Файл: Актуальность работы в том, что туризм.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Франция - Туризм, общий вклад в занятость, реальный темп прироста (%) 3,4 (%) в 2018 г. указан в таблице 7. Общий вклад в занятость (тыс.) 3 021,9 в 2018 г. указан в приложении 8. Государственные расходы (млрд. единиц нац. валюты) 2,1 (млрд., в национальной валюте) указаны в таблице 9. Капиталовложения, реальный темп прироста (%) указан в таблице 10.
Таблица 7

Франция - Туризм, общий вклад в занятость, реальный темп прироста (%)

ДАТА

ЗНАЧЕНИЕ, количество

ИЗМЕНЕНИЕ, %

2018

3,4

3,4

2017

1,9

1,9

2016

-1,0

-1,0

2015

1,1

1,1

2014

-0,5

-0,5

2013

3,4

3,4

2012

-7,7

-7,7

2011

9,3

9,3

2010

-6,9

-6,9

2009

0,5

0,5

2008

3,9

3,9


Таблица 8

Франция - Туризм, общий вклад в занятость (тыс.)

ДАТА

ЗНАЧЕНИЕ, количество

ИЗМЕНЕНИЕ, %

2018

3 021,9

3,43%

2017

2 921,6

1,93%

2016

2 866,4

-1,00%

2015

2 895,4

1,13%

2014

2 863,1

-0,49%

2013

2 877,1

3,36%

2012

2 783,6

-7,71%

2011

3 016,2

9,31%

2010

2 759,3

-6,90%

2009

2 964,0

0,45%

2008

2 950,6

3,91%



Таблица 9

Франция - Туризм, государственные расходы (млрд. единиц нац. валюты)

ДАТА

ЗНАЧЕНИЕ, количество

ИЗМЕНЕНИЕ, %

2018

2,1

2,1

2017

2,1

2,1

2016

2,0

2,0

2015

2,0

2,0

2014

2,0

2,0

2013

2,0

2,0

2012

1,9

1,9

2011

1,9

1,9

2010

1,8

1,8

2009

1,8

1,8

2008

1,7

1,7


Таблица 10

Франция – Туризм, капиталовложения, реальный темп прироста (%)

ДАТА

ЗНАЧЕНИЕ, количество

ИЗМЕНЕНИЕ, %

2018

12,5

-182,89%

2017

-15,1

-229,64%

2016

11,7

-197,40%

2015

-12,0

140,71%

2014

-5,0

-133,74%

2013

14,7

-183,86%

2012

-17,6

-147,80%

2011

36,8

436,45%

2010

6,9

-53,13%

2009

14,6

-35,38%

2008

22,6

-431,35%


Таким образом, эти расходы могут включать в себя расходы резидентов, как выезжающих за рубеж, так и въезжающих в тот же день, за исключением случаев, когда важно разделить их на разные классификации. В некоторых странах они не включают расходы на пассажирские перевозки предметов. В импорте их доля рассчитывается как отношение импорта товаров и услуг, которые включают в себя все операции между резидентами страны и остальным миром с изменением права собственности от нерезидентов к резидентам на основные товары, товары, направляемые на переработку и ремонт, немонетарное золото и услуги.



2.2 Инструментарий для проведения статистического развития туризма во Франции


В последние годы наблюдается значительный рост потребности в статистических данных о состоянии и динамике развития туристической деятельности. Это связано с повышением популярности туризма как современного элемента качества жизни и важной сферы экономики.

Активизация деятельности туристических предприятий должна основываться на расширении возможностей регионального управления инвестиционными процессами и сочетании эффективного государственного регулирования экономики с рыночной саморегуляцией. В этом контексте повышается роль не только информационного обеспечения, а и пользователей информации, их умение использовать информационный ресурс в процессе принятия эффективных управленческих решений.

Условием успешного принятия и реализации управленческих решений в туризме является проведение статистического анализа. Важным условием организации надлежащего обеспечения анализа является четкое определение и решение организационно-методологических и организационно-практических вопросов статистического наблюдения состояния и развития туризма в регионах страны. Это изучение позволит с научно-практической точки зрения обосновать цель, объект, единицу наблюдения, разработать план и выделить инструментарий и этапы статистического исследования, построить соответствующую систему показателей.

Общеизвестные принципы организационного обеспечения статистического анализа оказались несовершенными в современных условиях и нуждаются в дополнении специфическими. В частности такими, как формализация, гибкость и синергия. Необходимо также повысить уровень оперативности аккумулирования, обработки, обмена и публикации статистических данных из различных ведомственных источников.

Итак, процесс статистического анализа должен осуществляться, сортируясь в определенной последовательности. А необходимые аналитические процедуры – в установленном порядке и реализоваться с помощью совокупности организационных, методических и технических методов, способов и приемов. Уровень качества организации статистических исследований в свою очередь обеспечит эффективность принятия решений по управлению как субъектами предпринимательской деятельной, так и туристической отрасли в целом
10.

Следует отметить, что однозначного определения понятия качества организации статистического анализа в настоящее время не существует. Но к основным критериям качества информации, являющейся результатом такого анализа относятся: востребованность, сопоставимость, своевременность, доступность, целостность и, особенно, достоверность.

2.3 Главные проблемы развития статистики развития туризма во Франции


ЮНВТО считает, что перегруженность туризма – не национальная или глобальная проблема, а локализированная, то есть сюртуризм связан с наиболее популярными направлениями туризма. Решив посетить Францию, не нужно сразу же мчаться в столицу и на Лазурный берег. Париж сегодня максимально переполнен, в то время как внутри Франции можно найти множество живописных самобытных городков, где неоправданно не развит туризм. Поэтому нужно распределять потоки туристов по наименее посещаемым местам, что уже делается в Венеции, где пытаются привлечь туристов в местности периферии. Для этого нужно развивать инфраструктуру: в некоторых гостиницах провинциальных городков до сих пор нет беспроводного Интернета, не развита транспортная сеть.

Французский туристский продукт реализовывается по следующим направлениям: «побережье» (пляжный туризм), «горы» (зимний туризм), «природа» (экологический туризм), «культура и наследие» (экскурсионный туризм), «города Франции» (познавательный туризм), «искусство жить» (винодельческий и ресторанный туризм), «религиозный туризм». А также во Франции развит бизнес-туризм, молодежный туризм и туризм для людей с ограниченными возможностями.

Во Франции сегодня очень популярен сельский туризм, то есть туризм, при котором отдых в сельской местности является основной мотивацией. При таком виде туризма для приезжих предоставляются комплексные услуги по проживанию, питанию, организации досуга (рыбалки и охоты), экскурсионному обслуживанию, причем все это организовывается при использовании природных и сельскохозяйственных ресурсов11.

Назначение сельского туризма во Франции – поддержание освоенности территории страны. Обычно туристов здесь размещают в маленьких коттеджах-апартаментах, а еду французы готовят самостоятельно из экологически чистых сельских продуктов. Сельская местность во Франции занимает около 80 % площади страны, поэтому