Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Четверг 10.09.2020 г.

тема – «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Пал/ и: «Маланья» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.

Малой подвижности игра «Кабачок» - развивать двигательную активность, речь.

Оказание помощи в произнесении текста пальчиковой игры, в выполнении движений Андрею В., Даше К.

Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Степану М.

Рассматривание книг

Игра «Пазлы», «Кубы» - развитие внимания, мыслительной деятельности, мелкой моторики.
Работа в уголках художественного творчества. – закрепление известных способов закрашивания, умения правильно держать карандаш.
Самостоятельные игры в зонах активности.

Художественные книги

Настольно-печатные игры «Кубы», «Пазлы».

«Занимательные колечки»

Строительный материал

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Карандаши цветные, трафареты

Книжка-пазл (фетр)

Магнитный конструктор

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. «Идет дождь».

Задачи:

- Формирование умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.

- Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

- Развитие желания рисовать.

Материалы: Карандаши синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 46 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Собрался Мишка на прогулку» - совершенствовать умение самостоятельно одеваться.

Наблюдения за птицами - развивать умения наблюдать за птицами, как они

передвигаются, чем питаются.

П/и: «Лужи», «Мыши и кот» - упражнять в беге и прыжках на двух ногах.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Поручить Арине К. подмести в домике

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: веник, машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Игровая ситуация «Научим куклу Машу аккуратно кушать» - формировать элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Пятница 11.09.2020 г.

тема – «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Мой любимый мультфильм» - учить детей делиться своими впечатлениями о любимых героях, их поступках - формировать умение составлять рассказ с помощью взрослого.

Полить и протереть с детьми цветы - способствовать развитию трудовых навыков, желания ухаживать за растениями.

Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) Тимофею М., Степану П., Арине К.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора», «Мозаикой»

Игры с развивающими кубами, домиком, черепашкой – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик

Конструктор «Лего» «Флора», «Мозаика»

Развивающие игры: «Черепашка», «Кубы», «Домик»

Книжка-пазл (фетр)

Магнитный конструктор

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. «Большие и маленькие мячи».

Задачи:

- Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

- Закрепление представлений о предметах круглой формы, их различии по величине.

- Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

Материалы:

Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) – тарелка (диаметром 15 см), кисти для клея, салфетки, клей.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 47 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за елкой на участке – знакомить с хвойными деревьями, развивать чувство цвета, внимание.

П/и: «Самолет», «Бегите ко мне» - совершенствовать двигательные навыки.

Напомнить правила безопасного поведения на прогулке

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя забирать игрушки» Даниилу В..

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон.

Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Понедельник 14.09.2020 г.

с 14.09.2020 г. по 23.10.2020 г. тема – «Осень»

Задачи: - Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.).

- Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.

- Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

- Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Здравствуй, осень золотая» - ознакомление с новыми признаками осени и закрепление ранее полученных знаний о времени года.

Закрепление правил личной гигиены (использование салфеток и носовых платков).

Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь затрудняющимся детям в игре с конструктором

Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Степе П., Косте Л.

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора», - развивать внимание, моторику, мышление.
Рассматривание картинок «Овощи»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Лото».

Конструктор «Лего» «Флора», «Пирамидки»

Пазлы «Кто, где живет»

Бизиборд

Теремок

Черепашка

Книжка-пазл (фетр)

Магнитный конструктор

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Набор картинок «Овощи»

ООД

1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением).

«Что мы делаем в детском саду»

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени и отчеству, обращаться к ним на «вы».

- Воспитывать уважение к воспитателю.

Материалы: Колобок (игрушка), фотографии детей группы, воспитателей, младшего воспитателя.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 42 с.

2.Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа о природных явлениях (Солнышко скрылось за тучку), безопасном поведении во время прогулки. - формировать представления об изменениях в природе осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

П/и: «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила игры в подв. игре Андрею В., Даниилу В.

Индивид. работа – прыжки на месте с Артемом П.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание релаксационной музыки - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Вторник 15.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Как правильно вести себя в детском саду» - знакомство с правилами поведения в дет. саду, развитие речи.

Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь затрудняющимся детям в игре с пазлами

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование носовым платком) Паше Р., Степану П .

Рассматривание картинок «Домашние животные»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора»

Игры с развивающими кубами

Рисование мелом на мольберте – развивать желание рисовать.


Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы».

Развивающие мягкие кубики, бизиборд

Конструктор «Лего» «Флора»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Картинки «Домашние животные»

Мольберт, мелки

ООД

1. Речевое развитие.Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи:

- Упражнения в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах).

- Активизация в речи детей обобщающих слов.

Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 32 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками,

Д/и: «Собери листики» - развивать математические понятия «много», «мало», двигательные навыки.

П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя хватать за капюшон» Андрею В. и Степе М.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание колыбельной «Котик» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Среда 16.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать умение замечать изменения в природе,

развитие речи.

Пал/игры: «Дом» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование салфеткой после еды) Косте Л., Артему П.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора»

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора»

Бизиборд

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

Книжка-пазл (фетр)

Магнитный конструктор

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 1

Задачи: Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Раздаточный материал. Маленькие красные шары, маленькие зеленые кубы.

Литература:Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 11 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками,

Д/и: «Собери игрушки с песочницы» - развивать математические понятия «много», «мало», уточнить знания (цвета), двигательные навыки.

П/и: «Огуречик» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа с Ариной К. в проговаривании «Ва-ва-ва там высокая гора»

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация. «Научим зайку держать правильно ложку» - учить детей правильно держать ложку и вести себя за столом во время еды.

Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Четверг 17.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Чем хотели бы заняться» - развивать мышление, речь.

Пал/ и: «Зайки» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.

Малой подвижности игра «Как тебя зовут» - развитие внимания, речи.

Оказание помощи в произнесении текста пальчиковой игры, в выполнении движений Арине К.

Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Паше Р., Артему П.

Рассматривание картинок «Осень»

Игра «Пазлы», «Кубы» - развитие внимания, мыслительной деятельности, мелкой моторики.

Работа в уголках художественного творчества. – закрепление известных способов закрашивания, умения правильно держать карандаш.
Самостоятельные игры в зонах активности.


Настольно-печатные игры «Кубы», «Пазлы».

Бизиборд

Разв. игрушка «Дом», «Теремок»

Строительный материал

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Карандаши цветные, трафареты

Мяч

Книжка-пазл (фетр)

Магнитный конструктор


ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. «Привяжем к шарикам цветные ниточки».

Задачи:

- Формирование умения правильно держать кисть; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развитие эстетического восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета.

Материалы: Краски гуашь, альбомные листы, ки­сти, банки с водой, салфетки.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 48 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за собакой - развивать умения наблюдать за животными как они

передвигаются, проговорить, что есть у собаки, как она лает.

П/и: «Лужи», «С кочки на кочку» - упражнять в беге и прыжках на двух ногах.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Поручить Даше К. и Косте Л . подмести в домике

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: веник, машинки, лопатки, формочки, куклы.

Веник


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Игровая ситуация «Научим куклу Юлю раздеваться» - формировать навыки самообслуживания.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.