Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы: Готовность к обучению - норма
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 4
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество Лена С.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Лена С. | + | - | - | - | + | + | + | + | + | 60% |
Выводы: Готовность к обучению - норма
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 5
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Юра М..
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Юра М. | - | + | + | - | - | - | - | + | + | 50% |
Выводы: Готовность к обучению - норма
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 6
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Саша И.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Саша И. | + | + | + | - | - | + | - | + | + | 60% |
Выводы: Готовность к обучению - норма
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение7
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Тимур З.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Тимур З. | + | + | + | + | - | - | + | + | + | 80% |
Выводы: Готовность к обучению - выше нормы
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 8
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Денис Н.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Денис Н. | - | + | - | - | - | + | + | + | - | 60% |
Выводы: Готовность к обучению - норма
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 9
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Стас О.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Стас О. | + | - | - | - | - | + | - | + | + | 40% |
Выводы: Готовность к обучению – ниже нормы
Рекомендации по коррекции психологической готовности ребенка к школьному обучению: необходимо развивать внимание, мышление уровень развития представлений об окружающем мире, а также состояние общей и мелкой моторики. Рекомендованы занятия с школьным психологом и логопедом.
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 10
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Андрей Т.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Андрей Т. | - | - | - | - | + | + | + | + | - | 50% |
Выводы: Готовность к обучению –норма
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 11
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Данил П.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Данил П. | - | - | + | - | - | - | + | + | - | 30% |
Выводы: Готовность к обучению –ниже нормы
Рекомендации по коррекции психологической готовности ребенка к школьному обучению: необходимо развивать память, внимание, уровень развития представлений об окружающем мире, а также грамматический строй речи. Рекомендованы занятия с школьным психологом и логопедом.
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 12
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Ваня Л.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с да
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
Ваня Л. | + | + | + | + | - | + | - | + | + | 80% |
Выводы: Готовность к обучению –выше нормы
Педагог-психолог (Ф.И.О.)__________________
Родители ребенка (Ф.И.О.)__________________
Приложение 13
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЭТАПЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Имя Игорь П.
Возраст 7 лет
Условия тестирования включенное наблюдение
Самочувствие обследуемого положительное
Посещал ли ранее д/с нет
Цель обследования выявление уровня школьной готовности
имя | память | внимание | мышление | уровень развития представлений об окружающем мире | состояние общей и мелкой моторики | уровень развития их речи | уровень звукопроизношения | фонематического слух | грамматического строя речи | итого |
.Игорь П. | - | - | - | + | + | - | - | + | - | 30% |