ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Четверг 10.09.2020 г. | ||||||||
тема – «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Пал/ и: «Маланья» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. Малой подвижности игра «Кабачок» - развивать двигательную активность, речь. | Оказание помощи в произнесении текста пальчиковой игры, в выполнении движений Андрею В., Даше К. Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Степану М. | Рассматривание книг Игра «Пазлы», «Кубы» - развитие внимания, мыслительной деятельности, мелкой моторики. Работа в уголках художественного творчества. – закрепление известных способов закрашивания, умения правильно держать карандаш. Самостоятельные игры в зонах активности. | Художественные книги Настольно-печатные игры «Кубы», «Пазлы». «Занимательные колечки» Строительный материал Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Карандаши цветные, трафареты Книжка-пазл (фетр) Магнитный конструктор | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. «Идет дождь». Задачи: - Формирование умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. - Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. - Развитие желания рисовать. Материалы: Карандаши синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 46 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Собрался Мишка на прогулку» - совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Наблюдения за птицами - развивать умения наблюдать за птицами, как они передвигаются, чем питаются. П/и: «Лужи», «Мыши и кот» - упражнять в беге и прыжках на двух ногах. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Поручить Арине К. подмести в домике | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: веник, машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Игровая ситуация «Научим куклу Машу аккуратно кушать» - формировать элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Пятница 11.09.2020 г. | ||||||||
тема – «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему: «Мой любимый мультфильм» - учить детей делиться своими впечатлениями о любимых героях, их поступках - формировать умение составлять рассказ с помощью взрослого. Полить и протереть с детьми цветы - способствовать развитию трудовых навыков, желания ухаживать за растениями. Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) Тимофею М., Степану П., Арине К. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора», «Мозаикой» Игры с развивающими кубами, домиком, черепашкой – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Пазлы». Развивающие кубы, домик Конструктор «Лего» «Флора», «Мозаика» Развивающие игры: «Черепашка», «Кубы», «Домик» Книжка-пазл (фетр) Магнитный конструктор Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. «Большие и маленькие мячи». Задачи: - Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. - Закрепление представлений о предметах круглой формы, их различии по величине. - Формирование умения аккуратно наклеивать изображения. Материалы: Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) – тарелка (диаметром 15 см), кисти для клея, салфетки, клей. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 47 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за елкой на участке – знакомить с хвойными деревьями, развивать чувство цвета, внимание. П/и: «Самолет», «Бегите ко мне» - совершенствовать двигательные навыки. | Напомнить правила безопасного поведения на прогулке Объяснить правила культуры поведения «Нельзя забирать игрушки» Даниилу В.. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Понедельник 14.09.2020 г. | ||||||||
с 14.09.2020 г. по 23.10.2020 г. тема – «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). - Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. - Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. - Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Здравствуй, осень золотая» - ознакомление с новыми признаками осени и закрепление ранее полученных знаний о времени года. Закрепление правил личной гигиены (использование салфеток и носовых платков). Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь затрудняющимся детям в игре с конструктором Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Степе П., Косте Л. | Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора», - развивать внимание, моторику, мышление. Рассматривание картинок «Овощи» | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Лото». Конструктор «Лего» «Флора», «Пирамидки» Пазлы «Кто, где живет» Бизиборд Теремок Черепашка Книжка-пазл (фетр) Магнитный конструктор Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Набор картинок «Овощи» | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением). «Что мы делаем в детском саду» Задачи: - Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени и отчеству, обращаться к ним на «вы». - Воспитывать уважение к воспитателю. Материалы: Колобок (игрушка), фотографии детей группы, воспитателей, младшего воспитателя. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 42 с. | |||||||
2.Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа о природных явлениях (Солнышко скрылось за тучку), безопасном поведении во время прогулки. - формировать представления об изменениях в природе осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе. П/и: «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила игры в подв. игре Андрею В., Даниилу В. Индивид. работа – прыжки на месте с Артемом П. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание релаксационной музыки - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Вторник 15.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Как правильно вести себя в детском саду» - знакомство с правилами поведения в дет. саду, развитие речи. Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь затрудняющимся детям в игре с пазлами Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование носовым платком) Паше Р., Степану П . | Рассматривание картинок «Домашние животные» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора» Игры с развивающими кубами Рисование мелом на мольберте – развивать желание рисовать. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы». Развивающие мягкие кубики, бизиборд Конструктор «Лего» «Флора» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Картинки «Домашние животные» Мольберт, мелки | ||||
ООД | 1. Речевое развитие.Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Задачи: - Упражнения в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). - Активизация в речи детей обобщающих слов. Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 32 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, Д/и: «Собери листики» - развивать математические понятия «много», «мало», двигательные навыки. П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя хватать за капюшон» Андрею В. и Степе М. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание колыбельной «Котик» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Среда 16.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать умение замечать изменения в природе, развитие речи. Пал/игры: «Дом» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование салфеткой после еды) Косте Л., Артему П. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора» Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора» Бизиборд Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги Книжка-пазл (фетр) Магнитный конструктор | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 1 Задачи: Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик. Раздаточный материал. Маленькие красные шары, маленькие зеленые кубы. Литература:Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 11 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, Д/и: «Собери игрушки с песочницы» - развивать математические понятия «много», «мало», уточнить знания (цвета), двигательные навыки. П/и: «Огуречик» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с Ариной К. в проговаривании «Ва-ва-ва там высокая гора» Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация. «Научим зайку держать правильно ложку» - учить детей правильно держать ложку и вести себя за столом во время еды. Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Четверг 17.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Чем хотели бы заняться» - развивать мышление, речь. Пал/ и: «Зайки» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. Малой подвижности игра «Как тебя зовут» - развитие внимания, речи. | Оказание помощи в произнесении текста пальчиковой игры, в выполнении движений Арине К. Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Паше Р., Артему П. | Рассматривание картинок «Осень» Игра «Пазлы», «Кубы» - развитие внимания, мыслительной деятельности, мелкой моторики. Работа в уголках художественного творчества. – закрепление известных способов закрашивания, умения правильно держать карандаш. Самостоятельные игры в зонах активности. | Настольно-печатные игры «Кубы», «Пазлы». Бизиборд Разв. игрушка «Дом», «Теремок» Строительный материал Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Карандаши цветные, трафареты Мяч Книжка-пазл (фетр) Магнитный конструктор | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Задачи: - Формирование умения правильно держать кисть; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развитие эстетического восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета. Материалы: Краски гуашь, альбомные листы, кисти, банки с водой, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 48 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за собакой - развивать умения наблюдать за животными как они передвигаются, проговорить, что есть у собаки, как она лает. П/и: «Лужи», «С кочки на кочку» - упражнять в беге и прыжках на двух ногах. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Поручить Даше К. и Косте Л . подмести в домике | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: веник, машинки, лопатки, формочки, куклы. Веник | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Игровая ситуация «Научим куклу Юлю раздеваться» - формировать навыки самообслуживания. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |