Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 88

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Пятница 18.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Чтение потешки «Это – ложка, это – чашка, В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала. Кашки гречневой не стало» - беседа о пользе каши.

Пал/игры: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) , Степану М.

Помощь в проговаривании потешки Даниилу В.

Рассматривание картинок «Посуда»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора», «Мозаикой»

Игры с развивающими кубами, домиком, черепашкой – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик

Конструктор «Лего» «Флора», «Занимательные колечки», «Мозаика»

Развивающие игры : «Черепашка», «Кубы», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Картинки «Посуда»

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Конфетки».

Задачи: Формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закрепление умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Материалы: Небольшие комочки пластилина, доски для лепки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 47с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за березой на участке – знакомить с лиственными деревьями, развивать чувство цвета, внимание.

Трудовая деятельность – собрать мусор в пакеты.

П/и: «Лужи», «Пузырь» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться» Степе П., Косте Л.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Пакеты под мусор

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Сказки о глупом мышонке» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Понедельник 21.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Что нельзя делать» - формировать знанияо правилах безопасности дома и на улице.

Пальчиковая игра «Пароход» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.


Помощь затрудняющимся детям в игре с конструктором

Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Саше Ан., Алеше С..

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора», - развивать внимание, моторику, мышление.

Игры с развивающими игрушками «Домик», «Бизиборд» -развивать логическое мышление, моторику рук.
Рассматривание картинок «Безопасность»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Лото».

Конструктор «Лего» «Флора», «Пирамидки»

Пазлы «Кто, где живет»

Бизиборд

Домик

Теремок

Черепашка

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Набор картинок «Безопасность»

ООД

1. Познавательное развитие. «Овощи с огорода».

Задачи:

- Формирование умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа).

- Расширение представлений о выращивании овощных культур.

- Формирование желания участвовать в инсценировке русой народной сказки «Репка».

Материалы:Игрушки – Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»; овощи нарезанные небольшими кубиками.

Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа.- 25 с.

2.Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, безопасном поведении во время прогулки. - формировать представления об изменениях в природе осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

П/и: «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные навыки.

Объяснить правила игры в подв. игре Даниила В..

Индивид. работа – прыжки на месте с Ариной К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание релаксационной музыки - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Вторник 22.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развитие речи, внимания.

Пал/игры: «Клубок» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь затрудняющимся детям в игре с пазлами

Помощь в высказываниях на протяжении в беседе

Рассматривание картинок «Детеныши»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструкт навыков.

Рисование – развитие желания рисовать, эстетического восприятия.


Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы».

Развивающие мягкие кубики, домик

Конструктор «Лего» «Флора»

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Доски для рисования

Картинки «Детеныши»

ООД

1. Речевое развитие.Звуковая культура речи: звук у.

Задачи:

- Упражнения в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отработка плавного выдоха; пробуждения произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 33 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками,

Трудовая деятельность – собрать листочки – прививать любовь к труду.

Д/и: «Собери листики» - развивать математические понятия «много», «мало», двигательные навыки.

П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя отбирать игрушки, нужно делиться» Даниилу В. и Косте Л.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Мешочки для мусора

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание колыбельной «Котик» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Среда 23.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Витамины с огорода» - закрепить название овощей, какой они формы, какую пользу приносят овощи для детей.

Игровая ситуация «Найди свое место» - учиться находить свою пару.

Пал/игры: «Ути-ути» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование жидким мылом) Арине К., Артему П.

Помощь в высказываниях на протяжении всей беседы

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.
Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.
Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, черепаха, теремок

Конструктор «Лего» «Флора»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Набор д/к «Овощи»

Книги

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал: Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3-4 больших кубика.

Раздаточный материал: Маленькие кубики (по 3-4 шт для каждого ребенка).

Задачи: Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Литература:Помораева И. А, Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 12с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдение за транспортом – формировать познавательный интерес к городскому транспорту.

Трудовая деятельность – собрать листочки, помести в домике – прививать любовь к труду

Д/и: «Что бывает круглым» - развивать математические понятия «круглый, круг, шар» уточнить знания (цвета), двигательные навыки.

П/и: «Самолеты» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа с . развивать умение говорить не растягивая слова Даша К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Мешочки для мусора

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация. «Научим зайку аккуратно и правильно кушать» - учить детей правильно держать ложку и вести себя за столом во время еды.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Четверг 24.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Навыки организованного поведения в детском саду.

Беседа по теме: «Как себя вести в группе» - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, приемной).

Д/и «Большой, маленький» - называть признаки предметов.

Пальчиковая игра «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.

М/п игра «Съедобное-несъедобное» - развитие внимания.

Помощь в поливе цветов Тимофею Е.

Помощь в высказываниях на протяжении всей беседы
Напомнить правила поведения в туалете

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков.

Игры девочек с пупсами – прививать любовь к заботе о ближнем и младших.

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик

Конструктор «Лего» «Флора»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

Пупсы

Коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок


ООД

1. Рисование. «Красивый полосатый коврик».

Задачи: Формирование у детей умения рисовать линии сверху в низ; проводить их прямо, не останавливаясь; набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке.

- Продолжать знакомство с цветами.

Материалы: Бумага размером ½ альбомного листа; краски гуашь четырех цветов, ки­сти, банки с водой, салфетки.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 50 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за ветром - формировать знания о природных явлениях.

Чтение стихотворения:

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше».

- Обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня; развивать умения наблюдать за ветром, определять время года по характерным признакам, эмоционально воспринимать стихотворение, участвовать в его обсуждении.

П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Артемом П. развивать умение говорить громко и тихо.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.