Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 123

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Пятница 30.04.2021 г.

тема «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Главный майский праздник» - формировать знания о празднике День победы, развивать речь.

Майский праздник — День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.
Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Кто сказал, Мяу» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Костей Л. беседа по картинке
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободные танцы под музыку – развивать умение двигаться под музыку.


Картинки: «День победы», «Защитники Отечества»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Ж/дорога

Рыбалка

Набор «Модница»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Аудиозаписи песен ко Дню победы



ООД

1. Аппликация. «Цыплята на лугу».

Задачи: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Материалы: Иллюстрация, на которой изображены цыплята на лугу. Бумага зеленого цвета размером 1/2 альб. листа, бумажные кружки (диаметром 2 и 4 см), полоски коричневой бумаги для ног, глаз, клюва; клей, кисть для клея, клеенка, салфетка.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 103 с.

2. Музыкапо плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Рассматривание муравьев – формировать знания о

сезонных изменениях, о насекомом – муравье.

Домик муравья

Я увидел муравьишку,

Он спешил к себе в домишко.

А домишко невысок —

Ветки, иглы и песок!

Труд – подмести пол на веранде.

П/и: «Поймай комара», «Паук и мухи» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

С Ромой С., Аней Куш.

бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки,

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.