІІ |
B tfo o V o u |
в и э х э и о |
‘ X B JB d jB |
yoSOlTHQ |
Основныеразмеры, |
|
вхоэгаа |
мм |
в н н с іи г а |
|
|
|
|
|
|
EHH lrtt |
|
|
X 'в э э в д о |
|
|
cN |
‘ в а о в Л м q x o o M w g |
||
|
|
X ‘тхэон |
|
|
Фирма |
|
|
в н о х в е m i x |
S |
|
1 |
18 |
|
|
1 170 |
л. с. ПО КВТ. |
2X70 л. с. |
33 |
КВТ |
|
1 |
|
|
Скреб |
ковый |
То же |
1 |
|
|
Пневмо |
шины |
То же |
I |
1 |
|
Дизель- |
электрический |
Дизельный |
1700 |
|
1700 |
3000 |
|
3000 |
8400 |
|
8200 |
10 |
10 |
20 |
20 |
«Ателье де ля констркж- |
сион» (Франция) То же |
і |
|
40LPDE |
44LDHM |
|
1 |
До 25 |
17,7 |
190 л. с. |
125 л; с. |
Вытал киватель |
Скребко |
вый |
|
Пневмо |
шины |
2X 2 |
|
же |
|
» |
|
То |
|
|
|
|
|
|
|
2200 |
|
1850 |
|
3200 |
|
2540 |
|
9800 |
|
7700 |
|
20,5 |
|
|
|
10,8 |
|
8 |
1 |
|
|
|
|
20 |
25 |
|
|
«Джой-Вил- |
ле-Гозет» |
(Франция) «Хюгландс» |
(Швеция) |
20Н1 |
HDH-125 |
1 3 7
Поворот колес вагона воздействует на тягу обратной связи системы рулевого управления, в результате чего происходит сме щение золотникового устройства и отсечка потока жидкости.
Рис. 50. Привод ходовой части с помо щью цепной передачи от червячного ре дуктора
Рис. 51. Редуктор приводного и поворотного колеса самоход ного вагона фирмы «Джой»
Схема гидропривода рулевого управления понятна из рис. 52, на котором показана принципиальная гидравлическая схема само ходного вагона. Вращением рулевого колеса водитель переключает золотник гидрораспределителя руля 6 и подает рабочую жидкость,
1 3 8
поступающую под давлением от насоса 2, в одну из полостей гидроцилиндра рулевого управления 7. Этот цилиндр производит поворот колес вагона в нужную сторону на необходимый угол. Из второй полости цилиндра рабочая жидкость в это время сли вается в бак.
Рис. 52. Принципиальная гидравлическая схема самоходного вагона:
1 — маслобак; 2 — насос |
шестеренный; 3 — гндропневматическнй аккумулятор; |
4 — напорный |
|||||||
золотник; |
5 — обратный |
клапан; 6 — парораспределитель руля; |
7 — гидроцилиндр |
руля; |
|||||
6 — золотник тормозных |
цилиндров; 9 — гндроцнлнндр тормоза; /0 — клапан кабельного |
бара |
|||||||
бана; |
И — гндромотор |
кабельного |
барабана; |
12 — пластинчатый |
фильтр; |
/3 — золотник |
|||
подъема |
кузова; /•/ — гндроцнлнндр |
подъема |
кузова; |
15 — кран |
включения |
разгрузочного |
|||
конвейера; |
16 — фильтр |
приемный; |
17 — гпдроцнлиидр |
включения |
разгрузочного конвейера |
При повороте направляющих колес вагона, как это видно из кинематической схемы рулевого управления, показанной на рис. 53, продольная рулевая тяга перемещает корпус золотника гидрорас пределителя рулевого управления 24 и происходит отсечка потока рабочей жидкости в гидроцилиндр руля. Поворот направляющих колес прекращается и колеса удерживаются в таком положении до следующего воздействия водителя на золотник.
Связь между направляющими колесами переднего и заднего мостов и синхронизация их поворота могут осуществляться с по мощью системы рычагов и тяг, размещенных под днищем вагона (рис. 53), или с помощью зубчатых секторов и тяг, расположенных
139