ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Пятница 18.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Чтение потешки «Это – ложка, это – чашка, В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала. Кашки гречневой не стало» - беседа о пользе каши. Пал/игры: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) , Степану М. Помощь в проговаривании потешки Даниилу В. | Рассматривание картинок «Посуда» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора», «Мозаикой» Игры с развивающими кубами, домиком, черепашкой – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы». Развивающие кубы, домик Конструктор «Лего» «Флора», «Занимательные колечки», «Мозаика» Развивающие игры : «Черепашка», «Кубы», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Картинки «Посуда» | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Конфетки». Задачи: Формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закрепление умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Материалы: Небольшие комочки пластилина, доски для лепки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 47с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за березой на участке – знакомить с лиственными деревьями, развивать чувство цвета, внимание. Трудовая деятельность – собрать мусор в пакеты. П/и: «Лужи», «Пузырь» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться» Степе П., Косте Л. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Пакеты под мусор | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Сказки о глупом мышонке» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Понедельник 21.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему: «Что нельзя делать» - формировать знанияо правилах безопасности дома и на улице. Пальчиковая игра «Пароход» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. | Помощь затрудняющимся детям в игре с конструктором Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Саше Ан., Алеше С.. | Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора», - развивать внимание, моторику, мышление. Игры с развивающими игрушками «Домик», «Бизиборд» -развивать логическое мышление, моторику рук. Рассматривание картинок «Безопасность» | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Лото». Конструктор «Лего» «Флора», «Пирамидки» Пазлы «Кто, где живет» Бизиборд Домик Теремок Черепашка Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Набор картинок «Безопасность» | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. «Овощи с огорода». Задачи: - Формирование умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). - Расширение представлений о выращивании овощных культур. - Формирование желания участвовать в инсценировке русой народной сказки «Репка». Материалы:Игрушки – Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»; овощи нарезанные небольшими кубиками. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа.- 25 с. | |||||||
2.Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, безопасном поведении во время прогулки. - формировать представления об изменениях в природе осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе. П/и: «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные навыки. | Объяснить правила игры в подв. игре Даниила В.. Индивид. работа – прыжки на месте с Ариной К. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание релаксационной музыки - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Вторник 22.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развитие речи, внимания. Пал/игры: «Клубок» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь затрудняющимся детям в игре с пазлами Помощь в высказываниях на протяжении в беседе | Рассматривание картинок «Детеныши» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструкт навыков. Рисование – развитие желания рисовать, эстетического восприятия. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы». Развивающие мягкие кубики, домик Конструктор «Лего» «Флора» Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Доски для рисования Картинки «Детеныши» | ||||
ООД | 1. Речевое развитие.Звуковая культура речи: звук у. Задачи: - Упражнения в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отработка плавного выдоха; пробуждения произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 33 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, Трудовая деятельность – собрать листочки – прививать любовь к труду. Д/и: «Собери листики» - развивать математические понятия «много», «мало», двигательные навыки. П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя отбирать игрушки, нужно делиться» Даниилу В. и Косте Л. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Мешочки для мусора | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание колыбельной «Котик» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Среда 23.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Витамины с огорода» - закрепить название овощей, какой они формы, какую пользу приносят овощи для детей. Игровая ситуация «Найди свое место» - учиться находить свою пару. Пал/игры: «Ути-ути» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование жидким мылом) Арине К., Артему П. Помощь в высказываниях на протяжении всей беседы | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепаха, теремок Конструктор «Лего» «Флора» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Набор д/к «Овощи» Книги | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал: Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3-4 больших кубика. Раздаточный материал: Маленькие кубики (по 3-4 шт для каждого ребенка). Задачи: Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». Литература:Помораева И. А, Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 12с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за транспортом – формировать познавательный интерес к городскому транспорту. Трудовая деятельность – собрать листочки, помести в домике – прививать любовь к труду Д/и: «Что бывает круглым» - развивать математические понятия «круглый, круг, шар» уточнить знания (цвета), двигательные навыки. П/и: «Самолеты» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с . развивать умение говорить не растягивая слова Даша К. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Мешочки для мусора | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация. «Научим зайку аккуратно и правильно кушать» - учить детей правильно держать ложку и вести себя за столом во время еды. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Четверг 24.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Навыки организованного поведения в детском саду. Беседа по теме: «Как себя вести в группе» - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, приемной). Д/и «Большой, маленький» - называть признаки предметов. Пальчиковая игра «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. М/п игра «Съедобное-несъедобное» - развитие внимания. | Помощь в поливе цветов Тимофею Е. Помощь в высказываниях на протяжении всей беседы Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков. Игры девочек с пупсами – прививать любовь к заботе о ближнем и младших. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы». Развивающие кубы, домик Конструктор «Лего» «Флора» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги Пупсы Коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Рисование. «Красивый полосатый коврик». Задачи: Формирование у детей умения рисовать линии сверху в низ; проводить их прямо, не останавливаясь; набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке. - Продолжать знакомство с цветами. Материалы: Бумага размером ½ альбомного листа; краски гуашь четырех цветов, кисти, банки с водой, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 50 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за ветром - формировать знания о природных явлениях. Чтение стихотворения: «Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок все тише, тише, Деревцо все выше, выше». - Обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня; развивать умения наблюдать за ветром, определять время года по характерным признакам, эмоционально воспринимать стихотворение, участвовать в его обсуждении. П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа с Артемом П. развивать умение говорить громко и тихо. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |