ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 693
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
A. Печень.
B. Мясо.
C. Творог.
D. Злаки.
E. Картофель.
74. В рационе питания специалиста по страхованию отмечен дефицит клетчатки. Какой из перечисленных продуктов питания следует включить в рацион питания специалиста в приоритетном порядке?
A. Молоко.
B. Мясо.
C. Творог.
D. Капусту.
E. Ягоды.
75. В рационе питания грузчика немеханизированного труда отмечен дефицит жира растительного происхождения. Какой из перечисленных продуктов питания следует включить в рацион питания грузчика в приоритетном порядке?
A. Орехи.
B. Фасоль.
C. Картофель.
D. Злаки.
E. Молоко.
76. В рационе питания водителя трамвая отмечен дефицит фосфора. Какой из перечисленных продуктов питания следует включить в рацион питания водителя в приоритетном порядке?
A. Яблоки.
B. Хлеб.
C. Творог.
D. Кальмары.
E. Яйцо.
77. В рационе питания рабочего вальщика леса отмечен дефицит белка растительного происхождения. Какой из перечисленных продуктов питания следует включить в рацион питания рабочего в приоритетном порядке?
A. Горох.
B. Томаты.
C. Творог.
D. Сливы.
E. Шпинат.
78.В рационе питания врача-эндокринолога отмечен дефицит сложных углеводов. Какой из перечисленных продуктов питания следует включить в рацион питания врача в приоритетном порядке?
A. Томаты.
B. Вишня.
C. Молоко.
D. Злаки.
E. Рыба.
79.В рационе питания рабочего деревообработчика, 35 лет отмечен дефицит простых углеводов. Какой из перечисленных продуктов питания следует включить в рацион питания рабочего в приоритетном порядке?
A. Орехи.
B. Бананы.
C. Сахар.
D. Злаки.
E. Картофель.
80. Режим питания учителя включает 3-х кратный прием пищи: завтрак в 7.00-7.10, обед – 15.00 -15.20, ужин – 18.00-18.15 Распределение калорийности: завтрак 25%, обед – 45%, ужин – 30%. Каким образом следует оценить режим питания учителя по этим данным?
A. Режим питания учителя по всем показателям неправильно организованный.
B. Правильным и физиологически обоснованным является 4-х кратный прием пищи.
C. Интервалы между приемами пищи не соответствуют физиологическим пределам.
D. Распределение калорийности рациона питания по отдельным приемам неправильное.
E. Режим питания учителя неправильный по времени на отдельные приемы пищи.
81. Режим питания доцента университета включает 4-х кратный прием пищи: завтрак в 7.00-7.10, второй завтрак – 12.50 – 13.00, обед – 16.00 -16.15, ужин – 19.00-19.10 Распределение калорийности: завтрак 15%, второй завтрак- 10%, обед – 45%, ужин – 30%. Каким образом следует оценить режим питания учителя по этим данным?
A. Режим питания доцента неправильный по длительности отдельных приемов пищи.
B.Физиологически правильным и адекватным является 3-х кратный прием пищи.
C. Интервалы между приемами пищи не соответствуют физиологическим пределам.
D. Распределение калорийности рациона питания по отдельным приемам неправильное.
E. Режим питания доцента по всем показателям является неправильно организованным.
82. Режим питания слесаря - краснодеревщика включает 3-х кратный прием пищи: завтрак в 7.00-7.25, обед – 12.00 -12.40, ужин – 17.00-17.25 Распределение калорийности: завтрак 25%, обед – 45%, ужин – 30%. Каким образом следует оценить режим питания учителя по этим данным?
A. Режим питания слесаря неправильный по длительности приемов пищи
B. Правильным и физиологически обоснованным является 4-х кратный прием пищи.
C. Интервалы между приемами пищи не соответствуют физиологическим пределам.
D. Распределение калорийности рациона по отдельным приемам неправильное.
E. Режим питания слесаря по всем показателям правильно организованный.
83. Режим питания командира летного экипажа пассажирского самолета включает 3-х кратный прием пищи: завтрак в 7.00-7.15, обед – 13.00 -13.35, ужин – 18.00-18.20 Распределение калорийности: завтрак 25%, обед – 35%, ужин – 40%. Каким образом следует оценить режим питания летчика по этим данным?
A. Режим питания летчика по всем показателям неправильно организованный.
B. Правильным и физиологически обоснованным является 4-х кратный прием пищи.
C. Режим питания летчика по всем показателям является правильно организованным.
D. Распределение калорийности рациона питания по отдельным приемам неправильное.
E. Интервалы между отдельными приемами пищи у командира экипажа правильные.
84. При оценке адекватности рациона питания студента-медика следует, прежде всего, проанализировать полноценность его питания. Какой из перечисленных показателей характеризует полноценность рациона питания студента?
A. Калорийная квота.
B. Калорийность рациона.
C. Минеральный состав.
D. Качество продуктов.
E. Витаминный состав.
85. При оценке адекватности рациона питания инженера химического производства следует проанализировать регуляторный состав его питания. Какой из перечисленных показателей характеризует регуляторный состав рациона питания инженера?
A. Калорийная квота белков.
B. Витаминный состав рациона.
C. Вес животных жиров.
D. Процент сложных углеводов.
E. Суммарный вес клетчатки.
86. При оценке адекватности рациона питания шахтера следует проанализировать сбалансированность его питания. Какой из перечисленных показателей характеризует сбалансированность рациона питания студента?
A. Калорийная квота.
B. Витаминный состав.
C. Минеральный состав.
D. Качество продуктов.
E. Калорийность рациона.
87. При оценке адекватности рациона питания военнослужащего следует, прежде всего, проанализировать полноценность его питания. Какой из перечисленных показателей характеризует полноценность рациона питания студента?
A. Калорийная квота.
B. Количество витамина С.
C. Общее количество жиров.
D. Качество всех продуктов.
E. Количество витамина А.
88. Студент медицинского университета приступил к составлению меню-раскладки своего рациона питания. Какие данные необходимы студенту для составления меню-раскладки?
A. Данные роста и веса студента.
B. Расчет потребности в нутриентах.
C. Национальные нормы питания.
D. Меню студента в течение суток.
E. Уровень основного обмена.
89. Суточные энерготраты работника банка 28 лет составляют 2500 ккал, пища принимается три раза в день. Калорийность рациона, которая определялась по меню-раскладке, и составила 2340 ккал, количество белков 65г (норма 69г), жиров 69г (норма 69г), углеводов 365г (400г). Какой вариант оценки рациона питания следует выбрать по приведенным данным?
A. Питание адекватное, все приведенные показатели в пределах нормы.
B. Питание неадекватное, недостаточное по всем питательным веществам.
C. Питание неадекватное, избыточное по расчетному количеству жира.
D. Питание неадекватное, неправильно организованное с нарушением режима.
E. Питание неадекватное по всем приведенным в ситуации показателям.
90. Суточные энерготраты 45-летнего строителя составляют 3600 ккал, калорийность рациона питания - 3870 ккал, количество белков - 42г (102г норма), жиров – 65г (100г норма), углеводов - 780г (624г норма). Показатели, характеризующие рацион питания определялись по меню-раскладке. Интервал между завтраком и обедом был 7 часов, обедом и ужином - 3 часа. Какой вариант оценки рациона будет правильным?
A. Питание адекватное, все показатели в пределах нормальных значений.
B. Питание неадекватное, недостаточное по белку, жиру и углеводам.
C. Питание неадекватное, избыточное по количеству жира в рационе.
D. Питание неадекватное с нарушениями режима приема пищи.
E. Питание неадекватное по всем приведенным показателям рациона.
91. Необходимо оценить рацион питания работника сельского хозяйства. Какой показатель будет характеризовать сбалансированность его рациона питания?
A. Процент белка животного происхождения.
B. Суммарный суточный расход энергии.
C. Количество водорастворимых витаминов.
D. Общее количество белка в суточном рационе.
E. Суммарное количество приемов пищи в сутки.
92. Необходимо оценить рацион питания студента технического коллежа. Какой показатель будет характеризовать сбалансированность его рациона?
A. Суммарный суточный расход энергии.
B. Процент жира животного происхождения.
C. Количество водорастворимых витаминов.
D. Общее количество белка в суточном рационе.
E. Суммарное количество приемов пищи в сутки.
93. Калорийность рациона питания медсестры хирургического отделения во время дежурства составил 3000 ккал, а количество белка животного происхождения в рационе только 15 г. Какой из продуктов может покрыть дефицит белка животного происхождения в рационе питания медсестры?
A. Хлеб.
B. Творог.
C. Каша.
D. Фасоль.
E. Соя.
94. Калорийность обеда бухгалтера составила 40% от суточной калорийности рациона питания. Какой должна быть длительность приема пищи во время обеда?
A. 5 мин.
B. 10 мин.
C. 15 мин.
D. 20 мин.
E. 40 мин.
95. Калорийность ужина горнорабочего очистного забоя составила 25% от суточной калорийности рациона питания. Какой должна быть длительность приема пищи во время ужина?
A. 5 мин.
B. 10 мин.
C. 15 мин.
D. 30 мин.
E. 60 мин.
96. Врач оценивает рацион питания учительницы, страдающей ожирением, и разрабатывает рекомендации, направленные на его оптимизацию с целью снижения массы тела. Какое общее количество приемов пищи в течение суток лучше выбрать в данном случае?
A. Один.
B. Два.
C. Три.
D. Четыре.
E. Пять.
97. Студент медицинского университета корректирует свой режим дня с целью его оптимизации согласно знаниям, полученным на кафедре гигиены и экологии. Каким будет оптимальное количество приемов пищи для студента?
A. Один.
B. Два.
C. Три.
D. Четыре.
E. Пять.
98. Рабочий «горячего» цеха металлургического производства в течение рабочей смены выполняет тяжелую физическую работу
, но суточная калорийность его рациона питания недостаточная. Каким продуктом, обладающим максимальной питательной ценностью, следует обогатить его рацион питания?
A. Творог.
B. Рыба.
C. Зерновые.
D. Лимон.
E. Молоко.
99. Стандартный обед на пищеблоке воинской части включает следующую последовательность приема блюд: салат из кислой капусты с луком и сельдью, суп из фасоли, котлеты с макаронами и кисель. Какой вариант оценки режима питания военнослужащих по данному показателю будет правильным?
A. Последовательность приема блюд соответствует гигиеническим требованиям.
B. Салат из капусты с сельдью лучше подать вместе с горячим супом из фасоли.
C. Обед военнослужащих в воинской части лучше начать с приема киселя.
D. Не допускается одновременный прием кислой капусты и маринованной сельди.
E. Последовательность приема блюд не соответствует гигиеническим требованиям.
100. Обед студенток университета, проживающих в одной комнате общежития, включал следующую последовательность приема блюд: зеленый чай с тортом «наполеон», бананы, борщ, домашнее жаркое. Какой вариант оценки режима питания студенток по данному показателю будет правильным?
A. Последовательность приема блюд соответствует гигиеническим требованиям.
B. Зеленый чай лучше пить отдельно от других блюд, а тем более сладостей.
C. Бананы являются тяжелой пищей и их лучше принимать утром на завтрак.
D. Борщ и жаркое являются достаточным набором блюд для студенческого обеда.
E. Последовательность приема блюд не соответствует гигиеническим требованиям.