Файл: иркутский региональный колледж педагогического образования (гбпоу ио иркпо).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примерный конструктор планирования утреннего отрезка времени
Утро
1. Дидактическая игра (деятельность)______________________________________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Атрибуты:__________________________________________________________________________________________________________________
Руководство:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Индивидуальная работа_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алгоритм организации и руководства_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Коллективная игра с детьми (подвижная, театрализованная, строительная)__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Труд в уголке природы (ручной)______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложить деятельность оборудование (по выбору детей) позаниматься самостоятельной деятельностью (рисование, лепка, настольные, строительные и др. материалы)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерный конструктор планирования прогулки
Наблюдение_________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественное слово
Вопросы для организации наблюдения__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подвижная игра____________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Труд ____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алгоритм организации и руководства___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы руководства:________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ проведенных видов деятельности с помощью следующих вопросов: Соблюдена ли структура плана? Все ли необходимые фрагменты прописаны в нужном объеме? Соответствует ли содержание предложенных видов деятельности возрасту и индивидуальным особенностям детей? Что сделано, с кем (указать имена детей)? Решены ли поставленные цели? Какие интересные приемы были использованы? Что удалось выполнить? Каково качество организованной работы? Почему? Выводы на будущее планирование и проведение (что можно изменить, улучшить, через какие инструменты будущей деятельности?)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация деятельности воспитателя в первую половину дня.
Проанализируйте проведенную Вами деятельность, используя следующие вопросы:
-
Готова ли группа к приему детей? -
Какой материал приготовила воспитатель к приему детей? -
Как воспитатель встречает детей? -
Умеет ли распределить внимание на всех детей? -
Как осуществляется взаимодействие воспитателя с родителями? -
Какие виды деятельности воспитатель организует утром? -
Как организует детей на игры? -
Как общается с детьми, о чем? -
Как занимается с детьми? -
Все ли дети заняты? -
Как организует детей на гимнастику? -
Как организует детей на умывание? -
На что обращает внимание воспитатель во время умывания? -
Успевает ли воспитатель одновременно готовить детей к умыванию и завтраку? -
Как воспитатель организует дежурство детей? -
Обращает ли внимание на сервировку стола? -
На что обращает внимание воспитатель во время приема пищи? -
Как воспитатель организует детей на занятие? -
Соответствует ли время выхода на прогулку установленному режиму? -
Созданы ли условия для одевания детей, какие? -
Сколько времени длилось одевание? -
На что обращает внимание воспитатель во время одевания? Какие приемы использует? -
Какая деятельность с детьми была организована на прогулке? Какой материал был в распоряжении детей? -
Сколько времени длилась прогулка, соответствует ли оно установленному режиму? -
Какие приемы использует воспитатель при подготовке детей ко сну?
Примерный конструктор для планирования деятельности воспитателя в послеобеденное время (2-я половина дня)
Закаливающие процедуры:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гимнастика после сна
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Игра:____________________________________________________________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры:___________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Игра:_____________________________________________________________________________________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми
Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование и материалы: ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________Ход работы:_________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________