Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за разделы: «Вещества и их свойства», «Земля и космос»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Классифицируют животных на группы | 1 | Классифицируют животных на группы:
| 1 1 1 1 |
Описывает способы приспособления животных к разным условиям среды обитания | 2 | объясняет причины изменения внешней окраски белки; | 1 |
называет животных, меняющих окраску зимой; | 1 | ||
Определяет способы размножения животных | 3 | описывает пути размножения животных: - птиц; - рыб; - млекопитающих; | 1 1 1 |
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Живая природа. Животные»
ФИО обучающегося __________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Классифицируют животных на группы | З атрудняется в классификации хивотных на группы | Д опускает ошибку при классификации хивотных на птиц / рыб / млекопитающих. | П равильно классифицирует животных на группы. |
Описывает способы приспособления животных к разным условиям среды обитания | З атрудняется в объяснении способов приспособления животных к разным условиям среды обитания | Допускает ошибку при объяснении причин изменения окраски белки / в примерах животных, меняющих окраску зимой | Правильно объясняет способы приспособления животных к разным условиям среды обитания |
Определяет способы размножения животных | З атрудняется в объяснении способов размножения животных. | Д опускает ошибки в объяснении способов размножения животных птиц/рыб/ млекопитающих. | О бъясняет способы размножения животных. |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»
Подраздел | 2.3 Человек | ||
Цель обучения | 2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья 2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека 2.2.3.2 Объяснять важность сохранения правильной осанки | ||
Критерий оценивания | Обучающийся
| ||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение | ||
Время выполнения | 20 минут | ||
Задание 1
Задание 2 На рисунке изображен скелет человека. Какие функции выполняет скелет?
Задание 3
|
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Объясняет роль соблюдения личной гигиены | 1 | составляет правила личной гигиены: - по первому рисунку; - по второму рисунку; - по третьему рисунку; | 1 1 1 | |
объясняет причины ухода за своим телом; | 1 | |||
Описывает функции опорно-двигательной системы человека | 2 | описывает опорную функцию скелета человека; | 1 | |
описывает защитную функцию скелета человека; | 1 | |||
Объясняет важность сохранения правильной осанки | 3 | определяет правильную осанку по рисунку; | 1 | |
называет причины формирования правильной осанки. | 1 | |||
Всего баллов | 8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Живая природа. Человек»
ФИО обучающегося_____________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Объясняет роль соблюдения личной гигиены | З атрудняется в составлении правил личной гигиены и объяснении их значения. | Д опускает ошибку при составлении правил личной гигиены / объяснении их значения. | П равильно составляет правила личной гигиены и объясняет их значение. |
Описывает функции опорно-двигательной системы человека | З атрудняется в описании основных функций скелета человека | Д опускает ошибку при описании опорной/ защитной функций скелета человека | В ерно описывает основные функции скелета человека |
Объясняет важность сохранения правильной осанки | З атрудняется в объяснении важности сохранения правильной осанки. | Д опускает ошибку при определении правильной осанки по рисунку / объяснении важности сохранения правильной осанки. | П равильно объясняет важность сохранения правильной осанки. |