Файл: Семья. Профессии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 6 (17) по календарно-тематическому планированию

Тема: Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Основные понятия

do sports, play games, go Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 17 Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What spots do you do to be fit? Do you like to play..?

Информационно-

аналитический

Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play

Суффиксы –er/-ful для образования производных слов

Употребление have got/has got

Выразительное чтение

Упр.3 стр.119

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.4 стр.120
Упр.5,6 стр.120,121

Упр.7 стр. 121

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 7 (18) по календарно-тематическому планированию

Тема: Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках

Основные понятия

different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 18 Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.122

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What did you decided to take up?

Информационно-

аналитический

Совершенствование

употребление have got/has got

Работа над ЛЕ и РО по теме

Упр.2,3 стр.123

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.4 -7 стр.124,125

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.125,126

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.


Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 8 (19) по календарно-тематическому планированию

Тема: Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах

Основные понятия

different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 19 Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.126

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Описание картинок на основе прослушанного

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

And where do you live? What do you usually do in your free time?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков говорения

Чтение и работа над текстом

Работа над ЛЕ и РО по теме

Упр.2,3 стр.126,127

Упр.4 стр.127 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.5 -7 стр.128,129

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.129,130

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 9 (20)по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика чтения.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- соотносить тексты с заголовками

Основные понятия




Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 20 Практика чтения.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Listen to the poem!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Remember Aesop and his fable; would you like to read one more?

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над текстом

Упр.1-4 с. 133,134 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме



Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 7, стр.136

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.