Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

4










65-84%

«4»

6

85-100%

высокий

4

40-64%

«3»

3

40-84%

средний

9

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Давыдова М., Мейрбек А., Муханов М., Тоимбеков Р.)

средний (С): 40-84%, (Башкатов К., Вендель Я., Жантуган Х., Логвиненко Н., Сафарова А., Сокриа О., Сон Р., Тайшубаева Д. Хагаева А.)

низкий (Н): 0-39%, (--)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: формулируют и решают задачи для эргономики; рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.


3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут объяснить понятие «Эргономика»; не владеют знаниями о характеристиках всех поколений.

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении понятия «Эргономика»; путаются в характеристиках поколений компьютеров

5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 76,92%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 4 (30,77%) обучающихся, 9 (69,23%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять угол наклона монитора; указывать расстояние от глаз до монитора; определять положение спины и ног. Некоторые умеют определять характеристики для всех поколений. Затруднение вызвали задания об определении признаков поколений компьютеров

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Измерение информации и компьютерная память» по предмету информатика

Класс: 7 «Г» По списку: 13 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.


Цель обучения 7.2.1.1 Осуществлять перевод из одних единиц измерения

информации в другие.

7.1.1.1 Описывать назначение видов памяти компьютера

(ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ, кэш-память).

7.1.2.3 Использовать разные форматы файлов при их

сохранении.

7.1.2.2 Создавать и распаковывать архивы различных

форматов.

Критерий оценивания Обучающийся
• Переводит числовые значения из одной единицы

измерения информации в другую.
• Определяет назначение видов памяти: ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ,

кэш памяти.
• Определяет размер файлов с разным форматом, но с

одинаковой информацией.
• Использует архивацию файлов различных форматов.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

09.10.2020

13

9-10

7-8

5-6

1-4

0

10

3

92,31%

100%





процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

3










65-84%

«4»

9

85-100%

высокий

3

40-64%

«3»

1

40-84%

средний

10

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Магаш А., Олжабаева А., Шнайдер А.)

средний (С): 40-84%, (Нургазина Ж., Рахман О., Рахматулина А., Сагадат А., Сагидаш А., Салкенов Т., Сарсикеев А., Сергалиев А., Серкеш А., Уразалинова Я..)

низкий (Н): 0-39%, (--)

2
. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: осуществляют перевод из одних единиц измерения информации в другие; описывают назначение видов памяти компьютера; создавать и распаковывать архивы.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут переводить из одних единиц измерения информации в другие; создавать и распаковывать файлы

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются использовать архивацию файлов разных форматов; неправильный перевод числовых значений из одной единицы измерения информации в другую

5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 92,31%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (23,08%) обучающихся, 10 (66,92%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять свободный объем оперативной памяти в Кб; указывать устройства для передачи файла учителю; объяснять назначение выбранных устройств памяти. Некоторые умеют описывать 2 процесса создания архива. Затруднение вызвали задания об архивации файлов

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Измерение информации и компьютерная память» по предмету информатика

Класс: 7 «З» По списку: 11 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цель обучения 7.2.1.1 Осуществлять перевод из одних единиц измерения

информации в другие.

7.1.1.1 Описывать назначение видов памяти компьютера

(ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ, кэш-память).

7.1.2.3 Использовать разные форматы файлов при их

сохранении.

7.1.2.2 Создавать и распаковывать архивы различных

форматов.

Критерий оценивания