Файл: Реализация вектора профессиональной направленности во внеурочной деятельности обучающихся первого курса в системе спо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

101. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. -М.: Народное образование, 2002. - 208 с.

102. Кулакова А.Б., Королева И.А. Эмоциональное состояние как фактор успешности учебной и профессиональной деятельности обучающихся. // Вопросы территориального развития. - 2013. - № 4. - С.180.

103. Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. Пособие. - СПб.: СПбГУПМ. - 2002. - 48 с.

104. Камчатка : справочник туриста / корпорация «МИК»; [кол. авторов ; дир. издания В. И. Кириллов ; авторы фото: И. Е. Далецкая, И.Е. Овсянников, А.В. Комиссарчук, В.Ф. Мокряк . - Петропавловск-Камчатский : РИО КОТ, 1994 - 228 с.

105. Купаевцев А.В., Деятельностная альтернатива в образовании // Педагогика. - №10. - 2005. - С. 27-33.

106. Курносова С.А. Вопросы развития эмоциональной сферы учащихся в трудах В.В. Зеньковского. // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - С. 188195.

107. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как новое мировидение: диалог С.И. Пригожиным. // Вопросы философии. № 12, 1992. [Электронный ресурс] - Режим доступа: БсаЫ.0г§>ё0,^0аё/рп§07сЫп_8тег§е1:1ка.ё0с (Дата обращения 26.05.16).

108. Кревневич В.В. Формирование профессиональной направленности у

167

учащихся старших классов средней школы: Автореферат дис. ... кан. пед. наук. -Москва, 1953. - 16 с.

109. Крупская Н.К. Избранные педагогические сочинения : [В 2-х т. Пер. с рус.] - Баку : Маариф, 1983. -Т. 1. - Баку : Маариф, 1983. - 426 с.

110. Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1970. - 391с. -3-е изд.

111. Ковалев В.И. Мотивационная сфера личности как проявление совокупности общественных отношений // Психологический журнал. - 1984. - № 4. - С. 3-13.

112. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. -М. : Академия, 2000. - 176 с.

113. Коменский Я.А. Великая дидактика Я. А. Коменского. - Санкт-Петербург : Симашко, 1875. - 282 с.

114. Конвисарева Л.П. Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи: Дис. ... канд.пед.наук. - Кострома, 2006. - 211 с.

115. Коротаева Е.В. Профессиональные ценности профессии педагога: понятия и классификации. // Педагогическое образование в России. - 2012. - С. 11-14.

116. Костюшина Н.П. Формирование профессиональных интересов студентов техникума : Дис. ... кан. пед. наук. - Саратов, 2005. - 156 с.

117. Кикнадзе Д.А. Система факторов действия и развития личности. -Тбилиси: Сабчота Сакартвело, 1982. - 227 с.

118. Кириленко Г.Г., Е.В. Шевцов. Краткий философский словарь : 288 понятий, 156 персон / Г.Г. Кириленко, - М. : АСТ, 2010. - 479 с.


119. Крягжде С.П. Психология формирования профессиональных интересов: Дисс.... доктора психол. наук. - Вильнюс, 1982. - 343 с.

120. Крягжде С.П. Управление формированием профессионального интереса//Вопросы психологии. - 1985. - №3. - С. 23-30.

121. Кузьмин А.М. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры: Дисс. ...док. пед. наук. - Челябинск, 1999. - 310 с.

122. Кузнецова Е.Г. Личностные ценности: понятие, подходы к классификации. // Вестник оренбургского государственного университета. - 2010. - С. 20-24.

123. Лакатош Д. Анализ структуры интересов и профессиональной направленности студентов: Автореф. Дисс.... канд. пед. наук. -Л., 1978. - 13 с.

124. Лапшина Е.Г. Компетентностный подход как условие формирования профессиональной компетентности специалиста в сельскохозяйственном вузе // Педагогика: традиции и инновации: мат. междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 74-76. [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1110/ (Дата обращения: 02.06.2018).

125. Лазарев А.А. Педагогические условия формирования профессионального интереса старшеклассников к будущей деятельности: Дис. ... кан. пед. наук. - Москва, 2004. - 176 с.

126. Левагина О.Б. Формирование рефлексии в учебном процессе: поведенческий аспект // Молодой ученый. - 2013. - №7. - С. 394-397. [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/54/7340/ (Дата обращения: 19.11.2018).

127. Левитин С.А. Педагогические идеи Гербарта и Монтессори. - Москва : Лит.-изд. отд. Нар. ком. по просвещению, 1918. - 102 с.

128. Леонтьев А.А., Леонтьев Д.А., Соколова Е.Е. Деятельность, сознание, личность. - М. : Смысл, 2005. - 431 с.

129. Лобанова Н.Г. Личностно-ориентированное обучение как один из подходов профессионального воспитания студентов // Научные исследования в образовании, 2007. С. 78-82.

130. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка: свыше 3000 антонимов:

169

варианты, синонимы, употребление. - М. : АСТ-ПРЕСС. 2008. - 589 с.

131. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Ершов В.А., Щербакова С.Ю. Профориентация и профессионализация личности в условиях непрерывного профессионального образования. // Молодежь и государство : научно-методические и психологические аспекты развития современного образования : сб. материалов заочной V Всероссийской науч.-практ. on-line конференции с международным участием / Тверской гос. унт; отв. ред. М. А. Крылова. - Тверь, 2015. - С. 58-63.

132. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Изд-во МГУ, 1972. - 523


с.

133. Лищинская Н.А. Реализация аксиологического подхода в процессе формирования культуры мышления студентов-менеджеров: Автореф. дис. ... кан. пед.наук. - Владикавказ, 2012. - 22 с.

134. Лындин А.Ф. Педагогические условия управления качеством образовательного процесса в профессиональном училище: Дис. ... кан. пед.наук. -Магнитогорск, 2003. - 153 с.

135. Ляудис В.Я. Новая парадигма педагогической психологии и практика образования. Психологическое обозрение. № 2 (5). 1997. С. 6.

136. Мазина О.Н. Технология развития профессионального интереса у студентов профессиональной образовательной организации. // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. - Казань: Бук, 2015. - С. 164-170.

137. Макаренко А.С. Книга для родителей. - М. : Педагогика, 1988. - 300

с.

138. Макаренко А.С. Флаги на башнях. - Грозный : Кн. изд-во, 1955. - 451 с.

139. Малахова О.Ю., Соколова Л.Б. Социокультурное самоопределение студента во внеаудиторной образовательной среде вуза (рефлексивный аспект). Науч. -метод. пособие. - Оренбург: ОПТУ, 2006. - 96 с.

140. Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб. пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол. дисциплин. М.: Питер, 2000. - 582 с.

170

141. Маткин В.В. Теория и практика развития интереса к профессионально-творческой деятельности будущих учителей: ценностно-синергетический подход: Автореф. дис. ... док. пед. наук. - Екатеринбург, 2002. - 41 с.

142. Матушкин С.Е., Бессараб В.Ф. Из опыта формирования профессионального интереса у учащихся средних ПТУ // Советская педагогика. 1981. № 12. - С. 68.

143. Матушкин С.Е. Первоосновы нравственности. - Челябинск. - Челябинск : Юж.-Урал. науч.-образоват. Центр РАО, 2004. - 104 с.

144. Мирошниченко Л.В. Формирование у школьников активной позиции в выборе профессии в совместной деятельности промышленного предприятия и школы : Дис. ... канд. пед. наук. - Кемерово, 1989. - 208 с.

145. Меньшикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2008. №3 (77) С. 16-19.

146. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М.: Просвещение, 1969. - 280 с.

147. Мордовская, А.В. Основы профориентологии: учебное пособие для бакалавров / А. В. Мордовская, С. В. Панина, Т. А. Макаренко. - Москва: Юрайт, 2013. - 237 с.

148. Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Просвещение, 1995. -356 с.

149. Накишова Е.Ю. Воспитательные возможности хорового театра детей и подростков. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2012. №2. -С. 46-50.

150. Никитин А.А. Применение контекстного обучения в формировании профессионального интереса студентов институтов физической культуры : на примере спортивно-педагогических дисциплин : Автореферат дис. ... кандидата пед. наук. - Йошкар-Ола, 2004. - 166 с.


151. Николаева Т.А. Философские взгляды Н.И. Новикова. // Вестник Мурманского технического университета. - 2007. - С.430-435.

152. Новиков, A.M. Методология образования. - М.: «Эгвес», 2006. - 488

171

с.

153. Новиков, A.M. Методология учебной деятельности. -М.:Издательство «Эгвес», 2005. - 176 с.

154. Обласова Т.В. Развитие учебно-информационных умений школьников: монография. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. - 192 с.

155. Пантелеева О.Н. Формирование профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений: на материале изучения латинского языка и медицинской терминологии : Дис. ... кан. пед. наук.-Орел, 2008. - 224 с.

156. Пашкевич Г.Н. Преемственность педагогической ориентации школьников и студентов в современных условиях : Автореф. дис. ... кандидата педагогических наук.- Москва, 1991.- 20 с.

157. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т. И. Бабаева [и др.] / Под ред. Смирнова С.А. - М. : Академия, 1999. - 509 с.

158. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вызов и педагогических колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.

159. Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. -Казань: Изд-во Казан, гос. ун-та, 1989. - 204 с.

160. Постановление Правительства Камчатского края от 29 ноября 2013 г №532-П О государственной программе Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/460222298 (Дата обращения 20.11.16)

161. Потемкин А.Д. Профессиональный интерес как педагогическая проблема. // Вестник Оренбургского государственного университета. -2001. -№1. -С.11-18.

162. Похилько Л.В. зарождение идей педагогической антропологии в трудах М. В. Ломоносова, Н.И. Новикова, А.Н. Радищева //Актуальные проблемы

172

гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 7-2.- С. 176-183.

163. Проблемы развития инклюзивного туризма / Сесёлкин А.И., Махов А.С., Чепик В.Д., Петрова М.А., Волобуев А.Л. [Электронный ресурс]. - URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/8266 (Дата обращения: 19.11.2018).

164. Профессиональная ориентация учащихся: (Краткое изложение материалов, поступивших на XV Всесоюз. "Пед. чтения" 1967 г.) / Сост. А. Е. Голомшток, О. А. Аношина ; Акад. пед. наук СССР. - Москва : [б. и.], 1967. - 64 с.

165. Прядехо А.Н., Прядехо А.А. «Интерес» - как педагогическая проблема. // Вестник Брянского государственного университета. - 2011. - С. 61-65.


166. Прядехо А.Н. Развитие технических интересов и способностей подростков. - М., 1990. - 218 с.

167. Пырьев Е.А. Эмоции в структуре мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов вуза. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2016. - Т.22. - С. 107-110.

168. Радищев А.Н. Полное собрание сочинений А.Н. Радищева : В 2 т. Т. 1-2 / Под ред. проф. А.К. Бороздина, проф. И.И. Лапшина и П.Е. Щеголева. -Санкт-Петербург, 1907. - 320 с.

169. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста: учеб. пособие для студентов и аспирантов психол. фак., а также слушателей курсов психол. дисциплин на гуманит. фак. вузов РФ. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.

170. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике: справ. пособие - Минск. : Современное слово, 2001. - 928 с.

171. Рачковская НА Эмоциональная культура социального педагога: сущность и структура. Монография.- М.: Издательство МГ0У,2009. - 195с.

172. Рачковская Н.А. Развитие эмоциональной культуры будущего социального педагога в вузе: Дис. ... докт. пед. наук. - М., 2012. - 439 с.

173. Рачковская Н.А. Теоретико-методологические основы развития эмоциональной культуры социального педагога в вузе. Монография. - М.: Издательство МГОУ, 2011. - 202 с.

174. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. М.: Педагика, 1989. -Т. 1. - 328 с.

175. Рысев Ю.В. Формы работы по воспитанию сознательного отношения к профессии у учащихся общеобразовательных школ: Дис. ... канд. пед. наук. -Л., 1977.- 187 с.

176. Сабельникова С.И. Организация внеурочной деятельности обучающихся //Управление начальной школой. - 2011. - №3. - С.4-22.

177. Саблина Е.А. Особенности развития интереса к профессии у студентов педагогических вузов [Электронный ресурс]. - URL: http://vestaik.kuzspa.ru (Дата обращения 1.05.17).

178. Самойлов, Л.П. Герменевтический подход на занятиях в школе искусства / Л. П. Самойлов, И. В. Чемырева // Искусство и образование. — 2011. — №4 (72). -104 с.

179. Севба Е.В. Реализация аксиологического подхода в системе среднего профессионально образования // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). М.: Буки-Веди, 2016. С. 42-44. [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/191/10572/ (Дата обращения: 20.06.2018).

180. Сердюк Н.В. Герменетический подход в педагогической деятельности руководителя ОВД // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2013. - № 2 (53), С.7-10.

181. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование - поиск новой парадигмы: Монография. - М., 1998. - 180 с.

182. Сейтешев А.П. Пути формирования личности будущего молодого рабочего. - М. : Высш. школа, 1982. - 152 с.