Файл: Закона от 14. 06. 2011 n 142фз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12. Особенности и преимущества телевидения как СМИ. Аудиторные предпочтения, перспективы развития. Конкуренция с онлайн-кинотеатрами.



Среди достоинств ТВ-рекламы выделяют:

1. Наибольший охват аудитории, которого пока не достигло ни одно СМИ, большая зона покрытия (город, регион, страна, мир).

2. Воздействие одновременно на зрение и слух человека, возможность показать рекламируемый товар в динамике.

3. Отсюда - высокая степень запоминаемости информации, относительная быстрота действия.

4. Бесплатность для потребителя (если речь идет не о кабельном ТВ).



Шакальное качество, но больше всего процентов у новости, худ. Фильмы, юмористические программы

Телевидение старается привлекать больше популярных лиц изз Интернета, чтоб перегонять аудиторию, но из-за правил тв (по расписанию, нет пауз), люди все равно пока предпочитают Интернет. При этом многие шоу переходят из Интернета на ТВ.

Онлайн-кинотеатры лучше, думаю, тут можно что-то написать))














































13. Социальные сети как медиа. Как развитие социальных площадок повлияло на читательскую и авторскую аудиторию? UGC – контент как способ вовлечения и наращивания аудитории онлайн-медиа.



Сегодня соц. сети целиком и полностью являются медиа, так как фактически выступают средствами массовой коммуникации. Иными словами, они позволяют пользователям не только лично контактировать друг с другом, но и вещать на крупную аудиторию.
Сегодня каждый человек может выступать в роли отдельного СМИ, благодаря соц. сетям. Так, например, зачастую первоисточником какого-либо инфоповода о крупной компании является её сотрудник, просто-напросто разместивший на своей стене какую-либо важную информацию, которая впоследствии завирусится и на какое-то время охватит информационную повестку.
Создание соц. сетей значительно упростило и расширило выбор контента читателем. Сегодня, просто написав ключевое слово в поисковой строке той или иной соц. сети, любой человек может найти интересующую его информацию практически по любому вопросу, и для этого вовсе не обязательно искать интересующий контент по всему интернету, ведь всё и так есть в соц. сетях. Зачем далеко ходить когда всё есть под боком.
У авторов появилась возможность реализовывать свой контент в интернете без помощи IT-специалиста. Иными словами, теперь нет необходимости обладать навыками web-дизайна или знакомым спецом чтоб публиковать свой контент в интернете, ведь какой толк создавать свой независимый сайт для небольшого проекта, когда можно создать группу в VK. Такая особенность, упростив условия публикации контента, значительно повысила конкуренцию среди авторов и выбор у читателя.

UGC расшифровывается, как User-generated content. Это любой контент, который был создан, опубликован и/или отправлен аудиторией того или иного бренда. К UGC относится любая пользовательская активность: отзывы, комментарии, обзоры, фотографии и даже видеоролики.

Во многих случаях UGC является самым эффективным контентом для брендов.

Для примера возьмём Youtube каналы, которые специализируются на нарезках ярких моментов из стримов или видео крупных блогеров. Как правило за такими каналами стоят обычные поклонники того или иного блогера или стримера, которые компилируют его хайлайты, создавая более быстрый и яркий контент, что может послужить отличным инструментом для вовлечения новой аудитории. Допустим популярность условного Глада Валакаса целиком и полностью строится на такого рода UGC контенте.











14. Приведите примеры digital-каналов, выросших из традиционных медиа. В чем их специфика? Какие элементы остались неизменными?



Традиционные медиа — это средства массовой информации, которые доминировали в медиа-пространстве до начала информационной эры. Примерами старых медиа являются печатные газеты и журналы, телевизионные программы, радиопередачи и т.д
Каналы диджитал-маркетинга произошедшие от традиционных:

  • Цифровое телевидение. Постепенно оно вытесняет аналоговое ТВ с рынка и все больше интегрируется с глобальной сетью. Неизменными остаётся демонстрация коротких видеороликов, транслируемых во время рекламных пауз. В некоторых случаях также практикуют бегущие строки и прочие возможности. Фактически данный канал крайне мало видоизменился - основное его изменение заключается переходе в цифровую среду.

  • Интернет-пресса. Сегодня, практически вся пресса перекочевала в интернет. Это связано с необходимостью получать актуальную информацию как можно скорее. За редким исключением, издания остаются печатными, однако такая ситуация более всего сопутствует luxury-сегменту. Неизменными остаются заголовки - главная черта, отличающая прессу от других каналов.

  • Интернет-радио. Сейчас, практически любая радиостанция вещает и в интернете. Если говорить о музыкальных станциях, то сегодня послушать практически любую можно на её официальном сайте. А если затрагивать разговорные станции, то практически всегда на ютубе можно найти видео-версию той или иной программы.


15. Особенности и преимущества Telegram как медиаплощадки.
Telegram – это мессенджер для обмена данными между пользователями. Он позволяет вести приватную или групповую беседу, подписываться на каналы и использовать/создавать ботов. Мессенджер Telegram появился позднее основных конкурентов — Whatsapp и Viber. Проект создан Павлом Дуровым, основателем социальной сети «ВКонтакте».
Преимущества Telegram, которых нет у конкурентов
1) Анонимность

Telegram не будет сотрудничать со спецслужбами государств, просто так выдавая переписку направо-налево. Естественно есть официальные каналы (интерпол, ЦРУ, ФБР и тп) и запросы от которых должны быть поданы в надлежащем виде и это делается в исключительном случае, когда хотят поймать условного террориста и тп. Зашифрованные чаты - ещё один плюс в сторону анонимности мессенджера и ещё одна заноза для спецслужб, ведь переписка в таких чатах ведётся с использованием ключей шифрования которые генерируются самим устройствами абонентов, и расшифровать на стороне Telegram и где либо это невозможно.
2) Группы и каналы

Группы - это некий аналог чатов для общения между подписчиками этой группы, есть закрытые (доступные только по ссылке-токену) и открытые группы (вступить могут все).

Размер группы может достигать до 100 000 участников.

И хотя у WhatsApp есть некий аналог групп, но до функционала Telegram он сильно не дотягивает.

Каналы - это инструмент коммуникации между автором и подписчиками этого канала. Формат каналов позволяет автору или группе авторов моментально (уведомления о новом посте приходят в мессенджер) делиться информацией с неограниченным кругом лиц, и сохранять при этом анонимность.
3) Вкладка Избранное и(или) почти безлимитный файловый хостинг внутри мессенджера

Во вкладку Избранное Вы можете загрузить достаточно большой объём разных файлов, например можно создать фотоальбом или плей-лист из музыки внутри избранного и слушать эту музыку в дороге либо пересылать (делиться) ей с друзьям. Можно хранить всё что угодно, эти файлы всегда у Вас под рукой.
4) Боты

Это ещё одно инновационное явление Telegram, на самом деле ботов в здесь очень много и на разный вкус и цвет, например Вы можете следить за курсом доллара и евро


покупать и продавать криптовалюты

искать и загружать музыку

есть даже банк, ориентированный на обслуживание через бота

и тд и тп.
5) Самое большое время записи голосовых сообщений (до 60 минут) и автостарт записи голосового сообщения при поднесении смартфона к уху.
6) Лента новостей неалгоритмическая, посты показываются по хронологии

Так называемая «умная лента», которая есть и в ВК, и в Facebook, и в Instagram, показывает посты на свое усмотрение. Предсказать охваты невозможно — они могут сильно отличаться у двух страниц с одинаковым количеством подписчиков.
7)Нейтральное отношение к ссылкам на сторонние сайты

Трафик из соцсетей на сайт — еще одна головная боль журналистов. Платформы не хотят, чтобы ваши подписчики уходили на сторонний (с их точки зрения) сайт, поэтом у все посты, содержащие гиперссылки на основной ресурс, пессимизируются в алгоритмической ленте, то есть целенаправленно (специально!) получают меньшие охваты. Telegram избавляет журналистов и от этой проблемы. Мессенджеру совершенно все равно, содержит ваш пост ссылку или нет. На практике это выливается в значительно больший процент переходов на сайт по сравнению с другими платформами.
8) Восприимчивость к стороннему форматированию текста и возможность форматирования внутри платформы

Telegram дает возможность загружать текст со сторонним форматированием либо форматировать внутри себя. С 2020 года стало доступным «линкование» слов, то есть зашивание гиперссылок в фрагменты текста — как на сайтах. Эта функция отсутствует во всех соцсетях.
9) Нет рекламы и платежей.
На данный момент у Telegram нет официального рекламного кабинета. Все сервисы и функции бесплатные. Вконтакте, в свою очередь, часто тестирует различные рекламные форматы. Эта платформа также предлагает приобретать платные стикеры, подарки для других пользователей и подписку для прослушивания музыки.

16. Отличительные особенности форматов в Telegram: каналы, чаты (группы и супергруппы). Зачем нужны боты.
Групповой чат

Групповые чаты в маркетинговых целях призваны организовывать заинтересованное и лояльное сообщество вокруг вашего бренда или ключевой идеи.