Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Пятница 23.04.2021 г.

тема «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Осторожно, гололед» - закреплять правила безопасного поведения на льду, развивать речь.

Он холодный и блестит,

Стукнешь – сразу захрустит.

Из воды свой род берет,

Ну, конечно, это – лёд!

Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Кого не стало» - собрать внимание детей.


Индивид. работа с Алиной беседа по картинке
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободные танцы под музыку – развивать умение двигаться под музыку.


Картинки: «Безопасность»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Набор «Модница»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Аудиозаписи



ООД

1. Лепка. «Миски трех медведей».

Задачи: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

Материалы:

3 игрушечных медведя раз­ной величины. Пластилин, доски.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 96 с.

2. Музыкапо плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Рассматривание проталин – формировать знания о

сезонных изменениях, о свойствах снега и земли (растаял снег, появилась земля),

Труд – подмести пол на веранде.

П/и: «Во бору», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей.


Индивидуальная работа

С Лерой Кр., Мишей К.

бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки,

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Понедельник 26.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Мой город, как он изменился» - формировать знания о городе в котором ты живешь, развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь.

Д/И: «Что нужно для дома» - развивать внимание, закреплять математические понятия: «большой, маленький», «квадрат», «много, один»

Чтение потешки во время завтрака

Кушай, Маша, кашу, За котенка Тимошку,

Эту ложку, А большую – за кота.

Вот тарелка и пуста!

Пал/и: «Рыбки» - собрать внимание детей.

Поручение Маше Ш. и Косте Л. перебрать карандаши по цветам
Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Артему П. и Валерии Кр.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Пожарные» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Картинки: «Дома», «Достопримечательности г.Бирюсинска»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие игрушки, пирамидки

Конструкторы

Переносные модули «Магазин, кухня»

Полиц. участок

Дом

Ж/д дорога

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Атриб. к с/р игре

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром. «Подарки для медвежонка».

Задачи:

- Закреплять знания детей о свойствах материалов, структурой их поверхности.

- Совершенствовать умения различать материалы, производить м ними разные действия.

Материалы:

Медвежонок (игрушка), столик из бумаги, одежда для медвежонка.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 38с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе, (Весна).

Труд – подмести на участке, (собрать мусор на участке).

П/и «Бегите ко мне», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игровая ситуация «Наведем порядок в кабинке у Мишки» - совершенствовать умение правильно и аккуратно вешать одежду в кабинке.

Индивидуальная работа

Аней Кр.- упражнять ходить задом

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги Мишке повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Вторник 27.04.2021 г.

тема«Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Безопасное поведение в моечной комнате» - формировать знания о безопасном поведении в моечной комнате, туалете, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Д/и: «Что в группе прямоугольное» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет.

М/п. и: «Передай мячик» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С., Даше Ш.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на тему «Домики» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Весна», «Безопасность»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Мяч

ООД

1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

Задачи:

- Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок — черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова).

- Помочь детям вспомнить названия и содер­жание сказок, которые им читали на за­нятиях.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 76 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за уборкой дворника на участках – закреплять знания о сезонных изменениях, о работе дворника (обрезка веток, собрать мусор в мешки).

Труд – уборка участка, сбор мусора..

П/и: «Пузырь» - формировать навыки хождения по кругу, двигательной активности детей.

Игры с песком.

.


Индивидуальная работа с Лерой С. ходить с высоким подниманием колен

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Пакеты под мусор

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Среда 28.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Почему нужно заниматься спортом» - формировать представления о здоровом образе жизни, развитие речи.

Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь.

Чтение потешки:

Кушай кашку, девочка,

Девочка-припевочка,

Кушай кашку, подрастай,

Всем на радость вырастай!

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью, закрашивание предметов.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены
Напомнить детям слова приветствия и вежливости

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности.

Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка – пингвины

Лабиринт магнитный

«Одень куклу», «Времена года»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска, машины

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Мел, мольберт

Кисть, гуашь, салфетка, альб.лист

Атриб. к с/р игре

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Карточка-образец с изображением бабочек - желтая, красная, зеленая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).

Раздаточный материал. Бабочки - желтая, красная, зеленая, карточки с изображением детей в разное время суток.

Задачи: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и назы­вать их словами «много» и «один». За­креплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 40 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Наблюдения за зеленой травой – формировать знания о живой и не живой природе, закреплять представления о сезонных изменениях.

Труд – подобрать бумажки, подмести в домике: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в уборке на участке


Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Пакет под мусор

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Четверг 29.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему «День и ночь» - продолжать знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

М/п и: «День и ночь» - развивать двигательные навыки.

Заучивание потешки:

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот – тарелка, вот – еда.

Не останется следа.

Напомнить правила поведения за столом - спина прямая, не разговаривать и.т.д.

Помощь в поливе цветов Лере К., Дарине С.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить Мише К., Роману С. вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста»



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование – раскрашивание раскрасок – развивать творческие способности и аккуратно раскрашивать, не выходя за контур предмета.


Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка – пингвины

Лабиринт магнитный

«Одень куклу», «Времена года»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска, машины

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

ООД

1. Рисование. «Салют в честь Дня Победы» (Рисование способом тычка жёсткой полусухой кистью)

Задачи: Продолжать формировать у детей знания о празднике 9 мая. Познакомить со способом рисования тычком жёсткой полусухой кистью. Развивать умение правильно держать кисть при рисовании.

https://nsportal.ru/

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за летящими птицами – расширять знания о птицах, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте живой и не живой природе.

Труд – прибраться на участке, подмести на веранде..

П/и: «Воробьи и голуби» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке.

Игры с песком

Помощь Тане А., Саше Ан. в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон.