Файл: Кальницкий Я.Б. Самоходное погрузочное и доставочное оборудование на подземных рудниках.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 248
Скачиваний: 9
|
П р о д о л ж е н и е т а б л . 2 6 |
Неисправность |
Способ устранения |
,7 Износ или замасливание щеток |
Заменить или зачистить щетки |
Обрыв в проводах, питающих пус |
Проверить и устранить обрыв в прово |
ковое реле стартера |
дах |
При нажатии на кнопку стартер вращается медленно и не развивает необходимой мощности
■Разряжены аккумуляторные батареи
Сильное искрение щеток Ослабла затяжка проводов на клем
махаккумуляторных батарей и реле привода
Не замыкаются контакты реле при вода стартера
Подгорели контакты пускового реле
Проверить по удельному весу электро лита степень разряженности аккумулятор ных батарей и при необходимости отпра вить на подзарядку
Протереть щетки или заменить их Подтянуть крепление проводов и клемм
Снять стартер и отправить в ремонт
Снять реле и заменить контакты
После пуска стартера шестерня не, выходит из-зацепления с венцом маховика
Спекание |
контактов реле |
привода |
Выключить |
включатель, |
остановить |
|||||
стартера |
|
|
|
|
|
двигатель, снять |
стартер и |
отправить в |
||
|
|
|
|
|
|
ремонт |
|
|
|
|
Стартер не проворачивается,'що слышен стук шестерни о венец маховика |
||||||||||
Обрыв шунтовой |
обмотки |
реле при |
Снять стартер и отправить в ремонт |
|||||||
вода стартера |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Стартер |
имеет |
перекос |
|
Правильно установить стартер |
|
|||||
Имеются забоины на торцах шестер |
Зачистить забоины |
|
|
|||||||
ни или на венце маховика |
|
|
|
|
|
|
||||
При движении машины стрелка указателя скорости стоит на нуле, |
|
|||||||||
|
|
|
указатель отсчета пройденного пути не работает |
|
|
|||||
Обрыв |
или |
нарушение |
контактов |
Заменить провода или подтянуть кон |
||||||
соединительного |
провода между датчи |
тактные соединения проводов |
|
|
||||||
ком-указателем и аккумуляторными |
|
|
|
|
|
|||||
батареями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перегорел |
предохранитель |
|
Заменить предохранитель |
|
|
|||||
Сгорела обмотка стартера |
указателя |
Снять спидометр и отправить в |
ремонт |
|||||||
спидометра |
|
|
|
|
|
для замены стартера |
|
|
||
Подгорание коллектора ротора датчи |
Снять датчик |
и |
отправить |
в |
ремонт |
|||||
ка |
|
|
|
|
|
коллектор |
|
|
|
|
235-
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е т а б л . 2 6 |
|
|
Неисправность |
|
|
Способ устранения |
|
|
При движении машины стрелка указателя скорости колеблется |
|
|||||
|
|
или перемещается скачкообразно |
|
|||
Нарушены |
контакты |
в соединитель |
Подтянуть контактные соединения про |
|||
ных проводах |
между |
датчиком и спи |
водов |
|
||
дометром или между датчиком и акку |
|
|
||||
муляторными батареями |
зубья |
ше |
Заменить шестерни |
|
||
Неравномерно изношены |
|
|||||
стерен привода датчика спидометра |
Заменить щетки или заменить |
контакт |
||||
Изношены |
щетки |
или |
замаслены |
|||
контактные кольца ротора |
|
|
ные кольца ротора |
|
||
Стрелка указателя скорости |
стоит на нуле, указатель пройденного |
пути |
||||
|
|
|
работает |
нормально |
|
|
Неправильно присоединены провода, |
Присоединить провода согласно схеме |
|||||
соединяющие датчик с указателем спи |
|
|
||||
дометра |
|
|
|
|
|
|
При работе двигателя стрелка указателя оборотов ^двигателя неподвижно |
||||||
|
|
|
|
стоит |
на нуле |
|
Нарушены контакты соединений про водов, соединяющих датчик и указа тель, или обрыв этих проводов
Неисправен датчик или указатель тахометра
Подтянуть контактные соединения или заменить провода
Заменить неисправный прибор
При работе двигателя стрелка указателя оборотов двигателя перемещается в обратную сторону
Неправильно подсоединены провода, |
Поменять местами любые два провода |
соединяющие датчик с указателем |
в контактных соединениях датчика или |
|
указателя |
При работе двигателя стрелка указателя оборотов двигателя перемещается' |
|
то в одну, то |
в другую сторону |
Обрыв одной фазы в датчике или |
Устранить обрыв |
указателе какого-либо соединительного |
|
провода тахометра |
|
При работающем двигателе счетчик моточасов двигателя не работает
Нарушение • контактных соединений проводов, соединяющих счетчик с ге нератором или аккумуляторными бата реями, или обрыв этих проводов.
Подтянуть контактные соединения или заменить провода.
2 3 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е т а б л . 2 6 |
|||
|
|
Неисправность |
|
|
|
Способ |
устранения |
|
|
|
|||||
Сгорела обмотка включения |
часового |
Заменить прибор |
|
|
|
|
|||||||||
механизма или обмотка |
электрического |
|
|
|
|
|
|
||||||||
подзавода, изношен или поврежден ча |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
совой |
механизм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Поеле остановки двигателя счетчик продолжает работать |
в течение |
3—4 мин |
|
||||||||||||
Неправильно подсоединены к счетчи- |
I Подсоединить |
провода согласно схеме |
|||||||||||||
ку провода |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. |
|
|
Т о р м о з н а я |
с и с т е м а |
|
|
|
||
|
|
Низкая эффективность тормозов, большой тормозной путь |
|
|
|
||||||||||
Износились |
Гфрикционные |
накладки |
Отрегулировать |
тормоза |
|
|
|
||||||||
и значительно |
увеличился |
ход |
штоков |
|
|
|
|
|
|
||||||
тормозных цилиндров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Низкое |
давление |
в |
пневматической |
Обнаружить место утечки воздуха и |
|||||||||||
системе из-за значительных утечек воз |
устранить ее |
|
|
|
|
|
|||||||||
духа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замасливание |
фрикционных |
накла |
Снять ступицу с барабана, |
промыть на |
|||||||||||
док колесных тормозов из-за попада |
кладки бензином, |
заменить |
разрушенный |
||||||||||||
ния |
смазки |
в |
связи |
с |
разрушением |
сальник |
|
|
|
|
|
||||
сальников ступиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Не растормаживается одно из колес машины |
|
|
|
||||||||
Поломка |
стяжных |
пружин |
|
колодок |
Разобрать и заменить пружины |
|
|||||||||
или |
возвратной |
пружины |
тормозного |
|
|
|
|
|
|
||||||
цилиндра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медленное заполнение баллонов воздухом (более 10 мин)]' |
|
|
|||||||||||
Ослабло ‘натяжение |
ремня |
|
компрес |
Отрегулировать |
натяжение |
ремня |
так, |
||||||||
сора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чтобы его прогиб в средней |
части |
был |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8— 14 мм при натяжении силой 4 кгс |
|
Течь масла и замасливание тормозных барабанов
Сальники ступиц имеют поврежде ния
Снять ступицу и заменить сальники но выми. Перед установкой ступицы тормоз ной барабан и колодки промыть в дизель ном топливе
Ручной стояночный тормоз не держит
Нарушена регулировка’тормоза |
I Отрегулировать |
2 3 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е т а б л . 2 6 |
|
|
Неисправность |
|
|
|
Способ устранения |
|||
|
IV. Г и д р о с и с т е м а у п р а в л е н и я п о в о р о т о м м а ш и н ы |
||||||||
|
|
|
|
|
Повышенное усилие на рулевом колесе |
||||
Недостаточное |
|
количество |
масла |
в |
Долить масло |
||||
баке |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разобрать и промыть клапан |
Загрязнен |
предохранительный |
кла |
|||||||
пан распределителя или фильтр в баке |
Подтянуть соединения всасывающей ма |
||||||||
Подсос воздуха |
в системе |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гистрали |
Повышенная утечка |
масла |
в насосе |
Заменить насос |
||||||
|
|
|
|
Течь масла из-под крышек гидрошілиндров |
|||||
Ослабло крепление крышек |
|
|
|
Подтянуть крепление крышек |
|||||
Изношены или повреждены уплотне |
Заменить уплотнения |
||||||||
ния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Г и д р о с и с т е м а п ' р и в о д а р а б о ч е г о о б о р у д о в а н и я |
||||||||
|
Погрузочный орган или кузов не поднимается или не опускается |
||||||||
Не включены масляные насосы |
|
|
Включить насосы |
||||||
Недостаточное |
|
количество |
масла |
в |
Долить масло |
||||
баке |
не поступает в гидроцнлиндры |
Проверить работу перепускного клапана |
|||||||
Масло |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гндрораспределителя |
|
Масло вспенивается и выбрасывается через заливную горловину |
||||||||
Уровень масла в баке выше нор |
Слить лишнее масло |
||||||||
мального |
воздуха |
в |
маслопроводах, |
Подтянуть соединения |
|||||
Подсос |
|||||||||
соединяющих |
бак с насосами |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Повышенный нагрев масла при работе |
|||||
Недостаточное |
количество |
масла |
в |
Долить масло |
|||||
баке |
|
|
|
|
фильтры |
бака |
Промыть фильтры |
||
Загрязнены масляные |
|||||||||
Погнуты или смяты маслопроводы |
|
Устранить вмятины 'или заменить мас |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лопроводы |
Течь масла |
по разъемам распределителя, подводящему штуцеру насоса, |
||||||||
|
|
|
|
|
сферам рычагов управления и т. д. |
||||
Изношены или повреждены ■уплотни |
Заменить |
||||||||
тельные прокладки, кольца и т. д. |
|
|
|
2 3 8