Файл: 2 класс 20202021 уч год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»





Подраздел

3.2 Воздух

3.3 Вода


Цель обучения

2.3.2.2 Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)

2.3.2.3 Исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство

2.3.3.1 Определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть);

2.3.3.2 Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет и описывает свойства воздуха

  • Определяет физические свойства воды

  • Определяет и объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды




Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание

Применени


Время выполнения


20 минут

Задание 1


  1. Определи верные утверждения о свойствах воздуха.




Утверждения

Верно

Воздух прозрачный и бесцветный




Воздухне пропускает тепло




У воздуха нет запаха и вкуса




Воздух имеет определенную форму






  1. Рассмотри рисунок. Если опустить пустую бутылку в воду, то из нее начнут выходить пузырьки. О каком свойстве воздуха здесь говорится?



Ответ: ______________________________________
Задание 2
Какие свойства воды можно определить по рисункам?



Вода - ______________ Вода - ______________ Вода - ______________
З адание 3


  1. В каком состоянии изображена вода на рисунках? Соотнеси.










газообразное

твердое

жидкое




  1. Объясни, как можно превратить воду в пар?


_____________________________________________________________________________

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет и описывает свойства воздуха

1

определяет свойства воздуха:

-первое;

-второе;


1

1

описывает свойство воздуха заполнять пространство;

1

Определяет физические свойства воды

2

называет физические свойства воды:

-первое;

-второе;

-третье;


1

1

1

Определяет и объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды

3

определяет газообразное состояние воды;

1

определяет твердое состояние воды;

1

определяет жидкое состояние воды;

1

объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды.

1

Всего баллов

10

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Вещества и их свойства»

ФИО обучающегося_______________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет и описывает свойства воздуха

З атрудняется в определении и описании свойств воздуха

Д опускает ошибку при определении первого / второго свойства / описании свойства воздуха заподнять пространство

О пределяет и описывает свойства воздуха

Определяет физические свойства воды

З атрудняется в определении физических свойств воды.

Допускает ошибку при определении физических свойств воды (цвет, запах, форма).

Определяет физические свойства воды.

Определяет и объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды

З атрудняется в определении агрегатного состояния воды и объяснении процесса изменения состояния воды

Д опускает ошибку при определении газообразного / твердого / жидкого агрегатного состояния воды/ в разъяснении процесса перехода жидкого состояния воды в газообразное

П равильно определяет агрегатное состояние воды и объясняет процесс изменения состояния воды.





ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за разделы: «Вещества и их свойства», «Земля и космос»





Подраздел

3.4 Природные ресурсы

4.1 Земля

4.2 Космос


Цель обучения

2.3.4.2 Классифицировать ресурсы по происхождению

2.3.4.1 Определять назначение природных ресурсов;

2.4.1.2 Определять естественный спутник Земли

2.4.1.1 Объяснять связи между Землей и Солнцем

2.4.2.1 Определять порядок расположения планет Солнечной системы


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Классифицирует природные ресурсы по происхождению

  • Определяет область применения природных ресурсов

  • Называет естественный спутник Земли

  • Описывает связь между Землей и Солнцем

  • Называет планеты Солнечной системы по расположению




Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут


Задание 1

Рассмотри картинки. Определи предметы каждого ряда по происхождению. Напиши их общее название.












  1. ___________________________________________

  2. ___________________________________________


Задание 2

Из чего сделаны данные предметы? Соотнеси.



Задание 3

Отметь верное утверждение про космические тела ().

Утверждение

Верно

Луна- единственный природный спутник Земли.




Луна больше нашей планеты.




Солнце дает Земле тепло и свет.




Солнце препятствует росту растений.





Задание 4

Посмотри на рисунок. Допиши названия планет в пустые окошки.





Критерий_оценивания__№_задания__Дескриптор'>Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Классифицирует природные ресурсы по происхождению

1

определяет предметы природного происхождения;

1

определяет предметы искуственного происхождения;

1

Определяет область применения природных ресурсов

2

определяет область применения природных ресурсов (не менее 3-х);

1

Называет естественный спутник Земли

3

определяет верное утверждение про Луну;

1

определяет связь между Солнцем и Землей;

1

Описывает связь между Землей и Солнцем

Называет планеты Солнечной системы по расположению

4

определяет планеты Солнечной системы по их раположению:

- третью планету;

- шестую планету.


1

1

Всего баллов

7



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за разделы «Вещества и их свойства», «Земля и космос»
ФИО обучающегося__________________________________________________________________________


Критерий

оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Классифицирует природные ресурсы по происхождению

З атрудняется в классификации природных ресурсов по происхождению

Д опускает ошибку при определении предметов природного / искусственного происхождения;

К лассифицирует природные ресурсы по происхождению

Определяет область применения природных ресурсов

З атрудняется в определении области применения природных ресурсов.

Д опускает ошибку при соотнесении предметов из стекла,/ глины,/ дерева/ металла.

П равильно определяет природные материалы.

Называет естественный спутник Земли

Затрудняется в определении спутника планеты Земля и определяет связь между Землей и Солнцем.

Д опускает ошибку при определении спутника Земли / в определении связи между Землей и Солнцем.

О пределяет естественный спутник Земли и определяет связь между Землей и Солнцем.

Описывает связь между Землей и Солнцем

Называет планеты Солнечной системы по расположению

Затрудняется определить название планет Солнечной системы по их расположению.

Допускает ошибку при определении третьей / шестой планеты Солнечной системы по их расположению

Верно определяет название планет Солнечной системы по их расположению.