ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 6 (17) по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение |
Основные понятия | do sports, play games, go Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 17 Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What spots do you do to be fit? Do you like to play..? |
Информационно- аналитический | Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play Суффиксы –er/-ful для образования производных слов Употребление have got/has got Выразительное чтение | Упр.3 стр.119 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 стр.120 Упр.5,6 стр.120,121 Упр.7 стр. 121 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 7 (18) по календарно-тематическому планированию
Тема: Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 18 Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.122 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What did you decided to take up? |
Информационно- аналитический | Совершенствование употребление have got/has got Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.123 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 -7 стр.124,125 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.125,126 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 8 (19) по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 19 Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.126 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Описание картинок на основе прослушанного |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. And where do you live? What do you usually do in your free time? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.126,127 Упр.4 стр.127 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5 -7 стр.128,129 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.129,130 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 9 (20)по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 20 Практика чтения.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Remember Aesop and his fable; would you like to read one more? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом | Упр.1-4 с. 133,134 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 7, стр.136 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |