ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы)). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
31.10.2022 | 01.11.2022. | 02.11.2022 | 03.11.2022 | 04.11.2022 |
1. «Птицы нашего края» Программное содержание: - Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. - Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. - Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. – Развивать познавательный интерес. - Учить составлять паспорт для птицы. Материалы. Проектор, экран, презентация «Кормушки для птиц», картинки с изображением птиц, аудиозаписи птичьих голосов, листы бумаги формата А4 с изображением птиц, обитающих в данной местности, мягкий модуль—куб, цветные карандаши. Видеозапись речи орнитолога. Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. стр.40 | 1.Занятие №2 Программное содержание: - Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. - Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. - Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу слева, справа, посередине. Демонстрационный материал: Полоска бумаги, 15 кругов, фланелеграф, магнитная доска, 10 счетных палочек в пучке, корзина, 10 морковок, 10 свекол, 5 разных по весу баночек, картинки с изображением овощей (свекла, морковь, капуста, картофель, лук). Раздаточный материал: Счетные палочки (по 15 шт. для каждого ребенка), резинки, карточки с цифрами от 0 до 9, листы бумаги, наборы геометрических фигур (красный, желтый и зеленый круги, треугольник, квадрат). Литература И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.48, №2. | 1. Занятие №7 Программное содержание: Продолжать учить детей составлять предложения из 2 – 3 слов. Формировать представление о предложении: слова произносятся последовательно, предложение выражает законченную мысль. Продолжать знакомить со словом: учить подбирать глагольные формы к словам. Материал для занятия: звуковые часы, книга Г.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи» стр.11, счетная линейка, флажки. Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Занятие №3 Программное содержание: -Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших, -Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15, -Познакомить с измерением величин с помощью условной меры, -Развивать умение ориентироваться в пространствее с помощью условных обозначений и схем. Дидактич.материал:две корзины: 1корз- 10 мячей, 2 корз- 5 мячей, банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, линейка, шнурок, лист бумаги, картон.полоска, 2 коробки с карандашами – 5 синего цвета; 5 красного цвета, карточки с цифрами. Раздаточный мат: Карточки с цифрами, листы бумаги с изображ.здания дет.сада (прямоугольник) и участка (овал), круги, треугольники, карандаши. Литература И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.51, №3. | Праздничный день |
2. Декоративное рисование«Завиток» Программное содержание: - Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). - Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). - Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). - Развивать чувство композиции. - Продолжать учить анализировать рисунки. Материал: Простой графитный и цветные карандаши, полосы бумаги (20х10 см). Литература: Т.С.Комарова стр. 45. Изобразительная деятельность в детском саду. | 2. Аппликация «Праздничный хоровод» Программное содержание: -Учить составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. – Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. -Развивать чувство композиции, цвета. Материалы: Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей, кисти, салфетки, клеенки. Литература: Т.С.Комарова стр. 49.. Изобразительная деятельность в детском саду. | 2. Летательные аппараты Программное содержание: Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов; упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность. Материал: карандаши, ластики, наборы геометрических фигур, строительный материал, конструктор. Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Подгот. к шк. гр., стр. 29. | 2. Рисование «День народного единства» https://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/31/den_narodnogo_edinstva_0.docx | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
07.11.2022 | 08.11.2022 | 09.11.2022 | 10.11.2022 | 11.11.2022 |
1. «Москва – столица России» Программное содержание: - Расширять представления о столице нашей Родины – Москве; флаге, гимне, гербе, правительстве. Материалы: дид. папки о Москве. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 265. | 1. Занятие №4 Программное содержание: - Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. - Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. - Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. - Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: Карточки с цифрами от 0 до 9, картинки с изображением 7 гномов в шапочках одного цвета, полоска бумаги, мера (бумажная полоска), цветные мелки. Раздаточный материал: Круги одного цвета (по 9 шт. на каждого ребенка), силуэт корзины (по 2 шт. на каждого ребенка), лист бумаги в крупную клетку, цветные карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.54, №4. Формирование элементарных математических представлений. | 1. Занятие №8 Программное содержание: - Учить детей делить предложения на слова. - Учить составлять схему предложения на фланелеграфе полосками. - Развивать слух детей, умение прислушиваться к речи, ее интонационной выразительности. Материал: счетная линейка с двумя рядами окошечек, полоски и фланелеграф. Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1.Занятие №5 Программное содержание: - Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. - Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. - Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. - Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: Карточки с цифрами, 15 карточек с изображением мышат в маечках (у 10 из них на маечках написаны цифры от 1 до 10), 8 картинок с изображением осьминогов (с одной стороны картинки осьминоги одинакового цвета, с другой стороны – разных цветов). Раздаточный материал: Полоски-дорожки, условные меры, треугольники (по 2 шт. для каждого ребенка), листы бумаги в клетку, простые карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр. 55, №5. | 1. Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей» Программное содержание: - закреплять представление о басне, ее жанровых особенностях; - Подводить детей к пониманию аллегории басни, ее идеи; - Воспитывать чуткость к образному строю языка басни; - Раскрыть значение пословиц о труде, показать связь значенгия пословицы с определенной ситуацией. Материал: портрет И. Крылова. Литература: О.С.Ушакова. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.148. |
2. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. - Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Материалы: Полоска бумаги, тонированная в цвет светлого дерева (10х23 см), краски гуашь (цвета в соответствии с колоритом городецкой росписи), кисти, палитры. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 54. | 2. «Едем – гудим! С пути уйди!» транспорт для путешествий. Программное содержание: - Инициировать творческие проявления детей при создании машинок на основе готовых (бытовых) форм. - Вызвать интерес к экспериментированию с формой. - Уточнять представление о форме предметов, анализировать особенности их строения, соотношения частей. - Развивать воображение, чувство формы. - Поощрять инициативу, сообразительность. Материалы: Готовые бытовые формы небольшого размера – пластиковые и стеклянные бутылочки, коробочки, упаковки; пластилин, бусины, пуговицы, салфетки, клеенки. Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.74. | 2. Ручной труд «Волшебная шкатулка» Программное содержание: - Учить детей изготавливать коробочку из полоски картонной бумаги, - развивать умение украшать поделку аппликацией. - Формировать навыки работы с бумагой и ножницами. Материалы: простые карандаши, ножницы, обрезки цветной бумаги для украшения коробочки, клей, кисти для клея, салфетки, полоски-заготовки из цв. картона. Литература: Л.В. Куцакова «Творим и мастерим», стр. 18. | 2. «День - ночь». Программное содержание: - познакомить с явлением контраста в искусстве, - развивать способности к композиции, творческое воображение, уточнить понятие антиномии (день -- ночь, белый – черный); воспитывать художественный вкус. Материал: сюжетные картинки по теме или предметы декоративно-прикладного искусства, краски, простой карандаш, кисти, стаках с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага, образец педагогического рисунка. Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд. стр. 23. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
14.11.2022 | 15.11.2022 | 16.11.2022 | 17.11.2022 | 18.11.2022 |
1. «Беседа об осени» Программное содержание: - Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года (заметно меняются условия жизни для живых существ (укорачивается день, становится холоднее и др.); растения и животные приспособились к этим изменениям: лиственные деревья и кустарники сбрасывают листву, насекомые прячутся и замирают, перелетные птицы улетают в теплые края). - Учить по значкам и рисункам календаря описывать события природы. Материал: Календарь природы, загадки об осени, стихотворение А.С.Пушкина «Осень» и другие стихи, репродукции картин на тему «Золотая осень», аудиозаписи произведений П.И. Чайковского из цикла «Времена года» («Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь»). Литература: С.Н, Николаева Парциальная программа «Юный эколог» СИСТЕМА РАБОТЫ в подгот. к шк. гр д/с., стр. 70. | 1.Занятие №6 Программное содержание: - Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. - Совершенствовать навыки счета в пределах 20. - Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. - Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: Карточки с цифрами от 0 до 9, 20 картинок с изображением мышат (у 15 из них на майках написаны цифры), куб, по высоте равный 5 мерам-полоскам, полоска бумаги. (мерка). Раздаточный материал: Круги двух цветов (по 9 кругов каждого цвета для каждого ребенка), листы бумаги в клетку, на которых в начале строки нарисованы две точки с интервалом в одну клетку (см. рис. 11), карандаши, кубы кубы, равные по высоте 3 полоскам-мерам (по 1 кубу на двоих детей), полоски бумаги (меры), счетные палочки. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр 58, №6. | 1. Звук [г], [г], буква Г. Программное содержание: дать характеристику звуку [г], [г] и буквы Г, учить находить этот звук в двух позициях, читать по слоговой таблице, учить подбирать пары рифмующихся слогов, развивать поэтический слух. Материал: Разрезная азбука большого и малого формата, слоговая таблица, сюжетные картинки. Литература:Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 64. | 1.Занятие №7 Программное содержание: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: Мяч, карточки с цифрами от 0 до 9, «отрез ткани» (лист бумаги), равный 6 мерам по длине и 4 мерам по ширине, полоска бумаги (мера), 10 кругов одного цвета(пирожки), 2 тарелки. Раздаточный материал: Счетные палочки, 10 кругов одного цвета, 10 треугольников одного цвета, тетради в клетку, на которых дано начало шифровки (см. рис. 12), карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр. 61, №7. | 1. Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка». Волшебная страна – подводное царство. Программное содержание: учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширять знание о предложениях; учить детей изображать море, морские водоросли, рыбок и т.д. Материал: картинки с изображением рыбок; белый лист бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А. Васильевой. стр. 146. |
2. Рисование иллюстраций к сказке «Серая Шейка» Программное содержание -: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению - Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). - Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). - Вызвать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. Материалы: Альбомные листы, краски гуашь, палитры, кисти. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 50 | 2. «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: - Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. – - Развивать координацию движений руки и глаза. - Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. - Приучать добиваться отчетливой формы. - Развивать чувство композиции. Материалы: Бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аквариума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 49 | 2. Ручной труд Оригами «Рыбка» Программное содержание - Учить складывать из бумаги фигурки; развивать логическое мышление, мелкую моторику. Материал: квадратный лист бумаги, ножницы, картинки с изображением рыбок в аквариуме. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.121. | 2. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Программное содержание: - Продолжать знакомство с городецкой росписью. - Формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. - Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. - Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. - Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешения красок на палитре. Материалы: Изделия с городецкой росписью (с более сложным узором, чем на занятии 27. Краски гуашь, палитры, кисти, бумажные полоски (10х23см). Квадраты (15х15 см), круги (диаметр 15 см). Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 56. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
21.11.2022 г. по 30.12.2022 г. тема: «Новый Год».
Задачи:
- Привлекать к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению,
- знакомить с основами праздничной культуры,
- формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке,
- продолжать знакомить с традициями празднования Нового Года в разных странах.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
21.11.2022 | 22.11.2022 | 23.11.2022 | 24.11.2022 | 25.11.2022 |
1. «Путешествие в прошлое книги» Программное содержание: - Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; - вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам. Материал: Красочно оформленные книги, иллюстрации с изображением печатных станков разных времен, береста, старинные книги; набор сюжетных картинок, отражающих бережное отношение к книгам. О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр.35. | 1.Занятие №8 Программное содержание: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. Раздаточный материал: Круги разного цвета (по 10 шт. для каждого ребенка), счетные палочки, плоские геометрические фигуры. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр. 64, №8. | 1. Занятие №9 Программное содержание: - Продолжать учить детей делить предложение на слова, составлять его схему. - Познакомить детей с маленькими словами в предложении (союзы, предлоги). - Упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных педагогом признаков, развивать наблюдательность. - Учить образовывать однокоренные слова (термин не даем). Материал: картина «В саду», «День рождения зайчихи», «Звучит музыка». Д/и «за покупками в магазин» (книга «Игры и упражнения для развития речи» стр. 16), фланелеграф, полоски для схем. Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Второй десяток. Программное содержание: - Познакомить с образованием каждого из чисел второго десятка; учить считать в пределах 20; - закреплять умение классифицировать по цвету, форме, величине. Материалы: Для воспитателя: счетные палочки (20 шт.), набор цифр и геометрических фигур, мяч. Для детей: «Математический набор», счетные палочки (20 шт.) Литература: В.П, Новикова. Математика в детском саду.Стр. 73. | 1. Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь» Программное содержание: - познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь» Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.49. |
2. «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце». Программное содержание: - Учить детей отбирать от получаемых впечатлений наиболее интересные; - развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. - Закреплять умение рисовать карандашами, красками. - Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. Материалы: простой графитный карандаш, краски акварель, бумага белая или цветная светлого тона (на выбор), формат аА4. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 47. | 2. «По замыслу» Программное содержание: - Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детели, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. - Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. - Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Материал: Пластилин, доски, подставки, стеки, салфетки Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 54 | 2. «Лед - вода» Программное содержание: - развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. - Формирование действия «превращения». Материал: Лед в целофановом пакетике (или пробирка, наполненная льдом на одну треть) (на каждого ребенка), 2 картинки с одинаковым пейзажем в разное время года (на одной картинке речка, солнце, берег реки в цветах, дети купаются в речке; на другой - замерзщая речка, идет снег, берег реки в сугробах, дети катаются на коньках на льду. реки). Литература: Н.Е. Веракса. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, стр. 18. | 2. « Морозные узоры» Программное содержание: - Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. - Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия с узелками, сетка, цветок, петля ипр.). - Совершенствовать технику ривования концом кисти - Развивать чувство формы и композиции. Материал: бумага формата А4 тонированная (фиолетового, темно-синего, вишневого, сиреневого, бордового, черного, темно-коричневого, темно-зеленого и пр.), гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, обложка для коллективного альбома «Морозные узоры». Плакаты «Зимнее окно», «Зима», «Цветные пейзажи», «Времена года». Технологические карты «Морозные узоры», «Вологодское кружево», «Бумажный фольклор». Незавершенная композиция «Зимнее окошко» Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 96. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
28.11.2022 | 29.11.2022 | 30.11.2021. | 01.12.2022. | 02.12.2022 |
1. «Встреча зимы. Красивые снежинки» Программное содержание: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; - Учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы, рисовать снежинки. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.133. Материал: картинки с зимних пейзажей; белый лист бумаги, акварельные краски, кисточки, салфетки на каждого ребенка. | 1. Занятие №1 Программное содержание: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. Демонстрационный материал: Буратино, купюры и монеты разного достоинства, карандаш, ластик, тетрадь, ручка, 3 обруча одного цвета, коробка, геометрические фигуры (2 круга, 2 треугольника и 2 прямоугольника разных цветов и размеров). Раздаточный материал: Целофановые мешочки с монетами-рублями (1,2,5,10 рублей), тетради в клетку с образцом выполнения задания (см. рис. 17). Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. стр.67, №1 Формирование элементарных математических представлений. | 1. Занятие №9 Программное содержание: Продолжать учить детей делить предложение на слова, составлять его схему. Познакомить детей с маленькими словами в предложении (союзы, предлоги). Упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных педагогом признаков, развивать наблюдательность. Учить образовывать однокоренные слова (термин не даем). Материал: картина «В саду», «День рождения зайчихи», «Звучит музыка». Д/и «за покупками в магазин» (книга «Игры и упражнения для развития речи» стр. 16), фланелеграф, полоски для схем. Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Занятие №2 Программное содержание: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей - Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Демонстрационный материал: Магнитная доска, конверт, карандаш, ластик, ручка, линейка, тетрадь, ценники (от 1 до 10 рублей); круги двух цветов (по 10 шт. каждого цвета), песочные часы с интервалами 1,2,5 минут. Раздаточный материал: Монеты достоинством 1,2,5,10 рублей в целофановых мешочках, квадраты одного цвета и размера (по 10 шт. на каждого ребенка), счетные палочки Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. стр.69, №2 Формирование элементарных математических представлений. | 1.Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок» Программное содержание: рассказать детям о писателе Л.Толстом. Рассказать какие рассказы он написал и познакомить с новым рассказом. Литература: Развитие речи в детском саду. ФГОС В.В.Гербова.стр.47. |
2. «Дремлет лес под сказку сна» Программное содержание: - Учить детей создавать картину по замыслу, побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев для изображения зимнего леса, - формировать композиционные умения (рисовать густой лес ярусами, начиная с заднего плана; - поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, эстетические переживания и чувства. Материалы: сюжетные картинки по теме, краски (гуашь), простой карандаш, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага темного цвета, образец педагогического рисунка. Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд. стр. 84. | 2. «Вырежи и наклей любимую игрушку» (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»). Программное содержание: - Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. - Воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения. - Совершенствовать координацию движений рук. - Развивать воображение, творчество. Материал: 5-6 игрушек. Цветная бумага, половинки альбомных листов, уточнение их формы, характерных особенностей. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 62. | 2. Конструирование «Летательные аппараты» Программное содержание: - Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; -развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов; -упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность. Материалы: карандаши, ластики, наборы геометрических фигур, строительный материал, конструктор. Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Подгот. к шк. гр., стр. 29. | 2. Мы играем в «Кошки-мышки» Программное содержание:: Формировать умение отбирать из личного оыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. - Закреплять приемы создания контура изображения простым карандашом и оформления его в цвете. - Упражнять детей в рисовании акварелью. - Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. - Развивать чувство композиции, воображение, творчество. Материалы: листы белой бумаги А4, акварель, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации по теме. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 57. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |