Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за разделы: «Вещества и их свойства», «Земля и космос»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
Подраздел | 3.2 Воздух 3.3 Вода | ||||||||||||||||
Цель обучения | 2.3.2.2 Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха) 2.3.2.3 Исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство 2.3.3.1 Определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть); 2.3.3.2 Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды | ||||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся
| ||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применени | ||||||||||||||||
Время выполнения | 20 минут | ||||||||||||||||
Задание 1
Ответ: ______________________________________ Задание 2 Какие свойства воды можно определить по рисункам? Вода - ______________ Вода - ______________ Вода - ______________ З адание 3
|
_____________________________________________________________________________
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Определяет и описывает свойства воздуха | 1 | определяет свойства воздуха: -первое; -второе; | 1 1 | |
описывает свойство воздуха заполнять пространство; | 1 | |||
Определяет физические свойства воды | 2 | называет физические свойства воды: -первое; -второе; -третье; | 1 1 1 | |
Определяет и объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды | 3 | определяет газообразное состояние воды; | 1 | |
определяет твердое состояние воды; | 1 | |||
определяет жидкое состояние воды; | 1 | |||
объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды. | 1 | |||
Всего баллов | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Вещества и их свойства»
ФИО обучающегося_______________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет и описывает свойства воздуха | З атрудняется в определении и описании свойств воздуха | Д опускает ошибку при определении первого / второго свойства / описании свойства воздуха заподнять пространство | О пределяет и описывает свойства воздуха |
Определяет физические свойства воды | З атрудняется в определении физических свойств воды. | Допускает ошибку при определении физических свойств воды (цвет, запах, форма). | Определяет физические свойства воды. |
Определяет и объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды | З атрудняется в определении агрегатного состояния воды и объяснении процесса изменения состояния воды | Д опускает ошибку при определении газообразного / твердого / жидкого агрегатного состояния воды/ в разъяснении процесса перехода жидкого состояния воды в газообразное | П равильно определяет агрегатное состояние воды и объясняет процесс изменения состояния воды. |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за разделы: «Вещества и их свойства», «Земля и космос»
Подраздел | 3.4 Природные ресурсы 4.1 Земля 4.2 Космос | |||||||||||||
Цель обучения | 2.3.4.2 Классифицировать ресурсы по происхождению 2.3.4.1 Определять назначение природных ресурсов; 2.4.1.2 Определять естественный спутник Земли 2.4.1.1 Объяснять связи между Землей и Солнцем 2.4.2.1 Определять порядок расположения планет Солнечной системы | |||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся
| |||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение | |||||||||||||
Время выполнения | 20 минут | |||||||||||||
Задание 1 Рассмотри картинки. Определи предметы каждого ряда по происхождению. Напиши их общее название.
Задание 2 Из чего сделаны данные предметы? Соотнеси. Задание 3 Отметь верное утверждение про космические тела ().
Задание 4 Посмотри на рисунок. Допиши названия планет в пустые окошки. |
Критерий_оценивания__№_задания__Дескриптор'>Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Классифицирует природные ресурсы по происхождению | 1 | определяет предметы природного происхождения; | 1 | |
определяет предметы искуственного происхождения; | 1 | |||
Определяет область применения природных ресурсов | 2 | определяет область применения природных ресурсов (не менее 3-х); | 1 | |
Называет естественный спутник Земли | 3 | определяет верное утверждение про Луну; | 1 | |
определяет связь между Солнцем и Землей; | 1 | |||
Описывает связь между Землей и Солнцем Называет планеты Солнечной системы по расположению | 4 | определяет планеты Солнечной системы по их раположению: - третью планету; - шестую планету. | 1 1 | |
Всего баллов | 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за разделы «Вещества и их свойства», «Земля и космос»
ФИО обучающегося__________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Классифицирует природные ресурсы по происхождению | З атрудняется в классификации природных ресурсов по происхождению | Д опускает ошибку при определении предметов природного / искусственного происхождения; | К лассифицирует природные ресурсы по происхождению |
Определяет область применения природных ресурсов | З атрудняется в определении области применения природных ресурсов. | Д опускает ошибку при соотнесении предметов из стекла,/ глины,/ дерева/ металла. | П равильно определяет природные материалы. |
Называет естественный спутник Земли | Затрудняется в определении спутника планеты Земля и определяет связь между Землей и Солнцем. | Д опускает ошибку при определении спутника Земли / в определении связи между Землей и Солнцем. | О пределяет естественный спутник Земли и определяет связь между Землей и Солнцем. |
Описывает связь между Землей и Солнцем Называет планеты Солнечной системы по расположению | Затрудняется определить название планет Солнечной системы по их расположению. | Допускает ошибку при определении третьей / шестой планеты Солнечной системы по их расположению | Верно определяет название планет Солнечной системы по их расположению. |