Файл: Актуальность работы в том, что туризм.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Благодаря интеграционному процессу, отмене визового режима, небольших расстояний между государствами и современной транспортной системе, формируется возможность привлечения дополнительных туристов из других надежных регионов. Похожая ситуация наблюдается в США, куда 55 % туристов прибывают из Канады и Мексики. Туристы распределяются по разным городам Франции. По данным исследования ООН, только 16,8% гостей Франции посещают Париж, что говорит о стремлении государства равномерно развивать туризм во всех регионах страны, используя имеющиеся разновидности ресурсов в разработке новых видов туризма и укреплении традиционных.

Франция – страна постиндустриального этапа развития экономики с высоким уровнем инновационного развития, что является значительным рычагом развития туризма, а именно в области безопасности, маркетинга и обслуживания. Агентство Atout France стало развивать туризм по принципу цифрового туризма. С этой целью было принято решение о создании цифровых туристических пальм. Они призваны подчеркнуть цифровые приложения (онлайн и / или в процессе движения) государственным и частным секторам, которые направлены на развитие и продвижение всех французских туристических предложений.

Характерной особенностью рынка туризма Франции является создание стратегических альянсов и диагональная интеграция предприятий, в т.ч. применение кластерного подхода. Его использование позволило внести значительный вклад в развитие туризма. Наиболее известны следующие туристские кластеры: GOazen, Paris du Val d’Europe, Aqui O Thermes, Le cluster Montagne, le cluster du Beaujolais, Le cluster Oenotourisme, Toulouse, Cluster tourisme des Outre-mer, Cluster tourisme Littoral и т.д.

Туристические центры Франции известны во всем мире. Благодаря своему географическому положению и богатому культурному наследию Франция предлагает туристам самые разнообразные направления для отдыха. 80 миллионов человек ежегодно посещает страну, но процент российских туристов все еще невелик – всего 800 тысяч человек. И едут наши граждане в основном для осмотра достопримечательностей и музеев.

Туристические центры Франции. Основной поток туристов после обязательного посещения столицы и главного центра притяжения во Франции – Парижа, растекается по интересам: морской отдых, горнолыжный, оздоровительный и винный туризм. Есть даже отдельное направление – сельский туризм, благодаря которому многие французские деревни преобразились и стали особенно привлекательны для спокойного и колоритного отдыха. Для католиков отдельным направлением стал паломнический туризм, а для историков и теологов Франция – неиссякаемый источник в научно-исследовательской работе. Также не стоит забывать о любителях шопинга и гурманах. Как видите, каждый найдет себе занятие по душе.


Для любителей пляжного отдыха во Франции существуют три основных зоны: средиземноморское побережье, пляжи пролива Ла-Манш и побережье Атлантики. Горнолыжные курорты сосредоточены в районе альпийских гор на востоке страны. Сама Франция находится в Западной Европе и является участницей шенгенского договора, поэтому гражданам из стран СНГ для въезда в страну необходима виза. А для комфортного времяпрепровождения лучше заранее хоть немного изучить французский язык, французы могут демонстративно отказаться вас понимать даже при обращении на английском. На территории страны в обращении евро.

Главный туристический центр Франции – Париж. Столицу посещают в год 15 миллионов туристов. Здесь можно познакомиться с историческими памятниками, о которых вы уже много слышали: Эйфелева башня, совершенно бесполезное, но не теряющее от этого своей привлекательности, сооружение. Собор парижской богоматери (Нотр-Дам - де-Пари) известен по всему миру благодаря одноименному роману Виктора Гюго, блистательный Лувр и дворец Шайо, Гранд-Опера. В обязательную программу знакомства с Парижем входит посещение Елисейских полей и площадей Согласия, Свободы и Звезды. Готовьтесь к тому, что ваши романтические представления о Париже могут быть развенчаны. Очарование города улетучивается при столкновении с коммунальными проблемами, пыльными и окутанными смогом в летнее время улицами и отдельными районами с большим количеством наркоторговцев, проституток и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Российские туроператоры идут по пути удешевления туристических пакетов для россиян. Две-три экскурсии, дешевый отель и мармелад на завтрак оставляют в душе российского туриста законное недовольство потраченными 400 евро за неделю16.

Парижские отели, как правило, уютные, высотой не более четырех этажей, имеют свою историю и расположены в зданиях памятников культуры. Иногда окна номера отеля выходят в закрытый внутренний двор. Также, в отелях обычно нет спа-салонов и бассейнов. Отношение к русским туристам не очень приятное и отдает европейским высокомерием. Посещение французских ресторанов – процесс долгий и дорогостоящий, поэтому лучше перекусить в недорогой закусочной. Хорошо позавтракать в отеле не получится – мало, кого из постояльцев устроит чашка кофе с мармеладом. Это выглядит очень странно
, учитывая, что французы прославились по всему миру как большие гурманы.

Каждая деревня может порадовать вас своим, неповторимым способом приготовления сыра, если хватит терпения, можно таким образом попробовать около 500 различных сыров. Такого разнообразия соусов, как во Франции, не сыщешь больше ни в одной стране мира, но французы не останавливаются на достигнутом, все время стараясь придумать новые, оригинальные рецепты. Широко известны французские луковые супы, грибной густой и блюда из морепродуктов. Особенно популярны блюда из устриц. Очень популярен среди отдыхающих винный туризм. Туры проходят по сельской местности с осмотром исторических достопримечательностей, среди которых частенько попадаются старинные винодельни. И так от пяти до восьми дней. Пешком или на велосипедах, дегустируя вина и осматривая замки и прекрасные сельские пейзажи, ночуя в простых, но уютных деревенских отелях – так проходят «Большие прогулки» во Франции. В такое путешествие можно отправиться вдвоем, без гида, по хорошо отлаженному маршруту. Для обеспеченных туристов винные прогулки устраиваются с остановками на ночлег в старинных замках и изысканным меню.

Многие стремятся отдохнуть на Лазурном берегу, который граничит с Италией и обладает всеми достоинствами прекрасного пляжного отдыха для обеспеченных туристов: комфортными отелями, мягкими климатическими условиями, радующими глаз пейзажами. Также к услугам клиентов бутики, рестораны и ночные клубы. Здесь развлечений хватает круглый год. Достаточно упомянуть про майский кинофестиваль в Каннах или февральский карнавал в Ницце.

  1. Ницца – культурный туристический центр Франции наполнен светской жизнью, церквями, музеями и дворцами. Здесь же находится международный аэропорт.

  2. Канн – вот где рай для гурманов и желающих потратиться в бутиках известнейших модельеров. А, кроме того, постоянные праздники, праздники.

  3. Сен-Тропе, притягивает к себе «золотую молодежь» и людей с достатком. Престижно, дорого, много ночных клубов и дискотек.

И это далеко не все туристические центры Лазурного берега.

Центром медицинского туризма во Франции является город Виши. Местные минеральные источники являются основой для оздоровительных процедур и известных по всему миру косметических средств.

Прекрасно развит во Франции сервис горнолыжного курорта – с декабря по май любители спортивного отдыха смогут оценить разнообразие трасс, высокий уровень сервиса и новейшую технику. Все бы хорошо, но горнолыжные отели во Франции дорогие, что значительно снижает возможности для отдыха у представителей стран СНГ.


Таким образом, существенная роль персонала в туризме формируется в процессе профессиональной подготовки кадров для индустрии туризма во Франции на основе широкого, специализированного и непрерывного обучения на каждом уровне образования по государственному и частному направлению (в специальных школах и лицеях, колледжах и институтах.) с обязательным прохождением стажировки у партнёров – туристических предприятий. Сроки подготовки бакалавров – 3 года.

Длительность обучения в магистратуре – от 2 (мастер 1) до 4 семестров (мастер 2). Сертификаты и дипломы можно получить на каждой стадии обучения. Корме того, государственные кадровые агентства регулярно организуют бесплатные курсы подготовки работников для гостиничной и ресторанной сферы.

Финансирование учебных центров на 60–80 % осуществляют гостиничные цепи. Нужно отметить что, в своей стратегии развития туризма до 2030 года Франция планирует увеличение числа иностранных туристов до 100 млн. человек и создание 500 тыс. дополнительных рабочих мест.



Заключение


Современный туризм – общемировое явление 21 века, которое является и формой отдыха, и реализацией внутренней потребности человека, а также одной из массовых форм общения людей, изучения новых территорий и важнейшим сектором экономики многих стран, в числе которых и Франция, доля туризма в ВВП которой достигает 8%, что значительно больше чем дает автомобилестроительная отрасль страны или какая-либо другая отрасль.

Франция имеет богатую историю, обширную и разнообразную историю, развитую инфраструктуру и многообразие возможностей проведения отдыха- культурно-познавательный отдых, пляжный отдых, отдых в горах, событийный туризм.

Также во Франции развиты сети туристических отелей, которые позволяют организовать отдых для различных категорий туристов и различный бюджет. Было выявлено, что туризм во Франции характеризуется избирательностью пространств, которая зависит от особенностей и свойств территории Франции, и отвечает современным мотивам туристских запросов. Туристические системы Франции развиты также благодаря активному участию государства в развитии въездного туризма во Францию, кооперации с частным капиталом, что позволяет реализовывать долгосрочные проекты развития туристической отрасли, инфраструктуры.

В ходе выполнения курсовой работы были выявлены основные направления туристических потоков во Францию- в основном это граждане стран ЕС, а именно Великобритании, Нидерландов, Германии, которых привлекает и богатый туристический потенциал страны, и отсутствие длительных перелетов. Однако в последние годы данные направления достигли максимума по своему объему и возникла необходимость развития Франции как туристического региона для других стран, в частности, развивающихся. Так, Франция ведет активную деятельность по раскрытию своего туристического потенциала для Китая, России, стараясь привлекать как можно больше новых туристов из данных стран. Работа ведется в рамках презентаций, рекламных компаний, пресс-туров и ознакомительных поездок для ведущих туристических агентств.