Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Пятница 09.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Как проведешь время на выходных» - развивать речь.

Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи.

Д/и: «Найди треугольник» - закреплять математическое понятие «треугольник».


Помощь в поливе цветов Лере Сур. И Степе М.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Напомнить правила поведения за столом



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Строители» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Картинки: «Весна»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие пирамидки

Конструкторы, рыбалка, машинки, куклы, коляски Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Аппликация. «Салфетка».

Задачи: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики - между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять уме­ние наклеивать детали аккуратно.

Материалы:

Образец салфетки. Бума­жные квадраты 12x12 см; бумажные кружки (диаметр 2 см) и квадратики со стороной 2 см одного цвета (на каждый стол свой цвет), клей, кисти для клея, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 90

Прогулка № 1

Наблюдение за прохожими – закреплять знания о сезонных изменениях, о верхней одежде людей.

Труд – уборка в домике и на веранде.

П/и: «Салочки» - формировать навыки двигательной активности детей.


Индивидуальная работа

С Лерой Кр. развивать двигательные навыки.

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Понедельник 12.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Птицы возвращаются» - формировать представление детей о птицах, обитающих в наших лесах; дать элементарные сведения о том, где живут, чем питаются, как добывают себе пищу; развивать речь.

Пал/и: «Семья» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Назови признаки весны» - собрать внимание детей.


Индивид. работа с Романом С. беседа по картинке «Весна»
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в групповой комнате

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.
С/р и: «Едем в гости» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Картинки: «Весна», «Птицы»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Пирамидки

Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Рыбарка, куклы, коляски, машины

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Набор «Модница»

Мяч

ООД

1. Ознакомление с предметами и социальным окружением «Няня моет посуду».

Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей. Учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы».Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, к его труду.

Материалы: Кукла Катя, фотографии.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 45 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Рассматривание сосулек – формировать знания о

сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед),

Труд – обмести постройки, собрать мусор.

П/и: «Салочки», «Зайка серенький» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Индивидуальная работа с Петей С., Аней Сем. бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.


Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, пакеты под мусор

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Вторник 13.04.2021 г.

тема«Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Продолжить беседу по теме: «Птицы возвращаются» - формировать представление детей о птицах, обитающих в наших лесах; дать элементарные сведения о том, где живут, чем питаются, как добывают себе пищу; развивать речь. Д/и: «Найди и расскажи» - развивать умение находить и соединять, отдельные картинки (птицы), в одно целое.
М/п. и: «Передай Мишку» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Диме Д. и Степану Пр.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность по выбору детей – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Весна и птицы»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Ж/д дорога

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Набор «Модница»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Аудиозапись

Мишка

ООД

1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук с.

Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 75 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Изменения в природе, прилетели птицы – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах весной.

Труд – подмести пол в домике.

П/и: «Ровным кругом», «Кто дальше» - формировать навыки двигательной активности детей.


Индивидуальная работа с Ильей Ш. стоять на одной ножке
Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Среда 21.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Одежда по сезону» - формировать знания по классификации одежды по сезону, развитие речи.

Пал/и: «Братья» - развивать мелкую моторику и речь.

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Даниилом В. сравнивать две равные группы предметов способом приложения

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены

Напомнить детям слова приветствия и вежливости

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование на свободную тему – развитие творческих способностей, чувства цвета и умение закрашивать рисунок аккуратно.

Картинки: «Весна», «Одежда»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Набор «Модница»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

½ лист бумаги, фломастеры, восковые мелки

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Карточка-образец с изображением бабочек - желтая, красная, зеленая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).

Раздаточный материал. Бабочки - желтая, красная, зеленая, карточки с изобраением детей в разное время суток.

Задачи: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и назы­вать их словами «много» и «один». За­креплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 40 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Повторение стихотворения:

Вот они сапожки:

Этот – с левой ножки,

Этот – с правой ножки.

Наденем сапожки:

Этот – с левой ножки,

Этот с левой ножки.

Наблюдения за изменениями в природе: закреплять представления о сезонных изменениях.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от пыли и песка: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Индивид. работа по двигательным навыкам с Аней Куш.
Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в скатывании снежного кома


Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Четверг 22.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему «День - ночь» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

М/п и: «Кабачок» - развивать двигательные навыки.

Помощь в поливе цветов Лере Сур., Тане А.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «пожалуйста, спасибо, до свидание»



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Строители» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.



Книги

Д/картинки «Время суток»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Набор «Модница»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Атрибуты к с/р игре


ООД

1. Рисование. «Красивый поезд».

Задачи: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из не­скольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изо­бражению.

Материалы:

Белая бумага размером ½ альбомного листа, гуашь.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – 97 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за изменениями на участке – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте весенней природы.

Чтение стихотворения:

Весна придет, теплом дыша,

Поднимет спящего Сурка.

Сильнее солнце станет греть –

Проснуться Ежик и медведь.

Труд – собрать бумажки.

П/и: «Поймай комара», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей.

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.


Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, пакет по мусор


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон.