Файл: Закона от 14. 06. 2011 n 142фз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 85

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


24. Может ли продукт выступать в качестве причины конфликта? Или он всегда занимает положительную сторону? Обоснуйте ответ примерами.
Да, может. Не всегда занимает положительную сторону. Такой формат рекламы еще больше привлекает к себе внимание потребителя, поскольку сильно выделяется на фоне стандартизированной, той, которую мы привыкли видеть

Пример – реклама M&M’s из билета выше.

– неподходящая контрацепция (была реклама durex)

хз но мб подойдет – скитлс - причина скитлстрянки

– реклама мороженного federici



– реклама мороженного Halo Top

25. Что такое побуждающее происшествие в сценарии? Приведите примеры.

Видеоролик — достаточно короткое произведение, но он должен иметь многие черты, присущие драматическому произведению.

Во-первых, единство действия, места и времени: должен быть один главный сюжет и желательно один главный герой, действие, происходящее в одном месте и в ограниченном промежутке времени. «Прошло десять лет...» — такой текст вряд ли уместен для литературного сценария.

Во-вторых, должно быть столкновение, противоборство положительного и отрицательного, добра и зла. Это не следует понимать буквально, с обязательным олицетворением двух противоположных сторон, но такое, явное или неявное, столкновение должно присутствовать. Это как в спортивных состязаниях: борьба равных по силе противников вызывает больший интерес зрителей.

В-третьих, развязка не должна быть стереотипной, ожидаемой. Ролик, который не сообщает зрителю ничего нового (либо — по-новому), не сможет его заинтересовать, запомниться, пробудить эмоции.

В то же время все действия персонажей, появление тех или иных предметов в роликах должно иметь обоснование, внутреннюю логику.
Побуждающим событием является некое открытие, которое происходит в сознании главного героя и заставляет задуматься о том, почему его Обычный мир больше не возможен. В зависимости от креативности сценариста, побуждающим событием могут быть:

- Контакт Морфеуса с Нео («Матрица»)

В этой сцене Нео впервые сталкивается с волшебным миром Матрицы. Впоследствии погружение становится глубже, а в момент принятия решения Нео и зритель уже знают, что перед ними должен открыться действительно фантастический мир.


- Убийство семьи Матильды и ее стук в дверь к Леону («Леон»)

Матильда – персонаж Натали Портман в фильме «Леон» обычная девочка из неблагополучной семьи. Чтобы дать толчок ее истории, познакомив и подружив ее с лучшим в истории киллером Люк Бессон принимает решение убить всю ее семью, в том числе маленького братика, которого она любила. Это событие является триггером всей истории мести подростка.

- Покушение на убийство дона Корлеоне («Крестный отец»)

Крестный отец – великая сага о природе власти. По сути это история о царе и трех наследниках. Для того, чтобы она началась, царь должен быть убит. Или же тяжело ранен, как это случилось с Вито Корлеоне. Побуждающее событие в данной истории необходимо для того, чтобы главный герой – Майкл Корлеоне, пересмотрел свои взгляды относительно собственной семьи и взял за нее ответственность.

Цель побуждающего события в любой истории – подготовить почву для «момента принятия решения» - первого поворотного пункта истории, когда главный герой определяется со своим Стремлением. То есть, другими словами, побуждающее событие - это усиление логики, на которой основана мотивация героя

26. Какими характеристиками должен обладать герой в рекламном ролике? Всегда ли его черты совпадают с чертами и ценностями бренда? Приведите примеры.

Персонаж рекламного ролика – придуманный герой, который используется в рекламных видео и полностью соответствует фирменному стилю бренда. Его главная цель – обеспечить контакт с аудиторией.

Задумка маркетологов довольно проста – сделать так, чтобы потребитель влюбился в персонажа, думал о нем. Этого можно достичь с помощью ассоциаций, эмоциональной привязки к бренду. Она бывает двух типов:

* визуальная – внешние данные героя полностью отвечают фирменному стилю производителя;

* вербальная – персонаж перенимает имя бренда.

Выделяют базовые виды рекламных персонажей:

1.Друг

2.Герой

3.Комический персонаж

Маркетологам удалось разработать общие критерии, которым должен соответствовать рекламный персонаж:

* привязанность к бренду или к товару на уровне ассоциаций;

* наличие характера – четко прослеживаемая линия поведения;

* соответствие с психологическими или функциональными преимуществами продукта;

* позитив, образ не должен вызывать негативные эмоции;

* отображение интересов и предпочтений целевой аудитории, национальные традиции;

* оригинальность, уникальность.

Пример: реклама Nesquik.

Кролик Квики, появившийся на экранах телевизоров в 1973 году, быстро завоевал симпатию целевой аудитории. Он играл и переговаривался с детьми, успевая еще и попивать кофейный напиток Nesquik. Все это делалось примерно за одну минуту – столько времени длился рекламный ролик. Веселая и подвижная реклама запоминалась юным зрителям, а взрослым уже ничего не оставалось, как приобрести продукт.

Также, оригинальная реклама супермаркета «Окей» рассказывает нам целую историю о жизни цен. Они живые, умеют разговаривать, еще и пытаются летать.

Видеореклама позволяет бренду повлиять на чувства и психологические установки потребителя, потому что каждый образ, каждый персонаж имеет собственные привычки и повадки.
27. Что такое СММ-концепция? Что она должна в себя включать? Расскажите наиболее интересные известные вам концепции в социальных медиа.

На начальном этапе нужно кратко сформировать перечень основных ценностей и принципов бизнеса, что станет основой базовой концепции. В процессе учитываются положения бизнес-плана, преимущества бренда и его идеология. Это поможет понять, зачем вообще разрабатывается стратегия СММ-продвижения. В общей концепции должны отражаться конкурентные преимущества бизнеса.


Результат работы должен быть донесен до всех участников продвижения проекта. Каждый член команды, вне зависимости от того, какую функцию он выполняет, должен правильно понимать вектор продвижения. Это поможет добиться слаженной работы на всех последующих этапах.

Аэрофлот – олицетворение образа защитника, надежного друга. В соцсетях они поддерживают свой имидж, у них много репутационного контента. Например, отзывы пассажиров, описание новых самолетов. Они используют соцсети в качестве площадки для информирования клиентов о новостях компании.


S7 Airlines транслирует образ друга, который всегда готов помочь. Они поддерживают предпринимателей во время пандемии, проявляют заботу, рассказывая о правилах безопасности. В их соцсетях преобладает полезный контент: подборки маршрутов в разных странах, истории о том, как сэкономить, правила перелетов и т. д.



28. Что такое рубрикатор в рамках СММ-концепции? Необходим ли рубрикатор в современных сообществах брендов?

Рубрикатор — это маркетинговый документ в виде презентации или текстового файла, который вмещает в себя типы публикаций и их описание.

Основная цель создания разных рубрик — соблюдение баланса между разными направлениями и темами. Владельцу страницы важно сделать так, чтобы читателям всегда было на его странице интересно. Нужно размещать определенное количество интересного контента, почти столько же познавательного и немного продающего, ведь подписываются на аккаунт не для того, чтобы все время покупать.

Чтобы не приходилось в последний момент сидеть и придумывать посты для публикации, владельцы крупных групп и страниц готовят все заранее. Они планируют, какие посты и какого направления нужны в определенные дни.

Зачем он нужен? Если правильно его составить, а потом придерживаться его, то можно будет забыть о нескольких проблемах:

  • Лихорадочном поиске темы для поста. Плохо, если срочно нужно что-то опубликовать через полчаса. Обычно заканчивается малоинтересными постами.

  • Контроле баланса между рубриками, темами и направлениями. Не получится так, что пользователя завалят продающим контентом или наоборот, смешными скучными картинками без особенного смысла. Когда в аккаунте нет ничего, кроме шуточек или повторяющихся картинок, пользователи быстро теряют к нему интерес.

  • Анализе актуальных тем. Можно пробовать публиковать отдельные экспериментальные рубрики и проверять, насколько они заходят аудитории. Если за несколько публикаций не получается выйти на средние показатели по лайкам, необходимо временно отказаться от этого направления, даже если это очень интересная идея. Но его можно попробовать снова через несколько месяцев. Это отличный способ проработки болевых точек ЦА.


Правила рубрикатора

  • У каждой группы рубрик должны быть свои цели: продавать, информировать или развлекать

  • Придумайте 6–8 рубрики, отталкиваясь от маркетинговых целей и болей ЦА

  • Тестируйте разные форматы

  • Используйте игры, конкурсы и другие вовлекающие механики

  • Проверяйте статистику своих постов с помощью Livedune и корректируйте стратегию, если рубрика провалилась


29. Какие нестандартные активности происходят в социальных сетях брендов? Приведите примеры.
30. Что такое фестивальные кейс? Приведите примеры известных вам рекламных фестивалей. Приведите примеры фестивальных кейсов.

Кейс — это идеальное представление того, как идея решила коммуникационные, маркетинговые или бизнес-задачи.

Фестивальный кейс — это отдельный проект

Первое, что стоит понять, решив участвовать в креативных фестивалях, — это то, что там оцениваются идеи. Кейс должен показать, как именно ваша идея, а не монструозный медийный бюджет, помогли добиться этих целей.

Как над ним работают?

Первое при подготовке кейса — это продумывание структуры ролика. Чистота идеи — превыше всего.

Максимальный рекомендуемый хронометраж фестивального ролика — две минуты. Какой бы сложной ни была идея и механика вашего проекта, рассказ должен укладываться в две минуты. В кейсе должно быть только то, что касается идеи. То, что ее делает ярче и понятнее.

Ещё одна вещь, о которой нельзя забывать, — это инсайт. Обязательно объясняйте инсайт или обозначить проблему, которую вы решали своим проектом.

Если фестиваль международный, стоит сделать и перевод на английский.

Примеры рекламных фестивалей:

  • Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы.

  • Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Традиционно фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Номинации фестиваля очень обширны и включают в себя все направления от ТВ рекламы до рекламных сувениров.

  • ADCR Awards. Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России

  • Европейский фестиваль рекламы «Epica»

  • Фестиваль Silver Mercury

  • Международный фестиваль рекламы Golden Drum