ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 123
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Пятница 30.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Главный майский праздник» - формировать знания о празднике День победы, развивать речь. Майский праздник — День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кто сказал, Мяу» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Костей Л. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободные танцы под музыку – развивать умение двигаться под музыку. | Картинки: «День победы», «Защитники Отечества» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Ж/дорога Рыбалка Набор «Модница» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Аудиозаписи песен ко Дню победы | ||||
ООД | 1. Аппликация. «Цыплята на лугу». Задачи: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Материалы: Иллюстрация, на которой изображены цыплята на лугу. Бумага зеленого цвета размером 1/2 альб. листа, бумажные кружки (диаметром 2 и 4 см), полоски коричневой бумаги для ног, глаз, клюва; клей, кисть для клея, клеенка, салфетка. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 103 с. | |||||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Рассматривание муравьев – формировать знания о сезонных изменениях, о насекомом – муравье. Домик муравья Я увидел муравьишку, Он спешил к себе в домишко. А домишко невысок — Ветки, иглы и песок! Труд – подмести пол на веранде. П/и: «Поймай комара», «Паук и мухи» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа С Ромой С., Аней Куш. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |