Файл: Стимулирование труда работников обслуживающих подразделений (на примере ооо Тремля).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление

38.03.02 Менеджмент

Кафедра

ОМ




(код)




(аббревиатура)


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа – БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА


на тему:

Стимулирование труда работников обслуживающих подразделений (на примере ооо «Тремля»)





Обучающийся

Невенкин Евгений Валентинович

 

___________




(Ф.И.О. полностью)




подпись

Руководитель

Кудрова Надежда Анатольевна

 

___________




(Ф.И.О. полностью)




подпись

МОСКВА 2022 г.

Факультет онлайн обучения

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студента НевенкинЕвгений Валентинович

(Ф.И.О.студентаполностью)


  1. Тема ВКР:

СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ(НАПРИМЕРЕООО«ТРЕМЛЯ»)
Введение

Глава
1 Пути совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений

    1. Основные направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.

    2. Методы оценки эффективности системы стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.

    3. Сущность и особенности стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.

Глава 2. Анализ оплаты труда и стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

    1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «ТРЕМЛЯ»

    2. Анализ системы оплаты труда в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

2.2 Анализ стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

Глава 3. Разработка направлений совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

    1. Разработка мероприятий совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

    2. Экономическое обоснование разработанных мероприятий.

    3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

2. Основные вопросы, подлежащие разработке:

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы,
сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.

В пункте 1.1 необходимо раскрыть основные направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.

В пункте 1.2 необходимо раскрыть методы оценки эффективности совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.

В пункте 1.3 необходимо указать сущность и особенности стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.

Глава 2 должна носить практические исследование по деятельности организации ООО

«ТРЕМЛЯ». В ней на основании данных конкретного организации (объекта исследования)

необходимо провести анализ и оценку эффективности оплаты труда и существующего стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации.

В пункте 2.1 необходимо дать характеристику объекта исследования.

В пункте 2.2 необходимо провести анализ эффективности оплаты труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

В пункте 2.3. необходимо провести анализ стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

В Главе 3 необходимо разработать направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

В пункте 3.1 необходимо разработать
направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в организации ООО «ТРЕМЛЯ»

В пункте 3.2 необходимо представить экономическое обоснование разработанных мероприятий.

В пункте 3.3 необходимо оценить эффективность предлагаемых мероприятий.

В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

3. Исходные данные по ВКР:

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / В.И. Стражев, Л.А. Богдановская, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. Мн.: Высшая школа, 2020. - 480 с.

Зудина Л.И. Организация управленческого труда. - М.: Инфра-М, 2017. - 386 с.

Муталимов М.Г. Мотивация труда и распределительные отношения. - Мн.: БГЭУ, 2020. - 376 с.

Омельянюк А.М. Управление процессами мотивации труда. - Москва: Изд-во БГТУ, 2021. - 344 с.

Измерение процессов управления мотивации труда. - Москва: Изд-во БГТУ, 2021. - 218 с.

Мясникова Л.В. Управление трудом и его мотивация в торговле: Сравн. анализ / Л.В. Мясникова. - Мн.: Бел. наука. 2018. - 326 с.

Авакян Г.С., Бобрицкий Н.Г., Родцевич Н.Г. Мотивация труда: его стимулирование и оплата, пути совершенствования: Учеб.-метод. пособ.-Мн.: БГЭУ, 2022. - 374 с.

Чижов Н.А. Кадровые технологии. - М.: «Экзамен», 2020. - 279 с.

Крейчман Ф.С. Эффектная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. - М.: ЗОА «Финстатинформ», 2020. - 348 с.

Мишурова И.В., Кужелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учеб. - практ. пособ. - М.: ИНЦ «Март», 2019. - 364 с.

Магура М.И. Современные персонал-технологии. - М.: Бизнес-иск «Интел-Синтез», 2021. - 246

Титович А.А. Мотивация и стимулирование трудов деятельности персонала. - Гомель, ГГУ, 2018. - 276 с.

Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высш. шк., 2021. - 317 с.

Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2021. - 294 с.

Беляцкий Н.П. Деловая культура. - Мн.: Высш. шк., 2021. - 227 с.

Руководитель ВКР: /Кудрова Н. А./




подпись расшифровка

Студент задание получил: «23» ноября 2022 г.


Студент: ________________________/Невенкин Е. В./
подпись расшифровка


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..6

Глава I. Пути совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений……………………………………………….9

1.1 Основные направления совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений.......................................................9

1.2 Методы оценки эффективности системы стимулирвоания труда работников обслуживающих подразделений………………………………….12

1.3 Сущность и особенности стимулирования труда работников обслуживающих подразделений………………………………………………..16

Глава II. Анализ оплаты труда и стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля».......................................26

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Тремля»……….26

2.2 Анализ системы оплаты труда в ООО «Тремля»………………………….27

2.3 Анализ стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля»……………………………………………….35

Глава III. Разработка направлений совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля»….54

3.1 Разработка мероприятий совершенствования стимулирования труда работников обслуживающих подразделений в ООО «Тремля»……………...54

3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий…....................66

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………………...71

Заключение……………………………………………………………………...74

Список использованных источников………………………………………..79

Приложения……………………………………………………………………..83


Введение
Современный этап становления социально ориентированной рыночной экономики в России требует создания действенного механизма мотивации и стимулирования труда, обеспечивающего повышение эффективности производства при наиболее полном учете интересов работников и трудовых коллективов. Перемены в системе экономических отношений предполагают изменения в системе стимулирования труда, что предопределяет последовательную реализацию программы развития социально-ориентированной рыночной экономики в России.

Сегодня проблема стимулирования труда является ключевой в мотивационном процессе. Она включает в себя три основных момента. Во-первых, стимулирование должно обеспечивать работнику социально нормальный уровень жизни. Во-вторых, дифференцировать доходы людей в зависимости от размера их вклада, учитывая как количественные, так и качественные параметры трудовой деятельности. В-третьих, выступать предпосылкой повышения эффективности труда. Таким образом, стимулирование труда призвано выполнять три основные функции: воспроизводственную (или компенсационную), распределительную и социально-психологическую.