ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Cодержание

Задание на проектирование

1. Определение интенсивности движения транспортных потоков, построение картограммы интенсивности движения транспортных потоков и расчет пропускной способности автомобильных дорог.

1.1 Определение интенсивности движения транспортных потоков.

1.2 Построение картограммы интенсивности движениятранспортных потоков

1.3 Пропускная способность автомобильных дорог.

2. Ширина тротуаров и пешеходных переходов.

2.1 Ширина тротуаров.

2.2. Ширина пешеходных переходов.

3. Анализ конфликтных точек и конфликтных ситуаций на заданном объекте УДС и выявление недостатков существующей ОДД.

4. Расчет регулирования движения на заданном перекрестке.

4.1 Организация пофазного разъезда транспортных потоков.

4.2 Длительность циклов и промежуточных тактов.

4.3 График включения сигналов светофоров.

5. Схема пересечения.

6. Заключение

7. Используемая литература.

1.2 Построение картограммы интенсивности движения
транспортных потоков



Расчет интенсивности движения потоков осуществляется в приведенных единицах (ед/ч). Натуральными единицами являются различные виды транспорта. За приведённую единицу измерения принят легковой автомобиль.
Таблица 3

Тип автомобиля

Коэффициент приведения

Легковой автомобиль

1

Грузовой автомобиль

2

Автобус

3


С помощью коэффициентов приведения (Таблица 3) приводим к легковому автомобилю остальные транспортные средства и заполняем гистограммы распределения транспортных потоков (Таблица 4).
Гистограммы распределения транспортных потоков (Таблица 4).
Таблица 4

Направление

N л/а авт/ч

N г/а авт/ч

N автоб авт/ч

N авт/ч

Nпр ед/ч

N1

306

272

102

680

1156

N2

322

286

107

715

1215

N3

448

112

-

560

672

N5

71

14

5

90

114

N6

-

30

45

75

195

N7

55

11

4

70

89

N авт/ч

1202

725

263

2190




Кпр

1

2

3







Nпр ед/ч

1202

1450

789




3441



1.3 Пропускная способность автомобильных дорог.



Определяем пропускную способность одной полосы по формуле:



где – скорость движения транспортных средств, км/ч;

– динамический габарит автомобиля, м.

Для определения пропускной способности одной полосы нам необходимо найти динамический габарит автомобиля по формуле:


– скорость движения транспортных средств, м/с;

– средняя длина транспортного средства в потоке, м.

LД = 5,5 м + 16,6 м/c + 0,03 * 16,62 + 1 = 5,5 + 16,6 м/c + 8,27 + 1 = 31,37 м;

Pп

=

1000

*

60 км/ч

=

1912

ед/ч.

31,37

Результаты изучения интенсивности движения оформляем в виде условной картограммы (рис. 2).
рис. 2


Рассчитываем необходимое число полос для движения при подходе к перекрестку для каждого разрешенного направления движения (Таблица 5).
Таблица 5

№ направления

la, м

Lд, м

Pп, ед/ч

Z

Кол-во полос

Кмн

Рд, ед/ч

пр ед/ч

1

5,5

31,37

1912

0,6

2

1,9

2180

1440

2

5,5

31,37

1912

0,6

1

1

1147

72

3

5,5

31,37

1912

0,6

2

1,9

2180

1215

4

5,5

31,37

1912

0,6

1

1

1147

114




2. Ширина тротуаров и пешеходных переходов.

2.1 Ширина тротуаров.



Ширина тротуаров определяется по формуле:

;

N - интенсивность пешеходного движения, пеш/ч;

P - расчетная пропускная способность полосы пешеходного движения, пеш.;

bn - ширина полосы пешеходного движения (для пешеходных переходов и лестниц - 1 м, для прочих пешеходных путей - 0,75 м);

bв - полоса безопасности, составляющая 0,6 м в сторону проезжей части или велодорожки и 0,3 м в сторону застройки (наличие зеленых защитных насаждений не учитывается);

bд - дополнительная полоса тротуара от 0,5 до 1,2 м при наличии в его пределах мачт освещения, опор контактной сети.

Пропускная способность одной полосы 800 пеш./ч (Тротуары, отделенные от зданий с магазинами).

Ширина тротуаров:

bp 1 т

=

600 п/ч

*

0,75

+

1

+

0

=

1,46



1,5

м;

800 п/ч




bp 2 т

=

1600 п/ч

*

0,75

+

1

+

0

=

2,5



3

м.

800 п/ч