ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 13.09. Овощи | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы (уход за комнатными растениями) – вспомнить правила полива, рыхления почвы, научить определять на глаз состояние почвы (сухая или влажная). | Д/игра «Упражнения с кругами». Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами.Лиза, Вика Ш., Вика Г., Вероника. | Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Что ты знаешь об искусстве городецких мастеров?» Продолжать знакомить детей с русским народным промыслом, учить узнавать городецкие изделия, роспись. | С/Р игра «Детский сад». Задачи: используя метод косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которой являются дети. | Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей | |||
НОД | 1.Развитие речи.Сказка «Репка» (пересказ)–учить пересказу совместно со взрослым, учить правильно по смыслу называть качества предметов. Ушакова О.С. с.38 2.Музыкальное занятие по плану музыкального работника. | |||||||||
прогулка | Наблюдение «Какой ветер?» учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный) Игровое упражнение «Пингвины» Упр-ть в ходьбе приставными шагами вправо и влево. | П/и «Догони свою пару». Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего, развивать внимание. (Матвей, Саша, Вероника, Никита, Света, Демид). | Трудовая деятельность. После игры в песке собрать его в песочницу – учить видеть результат своей работы. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Чтение стихотворения М.Садовского «Что умеет осень» - продолжать прививать любовь к поэзии. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Учить рисовать предметы прямоугольной формы (Вероника, Вика, Саша, Лиза). П/игра «Собачка и воробьи». Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг –14.09. Овощи | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков, обсудить, почему и как необходимо мыть руки перед едой и пользоваться только индивидуальным полотенцем. | Закрепить навыки сравнения двух птиц по образцу (Матвей, Демид, Дима). | Работа в уголке природы. Рыхление почвы. Обсудить с детьми, в чем состоит назначение данной работы (уплотненная почва плохо пропускает воду и воздух к корням растений) | С/р игра «Шоферы». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
НОД | 1. Лепка «Овощи» - учить лепить из пластилина предметы овальной и круглой формы ; развивать мелкую моторику рук и память.Колдина с.12 № 2 2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре. | ||||||
прогулка | Наблюдение за солнцем. Уточнить представление о солнце, формировать понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. | П/и «Забрось мяч в корзину». Учить детей бросать мяч в цель, развивать меткость (Вероника, Вика, Саша, Семен, Демид, Дима). | Коррекционно-развивающая игра «Веселые шарики». Учить действовать детей дружно, поощрять совместные действия, развивать ловкость, быстроту реакции, чувство ритма. | Игра на участке по интересам детей. Продолжать учить детей наводить порядок после игры. | |||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Чтение стихотворения К. Чуковского «Тараканище» - учить слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по содержанию, давать простейшие характеристики персонажей. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ОБЖ «Внешность человека может быть обманчива». Прогулка. П/и «Самолеты». Учить детей действовать по сигналу, ввести практику судейства с целью контроля за соблюдением игроками правил игры.. | ||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница -15.09. Овощи | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Сбор детей в группе. Утренняя гимнастика. Трудовая деятельность Дежурство по столовой «Учимся работать сообща». Обсудить с детьми, как сделать так, чтобы дежурные не мешали друг другу в процессе работы. | Д/игра «Отгадай, какой овощ?» Учить детей отгадывать загадки обовощах, аргументировать свой ответ. (Ваня, Вероника, Семен, Дима) | Театрализованная игра «Колобок». Учить детей использовать различные средства выразительной речи для передачи особенностей поведения персонажей, учить согласовывать свои действия с действиями партнеров. | С\р игра «Строители». Учить детей строить сюжет игры вокруг работы по возведению постройки из конструктора. | Беседа с родителями о поведении детей |
НОД | 1.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника. 2.Рисование «Овощи: огурец и помидор» - учить рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур; накладывать штрихи в одном направлении. Колдина с.12 № 2. | ||||||
прогулка | Наблюдение за дождем. Предложить детям сравнить летний и осенний дождь, отметить различия: осенью дожди долгие, холодные, лужи долго не высыхают. | Д/и «Найди игрушку».Закреплять правильное произнесение звука «л» в словах, развивать фонематический слух (Дима.Алина, Саша, Юля, Вика). | П/и «Передай мяч». Упражнять в передаче мяча друг другу над головой вперед-назад. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с различными постройками на участке. | |||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» - учить слушать литературное произведение. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Отрабатывать умение скреплять части предметов (Алина, Юля, Лиза, Саша). Прогулка. Игровое упражнение «Лови мяч!». Учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение…) |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 25.09 – 29.09)
Группа: средняя № 2 Тема: «ПДД»
Цель: обогащение и активизация словаря по теме; знакомство с правилами поведения на дороге; формирование навыков ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.
Итоговое мероприятие: «Мчат машины на дороге». Дата проведения итогового мероприятия: пятница –
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Дни недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Понедельник – 25.09. ПДД | Утро | Физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Дружная семья» - обсудить понятие дружная семья, воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи. | Повторить пространственное направление от себя: Арина, Лиза, Демид, Матвей. | Д/ игра «Игрушки» - обратить внимание на то, что один и тот же цвет имеют различные предметы. | Дежурство по столовой – учить накрывать на стол. | | ||||||||
ООД | 1. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре. 2.Познание (ФЦКМ)) ТЕМА: «Правила дорожного движения. Светофор» Н.Е.Веракса с.143 ЦЕЛЬ: Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; формировать навыки ориентирование по дорожным знакам и сигналам светофора. | Беседа с родителями о поведении детей в д/саду. | |||||||||||||
Прогул ка | Наблюдение за солнцем и состоянием погоды – учить давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, видеть красоту солнечной погоды, формировать чувство прекрасного. | Упражнять в метании мяча в вертикальную цель: Света, Вика, Дима, Юля. | Труд на участке: сбор листьев и веток – воспитывать аккуратность во время работы, не пачкать одежду, прививать трудовые навыки. | П/ игра «Лохматый пёс» Учить действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Самостоятельная игровая деятельность. | | ||||||||||
Работа перед сном Вечер Прогул ка | Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение русской народной сказки «Лиса и козёл» - учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по тексту. | ||||||||||||||
Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутыми предложениями: Ваня, Семен. | С/р о правилах поведения во время приема пищи. Аккуратность во время еды, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | С/р игра «Салон красоты» - учить обыгрывать замысел игры, распределять роли | | |||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ: «Дворник» Продолжать знакомство с трудом сотрудников детского сада. Воспитывать в детях чувство уважения к труду сотрудников детского сада, которые заботятся о детях. П/ игра «Кто скорее до флажка?». Развивать быстроту, ловкость. | |||||||||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями соц.партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Вторник – 26.09. - ПДД | Утро | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика.Беседы об окружающем мире что видели дети по дороге, природные, сезонные, погодные изменения | Закрепить название и назначение посуды: Ерофей, Артём, Маргарита | Д/и «Одним словом» - закрепить использование в речи обобщающих слов: фрукты, овощи, ягоды, цветы. | Дежурство в уголке природы –учить ухаживать за комнат-ными растениями, правильно поливать их, наклонять, дер-жать лейку, не переливая воду. | Совместная подготовка к учебному году | ||||||||
ООД | 1. ПОЗНАНИЕ(ФЭМП) ТЕМА: Помораева занятие №4 ЦЕЛЬ: Закрепить умения выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы. Находить признаки, общие для всех предметов группы; закрепление находить предметы в указанных местах комнаты, называть количество предметов, согласуя числительное один с существительным в роде, числе и падеже4 упражнять в сравнении предметов, отличающихся длиной, шириной и высотой 2. Физкультурное занятие на улице. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, на носках, упражнять в прыжках, развивать координацию движений, воспитывать внимание. | | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками – обратить внимание на то, что пасмурные дни небо покрыто серыми облаками, а в солнечные – облака пушистые, светлые, отметить, как облака движутся в ветреную погоду (словарная работа пасмурная, ветреная, низкие тучи) | Упражнять в бросании мяча вверх, об землю, ловля его: Саша З., Вера, Семен, Никита. | Труд на участке: после игры в песке собрать его в песочницу – учить видеть результат своей работы. | П/ игра «Догони меня» Учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Самостоятельная игровая деятельность – воспитывать дружелюбие, умение уступать. | | ||||||||||
Работа перед сном Вечер Прогулка | Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» - учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по тексту, учить запоминать содержание сказки. Сон с использованием музыкотерапии. | ||||||||||||||
Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Д/и «Какая, какой, какое?». Учить подбирать определе-ния, соответствующие данному примеру, явлению Дима, Демид, Лиза, Света. | И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания | С/р игра «Детский сад» учить объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с правилами игры. | | |||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ: «Пешеходный переход». Повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения на пешеходном переходе. П/ игра ««Листопад» Закреплять знания детей о цвете, величине осенних листьев. | |||||||||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Среда – 27.09. ПДД | Утро | Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, | Утренняя гимнастика. Беседа «Кошечка села на окошечко» - учить рассказывать о «братьях меньших», формировать положительное личное отношение к животным.воспитывать стремление заботиться о них. | Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию сюжетной картины: Вика, Юля, Ваня, Света, Вера. | Д/и «Зоологическое лото» - уточнить названия животных и их детенышей. | Дежурство по столовой – учить накрывать на стол. | Памятка для родителей «Что делать, если ребёнок не кушает в детском саду» | ||||||||
ООД | 1. КОММУНИКАЦИЯ (Развитие речи/ Чтение худ.литературы) ТЕМА: «Поведение на дороге»Н.Е.Веракса с.147 ЦЕЛЬ: Повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения на дороге и в транспорте. 2. Музыкальное занятие по плану музыкального работника. | | |||||||||||||
Прогул ка | Наблюдение «Деревья осенью» - уточнить понятия «дерево», «куст», объяснить, чем отличается дерево от кустарника, активизировать в речи понятия – гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий. Труд на участке: подмести веранду – приучать к порядку, воспитывать трудолюбие. | Повторить признаки осени: Арина, Матвей, Ваня. | Загадывание загадок об осени. По каким признакам мы узнаём, что наступила осень? Как изменился наш участок? Понаблюдать куда дует ветер, делать выводы, что осенью дует холодный, сильный ветер. | Подвижная игра «Поймай комара» - упражнять в беге в рассыпную . Игры с песком «Готовим котлован для озера» - развивать воображение и фантазию. | | ||||||||||
Работа перед сном Вечер Прогул ка | Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение стихотворения «Падают, падают листья» М.Ивенсен – развивать интерес к художественной литературе, учить понимать идею произведения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции. Сон с использованием музыкотерапии. | ||||||||||||||
Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Упражнять в рисовании слитных линий круговыми движениями: Саша З., Вера, Юля, Вика. | Упражнение на развитие сенсорных возможностей «Угадай» - учить на ощупь узнавать, что положено в ладошку | Самостоятельные игры – учить играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры. | | |||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ: «Огород» Знакомить с сезонными изменениями в огороде в осенний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. П/ игра «Мышеловка» Учить бегать быстро, но аккуратно, не сталкиваясь друг с другом. Игры по желанию детей. | |||||||||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Четверг – 28.09. ПДД | Утро | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков (практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто») – вызвать желание чисто мыть руки, формировать привычку следить за своим внешним видом. | Беседа с родителями о поведении детей | Д/и «Из чего сделана посуда?» - уточнить, какие предметы входят в наборы чайной, столовой, кухонной посуды. | Создать условия для сюжетно-ролевых игр «Машины на дороге» | | ||||||||
ООД | 1. ХУД.ТВОРЧЕСТВО (аппликация) ТЕМА: «Светофор»Колдина с.23 ЦЕЛЬ: Учить складывать изображение светофора, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой. 2. Физкультурное занятие по плану инструктора по физической культуре. | Беседа с родителями о поведении детей | |||||||||||||
Прогул ка | Наблюдение за погодой – продолжать учить различать характер погоды, подбирать соответствующие определения: ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая, развивать речь и наблюдательность. Труд на участке: сбор мусора и сухих листьев – воспитывать трудолюбие. | Повторить строение дерева: Вика, Юля, Семен, Никита, Вероника. | Словесная игра «Каравай» Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; воспитывать понимание различной величины предмета; развивать речевую и двигательную активность. | Подвижная игра «Мыши в кладовой» - развитие внимания, сообразительности, выдержки. Игровое упражнение «Зайчики» - упражнять в прыжках в круг и из него, сохраняя равновесие. | | ||||||||||
Работа перед сном Вечер Прогул ка | Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение русской народной сказки «Смоляной бычок» - учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по тексту, учить запоминать содержание сказки. Сон с использованием музыкотерапии. | ||||||||||||||
Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Упражнять в свертывании «палочки» из пластилина в кольцо: Ваня, Демид. | Д/и «Каждой вещи свое место» Воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Строительные игры – развивать способность различать и называть детали конструктора. | | |||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ: «Рябина». Расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной осенью. П/ игра ««У медведя во бору». Развивать быстроту и ловкость. ОБЖ: «В гостях у Мойдодыра». |
Дни недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница -29.09. ПДД | Утро | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа по экологии «Листопад» - учить видеть красоту осени, воспитывать культуру поведения при выходе на отдых в лес, способствовать формирова-нию личностного отношения к соблюдению чистоты в лесу. | Упражнять в правильном использовании кисточки: Арина, Семен, Демид, Дима. | Ознакомление с декоративно-прикладным искусством «Дымковская игрушка» - рассмотреть изображение дымковских игрушек, обратить внимание на колорит, основные элементы узора, особенности росписи. | С/р игра «Строители» - познакомить с игрой, содержащей несколько взаимосвязанных ролей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей | |||
ООД | 1. Музыкальное занятие по плану музыкального работника. 2. Рисование ТЕМА: «Мчат машины на дороге» О.В.Павлова с. 43 №17 ЦЕЛЬ: Развивать умения рисовать кистью, располагать предмет на листе с учётом его пропорций; закреплять знания о цветах; знакомить с разными видами машин. | | ||||||||
Прогул ка | Наблюдение за листопадом – показать многообразие красок золотой осени, раскрыть поня-тие «листопад», рассмотреть листья разных деревьев, помочь определить цвета, в которые окрашиваются листья различных деревьев. Труд в природе – уборка веток и камней на участке – приучать видеть беспорядок, устранять его, воспитывать трудолюбие. | Упражнять в перекладывании предмета из одной руки в другую над головой, за спиной: Влад, Настя, Ксюша. | Беседа «Чем опасна холодная погода», «Как не простудиться», «Что делать если простудился»; | Подвижная игра «Забрось мяч в корзину» - учить бросать мяч в цель, развивать меткость. Самостоятельная двигательная деятельность – учить находить себе занятие по интересам. | | |||||
Работа перед сном Вечер Прогул ка | Закрепить навык аккуратно складывать и выворачивать одежду. Чтение стихотворения Тувима «Чудеса» - учить пересказывать запомнившиеся фрагменты произведения. Сон с использованием музыкотерапии. | |||||||||
Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Сравнение двух предметов по длине: Лиза, Саша, Вероника, Семен. | Д/и «Почтальон приносит письма» - развитие связной речи, внимания. | С/р игра «Больница» - развивать социальные отношения за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. | | ||||||
НАБЛЮДЕНИЕ: Осенние цветы - познакомить с названиями цветущих растений, закрепить использование в речи понятий «высокий – низкий», «короткий – длинный». П/ игра «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках в высоту |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.10 – 06.10)
Группа: средняя № 5 Тема: «Деревья»
Цель: обогащение и активизация словаря по теме; дать обобщающее понятие «деревья», познакомить с названиями деревьев, их особенностями, учить описывать их.
Итоговое мероприятие: «Кисть рябины». Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Понедельник – 02.10. Деревья | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» формировать представления детей о важности и значимости всех игрушек. | Повторить части суток, их последовательность. (Саша, Ваня, Света, Вика). | КГН «Поведение за столом» - учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, вилку, правильно вести себя за столом. | Дежурство по столовой – учить накрывать на стол. | Беседа с родителями на тему «Режим дня» | ||||||||||
ООД | 1. Познание: «Деревья» – Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой дерева. Учиться бережно относиться к деревьям и растениям..Веракса Н.Е. с. 91. 2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | ||||||||||||||||
прогулка | Наблюдение "Как растения готовятся к зиме" -учить устана- вливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений. Труд – собираем опавшие листья. | Д/и «Найди такой - же»учить детей находить и называть листья березы, клена,рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске | Ситуативный разговор: «Мои друзья» Учить детей доброже-лательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство кол-лективизма. Развивать эмоцио-нальную отзывчивость. | П / и «Птички в гнездышках» -развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры.. Самостоятельная двигательная деятельность. | |||||||||||||
Работа перед сном, вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам Д/и «Собери дерево из частей». Закреплять умение собирать из частей целое. Развивать внимание. Д/ и «Магазин игрушек» - учить детей составлять небольшие описательные рассказы об игрушках. Развивать связанную речь. НАБЛЮДЕНИЕ: «Погода осенью» Наблюдение за осенней погодой. П/ игра «Найди свой домик». Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | ||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Вторник – 03.10. Деревья | утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Формирование навыков самоконтроля. Учить детей планировать и контролировать свою деятельность, соблюдать последовательность в работе дежурного. | Д/ и «Какого цвета листья на деревьях осенью?» Учить узнавать цвета, развивать речь, внимание:. (Арина, Вера, Демид, Дима,) | Упражнение «Полотенце пушистое» Формировать культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Создать условия для с/р игры «Путешествие по осеннему лесу» Закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, | Оформление информации на стенде родителей по теме «Овощи» | ||||||||||
ООД | 1.Познание :ФЭМП – Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.. Помораева с.15 № 1 2.Физкультура на улице. | ||||||||||||||||
прогулка | Наблюдаем за небом и облаками - продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча». Труд - сбор крупного мусора на участке - формировать умение трудиться | Упражнять детей в прыжках в длину с места. (Арина, Лиза, Вера, Матвей, Никита) | П/и «Цветные автомобили». Учить детей ориентироваться по цветным модулям, осознанно выполнять правила игры, сопоставлять с ними называемые действия, отвечать на вопрос, соответствуют ли они правилам игры. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||||||||||
Работа перед сном, вечер | Закреплять навык аккуратно складывать и выворачивать одежду Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам Д/и «Собери дерево из частей». Закреплять умение собирать из частей целое. Развивать внимание. Д/ и «Магазин игрушек» - учить детей составлять небольшие описательные рассказы об игрушках. НАБЛЮДЕНИЕ: «Погода осенью» Наблюдение за осенней погодой. П/ игра «Найди свой домик». Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. |