Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Г» По списку: 13 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Критерий оценивания Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной техники
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Огай А., Рахимова А., Сабидолла А., Саматова В., Самохвал Э., Смагулов М..)
средний (С): 40-84%, (Байгулов А., Мирас Н., Сарсембаева А., Табылда Д., Якушевский А.)
низкий (Н): 0-39%, (Овчаренко Д.)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: формулируют и решают задачи для эргономики; рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут объяснить понятие «Эргономика»; не владеют знаниями о характеристиках всех поколений.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении понятия «Эргономика»; путаются в характеристиках поколений компьютеров
5.Коррекционная работа: 19.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 83,33%, успеваемость 91,67%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 6 (50%) обучающихся, 5 (41,67%) показали средний уровень универсальных учебных действий, 1 учащийся (Мукажанов Сункар) – не писал СОР по причине долгой болезни. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (8,33%). Обучающиеся умеют определять угол наклона монитора; указывать расстояние от глаз до монитора; определять положение спины и ног. Некоторые умеют определять характеристики для всех поколений. Затруднение вызвали задания об определении признаков поколений компьютеров
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютерные системы и сети» по предмету информатика
Класс: 6 «Д» По списку: 14 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Критерий оценивания Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной техники
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Критерий оценивания Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной техники
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 12.10.2020 | 12 | 12-14 | 9-11 | 5-8 | 1-4 | 1 | 5 | 6 | 83,33% | 91,67% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 6 | | | |
65-84% | «4» | 4 | 85-100% | высокий | 6 |
40-64% | «3» | 1 | 40-84% | средний | 5 |
0-39 % | «2» | 1 | 0-39 % | низкий | 1 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Огай А., Рахимова А., Сабидолла А., Саматова В., Самохвал Э., Смагулов М..)
средний (С): 40-84%, (Байгулов А., Мирас Н., Сарсембаева А., Табылда Д., Якушевский А.)
низкий (Н): 0-39%, (Овчаренко Д.)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: формулируют и решают задачи для эргономики; рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут объяснить понятие «Эргономика»; не владеют знаниями о характеристиках всех поколений.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении понятия «Эргономика»; путаются в характеристиках поколений компьютеров
5.Коррекционная работа: 19.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 83,33%, успеваемость 91,67%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 6 (50%) обучающихся, 5 (41,67%) показали средний уровень универсальных учебных действий, 1 учащийся (Мукажанов Сункар) – не писал СОР по причине долгой болезни. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (8,33%). Обучающиеся умеют определять угол наклона монитора; указывать расстояние от глаз до монитора; определять положение спины и ног. Некоторые умеют определять характеристики для всех поколений. Затруднение вызвали задания об определении признаков поколений компьютеров
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютерные системы и сети» по предмету информатика
Класс: 6 «Д» По списку: 14 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Критерий оценивания Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной техники
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 12.10.2020 | 14 | 12-14 | 9-11 | 5-8 | 1-4 | 1 | 10 | 3 | 78,57% | 92,86% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 3 | | | |
65-84% | «4» | 8 | 85-100% | высокий | 3 |
40-64% | «3» | 2 | 40-84% | средний | 10 |
0-39 % | «2» | 1 | 0-39 % | низкий | 1 |