ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 10 (21) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - высказываться по прочитанному тексту |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 21 Практика устной речи.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you want to be fit? Have you got any ideas? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над монологом «Как быть здоровым» | Упр.5 с. 132 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 11(22) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи |
Основные понятия | простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 22 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Recite the poem упр.5 с.134 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.130 диктант | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Урок № 12 (23) Практика письменной речи. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
Урок № 13 (24) Проверь себя. Писать диктант на лексический материал блока
Урок № 14 (25) Контроль навыков аудирования и письма
Урок № 15 (26) Контроль навыков чтения.
Урок № 16 (27) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 17 (28) Контроль навыков говорения.
III четверть
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 1 (52) по календарно-тематическому планированию
Тема: Свободное время. Общий вопрос.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника |
Планируемый результат | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Основные понятия | activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 1 Свободное время. Общий вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Winter holidays are over. What did you do in your holidays? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: упр.2 с.5 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are you interested in… |
Информационно- аналитический | Pабота над постановкой общих вопросов Употребление глаголов в Present Simple Употребление модальных глаголов | Упр.3,4 стр. 6,7 Упр.5,6 с.7,8 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.8,9 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 2 (53) по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах; Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использование их в речи |
Планируемый результат | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
Основные понятия | bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 2 Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Have you got a pet? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Описание картинки на основе перечня вопросов Работа c конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth | Упр.4 стр. 10,11 Упр.5 с. 11 Упр.6,7 с. 12,13 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.13 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe pictures! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |