ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Апрель Пятница 09.04.2021 г. | |||||
тема – «Весна» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Как проведешь время на выходных» - развивать речь. Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи. Д/и: «Найди треугольник» - закреплять математическое понятие «треугольник». | Помощь в поливе цветов Лере Сур. И Степе М. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить правила поведения за столом | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Строители» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Весна» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие пирамидки Конструкторы, рыбалка, машинки, куклы, коляски Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Атрибуты к с/р игре | |
ООД | 1. Аппликация. «Салфетка». Задачи: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики - между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Материалы: Образец салфетки. Бумажные квадраты 12x12 см; бумажные кружки (диаметр 2 см) и квадратики со стороной 2 см одного цвета (на каждый стол свой цвет), клей, кисти для клея, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 90 | ||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за прохожими – закреплять знания о сезонных изменениях, о верхней одежде людей. Труд – уборка в домике и на веранде. П/и: «Салочки» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа С Лерой Кр. развивать двигательные навыки. Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Апрель Понедельник 12.04.2021 г. | |||||
тема – «Весна» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Птицы возвращаются» - формировать представление детей о птицах, обитающих в наших лесах; дать элементарные сведения о том, где живут, чем питаются, как добывают себе пищу; развивать речь. Пал/и: «Семья» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Назови признаки весны» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Романом С. беседа по картинке «Весна» Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в групповой комнате | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Едем в гости» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Весна», «Птицы» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Рыбарка, куклы, коляски, машины Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Набор «Модница» Мяч | |
ООД | 1. Ознакомление с предметами и социальным окружением «Няня моет посуду». Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей. Учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы».Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, к его труду. Материалы: Кукла Катя, фотографии. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 45 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Рассматривание сосулек – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед), Труд – обмести постройки, собрать мусор. П/и: «Салочки», «Зайка серенький» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Петей С., Аней Сем. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, пакеты под мусор | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Апрель Вторник 13.04.2021 г. | |||||
тема – «Весна» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Продолжить беседу по теме: «Птицы возвращаются» - формировать представление детей о птицах, обитающих в наших лесах; дать элементарные сведения о том, где живут, чем питаются, как добывают себе пищу; развивать речь. Д/и: «Найди и расскажи» - развивать умение находить и соединять, отдельные картинки (птицы), в одно целое. М/п. и: «Передай Мишку» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Диме Д. и Степану Пр. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность по выбору детей – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Весна и птицы» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Набор «Модница» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Аудиозапись Мишка | |
ООД | 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук с. Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 75 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Изменения в природе, прилетели птицы – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах весной. Труд – подмести пол в домике. П/и: «Ровным кругом», «Кто дальше» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Ильей Ш. стоять на одной ножке Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Среда 21.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Одежда по сезону» - формировать знания по классификации одежды по сезону, развитие речи. Пал/и: «Братья» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Даниилом В. сравнивать две равные группы предметов способом приложения Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование на свободную тему – развитие творческих способностей, чувства цвета и умение закрашивать рисунок аккуратно. | Картинки: «Весна», «Одежда» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Набор «Модница» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) ½ лист бумаги, фломастеры, восковые мелки | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Карточка-образец с изображением бабочек - желтая, красная, зеленая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части). Раздаточный материал. Бабочки - желтая, красная, зеленая, карточки с изобраением детей в разное время суток. Задачи: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один». Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 40 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку. Повторение стихотворения: Вот они сапожки: Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки. Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки. Наблюдения за изменениями в природе: закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от пыли и песка: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Индивид. работа по двигательным навыкам с Аней Куш. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Четверг 22.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «День - ночь» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. М/п и: «Кабачок» - развивать двигательные навыки. | Помощь в поливе цветов Лере Сур., Тане А. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «пожалуйста, спасибо, до свидание» | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Строители» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги Д/картинки «Время суток» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Набор «Модница» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Рисование. «Красивый поезд». Задачи: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Материалы: Белая бумага размером ½ альбомного листа, гуашь. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – 97 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за изменениями на участке – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте весенней природы. Чтение стихотворения: Весна придет, теплом дыша, Поднимет спящего Сурка. Сильнее солнце станет греть – Проснуться Ежик и медведь. Труд – собрать бумажки. П/и: «Поймай комара», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, пакет по мусор | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |