Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
IV. Подкрепление урока:
Студентам будут заданы следующие вопросы, и их ответы будут оценены.
1. Вы наблюдали за восходом солнца утром? Наблюдаемый
если да, опишите сцену.
2. ―Семург1
или вы слышали историю о Паризоде и Бунёде?
Что за птица Семург‗ и каков его символ?
3. Какие растения выращивают на полях нашей страны?
V. Обобщение и заключение.
VI .. Домашнее задание .Читать, писать ответы на вопросы и соответствовать теме
нарисовать картину.
Тема 5: Основные принципы и методы обучения
Воспитательный процесс важно осуществлять в начальных классах на определенных основных принципах и методах. Эта тема Рекомендуется обратить внимание на следующее:
- Педагогические принципы в воспитании младших школьников
выявить проблему;
- Психология в обучении младших школьников
принципы установки;
- социальные принципы в воспитании младших школьников отметка
Этот подход основан на трех принципах будет известно. Это педагогические принципы (забота о детях, физическая зрелость, психическое становление), психологические принципы (духовная зрелость, воображение, развитие памяти) и социальные принципы (социализация ребенка, адаптация к школьному сообществу, активизм).
Воспитывать учащихся начальных классов на основе этих принципов
будут необходимы.
На основе следующих методов обучения в начальных классах
Необходимость:
- объяснение;
- обучение;
- адаптация;
- привыкание.
В данном случае методом объяснения является сознание младших школьников.
на основании формирования. Метод обучения находится в этой категории опирается на формирование нравственных качеств у учащихся. Метод адаптации - социализация младших школьников. генерация контента. Метод привыкания — это только начало
воспитывать учащихся и быть нравственно активным на основе адаптации. Элементарно с помощью этих методов студенты изначально педагогические, психологические и социальные образованный. Поэтому именно в процессе высшего педагогического образования основные принципы воспитания учителей начальных классов и
методы. Выучился для этого Принципы и методы воспитания апробированы в педагогической практике должно быть проведено. Основные принципы и методы обучения по предмету владелец
Назначение: Педагогическое в воспитании учащихся начальных классов.
и взаимообусловленность психофизиологических принципов в таблице
установка:
таблица
| Законы образования | Какой из нижеуказанных на принципах появляется |
1 | физическое, умственное и развивать ментальную гармонию увеличивать | |
2 | воспитание детей: воспитание детей приобретение, получение знаний и др. социальные отношения с перенаправить на начало | |
3 | направление ребенка: ребенок качества, атрибуты и знания направлять процесс; | |
4 | студенты рождаются наращивание потенциала | |
5 | обучение студентов и по вопросам воспитания формирование эстетического вкуса | |
6 | с учетом возможностей ребенка получить: в данном случае физическое, умственное, духовное и чувственное знать особенност | |
7 | с учетом пола учащихся получить (конкретно для мальчиков и девочек формирование имеющихся качеств); | |
8 | Уважение личности ребенка: детский характер, жесты и естественное принятие стремлений; | |
Тема 6: Преподавание предмета «Воспитание» в начальной школе
методология
Преподавание «Primary» в начальных классах уникально на основе методов. Вот почему это здесь сосредоточиться на значении и характеристиках термина методология
должно быть выдано. Методика удобна, проста и приемлема для воспитания
методы. Вот на что нужно обратить внимание при выборе эффективен:
-изучить основные принципы дидактики;
- овладение специфическими методами обучения;
-знать технологию преподавания данного предмета.
Основные принципы дидактики заключаются в следующем. будет:
- обучение;
- обучение;
- воспитание;
- формирование.
Эти принципы включают в себя обучение учащихся начальной школы и
является основой для развития родительских навыков.
Методика преподавания предмета «Воспитание» в начальной школе
является конкретным. Основы этих методов следующие:
-Образец шоу;
-быть примером;
-направление;
-Обучение инициативе.
Учащиеся начальной школы на основе этих методов развивает интерес и навыки чтения.
Технология обучения «Воспитание» в начальной школе. также имеет свои особенности. В этом случае технология при выборе следует учитывать способности учащихся.
Поэтому рекомендуются следующие технологии:
-педагогические технологии (в нетрадиционных и традиционных формах
опора на соответствующие методы обучения);
-Информационно-коммуникационные технологии (компьютер)
технологии, мультимедийные технологии, средства анимации).
Технология Обучение в начальных классах на основе этих технологий преподавание науки дает ожидаемые результаты. Вот почему это происходит учителя начальных классов в процессе высшего педагогического образования принципы, методы и технологии преподавания данного предмета следует глубоко освоить.
Предмет «Воспитание» в начальном образовании при изучении предмета
принципы, методы и основные технологии обучения
освоить их, обобщить.
Задача 1: Как работать методом вставки
1. Прочитайте текст практического занятия и поставьте рядом с текстом следующее
Персонажи выпуска:
В - я знаю
+ для меня новое учение
-- отрицает известное мне учение
? - расплывчатое (требующее уточнения) дополнительное образование.
2. Запишите результаты в виде таблицы?
1 таблица
| Вопросы к теме | В | - | + |
1 | 1. К воспитанию определение понятия читать? | | | |
2 | 2.Дидактика основные принципы | | | |
3 | 3 ― Тарбия‖ фанини обучение технологии | | | |
4 | 4. «Тарбия» фанини методы обучения. | | | |
Задание 2: Преподать предмет «Воспитание» по источникам знаний
дайте классификацию и описание методов в таблице 2.
Из группы методов | Имя: Название метода | Описание |
| | |
Тема 7: Нетрадиционные формы преподавания предмета «Воспитание»
Современное узбекское начальное образование является одним из них. применяются несколько форм. В связи с этим данная тема основы, инструменты и формы нетрадиционного обучения Рекомендуется уделить внимание освоению методов.
К нетрадиционным формам обучения относятся внеклассные занятия. занятия, а также дистанционное обучение виртуальные уроки понятны. Это приличный поступок, и на этом все должно закончиться. в объяснении тем, освоении их и учащихся не основан на строгих правилах в полном исследовании значит обучение. Нетрадиционные формы обучения «воспитанию»
Ожидается, что в ходе исследования будут рассмотрены:
- вовлечение большего числа студентов в нетрадиционные формы обучения
полагается;
- Занятия бесплатные и добровольные
дано;
-активность и инициатива учащихся на уроке
будет уделено особое внимание;
-Необычная форма преподавания данного предмета учителем
обнаруживается и реализуется.
Нетрадиционный способ обучения заключается в освоении следующих
Важно отметить:
- изучение индивидуальных методик обучения опытных педагогов
идти
- организовывать и проводить увлекательные внеклассные мероприятия
увеличивать;
-собственный опыт учителя;
- разумное использование учебного оборудования и инструментов.
Нередко предмет «Воспитание» преподается в начальных классах. Формы полезны в сложных ситуациях. Вот почему это происходит учителя начальных классов в процессе высшего педагогического образования основы, методы и средства нетрадиционных форм обучения следует глубоко освоить. Кратко изложить основы нетрадиционных форм обучения и владелец
Задача 1: Преимущества нетрадиционных форм обучения и
Перечислите недостатки в таблице 1:
Таблица 1
Преимущества | Недостатки: |
| |
| |
| |
| |
| |
Задание 2: Огосударствление зарубежного опыта преподавания предмета «Воспитание»
классифицировать по системе обучения.
Тема 8: Дистанционное обучение по направлению «Воспитание»
методология формы
Узбекистан является новичком в начальном образовании находится в процессе разработки методологии формы. Вот и все в связи с дистанционным изучением предмета «Воспитание» в начальных классах обратить внимание на следующее при освоении методики формы обучения рекомендуемые:
- Дистанционное обучение основано на технических средствах, таких как компьютеры
виртуальный процесс обучения;
-Каждый предмет в дистанционном обучении имеет одинаковые учебные материалы
сколько вариантов специально подготовлено учителем и
введен в компьютерную программу;
- Одинаково активное участие преподавателей и студентов в дистанционном обучении
достигает;
-Интересные, короткие и интересные темы в дистанционном обучении
должен быть четким;
-учитель наблюдает за учебным процессом и удалось. Обращается внимание на методику дистанционного обучения важно с удовольствием. Потому что это предмет учителя
возможность обогатить материалы новой информацией Там есть. Кроме того, от возможностей различных носителей можно использовать в течение дня. Это повысит активность и любознательность учащихся. Дистанционное обучение в начальной школе