Файл: Закона от 14. 06. 2011 n 142фз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примеры фестивальных кейсов:

Рекламная кампания о ремнях безопасности «Пристегнитесь, вас снимают», созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple и Epica Awards (серебро)

В рамках кампании Яндекс Go совместно с Департаментом транспорта Москвы задумались о том, как массовая кинокультура влияет на формирование привычки пристегиваться.

Первым этапом кампании стало исследование по использованию ремней в массовой культуре, в частности, в кино.

Затем в сервисе Яндекс.Видео перед началом фильмов с непристегнутыми героями был размещен дисклеймер: «В фильме присутствуют сцены поездок без ремня безопасности. Помните — пристегиваться нужно везде. Даже на заднем сидении». За 3 месяца этот дисклеймер увидели 3 миллиона пользователей.

Финальным этапом стал онлайн-опрос двух сегментов аудитории: тех, кто видел дисклеймер и тех, кто не видел.

Авторы кейса отмечают, что в данной кампании они гнались не за медийно-диджитальными KPI, а пытались изменить восприятие людей, убедив хотя бы часть из них, что для безопасности в автомобиле важно пристегиваться.

«Додо Пицца» совместно с BBDO Moscow с помощью искусственного интеллекта разработала рецепт пиццы, который учитывает молекулярную сочетаемость ингредиентов. Restaurants, Bars & Cafés (серебро), Creative Use of Data (серебро), Creative Use of A.I. (бронза) - Epica Awards.

Все кейсы были представлены на фестивалях в формате видео кейсов: какая идея, что сделали, чего достигли.


Практические задания.
1. Придумайте спецпроект на площадке для бренда “Я люблю готовить” (майонез). Площадку выберите сами.

2. Придумайте спецпроект на площадке для бренда “Audi”. Площадку выберите сами.

3. Придумайте рекламный ролик, в котором бренд “сникерс” выступит в роли решения заданного вами конфликта.

4. Придумайте рекламный ролик, в котором бренд Oriflame выступит в качестве заданной цели персонажа.