Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
рекомендуется обучение с использованием формы обучения. Дистанционное обучение в процессе высшего педагогического образования изучить основы методологии формы. Традиционный и удаленный для небольших групп практические задания по организации видов занятий
Задание 1. Смешанный, основанный на сотрудничестве в малых группах. показать урок
1 группа Организуйте урок и повторите тему. шоу;
Группа 2: Объяснение процедуры описания нового учебного материала
даст;
Группа 3: Подкрепление, оценка учащихся ивыполняет домашние задания.
Для выполнения этого задания учитель использует метод «Зигзаг». на основе. То есть каждая малая группа выполняет задание и интерактивный урок целостный взгляд на Студенческий урок После того, как общая картина сформирована, малые группы по очереди сделать презентацию поставленных перед ними задач. По согласованию с группой перед выполнением задания, цель – выбрать тему, связанную со специальностью
подходящее.
Задание 2. Тарелка с нестандартных занятий в малых группах показывать
Для группы 1: Продемонстрируйте урок конференции.
Для 2 группы: организация дистанционного обучения.
Для группы 3: Продемонстрируйте игровой урок.
Тема 9: Инклюзивное образование по направлению «Воспитание»
технология формы
Основная цель начального образования состоит в том, чтобы воспитать учащихся духовно. независимо от их физических возможностей фазовое покрытие. Поэтому начальная школа инклюзивная форма преподавания предмета «Воспитание» своим ученикам технологии будущих учителей начальных классов
глубокое мастерство является необходимостью. Инклюзивное образование заключается в обучении учащихся умственно, физически и умственно тренироваться по мере сил. Бунда
процесс обучения основан на конкретных подходах и инструментах
увеличена. Инклюзивное обучение в начальной школе
Основы технологии в образовании:
-Умственное, физическое и умственное развитие учащихся. использование технических средств в соответствии с их возможностями установить;
- для учащихся с умственными или физическими недостатками специальные занятия, в которых фактор времени и учитывать обучение студентов;
- Инклюзивное образование в общеобразовательных учреждениях обучение с помощью;
-сенсорное воспитание детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
Сделай это;
- при организации данного вида обучения эффективное использование экспертного участия. Инклюзивное образование для обучающихся по предмету «Воспитание»
позволяет обеспечить полное покрытие. Это приличный поступок, и на этом все должно закончиться. классные руководители инклюзивны через педагогические дисциплины
должен овладеть основами образования.
Инклюзивное обучение в начальной школе Кратко изложить основы технологии обучения.
Задание: Новый закон об образовании и инклюзия: как это должно быть Объясните свое мнение.
Техника доски
Новый закон об образовании и инклюзия: как это будет тебе нужно последовательность выполнения в технике «Пинборд» определить и выделить содержание.
Тема 10: Электронно-модульная форма обучения предмету «Воспитание»
методология
Электронное модульное обучение представляет собой компьютерную программу и
технологии. Для этого учитель попросил всех
Техника доски
(от англ.: ‗in — закрепить, board — доска) Решить проблему
связанные идеи
систематизировать и классифицировать, коллективно уникальные или скорее это позволяет сформировать противоположную позицию. Учитель высказывает свою точку зрения на предложенную проблему просит сделать. Инициировать прямую или массовую ментальную атаку делает (поощряет). Предлагают идеи, обсуждают, оценивают и являются лучшими (эффективная) мысль они выбирают. Основание на них (не более 2-х слов) как отдельный написать на бумаге и прикрепить к доске будут подготовлены обучающие проекты. В обучающих проектах должны отражать:
- предоставить информацию по теме;
-Разработайте несколько комплектов заданий по каждой теме
выход;
-учащиеся самостоятельно мыслят в разработанных заданиях
и с учетом его творческого подхода;
-таблицы, схемы и наглядные формы каждой задачи
обеспечить;
-Виртуальное взаимодействие со студентами.
Электронный модуль для преподавания предмета «Воспитание» в начальных классах будет в процессе высшего педагогического образования на основе формы
Учителя начальных классов должны освоить следующие
дает эффект:
- овладение основами электронного модульного обучения;
-подготовка электронно-модульных
материалов на различные темы учиться
-В форме электронного модульного обучения по предмету «Воспитание» овладение методикой улучшения;
-с возможностью подготовки электронно-модульных учебных материалов вооружение
Педагогика в процессе современного высшего педагогического образования. электронная модульная форма обучения по ряду дисциплин Достаточно информации о
Читайте книгу ниже: Мардонов Ш.К. Педагогика разработали электронную модульную дидактическую поддержку для преподавания естественных наук
технология вывода. –Ташкент, 2021. Учебный процесс как целостная система. Законы об образовании и Принципы»
Практический урок
1. Ознакомиться с заданиями данного практического занятия
вам необходимо зарегистрироваться.
Ваша фамилия:
Твое имя:
Ваш шериф:
Страница 1
Учебный процесс ФОРМУЛА
DJ = M + Abf + Ab
Примечание: Обычно, когда мы говорим формула, мы имеем в виду математико-физические
события воплощаются. Но процесс обучения также уникален
формулы. Следующая формула
обратите внимание и прокомментируйте. Как вы думаете, что это значит?
сделал?
М -
Абф -
Аб -
* Вводите слова без ошибок и только строчными латинскими буквами
написать!!!
Страница 2
1. Ключевое задание: «Процесс обучения в целом»
Взгляните на диаграмму ниже. Графически изображается,
однако предложения, которые следует включить, приведены ниже.
Расположите эти предложения таким образом, чтобы результатом было обучение
взаимосвязи и взаимозависимости компонентов процесса ясны
объявиться
Предложения, которые должны быть отражены на рисунке: 1. Цель.2. Результат. 3.
Деятельность учителя. 4. Студенческая деятельность. 5. Содержание. Рисунок 6. 7.
Метод. 8. Восита.
* Введите только номер введенного слова или фразы!
Страница 3
2. Творческое тестовое задание
1. Закончи предложение:
Введите число
Предложения, которые должны быть отражены на рисунке: 1. Цель.2. Результат. 3.
Деятельность учителя. 4. Студенческая деятельность. 5. Содержание. Рисунок 6. 7.
Метод. 8. Восита.
Стабильные, повторяющиеся, инвариантные, описательные вещи и внутренне существующие отношения процессов Найдите нужное слово или фразу вместо точек.
Дидактика – это представление образовательных явлений существующие отношения, которые обусловлены наличием и развитием понял.
3. Закончите предложение.
Цель между компонентами процесса обучения, существующее, стабильное, повторяющееся соединение называется.
4. Найдите нужное предложение вместо точек. общие цели учебного процесса и
его содержание, организационная форма и методы в соответствии с законодательством являются правилами по умолчанию.
5. Закончи предложение.
Технология реализации образовательных принципов
6. Найдите нужное предложение вместо точек (учебный план).
Формы обучения, перечень и объем предметов, их распределение по учебным неделям и семестрам определяющие, обучающие, профессиональные и
норма, обеспечивающая соотношение между общей готовностью документ -
7. Закончи предложение (учебник).
В зависимости от учебного плана и цели обучения
Книга, отражающая научные знания по предмету,
8. Найдите нужное слово или предложение вместо точек (прочитайте программное обеспечение).
Содержание образования – самое важное, что должны освоить учащиеся. Нормативным документом, определяющим оптимальные методы, источники информации, является -
9. Закончите предложение (дидактика).
«чему учить», «чему учить» и это независимая сеть, которая ищет ответы на такие вопросы, как «как учить».
10. Закончите предложение (учение). жить среди людей, жить жизнью и
знания, умения и навыки, необходимые для работы
является выражением сознательной деятельности, направленной на усвоение суммы.
11. Закончите предложение (интерес). процесс, основанный на желании знать,
с его помощью можно войти в научное творчество.
12. Закончи предложение (Педагогика). цели и задачи образования. Их
содержание. Информация о методах и формах организации передающий вентилятор.
13. Закончите предложение (лидер). Личные качества в педагогическом коллективе это человек, который может влиять на членов команды с помощью
14. Найдите нужное слово или предложение вместо точек (обучение) процесс).
- это регламентированный процесс воспитания и обучения в решении задач и интеллектуальное и процесс, направленный на развитие творческих способностей.
* Вводите слова без ошибок и только строчными латинскими буквами
написать!!!
Страница 4
3. Задания на усвоение законов воспитания
1) Задания по общим законам воспитания.
1.1. Вот некоторые из тех, которые показались мне интересными: определить законы.
темпы и уровень развития общества;
темпы социального и научно-технического развития;
свойства и объем изучаемого материала;
потребности и возможности общества;
возраст и образовательные возможности учащихся;
Развитие и возможности педагогической науки и практики.
Какой из перечисленных законов является составной частью образовательного процесса?
как вы думаете, он принадлежит?
1) продуктивность предыдущего этапа и достигнутая на текущем этапе Результаты;
2) характер и объем передаваемого материала;
3) организационно-педагогическое воздействие на обучающихся;
4) способности учащихся к обучению и обучению время.
Эти законы являются частью образовательного процесса.
1.3. Следующие законы управляют эффективностью методов обучения.
связано с аккаунтом? Интенсивность обратной связи и коррекции в системе образования;
Ички внутренней мотивации к обучению;
в образовательных целях;
возраст учащихся, образовательные возможности;
Логистика учебного заведения.
Какие из следующих законов обеспечивают качество образования? будет служить?
свойства и объем изучаемого материала;
уровень развития образовательной теории и практики;
социальных потребностей и целей воспитания;
Производительность предыдущего этапа и достигнутая на текущем этапе
Результаты.
1.5. Какими законами следует руководствоваться при определении содержания образования?
тебе нужно социальных потребностей и целей воспитания;
свойства и объем изучаемого материала;
темпы социального и научно-технического развития;
возраст и способности учащихся;
Интенсивность и коррекция обратной связи в системе образования;
Уровень развития педагогической теории и практики.
2) Задание по особым правилам обучения.
I. Результаты обучения для учащихся навыки мастерства: образование обучения студентов объем деятельности; знания и навыки эффективность их усвоения применять на практике; из студентов знания, связанные с психическим развитием, приобретение навыков компетенций напрямую зависит от размера
II. Эффективное обучение для студентов интерес к учебной деятельности; мышление