Файл: Учебное пособие по английскому языку уровень с1 Под общей редакцией А. А. Тычинского Издательство мгимоуниверситет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 156
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Ethics courses fall short in business schools
Практика внутренних коммуникаций
Признаки хорошей внутренней коммуникации
Ex. 8 Translate the following texts from Russian into English
The Importance of Product Positioning to the Marketing Plan
Carefully Crafted Key Messages
2. Make the most of your press releases
When you stop and ask students whether they'd like their dying words to be "I maximized profits," a wave of laughter ripples through the class, as all but the most callous have higher aspirations for themselves. When we ask MBA students why they might want to be a CEO, the first two responses are "I want to make a difference" and "I enjoy a challenge"; "Making gobs of money" always comes in third. We need to work harder to equip students to live up to those aspirations. And if we're not going to make a better-faith effort in this endeavor, perhaps we should remove discussion of ethics from business schools altogether. Otherwise, it serves merely as empty PR for MBA programs and to appease the consciences of those who teach in them.
(http://www.dailyherald.com/article/20120909/business/709099980/)
Ex. 8. Translate the following text from Russian into English.
Профессиональная этика PR-специалиста. Виды Кодексов профессионального поведения .
Одним из важных вопросов в деятельности сотрудников, работающих в области паблик рилейшнз, является соблюдение ими в своей деятельности этических и правовых норм, ведущих к социально ответственному поведению .
Эти нормы необходимо соблюдать по отношению к потребителям, журналистам, работникам органов управления и др. Это связано с тем, что профессия PR-специалиста даже на Западе в глазах общественного мнения до сих пор в ряде случаев имеет плохую репутацию.
Говоря о месте этики в паблик рилейшнз, необходимо разделять этику пиар-кампании (содержание и методы проведения такой кампании) и этику взаимодействия между различными ПР-агентствами и ПР-специалистами. Как сохранить «человеческое лицо» и право на профессиональное и личное самоуважение, когда борешься за деньги клиентов? На рынке ПР-услуг встречаются такие виды конкурентной борьбы, как информационные войны, «черный пиар». Существует несколько известных кодексов профессионального поведения ПР-специалистов, в частности: Афинский и Лиссабонский кодексы , Кодекс профессиональных стандартов PRSA, декларация профессиональных стандартов РАСО и др.
В 1990-х годах появилась идея создания всемирного этического кодекса, регламентирующего деятельность специалистов в области паблик рилейшнз вне зависимости от того, в какой стране они работают. Необходимость такого кодекса объясняется прежде всего ростом влияния транснациональных корпораций, действующих на различных континентах и использующих в своих интересах специалистов паблик рилейшнз со всего мира. В этой ситуации система региональных кодексов стала недостаточной, поскольку не могла охватить деятельность всех специалистов паблик рилейшнз.
Новый этический кодекс должен быть максимально универсален и применим ко всем профессиям, связанным со сферой коммуникации. Основными аргументами, ставшими препятствиями при создании всемирного кодекса , явились отсутствие единого определения сущности паблик рилейшнз, а также наличие непреодолимых различий в культуре и психологии различных народов. Этические сложности могут возникнуть вследствие того, что сотрудники, работающие в области паблик рилейшнз, стремятся учесть интересы всех своих клиентов, в том числе и СМИ, публикующих рекламные материалы.
Ряд сложностей возникает и с проблемой коррумпированности отдельных сотрудников паблик рилейшнз. Так, например, некоторые рекламные агентства и СМИ получают финансовую поддержку от фирм, выпускающих табачные изделия и алкогольные напитки, что противоречит сдерживанию рекламы подобной продукции. К прерогативам агентств паблик рилейшнз относится также необходимость препятствовать использованию кем-либо торговой марки фирмы, ее символики и названия без ее согласия.
Особого рода этические проблемы возникают при участии средств паблик рилейшнз в политических кампаниях, например, при поддержке тех или иных кандидатов, политических партий и т.д.
Необходимой линией поведения при разрешении большинства из перечисленных проблем является стремление сохранить взаимное доверие между специалистами паблик рилейшнз и сотрудниками, с которыми они взаимодействуют. Для этого необходимо, в частности, соблюдать все договоренности и условия, например, обещания передавать материал, полученный в эксклюзивном интервью, только в данный журнал или газету. Необходимо также выбрать правильную линию поведения при рассмотрении конфликтных ситуаций, в процессе которых стоит задача сохранения доверия обеих конфликтующих сторон.
Следующий кодекс поведения был принят Международной ассоциацией Public Relations (IPRA) на Генеральной Ассамблее в Венеции в мае 1961 года и распространяется на всех членов Ассоциации.
Кодекс профессионального поведения IPRA
Персональная и профессиональная честность.
Понятно, что персональная честность предполагает наличие высоких моральных качеств и надежной репутации. Под профессиональной честностью понимается соблюдение Конституции, правил и, особенно, Кодекса принятого IPRA.
Поведение по отношению к клиентам и работодателям.
1. Член имеет общую обязанность быть честным по отношению к его клиентам или работодателям, прежним и настоящим.
2. Член не должен представлять противоречивые или конкурирующие интересы без специального согласия тех, кого это касается.
3. Член должен сохранять конфиденциальность как настоящих, так и прежних клиентов или работодателей.
4. Член должен стремиться не употреблять методы пренебрежительного отношения к клиенту или работодателю другого члена.
5. За выполнение услуг для клиента или работодателя член не должен принимать плату, комиссионные или любые другие ценные вознаграждения от кого бы то ни было, кроме как от своего клиента или работодателя, без специального на то согласия его клиента или работодателя, данного после полного выяснения обстоятельств.
6. Член не должен предлагать предполагаемому клиенту или работодателю условия, при которых его заработная плата или другая компенсация будут зависеть от достижения некоторых результатов; при этом он не должен вступать в любые соглашения по оплате, ведущие к тому же самому результату.
Поведение по отношению к общественности и средствам массовой информации.
1. Член должен проводить свои профессиональные действия в соответствии с общественными интересами и с полным уважением к достоинству личности.
2. Член не должен участвовать ни в какой практике, которая может привести к нарушению целостности каналов общественных связей.
3. Член не должен преднамеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию.
4. Член должен всегда стремиться давать взвешенное и точное представление организации, которой он служит.
5. Член не должен создавать никакой организации для обслуживания какого-либо объявленного процесса, но фактически может обслуживать неизвестный индивидуальный или частный интерес члена, или его клиента, или его работодателя, при этом он также не должен использовать эту или любую такую же существующую организацию.
Поведение по отношению к коллегам.
1. Член не должен преднамеренно вредить профессиональной репутации или практике другого члена. Однако, если член имеет доказательство, что другой член виновен в неэтических, незаконных или несправедливых методах в нарушение этого Кодекса, он должен представлять информацию в Совет IPRA.
2. Член не должен стремиться сталкивать другого члена с его работодателем или клиентом.
3. Член должен сотрудничать с коллегами в поддержке и строгом исполнении этого Кодекса.
Афинский кодекс
От членов IPRA также требуется соблюдение кодекса этики, известного как Афинский кодекс, в том виде, как он был принят в Афинах в мае 1965 года Генеральной Ассамблеей IPRA. Он был слегка изменен в Тегеране в апреле 1968 года. (Афинский кодекс был также принят CERP-Европейская конфедерация Public Relations, в 1965 году).
Этот кодекс обязывает каждого члена IPRA соблюдать строгий моральный кодекс.
Каждый член должен стремиться:
1. Способствовать достижению моральных и культурных условий, благодаря которым жизнь людей позволит достичь полного роста и наслаждения неоспоримыми правами, декларируемыми «Всеобщей Декларацией Прав Человека».
2. Установить такие образцы и каналы коммуникаций, которые способствуют свободному движению информации, делающей каждого члена общества, в котором он обитает, способным чувствовать себя информированным, и также давать ему понимание его собственной персональной причастности ответственности и его солидарности с другими членами.
3. Иметь в виду, что из-за отношений между его профессией и общественностью его поведение, даже в частном, будет иметь воздействие на оценку профессии в целом.
4. Уважать в процессе исполнения профессиональных обязанностей моральные принципы и правила «Всеобщей Декларации Прав Человека».
5. Уделять должное внимание и поддерживать человеческое достоинство и признавать право каждого оценивать самого себя.
6. Поощрять моральные, психологические и интеллектуальные условия для диалога в истинном смысле и признавать право участвующих сторон излагать их обстоятельства и выражать собственные взгляды.
Должен взять на себя обязательства:
1. Вести себя всегда и во всех обстоятельствах таким образом, чтобы заслужить и гарантировать доверие тех, с кем работает.
2. Действовать во всех обстоятельствах таким образом, чтобы учитывать соответствующие интересы вовлеченных сторон и интересы организации, которую он представляет, и интересы общественности.
3. Честно выполнять обязанности, избегая языка, ведущего к двусмысленности или недоразумению, и сохранять верность клиентам или работодателям, бывшим или настоящим.
Должен воздерживаться от:
1. Подчинения истины другим требованиям.
2. Распространения информации, которая не основана на установленных и определенных фактах.
3. Участия в любом предприятии или начинании, которое является неэтичным, или нечестным, или способным нанести ущерб человеческому достоинству и неприкосновенности.
4. Использования любых «управляемых» методов или методов, разработанных для создания подсознательных побуждений, которым лицо не может управлять по своей доброй воле и поэтому не может быть привлечено к ответственности за действия, которые им совершаются.
Большинство национальных ассоциаций Public Relations приняло кодексы профессионального поведения , которые должны соблюдаться их членами. Кодекс профессионального поведения Института Public Relations, который был принят 31 декабря 1963 года, является типичным для этих кодексов .