Файл: иркутский региональный колледж педагогического образования (гбпоу ио иркпо).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примерный конструктор планирования утреннего отрезка времени
Утро

1. Дидактическая игра (деятельность)______________________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Атрибуты:__________________________________________________________________________________________________________________

Руководство:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Индивидуальная работа_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Алгоритм организации и руководства_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Коллективная игра с детьми (подвижная, театрализованная, строительная)__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководство:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Труд в уголке природы (ручной)______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________


Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководство:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложить деятельность оборудование (по выбору детей) позаниматься самостоятельной деятельностью (рисование, лепка, настольные, строительные и др. материалы)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерный конструктор планирования прогулки

Наблюдение_________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Художественное слово
Вопросы для организации наблюдения__________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Подвижная игра____________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководство:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Труд ____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководство:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Алгоритм организации и руководства___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы руководства:________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ проведенных видов деятельности с помощью следующих вопросов: Соблюдена ли структура плана? Все ли необходимые фрагменты прописаны в нужном объеме? Соответствует ли содержание предложенных видов деятельности возрасту и индивидуальным особенностям детей? Что сделано, с кем (указать имена детей)? Решены ли поставленные цели? Какие интересные приемы были использованы? Что удалось выполнить? Каково качество организованной работы? Почему? Выводы на будущее планирование и проведение (что можно изменить, улучшить, через какие инструменты будущей деятельности?)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация деятельности воспитателя в первую половину дня.

Проанализируйте проведенную Вами деятельность, используя следующие вопросы:

  • Готова ли группа к приему детей?

  • Какой материал приготовила воспитатель к приему детей?

  • Как воспитатель встречает детей?

  • Умеет ли распределить внимание на всех детей?

  • Как осуществляется взаимодействие воспитателя с родителями?

  • Какие виды деятельности воспитатель организует утром?

  • Как организует детей на игры?

  • Как общается с детьми, о чем?

  • Как занимается с детьми?

  • Все ли дети заняты?

  • Как организует детей на гимнастику?

  • Как организует детей на умывание?

  • На что обращает внимание воспитатель во время умывания?

  • Успевает ли воспитатель одновременно готовить детей к умыванию и завтраку?

  • Как воспитатель организует дежурство детей?

  • Обращает ли внимание на сервировку стола?

  • На что обращает внимание воспитатель во время приема пищи?

  • Как воспитатель организует детей на занятие?

  • Соответствует ли время выхода на прогулку установленному режиму?

  • Созданы ли условия для одевания детей, какие?

  • Сколько времени длилось одевание?

  • На что обращает внимание воспитатель во время одевания? Какие приемы использует?

  • Какая деятельность с детьми была организована на прогулке? Какой материал был в распоряжении детей?

  • Сколько времени длилась прогулка, соответствует ли оно установленному режиму?

  • Какие приемы использует воспитатель при подготовке детей ко сну?



Примерный конструктор для планирования деятельности воспитателя в послеобеденное время (2-я половина дня)

Закаливающие процедуры:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика после сна

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Игра:____________________________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры:___________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Игра:_____________________________________________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и материалы: ___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________Ход работы:_________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________