ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 137
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Анализ входных данных и предложения по разработке структуры интерфейса пользователя
2.1 Назначение ролей пользователей конфигурации
Разработка алгоритмов проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных
Анализ и обоснование необходимости использования регистров сведений и регистров накопления
Разработка печатных и экранных форм отчетов
Разработка макетов отчетной документации по регламентированным формам
Организовать документы для расчета зарплаты.
Рисунок 31 - Гистограмма отчета «По отделению»
Данный отчёт формируется путём запроса к регистру накоплений «Случаи»
(рис.33).
Рисунок 32 - Запрос для формирования отчёта «По отделению»
-
Организовать документы для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Объекты конфигурации 1С, являющиеся средством ведения учета:
- Документы 1 С;
- Справочники 1 С;
- Регистры 1 С;
- Журналы документов 1С;
- Отчеты 1С.
Рисунок 32- Разработка документа Выплата заработной платы
-
Реализовать принципы статистического учета
Рисунок 33- Создание документации ведения статистической отчетности
-
Сформировать не менее двух регламентированных отчетов
-
Отчет «Статистическая форма» - регламентированная печатная форма отчета,
разработана с помощью макета и команды «Сформировать» (рис. 34). Отчет предназначен для предоставления сведений о деятельности подразделений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях в вышестоящие органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья. Отчет будет доработан позже, так как в рамках данной работы не предусматривалось подробное рассмотрение механизмов построения этого типа отчета. В
26
последствие отчет «Статистическая форма» и отчет «Статистические данные», описанный ниже, должны стать единым отчетом с печатной формой.
Рисунок 33 - Отчет «Статистическая форма»
-
Отчет «По оплате» - предназначен для фиксирования факта оплаты случая госпитализации пациентом медицинского учреждения и общей выручки (рис.35).
Рисунок 34 - Отчет «По оплате»
Отчет формируется путём запроса к регистру накоплений «Случаи» (рис.36).
Рисунок 35 - Запрос для формирования отчёта «По оплате»
5
-
Отчет «Статистические данные» - содержит информацию по составу пациентов в медицинском учреждении и диагностированных у них диагнозах в заданном периоде (рис.36)
Рисунок 36 - Отчет «Статистические данные
Данный отчет формируется путём запроса к регистру сведений «Исход по
диагнозам» (рис.37).
Рисунок 37 - Запрос для формирования отчёта «Статистические данные»
-
Составить бухгалтерский баланс
Рисунок 38 -Составление бухгалтерского баланса
-
Реализовать принципы мультивалютного учета
Рисунок 39- Разработка справочника Валюта
Рисунок 40- Создание документов по расчетам заработной платы в валюте
-
Составить шахматную ведомость
Рисунок 41 - Составление шахматной ведомости
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Организовать документы для расчета зарплаты.
Рисунок 42 -Разработка документа Начисление заработной платы
-
Создать регистры расчета
Рисунок 43- формирование основных данных по регистру
Рисунок 44- Разработка регистра расчета
-
Заполнить производственный календарь
Рисунок 45 - Заполнение производственного календаря
-
Провести вытесняющий расчет.
Рисунок 46- Настройка вытесняющего расчета
Рисунок 47 - Проведение вытесняющего расчета
-
Рассчитать средний заработок
Рисунок 48 - Расчет среднего заработка
-
Реализовать возможности корректировки прошлых периодов. Внести не менее десяти корректировок у различных сотрудников. Провести сторнирование.
Рисунок 49 - Внесение корректировок
-
Программная реализация выбранного бизнес-процесса
Документ «Случай госпитализации» является основным объектом в автоматизированной системе
, и поэтому, программирование модуля документа является самым важным фактором для полноценного функционирования всей системы. Форма документа состоит из полей реквизитов и табличной части. Все поля и колонки в таблицах были созданы вручную на командной панели или в командах и перенесены на форму документа. На рисунке 39 показан конструктор формы документа «Случай госпитализации», в левом углу находятся все элементы, присутствующие на форме документа (все элементы разделены по группам). Доступ к ним можно получить путём переноса реквизитов на форму (реквизиты находятся в правом углу). Все реквизиты имеют свой собственный тип данных.
Рисунок 50 - Форма документа «Случай госпитализации»
Программирование процедур документа происходит на вкладке программы 1С «Модуль», которая находится рядом с формой документа. В зависимости от переключения полей типа Булево происходит вывод полей с присвоением типа доступности (рис.40).
29
Рисунок 51 - Листинг процедуры доступности элементов документа
-
Проект карты маршрута выбранного бизнес-процесса
Рисунок 51 – Карта маршрута
-
Создание бизнес-процесса с помощью программной реализации обработчиков событий
При выборе пациента инициализируется процедура ФИОПриИзменении НаСервере() (рис.43), которая автоматически выводит дату рождения пациента и высчитывает количество полных лет для выборки поправочного коэффициента из процедуры РасчетСтоимости().
Рисунок 52 - Процедура отбора «ФИОПриИзменении»
Функция ПолучитьЦенуОбследования – реализует актуальную выборку цены на обследование из регистра сведений «Цены обследований» (рис.53).
Рисунок 53 - Процедура получения цены на обследования из регистра сведений
-
Программное формирование задач при прохождении точки маршрута
Для автоматизированного вывода цены стационара реализована процедура ТипГоспитализацииПриИзменении(Элемент) (рис.54).
Рисунок 54 - Процедура получения цены стационара из регистра сведений «Стоимость стационара»
Для автоматизированного расчета стоимости случая реализована процедура команды Расчет стоимости() (рис.54). В зависимости от наличия сопутствующих заболеваний и возраста пациента изменяется переменная КПоправочный. В окончании процедуры происходит расчет стоимости по количеству койко-дней и наличия обследований.
Рисунок 55 -Процедура команды «Расчет стоимости»
-
Настройка персональной, ролевой и условной маршрутизации
Рисунок 56- Настройка ролей и маршрутизации задач