Файл: 2 класс 20202021 уч год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Классифицируют животных на группы

1

Классифицируют животных на группы:

  • пресмыкающиеся

  • птицы

  • рыбы

  • млекопитающие


1

1

1

1

Описывает способы приспособления животных к разным условиям среды обитания

2

объясняет причины изменения внешней окраски белки;

1

называет животных, меняющих окраску зимой;

1

Определяет способы размножения животных

3

описывает пути размножения животных:

- птиц;

- рыб;

- млекопитающих;


1

1

1

Всего баллов

9



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Живая природа. Животные»
ФИО обучающегося __________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Классифицируют животных на группы

З атрудняется в классификации хивотных на группы

Д опускает ошибку при классификации хивотных на птиц / рыб / млекопитающих.

П равильно классифицирует животных на группы.

Описывает способы приспособления животных к разным условиям среды обитания

З атрудняется в объяснении способов приспособления животных к разным условиям среды обитания

Допускает ошибку при объяснении причин изменения окраски белки / в примерах животных, меняющих окраску зимой

Правильно объясняет способы приспособления животных к разным условиям среды обитания

Определяет способы размножения животных

З атрудняется в объяснении способов размножения животных.

Д опускает ошибки в объяснении способов размножения животных птиц/рыб/ млекопитающих.

О бъясняет способы размножения животных.


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ



Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»




Подраздел

2.3 Человек


Цель обучения

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека

2.2.3.2 Объяснять важность сохранения правильной осанки

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Объясняет роль соблюдения личной гигиены

  • Описывает функции опорно-двигательной системы человека

  • Объясняет важность сохранения правильной осанки




Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут


Задание 1


  1. Рассмотри картинки. Составь 3 правила личной гигиены.



  1. ______________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________




  1. Почему человеку надо ухаживать за своим телом?


Задание 2
На рисунке изображен скелет человека.

Какие функции выполняет скелет?







  1. _____________________________________

  2. _____________________________________


Задание 3


  1. У какого ученика сформирована правильная осанка? Отметь ().






  1. Почему необходимо сохранять правильную осанку тела?




Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Объясняет роль соблюдения личной гигиены

1

составляет правила личной гигиены:

- по первому рисунку;

- по второму рисунку;

- по третьему рисунку;


1

1

1

объясняет причины ухода за своим телом;

1

Описывает функции опорно-двигательной системы человека

2

описывает опорную функцию скелета человека;

1

описывает защитную функцию скелета человека;

1

Объясняет важность сохранения правильной осанки

3

определяет правильную осанку по рисунку;

1

называет причины формирования правильной осанки.

1

Всего баллов

8

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Живая природа. Человек»

ФИО обучающегося_____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Объясняет роль соблюдения личной гигиены

З атрудняется в составлении правил личной гигиены и объяснении их значения.

Д опускает ошибку при составлении правил личной гигиены / объяснении их значения.

П равильно составляет правила личной гигиены и объясняет их значение.

Описывает функции опорно-двигательной системы человека

З атрудняется в описании основных функций скелета человека

Д опускает ошибку при описании опорной/ защитной функций скелета человека

В ерно описывает основные функции скелета человека

Объясняет важность сохранения правильной осанки

З атрудняется в объяснении важности сохранения правильной осанки.

Д опускает ошибку при определении правильной осанки по рисунку / объяснении важности сохранения правильной осанки.

П равильно объясняет важность сохранения правильной осанки.