Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


IV. Подкрепление урока:

Студентам будут заданы следующие вопросы, и их ответы будут оценены.

1. Вы наблюдали за восходом солнца утром? Наблюдаемый

если да, опишите сцену.

2. ―Семург1

или вы слышали историю о Паризоде ​​и Бунёде?

Что за птица Семург‗ и каков его символ?

3. Какие растения выращивают на полях нашей страны?

V. Обобщение и заключение.

VI .. Домашнее задание .Читать, писать ответы на вопросы и соответствовать теме

нарисовать картину.

Тема 5: Основные принципы и методы обучения

Воспитательный процесс важно осуществлять в начальных классах на определенных основных принципах и методах. Эта тема Рекомендуется обратить внимание на следующее:

- Педагогические принципы в воспитании младших школьников

выявить проблему;

- Психология в обучении младших школьников

принципы установки;

- социальные принципы в воспитании младших школьников отметка

Этот подход основан на трех принципах будет известно. Это педагогические принципы (забота о детях, физическая зрелость, психическое становление), психологические принципы (духовная зрелость, воображение, развитие памяти) и социальные принципы (социализация ребенка, адаптация к школьному сообществу, активизм).

Воспитывать учащихся начальных классов на основе этих принципов

будут необходимы.

На основе следующих методов обучения в начальных классах

Необходимость:

- объяснение;

- обучение;

- адаптация;

- привыкание.

В данном случае методом объяснения является сознание младших школьников.

на основании формирования. Метод обучения находится в этой категории опирается на формирование нравственных качеств у учащихся. Метод адаптации - социализация младших школьников. генерация контента. Метод привыкания — это только начало

воспитывать учащихся и быть нравственно активным на основе адаптации. Элементарно с помощью этих методов студенты изначально педагогические, психологические и социальные образованный. Поэтому именно в процессе высшего педагогического образования основные принципы воспитания учителей начальных классов и

методы. Выучился для этого Принципы и методы воспитания апробированы в педагогической практике должно быть проведено. Основные принципы и методы обучения по предмету владелец

Назначение: Педагогическое в воспитании учащихся начальных классов.

и взаимообусловленность психофизиологических принципов в таблице

установка:

таблица




Законы образования


Какой из нижеуказанных

на принципах

появляется


1

физическое, умственное и

развивать ментальную гармонию

увеличивать





2

воспитание детей: воспитание детей

приобретение, получение знаний и др.

социальные отношения с

перенаправить на начало





3

направление ребенка: ребенок

качества, атрибуты и знания

направлять процесс;





4

студенты рождаются

наращивание потенциала





5

обучение студентов и

по вопросам воспитания

формирование эстетического вкуса





6

с учетом возможностей ребенка

получить: в данном случае физическое,

умственное, духовное и чувственное

знать особенност





7

с учетом пола учащихся

получить (конкретно для мальчиков и девочек

формирование имеющихся качеств);





8

Уважение личности ребенка:

детский характер, жесты и

естественное принятие стремлений;







Тема 6: Преподавание предмета «Воспитание» в начальной школе

методология

Преподавание «Primary» в начальных классах уникально на основе методов. Вот почему это здесь сосредоточиться на значении и характеристиках термина методология

должно быть выдано. Методика удобна, проста и приемлема для воспитания

методы. Вот на что нужно обратить внимание при выборе эффективен:

-изучить основные принципы дидактики;

- овладение специфическими методами обучения;

-знать технологию преподавания данного предмета.

Основные принципы дидактики заключаются в следующем. будет:

- обучение;

- обучение;

- воспитание;

- формирование.

Эти принципы включают в себя обучение учащихся начальной школы и

является основой для развития родительских навыков.

Методика преподавания предмета «Воспитание» в начальной школе

является конкретным. Основы этих методов следующие:

-Образец шоу;

-быть примером;

-направление;

-Обучение инициативе.

Учащиеся начальной школы на основе этих методов развивает интерес и навыки чтения.

Технология обучения «Воспитание» в начальной школе. также имеет свои особенности. В этом случае технология при выборе следует учитывать способности учащихся.

Поэтому рекомендуются следующие технологии:

-педагогические технологии (в нетрадиционных и традиционных формах

опора на соответствующие методы обучения);

-Информационно-коммуникационные технологии (компьютер)

технологии, мультимедийные технологии, средства анимации).

Технология Обучение в начальных классах на основе этих технологий преподавание науки дает ожидаемые результаты. Вот почему это происходит учителя начальных классов в процессе высшего педагогического образования принципы, методы и технологии преподавания данного предмета следует глубоко освоить.

Предмет «Воспитание» в начальном образовании при изучении предмета

принципы, методы и основные технологии обучения

освоить их, обобщить.

Задача 1: Как работать методом вставки

1. Прочитайте текст практического занятия и поставьте рядом с текстом следующее

Персонажи выпуска:

В - я знаю

+ для меня новое учение

-- отрицает известное мне учение

? - расплывчатое (требующее уточнения) дополнительное образование.


2. Запишите результаты в виде таблицы?

1 таблица




Вопросы к теме

В

-

+

1

1. К воспитанию

определение понятия

читать?











2

2.Дидактика

основные принципы











3

3 ― Тарбия‖ фанини

обучение

технологии











4

4. «Тарбия» фанини

методы обучения.












Задание 2: Преподать предмет «Воспитание» по источникам знаний

дайте классификацию и описание методов в таблице 2.

Из группы методов


Имя:

Название метода

Описание












Тема 7: Нетрадиционные формы преподавания предмета «Воспитание»

Современное узбекское начальное образование является одним из них. применяются несколько форм. В связи с этим данная тема основы, инструменты и формы нетрадиционного обучения Рекомендуется уделить внимание освоению методов.

К нетрадиционным формам обучения относятся внеклассные занятия. занятия, а также дистанционное обучение виртуальные уроки понятны. Это приличный поступок, и на этом все должно закончиться. в объяснении тем, освоении их и учащихся не основан на строгих правилах в полном исследовании значит обучение. Нетрадиционные формы обучения «воспитанию»

Ожидается, что в ходе исследования будут рассмотрены:

- вовлечение большего числа студентов в нетрадиционные формы обучения

полагается;

- Занятия бесплатные и добровольные

дано;

-активность и инициатива учащихся на уроке

будет уделено особое внимание;

-Необычная форма преподавания данного предмета учителем

обнаруживается и реализуется.

Нетрадиционный способ обучения заключается в освоении следующих

Важно отметить:

- изучение индивидуальных методик обучения опытных педагогов


идти

- организовывать и проводить увлекательные внеклассные мероприятия

увеличивать;

-собственный опыт учителя;

- разумное использование учебного оборудования и инструментов.

Нередко предмет «Воспитание» преподается в начальных классах. Формы полезны в сложных ситуациях. Вот почему это происходит учителя начальных классов в процессе высшего педагогического образования основы, методы и средства нетрадиционных форм обучения следует глубоко освоить. Кратко изложить основы нетрадиционных форм обучения и владелец

Задача 1: Преимущества нетрадиционных форм обучения и

Перечислите недостатки в таблице 1:

Таблица 1

Преимущества



Недостатки:
































Задание 2: Огосударствление зарубежного опыта преподавания предмета «Воспитание»

классифицировать по системе обучения.

Тема 8: Дистанционное обучение по направлению «Воспитание»

методология формы

Узбекистан является новичком в начальном образовании находится в процессе разработки методологии формы. Вот и все в связи с дистанционным изучением предмета «Воспитание» в начальных классах обратить внимание на следующее при освоении методики формы обучения рекомендуемые:

- Дистанционное обучение основано на технических средствах, таких как компьютеры

виртуальный процесс обучения;

-Каждый предмет в дистанционном обучении имеет одинаковые учебные материалы

сколько вариантов специально подготовлено учителем и

введен в компьютерную программу;

- Одинаково активное участие преподавателей и студентов в дистанционном обучении

достигает;

-Интересные, короткие и интересные темы в дистанционном обучении

должен быть четким;

-учитель наблюдает за учебным процессом и удалось. Обращается внимание на методику дистанционного обучения важно с удовольствием. Потому что это предмет учителя

возможность обогатить материалы новой информацией Там есть. Кроме того, от возможностей различных носителей можно использовать в течение дня. Это повысит активность и любознательность учащихся. Дистанционное обучение в начальной школе