Файл: Организация предоставления дополнительных услуг в бизнесотелях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рис. 3 Сегментация по типу проживающих



Р ис. 4 Сегментация по пребывающим из стран

Рис. 5 Сегментация по времени проживания

Номерной фонд «Mamasion All Suites SPA Hotel» состоит из 84 номеров различной категории. Номера отеля отличаются удобной продуманной планировкой и ярким современным дизайном.

Chairman Suite:

Планировка номера включает две спальные комнаты, две ванные и гостевой туалет, две гардеробные, площадью 213 кв.м, вместимостью до 4 человек. Благодаря большим панорамным окнам из комнаты открывается один из лучших видов на Москву. Необычная деталь интерьера гостиной - скульптура лошади в натуральную величину. Цена номера за сутки варьируется от 59 400 до 69 120 рублей в зависимости от тарифа.

Presidential Suite:

В отеле два таких номера: один - площадью 161 кв. м, другой - 207 кв. м. Каждый из них располагает двумя просторными спальнями с двуспальными кроватями, многофункциональной гостиной с обеденной зоной. Рассчитан на проживание 4 человек. Каждая спальня располагает отдельной ванной комнатой с ванной и душевой кабиной либо джакузи. Цена номера за сутки варьируется от 54 000 до 63 120 рублей в зависимости от тарифа.

Two Bedroom Executive Suite:

Это одна из самых просторных категорий в линейке номеров, имеющая площадь от 88 до 99 кв. м. Номер включает две спальные комнаты, каждая - с собственной ванной, просторную гостиную, совмещенную в одном пространстве с кухней. Two Bedroom Executive Suite оптимально подходит для долгосрочного проживания и позволяет удобно разместить семью или компанию до шести человек (двое - на дополнительных местах). Всего таких номеров в отеле пять. Цена номера за сутки варьируется от 18 900 до 24 120 рублей в зависимости от тарифа.

One Bedroom Executive Suite:

Номер включает спальную комнату с собственной ванной, просторную гостиную, часть которой выделена под кухню, площадью от 78 до 91 кв. м, вместимостью до 4 человек. Цена номера за сутки варьируется от 10 800 до 15 120 рублей в зависимости от тарифа.

One Bedroom Deluxe Suite:

Двухкомнтаный люкс-апартаменты, который состоит из спальни, просторной гостиной, площадью от 48 до 51 кв.м, вместимостью до 2 человек, с одной большой кроватью или двумя раздельными кроватями на Ваш выбор и полностью оборудованной небольшой кухней. Оборудование кухни включает плиту, духовку с грилем и функцией микроволновки, холодильник, мойку. Цена номера за сутки варьируется от 10 800 до 15 120 рублей в зависимости от тарифа.


Junior Suite Deluxe:

Стильный дизайнерский однокомнатный люкс, площадью от 35 до 38 кв.м вместимостью до 2 человек с двуспальной кроватью (Queen size). Номер визуально делится на гостиную и спальную зоны стеклянной перегородкой, в которую вмонтирован телевизор. В перегородку вмонтирован телевизор, который можно поворачивать. Таким образом, его удобно смотреть, как отдыхая на кровати, так и находясь в гостиной зоне. Цена номера за сутки варьируется от 10 260 до 14 520 рублей в зависимости от тарифа.

Junior Suite:

Однокомнатный номер-студия площадью от 38 до 41 кв.м вместимостью до 2 человек, с двуспальной кроватью (King size). Ванная комната с душевой кабиной и отдельный туалет. Номер по достоинству будет оценен поклонниками современного и элегантного дизайна. Цена номера за сутки варьируется от 9 720 до 13 920 рублей в зависимости от тарифа.

Помимо проживания и питания, отель «Mamasion All Suites SPA Hotel» предоставляет и другие услуги, которые можно разделить на платные и бесплатные.

Бесплатные:

  • бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля;

  • круглосуточное обслуживание номеров;

  • многоязычный персонал;

  • услуги консьержа;

  • парковка

Платные услуги:

  • завтрак в ресторане или номере;

  • спа;

  • массаж и косметические процедуры;

  • лимузин;

  • трансфер от / до аэропорта;

  • MICE услуги, 1 конференц-зал и 1 VIP-зал с естественным освещени-ем;

  • банкетное и кейтеринговое обслуживание для проведения мероприятий;

  • салон красоты и парикмахерская;

  • услуги прачечной и химчистки;

  • услуги по чистке обуви.

На территории отеля расположен один ресторан Meat&More, который является гордостью «Mamaison All-Suites Spa Hotel». Это ресторан русской и европейской кухни, в меню только актуальные хиты от шеф-повара отеля Сергея Романова. Meat&More специализируется на приготовлении мяса. Ресторан также предлагает сезонное и праздничное меню. В Meat&More хороший выбор вин и алкогольных коктейлей, а необычный дизайн от дизайнера Антона Горланова привлекает гостей.

Стоит отметить, что помимо ресторана отель также располагает спа-центром. I-FEEL MEDICAL RESORT – это медицинский спа-центр, площадь которого 800 кв. м. и размещается сразу на двух этажах.

Спа-центр отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel» предлагает:


  • новый подход к оздоровлению;

  • более 30 видов аппаратных процедур;

  • инновационные технологии;

  • vip-сервис;

  • уникальные оздоровительные программы.

Для определения сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз, проведем SWOT-анализ отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel». (Таблица 1.)

Таблица 1

SWOT - анализ отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel»




Сильные стороны:

  1. Гибкая ценовая политика.

  2. Широкий ассортимент дополнительных услуг.

  3. Удобное месторасположение.




Слабые стороны:

  1. Медленная работа сотрудников, их «холодность» по отношению к гостям.

  2. Устаревший дизайн номерного фонда.

  3. Плохая шумоизоляция.

  4. Высокие цены.

Возможности:

  1. Рост спроса на внутренний туризм.

  2. Рост популярность оздоровительного туризма.

  3. Увеличение дополнительных услуг в отеле.

  4. Выход на новые сегменты рынка.

В связи ростом спроса на внутренний туризм, отель с помощью гибкой ценовой политики и широкого ассортимента дополнительных услуг сможет привлечь больше гостей.

Также с помощью широкого ассортимента услуг гостиница может выйти на новые сегменты ранка.

Выход на новые сегменты ранка может привлечь платежеспособных гостей, которые готовы будут платить.

Угрозы:

  1. Снижение платёжеспособности населения.

  2. Жесткая конкуренция.

  3. Нестабильность экономической ситуации в стране.

  4. Снижение потока туристов.

Гибкая ценовая политика гостиницы может подстроиться под новые реалии рынка.

Удобное местоположение может быть веской причиной, чтобы выбрать гостиницу среди конкурентов.

Высокие цены вкупе с снижением платежеспособности населения могут снизить поток гостей.

В условиях жёсткой конкуренции из-за медленной работы сотрудников, их «неприветливости, плохой шумоизоляции и устаревшего дизайна – гость может выбрать другой отель.

Таким образом сильными сторонами отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel» являются: гибкая ценовая политика; широкий ассортимент дополнительных услуг; месторасположение. Слабыми сторонами отеля являются: медленная работа сотрудников, их «холодность» по отношению к гостям; устаревший дизайн номерного фонда;
плохая шумоизоляция; высокие цены.

Для укреплений позиций на рынке отелю необходимо поддерживать свои сильные стороны, а также избавляться от слабых. Стоит обновить дизайн номерного фонда и самого отеля, чтобы идти в ногу со временем и привлекать новых гостей. Так как отель позиционирует себя как бизнес-отель, обязательно нужно обратить внимание на шумоизоляцию в номерах, шум и различные звуки не должны мешать деловым людям. Чтобы улучшить мнение гостей об отеле, стоит периодично отправлять персонал на повышение квалификации, так как именно персонал является лицом средства размещения, и общаясь с гостями, создает впечатление об отеле.

Стоит отметить, что ценовая политика средств размещения должна подстраиваться под экономическое состояние страны, а также зависящее от этого платежеспособность населения, чтобы в любой ситуации не терять уровень загрузки отеля и свою прибыль.

2.2 Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «Mamasion All Suites SPA Hotel»

Изучив отзывы, оставленные гостями «Mamasion All Suites SPA Hotel» на сайте «Яндекс.Путешествия», можно выделить слабые и сильные стороны отеля.

В своих отзывах гости указывают на удобное расположение, что является большим плюсом отеля, так как он позиционирует себя как бизнес-отель, а мобильность и доступность для деловых туристов важный пункт. (рис.6).

Рис. 6 Отзыв гостя на сайте «Яндекс.Путешествия»

Т акже гости отмечают вежливость персонала и соотношение цены и качества, что является немаловажным фактом при выборе любого средства размещения. (рис.7).

Рис. 7 Отзыв гостя на сайте «Яндекс.Путешествия»

С
тоить отметить то, что многие гости позитивно отзываются о спа-центре отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel». Для деловых туристов это может быть привлекательным, чтобы отдохнуть после тяжелого дня. (рис.8).


Рис. 8 Отзыв гостя на сайте «Яндекс.Путешествия»

Вместе с этим многие гости отмечают ужасную звукоизоляцию и межкомнатные двери с соседними номерами, что очень мешает отдыху. Для бизнес-отелей такое недопустимо (рис. 9).



Рис. 9 Отзыв гостя на сайте «Яндекс.Путешествия»

Если обращать внимание на положительные отзывы, то можно заметить, что многие отмечают современный дизайн, но есть и обратное мнение. Гости пишут, что отель и дизайн уже устарели, а оборудование номеров изжило себя. (рис. 10).

Р
ис. 10 Отзывы гостей на сайте «Яндекс.Путешествия»


Так как «Mamasion All Suites SPA Hotel» является бизнес-отелем, то для такой категории очень важно иметь отличную звукоизоляцию, никакой посторонний звук не должен мешать деловым гостям. В противном случае, отель может потерять свой статус, если не прислушается к жалобам гостей.

Еще один минус, который может серьезно испортить репутацию отеля, это межкомнатные двери, которые соединяют разные номера, тем самым мешая гостям и нарушая их личное пространство. В пятизвездочном отеле не может быть обслуживание и условия как в «хостеле».

Людей привлекает месторасположение отеля: центр Москвы, шаговая доступность до метро, все это создает для гостей мобильность, что в наше время цениться. Помимо бизнес-услуги, отель предоставляет отличные оздоровительные услуги и услуги спа-центра, которые пользуются неплохим спросом, если верить отзывам.

У «Mamasion All Suites SPA Hotel» есть большие возможности, чтобы стать отелем с отличным рейтингом и одним из лидеров на рынке, если сотрудники исправят недостатки.

Для анализа бизнес услуг отеля потребуется сравнить их с услугами некоторых конкурентов, чтобы в дальнейшем выявить сильные и слабые стороны, разработать рекомендации по их совершенствованию.

Так как рядом с отелем «Mamasion All Suites SPA Hotel» нет больше пятизвездочных отелей, то сравниваться будут те отели, которые расположены ближе всего.

П