Файл: Тема День знаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 13.09. Овощи

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы (уход за комнатными растениями) – вспомнить правила полива, рыхления почвы, научить определять на глаз состояние почвы (сухая или влажная).

Д/игра «Упражнения с кругами». Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами.Лиза, Вика Ш., Вика Г., Вероника.

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Что ты знаешь об искусстве городецких мастеров?» Продолжать знакомить детей с русским народным промыслом, учить узнавать городецкие изделия, роспись.

С/Р игра «Детский сад».

Задачи: используя метод косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которой являются дети.


Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Развитие речи.Сказка «Репка» (пересказ)–учить пересказу совместно со взрослым, учить правильно по смыслу называть качества предметов. Ушакова О.С. с.38

2.Музыкальное занятие по плану музыкального работника.

прогулка

Наблюдение «Какой ветер?» учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный)

Игровое упражнение «Пингвины» Упр-ть в ходьбе приставными шагами вправо и влево.

П/и «Догони свою пару». Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего, развивать внимание. (Матвей, Саша, Вероника, Никита, Света, Демид).

Трудовая деятельность. После игры в песке собрать его в песочницу – учить видеть результат своей работы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Чтение стихотворения М.Садовского «Что умеет осень» - продолжать прививать любовь к поэзии.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Учить рисовать предметы прямоугольной формы (Вероника, Вика, Саша, Лиза).

П/игра «Собачка и воробьи». Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –14.09. Овощи

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков, обсудить, почему и как необходимо мыть руки перед едой и пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Закрепить навыки сравнения двух птиц по образцу (Матвей, Демид, Дима).

Работа в уголке природы. Рыхление почвы. Обсудить с детьми, в чем состоит назначение данной работы (уплотненная почва плохо пропускает воду и воздух к корням растений)

С/р игра «Шоферы». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, считаться с интересами товарищей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

НОД

1. Лепка «Овощи» - учить лепить из пластилина предметы овальной и круглой формы ; развивать мелкую моторику рук и память.Колдина с.12 № 2

2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за солнцем. Уточнить представление о солнце, формировать понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей.


П/и «Забрось мяч в корзину». Учить детей бросать мяч в цель, развивать меткость (Вероника, Вика, Саша, Семен, Демид, Дима).

Коррекционно-развивающая игра «Веселые шарики». Учить действовать детей дружно, поощрять совместные действия, развивать ловкость, быстроту реакции, чувство ритма.

Игра на участке по интересам детей. Продолжать учить детей наводить порядок после игры.

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Чтение стихотворения К. Чуковского «Тараканище» - учить слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по содержанию, давать простейшие характеристики персонажей.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ОБЖ «Внешность человека может быть обманчива».

Прогулка. П/и «Самолеты». Учить детей действовать по сигналу, ввести практику судейства с целью контроля за соблюдением игроками правил игры..

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница -15.09. Овощи

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Сбор детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность

Дежурство по столовой «Учимся работать сообща». Обсудить с детьми, как сделать так, чтобы дежурные не мешали друг другу в процессе работы.

Д/игра «Отгадай, какой овощ?» Учить детей отгадывать загадки обовощах, аргументировать свой ответ.

(Ваня, Вероника, Семен, Дима)

Театрализованная игра «Колобок».

Учить детей использовать различные средства выразительной речи для передачи особенностей поведения персонажей, учить согласовывать свои действия с действиями партнеров.

С\р игра «Строители». Учить детей строить сюжет игры вокруг работы по возведению постройки из конструктора.

Беседа с родителями о поведении детей

НОД

1.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника.

2.Рисование «Овощи: огурец и помидор» - учить рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур; накладывать штрихи в одном направлении. Колдина с.12 № 2.

прогулка

Наблюдение за дождем. Предложить детям сравнить летний и осенний дождь, отметить различия: осенью дожди долгие, холодные, лужи долго не высыхают.


Д/и «Найди игрушку».Закреплять правильное произнесение звука «л» в словах, развивать фонематический слух (Дима.Алина, Саша, Юля, Вика).

П/и «Передай мяч». Упражнять в передаче мяча друг другу над головой вперед-назад.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с различными постройками на участке.

Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» - учить слушать литературное произведение.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Отрабатывать умение скреплять части предметов (Алина, Юля, Лиза, Саша).

Прогулка. Игровое упражнение «Лови мяч!». Учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение…)


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 25.09 – 29.09)

Группа: средняя № 2 Тема: «ПДД»

Цель: обогащение и активизация словаря по теме; знакомство с правилами поведения на дороге; формирование навыков ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Итоговое мероприятие: «Мчат машины на дороге». Дата проведения итогового мероприятия: пятница –

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Дни недели



Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 25.09. ПДД

Утро

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Дружная семья» - обсудить понятие дружная семья, воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи.

Повторить пространственное направление от себя: Арина, Лиза, Демид, Матвей.

Д/ игра «Игрушки» - обратить внимание на то, что один и тот же цвет имеют различные предметы.

Дежурство по столовой – учить накрывать на стол.




ООД

1. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре.
2.Познание (ФЦКМ))

ТЕМА: «Правила дорожного движения. Светофор» Н.Е.Веракса с.143

ЦЕЛЬ: Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; формировать навыки ориентирование по дорожным знакам и сигналам светофора.

Беседа с родителями о поведении детей в д/саду.

Прогул ка

Наблюдение за солнцем и состоянием погоды – учить давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, видеть красоту солнечной погоды, формировать чувство прекрасного.

Упражнять в метании мяча в вертикальную цель: Света, Вика, Дима, Юля.

Труд на участке: сбор листьев и веток – воспитывать аккуратность во время работы, не пачкать одежду, прививать трудовые навыки.

П/ игра «Лохматый пёс» Учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность.




Работа перед сном

Вечер

Прогул ка

Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение русской народной сказки «Лиса и козёл» - учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по тексту.

Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутыми предложениями: Ваня, Семен.

С/р о правилах поведения во время приема пищи. Аккуратность во время еды, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

С/р игра «Салон красоты» - учить обыгрывать замысел игры, распределять роли




НАБЛЮДЕНИЕ: «Дворник» Продолжать знакомство с трудом сотрудников детского сада. Воспитывать в детях чувство уважения к труду сотрудников детского сада, которые заботятся о детях.

П/ игра «Кто скорее до флажка?». Развивать быстроту, ловкость.


Дни недели



Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Взаимодействие с родителями соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 26.09. - ПДД


Утро

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика.Беседы об окружающем мире что видели дети по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

Закрепить название и назначение посуды: Ерофей, Артём, Маргарита

Д/и «Одним словом» - закрепить использование в речи обобщающих слов: фрукты, овощи, ягоды, цветы.

Дежурство в уголке природы –учить ухаживать за комнат-ными растениями, правильно поливать их, наклонять, дер-жать лейку, не переливая воду.

Совместная подготовка к учебному году

ООД

1. ПОЗНАНИЕ(ФЭМП)

ТЕМА: Помораева занятие №4

ЦЕЛЬ: Закрепить умения выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы. Находить признаки, общие для всех предметов группы; закрепление находить предметы в указанных местах комнаты, называть количество предметов, согласуя числительное один с существительным в роде, числе и падеже4 упражнять в сравнении предметов, отличающихся длиной, шириной и высотой

2. Физкультурное занятие на улице. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, на носках, упражнять в прыжках, развивать координацию движений, воспитывать внимание.




Прогулка

Наблюдение за облаками – обратить внимание на то, что пасмурные дни небо покрыто серыми облаками, а в солнечные – облака пушистые, светлые, отметить, как облака движутся в ветреную погоду (словарная работа пасмурная, ветреная, низкие тучи)

Упражнять в бросании мяча вверх, об землю, ловля его: Саша З., Вера, Семен, Никита.

Труд на участке: после игры в песке собрать его в песочницу – учить видеть результат своей работы.

П/ игра «Догони меня» Учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность – воспитывать дружелюбие, умение уступать.




Работа перед сном

Вечер

Прогулка

Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» - учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по тексту, учить запоминать содержание сказки. Сон с использованием музыкотерапии.

Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Какая, какой, какое?».

Учить подбирать определе-ния, соответствующие данному примеру, явлению Дима, Демид, Лиза, Света.

И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

С/р игра «Детский сад» учить объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с правилами игры.




НАБЛЮДЕНИЕ: «Пешеходный переход». Повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения на пешеходном переходе.

П/ игра ««Листопад» Закреплять знания детей о цвете, величине осенних листьев.

Дни недели



Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 27.09. ПДД

Утро

Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кошечка села на окошечко» - учить рассказывать о «братьях меньших», формировать положительное личное отношение к животным.воспитывать стремление заботиться о них.

Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию сюжетной картины: Вика, Юля, Ваня, Света, Вера.

Д/и «Зоологическое лото» - уточнить названия животных и их детенышей.


Дежурство по столовой – учить накрывать на стол.

Памятка для родителей «Что делать, если ребёнок не кушает в детском саду»

ООД

1. КОММУНИКАЦИЯ (Развитие речи/ Чтение худ.литературы)

ТЕМА: «Поведение на дороге»Н.Е.Веракса с.147

ЦЕЛЬ: Повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения на дороге и в транспорте.
2. Музыкальное занятие по плану музыкального работника.





Прогул ка

Наблюдение «Деревья осенью» - уточнить понятия «дерево», «куст», объяснить, чем отличается дерево от кустарника, активизировать в речи понятия – гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий.

Труд на участке: подмести веранду – приучать к порядку, воспитывать трудолюбие.

Повторить признаки осени: Арина, Матвей, Ваня.

Загадывание загадок об осени. По каким признакам мы узнаём, что наступила осень? Как изменился наш участок? Понаблюдать куда дует ветер, делать выводы, что осенью дует холодный, сильный ветер.

Подвижная игра «Поймай комара» - упражнять в беге в рассыпную .

Игры с песком «Готовим котлован для озера» - развивать воображение и фантазию.




Работа перед сном

Вечер

Прогул ка

Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение стихотворения «Падают, падают листья» М.Ивенсен – развивать интерес к художественной литературе, учить понимать идею произведения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции. Сон с использованием музыкотерапии.

Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Упражнять в рисовании слитных линий круговыми движениями: Саша З., Вера, Юля, Вика.

Упражнение на развитие сенсорных возможностей «Угадай» - учить на ощупь узнавать, что положено в ладошку

Самостоятельные игры – учить играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры.




НАБЛЮДЕНИЕ: «Огород» Знакомить с сезонными изменениями в огороде в осенний период; воспитывать интерес к исследовательской

деятельности.

П/ игра «Мышеловка» Учить бегать быстро, но аккуратно, не сталкиваясь друг с другом. Игры по желанию детей.

Дни недели



Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 28.09. ПДД


Утро

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков (практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто») – вызвать желание чисто мыть руки, формировать привычку следить за своим внешним видом.

Беседа с родителями о поведении детей

Д/и «Из чего сделана посуда?» - уточнить, какие предметы входят в наборы чайной, столовой, кухонной посуды.

Создать условия для сюжетно-ролевых игр «Машины на дороге»




ООД

1. ХУД.ТВОРЧЕСТВО (аппликация)

ТЕМА: «Светофор»Колдина с.23

ЦЕЛЬ: Учить складывать изображение светофора, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой.

2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре.

Беседа с родителями о поведении детей

Прогул ка

Наблюдение за погодой – продолжать учить различать характер погоды, подбирать соответствующие определения: ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая, развивать речь и наблюдательность.

Труд на участке: сбор мусора и сухих листьев – воспитывать трудолюбие.

Повторить строение дерева: Вика, Юля, Семен, Никита, Вероника.

Словесная игра «Каравай» Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; воспитывать понимание различной величины предмета; развивать речевую и двигательную активность.

Подвижная игра «Мыши в кладовой» - развитие внимания, сообразительности, выдержки.

Игровое упражнение «Зайчики» - упражнять в прыжках в круг и из него, сохраняя равновесие.




Работа перед сном

Вечер

Прогул ка

Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение русской народной сказки «Смоляной бычок» - учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по тексту, учить запоминать содержание сказки. Сон с использованием музыкотерапии.

Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Упражнять в свертывании «палочки» из пластилина в кольцо: Ваня, Демид.

Д/и «Каждой вещи свое место» Воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

Строительные игры – развивать способность различать и называть детали конструктора.




НАБЛЮДЕНИЕ: «Рябина». Расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной осенью.

П/ игра ««У медведя во бору». Развивать быстроту и ловкость. ОБЖ: «В гостях у Мойдодыра».





Дни недели



Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница -29.09. ПДД


Утро

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа по экологии «Листопад» - учить видеть красоту осени, воспитывать культуру поведения при выходе на отдых в лес, способствовать формирова-нию личностного отношения к соблюдению чистоты в лесу.

Упражнять в правильном использовании кисточки: Арина, Семен, Демид, Дима.

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством «Дымковская игрушка» - рассмотреть изображение дымковских игрушек, обратить внимание на колорит, основные элементы узора, особенности росписи.


С/р игра «Строители» - познакомить с игрой, содержащей несколько взаимосвязанных ролей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ООД

1. Музыкальное занятие по плану музыкального работника.

2. Рисование

ТЕМА: «Мчат машины на дороге» О.В.Павлова с. 43 №17

ЦЕЛЬ: Развивать умения рисовать кистью, располагать предмет на листе с учётом его пропорций; закреплять знания о цветах; знакомить с разными видами машин.




Прогул ка

Наблюдение за листопадом – показать многообразие красок золотой осени, раскрыть поня-тие «листопад», рассмотреть листья разных деревьев, помочь определить цвета, в которые окрашиваются листья различных деревьев.

Труд в природе – уборка веток и камней на участке – приучать видеть беспорядок, устранять его, воспитывать трудолюбие.

Упражнять в перекладывании предмета из одной руки в другую над головой, за спиной: Влад, Настя, Ксюша.

Беседа «Чем опасна холодная погода», «Как не простудиться», «Что делать если простудился»;

Подвижная игра «Забрось мяч в корзину» - учить бросать мяч в цель, развивать меткость.

Самостоятельная двигательная деятельность – учить находить себе занятие по интересам.




Работа перед сном

Вечер

Прогул ка

Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение стихотворения Тувима «Чудеса» - учить пересказывать запомнившиеся фрагменты произведения. Сон с использованием музыкотерапии.

Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Сравнение двух предметов по длине: Лиза, Саша, Вероника, Семен.

Д/и «Почтальон приносит письма» - развитие связной речи, внимания.

С/р игра «Больница» - развивать социальные отношения за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.




НАБЛЮДЕНИЕ: Осенние цветы - познакомить с названиями цветущих растений, закрепить использование в речи понятий «высокий – низкий», «короткий – длинный».

П/ игра «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках в высоту


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.10 – 06.10)

Группа: средняя № 5 Тема: «Деревья»

Цель: обогащение и активизация словаря по теме; дать обобщающее понятие «деревья», познакомить с названиями деревьев, их особенностями, учить описывать их.

Итоговое мероприятие: «Кисть рябины». Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 02.10. Деревья

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие бывают игрушки» формировать представления детей о важности и значимости всех игрушек.


Повторить части суток, их последовательность.

(Саша, Ваня, Света, Вика).

КГН «Поведение за столом» - учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, вилку, правильно вести себя за столом.

Дежурство по столовой – учить накрывать на стол.

Беседа с родителями на тему «Режим дня»

ООД

1. Познание: «Деревья» – Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой дерева. Учиться бережно относиться к деревьям и растениям..Веракса Н.Е. с. 91.

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение "Как растения готовятся к зиме" -учить устана- вливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений.

Труд – собираем опавшие листья.

Д/и «Найди такой - же»учить детей находить и называть листья березы, клена,рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске

Ситуативный разговор: «Мои друзья» Учить детей доброже-лательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство кол-лективизма. Развивать эмоцио-нальную отзывчивость.

П / и «Птички в гнездышках» -развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры.. Самостоятельная двигательная деятельность.


Работа перед сном, вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам

Д/и «Собери дерево из частей». Закреплять умение собирать из частей целое. Развивать внимание. Д/ и «Магазин игрушек» - учить детей составлять небольшие описательные рассказы об игрушках. Развивать связанную речь.

НАБЛЮДЕНИЕ: «Погода осенью» Наблюдение за осенней погодой.

П/ игра «Найди свой домик». Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 03.10. Деревья

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой. Формирование навыков самоконтроля. Учить детей планировать и контролировать свою деятельность, соблюдать последовательность в работе дежурного.

Д/ и «Какого цвета листья на деревьях осенью?» Учить узнавать цвета, развивать речь, внимание:. (Арина, Вера, Демид, Дима,)

Упражнение «Полотенце пушистое» Формировать культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Создать условия для с/р игры «Путешествие по осеннему лесу» Закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции,


Оформление информации на стенде родителей по теме «Овощи»

ООД

1.Познание :ФЭМП – Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.. Помораева с.15 № 1

2.Физкультура на улице.

прогулка

Наблюдаем за небом и облаками - продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча».

Труд - сбор крупного мусора на участке - формировать умение трудиться

Упражнять детей в прыжках в длину с места. (Арина, Лиза, Вера, Матвей, Никита)

П/и «Цветные автомобили». Учить детей ориентироваться по цветным модулям, осознанно выполнять правила игры, сопоставлять с ними называемые действия, отвечать на вопрос, соответствуют ли они правилам игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Работа перед сном, вечер

Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам

Д/и «Собери дерево из частей». Закреплять умение собирать из частей целое. Развивать внимание. Д/ и «Магазин игрушек» - учить детей составлять небольшие описательные рассказы об игрушках.

НАБЛЮДЕНИЕ: «Погода осенью» Наблюдение за осенней погодой.

П/ игра «Найди свой домик». Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.