ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Пятница 23.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Осторожно, гололед» - закреплять правила безопасного поведения на льду, развивать речь. Он холодный и блестит, Стукнешь – сразу захрустит. Из воды свой род берет, Ну, конечно, это – лёд! Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кого не стало» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Алиной беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободные танцы под музыку – развивать умение двигаться под музыку. | Картинки: «Безопасность» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Набор «Модница» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Аудиозаписи | ||||
ООД | 1. Лепка. «Миски трех медведей». Задачи: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. Материалы: 3 игрушечных медведя разной величины. Пластилин, доски. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 96 с. | |||||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Рассматривание проталин – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега и земли (растаял снег, появилась земля), Труд – подмести пол на веранде. П/и: «Во бору», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа С Лерой Кр., Мишей К. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Понедельник 26.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Мой город, как он изменился» - формировать знания о городе в котором ты живешь, развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/И: «Что нужно для дома» - развивать внимание, закреплять математические понятия: «большой, маленький», «квадрат», «много, один» Чтение потешки во время завтрака Кушай, Маша, кашу, За котенка Тимошку, Эту ложку, А большую – за кота. Вот тарелка и пуста! Пал/и: «Рыбки» - собрать внимание детей. | Поручение Маше Ш. и Косте Л. перебрать карандаши по цветам Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Артему П. и Валерии Кр. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Пожарные» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Дома», «Достопримечательности г.Бирюсинска» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня» Полиц. участок Дом Ж/д дорога Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Атриб. к с/р игре | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром. «Подарки для медвежонка». Задачи: - Закреплять знания детей о свойствах материалов, структурой их поверхности. - Совершенствовать умения различать материалы, производить м ними разные действия. Материалы: Медвежонок (игрушка), столик из бумаги, одежда для медвежонка. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 38с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе, (Весна). Труд – подмести на участке, (собрать мусор на участке). П/и «Бегите ко мне», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. Игровая ситуация «Наведем порядок в кабинке у Мишки» - совершенствовать умение правильно и аккуратно вешать одежду в кабинке. | Индивидуальная работа Аней Кр.- упражнять ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги Мишке повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Вторник 27.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Безопасное поведение в моечной комнате» - формировать знания о безопасном поведении в моечной комнате, туалете, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Д/и: «Что в группе прямоугольное» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Передай мячик» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С., Даше Ш. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Домики» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Весна», «Безопасность» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Мяч | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. Задачи: - Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок — черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). - Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 76 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за уборкой дворника на участках – закреплять знания о сезонных изменениях, о работе дворника (обрезка веток, собрать мусор в мешки). Труд – уборка участка, сбор мусора.. П/и: «Пузырь» - формировать навыки хождения по кругу, двигательной активности детей. Игры с песком. . | Индивидуальная работа с Лерой С. ходить с высоким подниманием колен Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Пакеты под мусор | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Среда 28.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Почему нужно заниматься спортом» - формировать представления о здоровом образе жизни, развитие речи. Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь. Чтение потешки: Кушай кашку, девочка, Девочка-припевочка, Кушай кашку, подрастай, Всем на радость вырастай! Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью, закрашивание предметов. Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. Рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка – пингвины Лабиринт магнитный «Одень куклу», «Времена года» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска, машины Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Мел, мольберт Кисть, гуашь, салфетка, альб.лист Атриб. к с/р игре | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Карточка-образец с изображением бабочек - желтая, красная, зеленая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части). Раздаточный материал. Бабочки - желтая, красная, зеленая, карточки с изображением детей в разное время суток. Задачи: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один». Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 40 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку. Наблюдения за зеленой травой – формировать знания о живой и не живой природе, закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – подобрать бумажки, подмести в домике: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в уборке на участке | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Пакет под мусор | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Четверг 29.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «День и ночь» - продолжать знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. М/п и: «День и ночь» - развивать двигательные навыки. Заучивание потешки: А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот – тарелка, вот – еда. Не останется следа. Напомнить правила поведения за столом - спина прямая, не разговаривать и.т.д. | Помощь в поливе цветов Лере К., Дарине С. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить Мише К., Роману С. вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста» | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование – раскрашивание раскрасок – развивать творческие способности и аккуратно раскрашивать, не выходя за контур предмета. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка – пингвины Лабиринт магнитный «Одень куклу», «Времена года» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска, машины Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол | ||||
ООД | 1. Рисование. «Салют в честь Дня Победы» (Рисование способом тычка жёсткой полусухой кистью) Задачи: Продолжать формировать у детей знания о празднике 9 мая. Познакомить со способом рисования тычком жёсткой полусухой кистью. Развивать умение правильно держать кисть при рисовании. https://nsportal.ru/ | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за летящими птицами – расширять знания о птицах, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте живой и не живой природе. Труд – прибраться на участке, подмести на веранде.. П/и: «Воробьи и голуби» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке. Игры с песком | Помощь Тане А., Саше Ан. в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |