Файл: Семья. Профессии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 10 (21) по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить высказывания с именами;

- высказываться по прочитанному тексту

Основные понятия




Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 21 Практика устной речи.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Listen to the poem

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Do you want to be fit? Have you got any ideas?

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над монологом «Как быть здоровым»

Упр.5 с. 132 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 11(22) по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика лексических и грамматических навыков.

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- обозначать время;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

Основные понятия

простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 22 Практика лексических и грамматических навыков.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Recite the poem упр.5 с.134

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.130 диктант

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.


Урок № 12 (23) Практика письменной речи. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Урок № 13 (24) Проверь себя. Писать диктант на лексический материал блока

Урок № 14 (25) Контроль навыков аудирования и письма

Урок № 15 (26) Контроль навыков чтения.

Урок № 16 (27) Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок № 17 (28) Контроль навыков говорения.

III четверть

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 4. Свободное время. (22 урока)

Урок № 1 (52) по календарно-тематическому планированию

Тема: Свободное время. Общий вопрос.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

Планируемый результат

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Основные понятия

activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 1 Свободное время. Общий вопрос.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson. Winter holidays are over. What did you do in your holidays?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

упр.2 с.5

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What are you interested in…

Информационно-

аналитический

Pабота над постановкой общих вопросов

Употребление глаголов в Present Simple

Употребление модальных глаголов

Упр.3,4 стр. 6,7

Упр.5,6 с.7,8 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме



Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.8,9

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.


Тема 4. Свободное время. (22 урока)

Урок № 2 (53) по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи;

Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использование их в речи

Планируемый результат

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Основные понятия

bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 2 Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Have you got a pet?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Описание картинки на основе перечня вопросов

Работа c конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth

Упр.4 стр. 10,11

Упр.5 с. 11

Упр.6,7 с. 12,13 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.13

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe pictures!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.