Файл: Стимулирование труда работников обслуживающих подразделений (на примере ооо Тремля).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление | 38.03.02 Менеджмент | Кафедра | ОМ |
| (код) | | (аббревиатура) |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа – БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
на тему: Стимулирование труда работников обслуживающих подразделений (на примере ооо «Тремля») |
Обучающийся | Невенкин Евгений Валентинович | | ___________ |
| (Ф.И.О. полностью) | | подпись |
Руководитель | Кудрова Надежда Анатольевна | | ___________ |
| (Ф.И.О. полностью) | | подпись |
МОСКВА 2022 г.
Факультет онлайн обучения
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента НевенкинЕвгений Валентинович
(Ф.И.О.студентаполностью)
-
Тема ВКР:
СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ(НАПРИМЕРЕООО«ТРЕМЛЯ»)
Введение
Глава
1 Пути совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений
-
Основные направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений. -
Методы оценки эффективности системы стимулирования труда работников обслуживающих подразделений. -
Сущность и особенности стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.
Глава 2. Анализ оплаты труда и стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
-
Организационно-экономическая характеристика организации ООО «ТРЕМЛЯ» -
Анализ системы оплаты труда в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
2.2 Анализ стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
Глава 3. Разработка направлений совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
-
Разработка мероприятий совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ» -
Экономическое обоснование разработанных мероприятий. -
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
2. Основные вопросы, подлежащие разработке:
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы,
сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В пункте 1.1 необходимо раскрыть основные направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.
В пункте 1.2 необходимо раскрыть методы оценки эффективности совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.
В пункте 1.3 необходимо указать сущность и особенности стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.
Глава 2 должна носить практические исследование по деятельности организации ООО
«ТРЕМЛЯ». В ней на основании данных конкретного организации (объекта исследования)
необходимо провести анализ и оценку эффективности оплаты труда и существующего стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации.
В пункте 2.1 необходимо дать характеристику объекта исследования.
В пункте 2.2 необходимо провести анализ эффективности оплаты труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
В пункте 2.3. необходимо провести анализ стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
В Главе 3 необходимо разработать направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
В пункте 3.1 необходимо разработать
направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»
В пункте 3.2 необходимо представить экономическое обоснование разработанных мероприятий.
В пункте 3.3 необходимо оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
3. Исходные данные по ВКР:
Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / В.И. Стражев, Л.А. Богдановская, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. Мн.: Высшая школа, 2020. - 480 с.
Зудина Л.И. Организация управленческого труда. - М.: Инфра-М, 2017. - 386 с.
Муталимов М.Г. Мотивация труда и распределительные отношения. - Мн.: БГЭУ, 2020. - 376 с.
Омельянюк А.М. Управление процессами мотивации труда. - Москва: Изд-во БГТУ, 2021. - 344 с.
Измерение процессов управления мотивации труда. - Москва: Изд-во БГТУ, 2021. - 218 с.
Мясникова Л.В. Управление трудом и его мотивация в торговле: Сравн. анализ / Л.В. Мясникова. - Мн.: Бел. наука. 2018. - 326 с.
Авакян Г.С., Бобрицкий Н.Г., Родцевич Н.Г. Мотивация труда: его стимулирование и оплата, пути совершенствования: Учеб.-метод. пособ.-Мн.: БГЭУ, 2022. - 374 с.
Чижов Н.А. Кадровые технологии. - М.: «Экзамен», 2020. - 279 с.
Крейчман Ф.С. Эффектная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. - М.: ЗОА «Финстатинформ», 2020. - 348 с.
Мишурова И.В., Кужелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учеб. - практ. пособ. - М.: ИНЦ «Март», 2019. - 364 с.
Магура М.И. Современные персонал-технологии. - М.: Бизнес-иск «Интел-Синтез», 2021. - 246
Титович А.А. Мотивация и стимулирование трудов деятельности персонала. - Гомель, ГГУ, 2018. - 276 с.
Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высш. шк., 2021. - 317 с.
Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2021. - 294 с.
Беляцкий Н.П. Деловая культура. - Мн.: Высш. шк., 2021. - 227 с.
Руководитель ВКР: /Кудрова Н. А./
подпись расшифровка
Студент задание получил: «23» ноября 2022 г.
Студент: ________________________/Невенкин Е. В./
подпись расшифровка
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..6
Глава I. Пути совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений……………………………………………….9
1.1 Основные направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.......................................................9
1.2 Методы оценки эффективности системы стимулирвоания труда работников обслуживающих подразделений………………………………….12
1.3 Сущность и особенности стимулирования труда работников обслуживающих подразделений………………………………………………..16
Глава II. Анализ оплаты труда и стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля».......................................26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Тремля»……….26
2.2 Анализ системы оплаты труда в ООО «Тремля»………………………….27
2.3 Анализ стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля»……………………………………………….35
Глава III. Разработка направлений совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля»….54
3.1 Разработка мероприятий совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля»……………...54
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий…....................66
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………………...71
Заключение……………………………………………………………………...74
Список использованных источников………………………………………..79
Приложения……………………………………………………………………..83
Введение
Современный этап становления социально ориентированной рыночной экономики в России требует создания действенного механизма мотивации и стимулирования труда, обеспечивающего повышение эффективности производства при наиболее полном учете интересов работников и трудовых коллективов. Перемены в системе экономических отношений предполагают изменения в системе стимулирования труда, что предопределяет последовательную реализацию программы развития социально-ориентированной рыночной экономики в России.
Сегодня проблема стимулирования труда является ключевой в мотивационном процессе. Она включает в себя три основных момента. Во-первых, стимулирование должно обеспечивать работнику социально нормальный уровень жизни. Во-вторых, дифференцировать доходы людей в зависимости от размера их вклада, учитывая как количественные, так и качественные параметры трудовой деятельности. В-третьих, выступать предпосылкой повышения эффективности труда. Таким образом, стимулирование труда призвано выполнять три основные функции: воспроизводственную (или компенсационную), распределительную и социально-психологическую.