Файл: 2 класс 20202021 уч год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»





Подраздел

5.1 Силы и движение


Цель обучения

2.5.1.2 Использовать при объяснении качественные характеристики скорости (быстро, медленно);

2.5.1.1 Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью

2.5.1.3 Исследовать силы, вызывающие движение

2.5.1.4 Выбирать и использовать приборы для определения массы


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Сравнивает скорость движения различных предметов

  • Приводит примеры предметов, обладающих различной скоростью

  • Определяет силы, вызывающие (приводящие) движение

  • Определяет и использует приборы для измерения массы




Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут


Задание 1

  1. С помощью диаграммы определи верное или неверное утверждение.

Обведи нужное слово.




Самое быстрое животное заяц

Верно

Неверно

Гепард пробегает 110 км в час

Верно

Неверно

Черепаха не может пройти 10 км в час

Верно

Неверно




  1. Приведи по одному примеру объектов с высокой и низкой скоростью движения. Запиши свой ответ в таблицу.




Высокая скорость

Низкая скорость







Задание 2
Что надо сделать, чтобы привести телегу в движение?

Запиши два действия, вызывающих движение.







______________________________


_____________________________

Задание 3

  1. Определи вес (массу) сахара на рисунке.

_____________________ кг

  1. Как называется прибор для измерения массы? ______________________________




Критерий_оценивания__№_задания__Дескриптор'>Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет скорость различных предметов. Приводит примеры предметов, обладающих различной скоростью.

1

определяет верное утверждение;

1

определяет неверное утверждение;

1

приводит пример объекта, обладающего высокой скоростью;

1

приводит пример объекта, обладающего низкой скоростью;

1

Определяет силы, приводящие в движение

2

определяет силы, приводящие в движение:

  • первое;

  • второе;



1

1

Определяет и использует приборы для измерения массы

3

определяет массу сахара;

1

называет прибор для измерения массы.

1

Всего баллов

8

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Физика природы»

ФИО обучающегося______________________________________________


Критерий

оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет скорость различных предметов. Приводит примеры предметов, обладающих различной скоростью.

З атрудняется в определении скорости движения различных тел и приведении соответствующих примеров

Д опускает ошибку при определении скорости движения различных тел и приведении примеров объектов с высокой / низкой скоростью

О пределяет скорость движения различных тел, приводит соответствующие примеры

Определяет силы, приводящие в движение

З атрудняется при определении сил, приводящих объект в движение

Д опускает ошибку при определении сил, приводящих в движение

В ерно определяет силы, приводящие объект в движение

Определяет и использует приборы для измерения массы

З атрудняется при определении прибора для измерения массы и их использования

Д опускает ошибку при определении прибора для измерения массы / определении массы предмета

В ерно определяет массу предмета и прибор для ее измерения


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»





Подраздел

5.2 Свет

5.3 Звук

5.4 Тепло


Цель обучения

2.5.2.1 Исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела

  • Классифицирует источники звука по силе звучания

  • Определяет температуру различных тел по термометру

  • Объясняет область применения магнита




Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

Задания 1


  1. Какие предметы, изображенные на рисунке, пропускают свет? Отметь ().










b) Какие тела хорошо пропускают свет?

А) прозрачные

В) непрозрачные

С) полупрозрачные
Задания 2.

  1. Посмотри на рисунки. Отметь рисунки на которых изображены сильные источники звука? ().









  2. Приведи 1 пример слобого источника звука: ________________________________


Задания 3.

  1. Посмотри внимательно на рисунки. Зпиши показания каждого термометра.






Температура кипяченной/ кипящей воды______ Температура воздуха зимой ___________

  1. Изобрази на рисунке термометра + 35 градусов.



Задания 4.

  1. Определи и отметь рисунки, где изображено применение магнита ().

















  1. Где еще применяют магнит? Приведи 1 пример ____________________________




Критерий_оценивания__№_задания__Дескриптор'>Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела

1

определяет предмет, пропускающий свет:

- первый;

- второй;


1

1

определяет призанки предметов, пропускающих свет;

1

Классифицирует источники звука по силе звучания

2

определяет источник сильного звука:

- первый;

- второй;


1

1

приводит пример источника слабого звука;

1

Определяет температуру различных тел по термометру

3

определяет показания температуры:

- по первому термометру;

- по второму термометру;


1

1

отмечает заданную температуру;

1

Объясняет область применения магнита

4

  • определяет рисунки с примененим магнита

1

  • описывает применение магнита

1

Всего баллов

11