Файл: новосибирский торговоэкономический колледж (гбпоу нсо Новосибирский торговоэкономический колледж).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.2. Спор между сторонами, по которому не было достигнуто соглашения, разрешается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Продавец

ООО "МОН'ДЭЛИС РУСЬ";

ИНН: 3321020710
ул. Ленина, 112

________________ / И.А.Кошерников

М.П.


Покупатель

ООО ««МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРИ»

ИНН: 7704218694
Северная 11

___________________ / Д.А. Тюменцев
М.П.




Таблица 1- Поставка товаров по договору купли-продажи

Вид договора

Ассортимент

Согласно договору поставки

Фактически поставлено без нарушений

Отклонения

В сумме

В %

1

2

3

4

5

6

Купли- продажи


Молочный шоколад «Milka» с цельным фундуком

500

500

-

-

Молочный шоколад «Milka» с фундуком и изюмом

200

200

-

-

Молочный шоколад «Milka» с цельным миндалем

300

300

-

-

Молочный шоколад «Milka» с карамельной начинкой

600

600

-

-

Молочный шоколад «Milka» с миндально-ягодной начинкой

350

350

-

-

Шоколад «Milka» молочный

250

250

-

-

Вывод: Все товары поставлены в соответствии с договором купли-продажи, отклонений нет.

При поиске поставщиков используется следующий механизм действий: проведение конкурсов (тендеров); изучение рекламных материалов (фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т.п.); посещение ярмарок, выставок; личные контакты с возможными поставщиками (переписка, телефонные обзвоны, деловые встречи).

Конкурсные торги (тендеры) – распространенная форма поиска потенциальных поставщиков. Тендеры проводятся в случае, если предполагается закупить сырье, материалы на большую денежную сумму или наладить долгосрочные связи. Конкурсные торги выгодны как поставщику, так и потребителю. Поставщик получает точное представление об условиях работы с потребителем. Потребитель решает проблему получения требуемого предложения, одновременно выбирая наилучшего поставщика. Проведение тендера осуществляется по следующей схеме действий:
формирование условий тендера; разработка и публикация тендерной документации; рекламная кампания; проверка оценочной квалификации участников тендера; проведение анализа тендерных предложений; определение победителя тендера. По итогам первого этапа формируется список потенциальных поставщиков, который может постоянно дополняться.

К наиболее распространенным критериям (факторам) выбора поставщика относят:

  1. Надежность доставки

  2. Гарантии качества

  3. Производственные мощности поставщика

  4. Цены

  5. Местоположение

  6. Технический потенциал

  7. Финансовое положение

  8. Возможность компромиссов

  9. Наличие информационной системы связи и отработки заказов

  10. Послепродажный сервис

  11. Репутации и роль в своей отрасли

  12. Деловая инициативность

  13. Система управления организацией

  14. Имидж

  15. Оформление товара (упаковка)


Таблица 2 - Критерии оценки поставщиков

Критерии оценки

Весовой коэффициент

Поставщики

С учетом весового коэффицента

№1 Мираторг

№2 Danone

№3 Nestle

№1 Мираторг

№2 Danone

№3 Nestle

Время доставки

0,23

6

8

5

1,38

1,84

1,15

Цена

0,12

10

7

8

1,2

0,84

0,96

Условия оплаты

0,15

7

4

9

1,05

0,6

1,35

Надежность

0,11

8

9

8

0,88

0,99

0,88

Ассортимент

0,26

7

10

6

1,82

2,6

1,56

Качество

0,13

8

8

10

1,04

1,04

1,3

Количество и др.

0,10

3

2

5

0,3

0,2

0,5

Итого:

1

49

48

51

7,67

8,11

7,7


Вывод: Наиболее высокие оценки по критериям набрал поставщик №3, но, с учетом весового коэффициента на первом месте оказался поставщик №2. Наименьшие оценки без учета весового коэффициента у второго поставщика, с учетом- у третьего.

Таблица 3 - Структура поставщиков

Наименование

Географическое положение

Специализация

Объем поставки продукции

Удельный вес поставки, %

Мираторг

Местный

Продовольственные товары: мясо и полуфабрикаты

50000

30,3

Danone

Местный

Продовольственные товары: молочная продукция

45000

27,2

Nestle

Местный

Продовольственные товары

70000

42,4

Итого:

-

-

165000

99,9

Вывод: Во-первых, все поставщики местные, это является плюсом, специализуются на продовольственных товарах. Наибольший объем поставки продукции и удельный вес поставки у поставщика Nestle, наименьший у Danone


Тема

«Технология товародвижения в розничной торговле»
ПК 1.3 Принимать товары по количеству и качеству

Принять товар по количеству.

Ставить печать и подпись в накладных может только сотрудник, принимающей стороны с соответствующими обязанностями (кладовщик)

Сроки оформления доверенности - не более 2-х недель. От одного поставщика- 1 месяц.

Этапы приемки:

- Проверка качества, количества и комплектности полученного товара

- Оформление необходимых документов

- Обеспечение сохранности товара, и поставка его на учет

Сопроводительные документы:

- Товарно-транспортная накладная

Накладная, предназначенная для учета движения товарно-материальных ценностей при их перемещении с участием транспортных средств.

- Накладная

Первичный документ, который используется при передаче товара от одного лица другому.

- Счёт-фактура

Документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товара и его стоимости.

Приемка товара по количеству - пересчитать количество товаров и сверить с фактическими документами.

Действия сотрудников при обнаружении недостачи и дефекта:

- Приостановить приемку

- Обеспечить сохранность товара

- Составить односторонний акт о приемке товаров и выявлению недостачи

- Вызвать представителя поставщика

Сроки явки представителя:

Одногородний скоропорт - не позднее 4-х часов

Одногородний нескоропорт - не позднее 24-х часов

Иногородний скоропорт - не позднее 24-х часов

Иногородний нескоропорт - не позднее 3-х дней

Сроки приемки товара:

Одногородний скоропорт - 24 часа

Одногородний нескоропорт - 10 дней

Иногородний скоропорт - 24 часа

Иногородний нескоропорт - 20 дней

Акт недостачи: Toрг -2 для российских поставщиков

Торг-3: для иностранных поставщиков
Принять товар по качеству.

Ставить печать и подпись в накладных может только сотрудник, принимающей стороны с соответствующими обязанностями (кладовщик)

Сроки оформления доверенности - не более 2-х недель

Этапы приемки:

- Проверка качества количества и комплектности полученного товара

- Оформление необходимых документов

Обеспечение сохранности товара, и поставка его на учет

Сопроводительные документы:

- Товарно-транспортная накладная

Накладная. предназначенная пля учета движения товарно-материальных ценностей с участием транспортных средств.


- Накладная

Первичный документ, который используется при передаче товара от одного лица другому.

- Счёт-фактура

Документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товара и его стоимости.

Приемка товара по качеству - проверка соответствия показателей качества требованиям

нормативной и технической документации

Действия сотрудников при обнаружении недостачи и дефекта:

Приостановить приемку

Обеспечить сохранность товара

Составить односторонний акт о приемке товаров и выявлению недостачи

Вызвать представителя поставщика

Сроки явки представителя:

Одногородний скоропорт - не позднее 4-х часов

Одногородний нескоропорт - не позднее 24-х часов

Иногородний скоропорт - не позднее 24-х часов

Иногородний нескоропорт - не позднее 3-х дней

Сроки приемки товара:

Одногородний скоропорт - 24 часа

Одногородний нескоропорт - 10 дней

Иногородний скоропорт - 24 часа

Иногородний нескоропорт - 20 дней

ГОСТ 15.309-98 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Система разработки и постановки продукции на производство
ИСПЫТАНИЯ И ПРИЕМКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

№ П-6 — порядок приемки по количеству

№ П-7 — порядок приемки по качеству

Перечень процедур по приемке товаров на склад «Метро кэш энд кэри» выглядит следующим образом:

- въезд транспортного средства на территорию;

- контроль наличия товаросопроводительной документации;

- определение ворот разгрузки;

- подача транспортного средства к рампе под разгрузку;

- подъезд транспортного средства к месту разгрузки;

- наружный осмотр транспортного средства и фиксирование неисправностей;

- открывание дверей транспортного средства;

- подача необходимого подъемно-транспортного средства;

- визуальный осмотр поступившего товара (каждой грузовой единицы);

- подача необходимой тары и укладка в нее товара (при необходимости);

- взятие грузовой единицы транспортным средством и вывоз его на рампу;

- приемка поступившего груза по числу грузовых мест в соответствии с сопроводительными документами;

- сверка и оформление сопроводительных документов;

- оформление актов приемки с указанием порчи или недостачи груза, если таковые имеются;

- передача необходимых документов поставщику и подтверждение получения груза в базе данных;

- транспортировка груза в зону приемки для окончательной приемки и подготовки товаров к размещению на хранение.