Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 4 | | | |
65-84% | «4» | 6 | 85-100% | высокий | 4 |
40-64% | «3» | 3 | 40-84% | средний | 9 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Давыдова М., Мейрбек А., Муханов М., Тоимбеков Р.)
средний (С): 40-84%, (Башкатов К., Вендель Я., Жантуган Х., Логвиненко Н., Сафарова А., Сокриа О., Сон Р., Тайшубаева Д. Хагаева А.)
низкий (Н): 0-39%, (--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: формулируют и решают задачи для эргономики; рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут объяснить понятие «Эргономика»; не владеют знаниями о характеристиках всех поколений.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении понятия «Эргономика»; путаются в характеристиках поколений компьютеров
5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 76,92%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 4 (30,77%) обучающихся, 9 (69,23%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять угол наклона монитора; указывать расстояние от глаз до монитора; определять положение спины и ног. Некоторые умеют определять характеристики для всех поколений. Затруднение вызвали задания об определении признаков поколений компьютеров
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Измерение информации и компьютерная память» по предмету информатика
Класс: 7 «Г» По списку: 13 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 7.2.1.1 Осуществлять перевод из одних единиц измерения
информации в другие.
7.1.1.1 Описывать назначение видов памяти компьютера
(ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ, кэш-память).
7.1.2.3 Использовать разные форматы файлов при их
сохранении.
7.1.2.2 Создавать и распаковывать архивы различных
форматов.
Критерий оценивания Обучающийся
• Переводит числовые значения из одной единицы
измерения информации в другую.
• Определяет назначение видов памяти: ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ,
кэш памяти.
• Определяет размер файлов с разным форматом, но с
одинаковой информацией.
• Использует архивацию файлов различных форматов.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 09.10.2020 | 13 | 9-10 | 7-8 | 5-6 | 1-4 | 0 | 10 | 3 | 92,31% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 3 | | | |
65-84% | «4» | 9 | 85-100% | высокий | 3 |
40-64% | «3» | 1 | 40-84% | средний | 10 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Магаш А., Олжабаева А., Шнайдер А.)
средний (С): 40-84%, (Нургазина Ж., Рахман О., Рахматулина А., Сагадат А., Сагидаш А., Салкенов Т., Сарсикеев А., Сергалиев А., Серкеш А., Уразалинова Я..)
низкий (Н): 0-39%, (--)
2
. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: осуществляют перевод из одних единиц измерения информации в другие; описывают назначение видов памяти компьютера; создавать и распаковывать архивы.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут переводить из одних единиц измерения информации в другие; создавать и распаковывать файлы
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются использовать архивацию файлов разных форматов; неправильный перевод числовых значений из одной единицы измерения информации в другую
5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 92,31%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (23,08%) обучающихся, 10 (66,92%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять свободный объем оперативной памяти в Кб; указывать устройства для передачи файла учителю; объяснять назначение выбранных устройств памяти. Некоторые умеют описывать 2 процесса создания архива. Затруднение вызвали задания об архивации файлов
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Измерение информации и компьютерная память» по предмету информатика
Класс: 7 «З» По списку: 11 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 7.2.1.1 Осуществлять перевод из одних единиц измерения
информации в другие.
7.1.1.1 Описывать назначение видов памяти компьютера
(ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ, кэш-память).
7.1.2.3 Использовать разные форматы файлов при их
сохранении.
7.1.2.2 Создавать и распаковывать архивы различных
форматов.
Критерий оценивания