ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
23.01.23 | 24.01.23 | 25.01.23 | 26.01.23 | 27.01.23 |
1. «Библиотека» Программное содержание: - Дать детям представление о бибилиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. - Воспитывать бережное отношение к книгам. - воспитывать любовь к истории России. Материал. Посылка с библиотечными книгами. О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр.42. | 1. Занятие №5 Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, 9 рыбок, панно с изображением аквариума. Раздаточный материал: тетради в клетку, ручки и карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.95, №5. | 1. Звук [й], буква Й. Программное содержание: - Познакомить детей со звуком [й] и буквой Й, учить детей сравнивать на слух слова, читать слова с наращиванием. - Формирование словосочетания, конструирование новых слов и выделение слогов ы слове. Литература: Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 73. | 1. Занятие №6 Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание. -Совершенствовать представление о последовательности чисел в пределах 20. - Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. - Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Демонстрационный материал: карточки с изображением кругов от 1 до 20, наборы игрушек. Раздаточный материал: счетные палочки, круги (по 1 на каждого ребенка), ножницы, тетради, ручки. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.95, №6. | 1. Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович» Программное содержание: - Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать ее идею. - Показывать связь идеи сказки со значением пословицы. Материал. Книга со сказкой «Мороз Иванович», краски, бумага. Литература: О.С.Ушакова. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.156. |
2. Рисование с натуры керамической фигурки животного (олешек). Программное содержание: - Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. - Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. - Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывать штрихи, не выходя за линии контура. Материалы: Керамическая фигурка животного (олешика). Простой графитный карандаш, цветные карандаши или краски, половинки альбомных листов. Литература: Т.С.Комарова стр. 69. Изобразительная деятельность в детском саду | 2. По замыслу. Программное содержание: - Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Материал: бумага разных цветов для фона и для вырезывания, ножницы, клей. Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.72. | 2.Конструирование (из бумаги) «Лисичка» Программное содержание: - Учить детей делать изделия из бумаги путем складывая ее в разных направлениях. Материал: цветная бумага, схема складывания оригами «Лисичка», клей, клеевые кисти, подставки, клеенки, салфетки матерчатые. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр 268. | 2. «Сказочный дворец» (занятие 1). Программное содержание: - Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. - Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. - Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. - Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. Материал: бумага формата А4, простой карандаш, цветные карандаши, краски акварель, краски гуашь (на выбор). Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 72. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
с 30.01.2023 г. по 24.02.2023 г. тема – День защитника Отечества
Задачи:
- Расширять представления детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
- Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.
- Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
- Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
30.01.23 | 31.02.23 | 01.02.23 | 02.02.23 | 03.02.23 |
1. «Сравнение белого и бурого медведей» Программное содержание: - Уточнять и расширять представление детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленность к ним. - Учить сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания; выделять наиболее характерные признаки для сравнения – устанавливать сначала различия, затем сходство. Материал. Картины «Семья белых медведей», «Медвежья берлога», «Медведи весной», игрушка заяц, модельмаскировки. Литература:С .Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Подг. гр.стр. 109. | 1. Занятие №1 Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков и прямых линий по клеткам. Развивать внимание, мышление, память. Демонстрационный материал: карточки с изображением животных, посуды, мебели. Раздаточный материал: листы бумаги, тетради, карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.101, №1 | 1. Конспект №12 Программное содержание: Учить детей делить на части двухсложные слова, произносить каждую часть слова. Показать детям последовательное звучание слогов в слове, что в слове есть начало и конец. Продолжать работу с предложением: составлять предложение по заданному числу слов, по схеме, составлять схему, находить ударное слово. Формировать представление о многообразии слов, учить подбирать слова, сходные по звучанию. Материал: картина «Медвежья семья» Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная гр. | 1. Занятие №2 Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.103, №2 | 1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Программное содержание: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Литература: Развитие речи в детском саду. В.В.Гербова.стр.58. |
2. «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание: - Совершенствовать технику работы с различными изобразительными материалами (краски, цв. восковые мелки); - продолжить формирование умения изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции; - развивать чувство формы, цвета, воспитывать бережное отношение к животным, природе. Материалы: сюжетные картинки по теме, фигурки для магнитной доски, краски (гуашь, цв. восковые мелки, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага фиолетового цвета, образец педагогического рисунка. Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.39. | 2. «Как мы играем зимой» Программное содержание: - Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. - Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. - Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. Материалы. Подставка для общей композиции, пластилин, стеки, доски для лепки. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 70. | 2. Конструирование. «Мосты». Программное содержание: - Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; - упражнять в построении схем, чертежей мостов; - совершенствовать умение конструировать движущиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм – рычаг; позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции. Материал: Листы бумаги в клетку, карандаши, ластики, базовый конструктор. Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Подгот. к шк. гр., стр. 42. | 2. «Сказка о царе Салтане» Программное содержание: - Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. - Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. Материалы: бумага разного размера, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой, цветные карандаши, восковые мелки. Иллюстрации к «Сказке о царе Салтане» Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 63. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
06.02.23 | 07.02.23 | 08.02.23 | 09.02.23 | 10.02.23 |
1. «Защитники Родины» Программное содержание: - Расширять знания детей о Российской армии; - Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). - Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. Материал. Подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники». https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-v-podgotovitelnoi-grupe-nashi-zaschitniki-otechestva.html | 1. Занятие №3 Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. - Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. - Развивать представления о величине предметов. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.106, №3 | 1. Звуки [д], [д]. Сопоставление звуков [д], [т]. Программное содержание: - Знакомство детей со звуками [д], [д], составлять слова с этим звуком, различать звонкие, глухие согласные, звуковой анализ слов; сопоставить звуки [д], [т], учить преобразовывать слова путем замены одного звука на другой. Литература:Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 69, 71. | 1. Занятие №4 Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.109, №4 | 1. Чтение Былины «Илья Муромец и Соловей разбойник» Программное содержание: - детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного героя Ильи-Муромца. Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.60. |
2. Декоративное рисование по мотивам Хохломской росписи. Программное содержание: - учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением; - упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; - закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит Хохломы. Материал: Полоска желтой бумаги, гуашь. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.206-207 | 2. «Тридцать три богатыря» (коллективная композиция) Программное содержание: - Учить детей создавать коллективную композицию по мотивам литературного произведения. - Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. - Совершенствовать технику аппликации: вырезать богатыря по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги (шлем, щит, меч). Развивать способности к композиции, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Материалы: Бумага цветная, фольга на бумажной основе или цв. бумага серебристого или золотистого цвета, ножницы, простые карандаши для прорисовки образа, коробочки для обрезков, цв. карандаши или фломастеры для прорисовки кольчуги и черт лица, салфетки матерчатые, клеевые кисти. Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 130. | 2. «Свойства веществ» Программное содержание: - Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ. -Развитие экологического сознания. - Развитие способностей к преобразованию. Материалы: деревянная палочка, кусок мела, кусок пластилина, стакан с водой, пустой стакан (на каждого ребенка), кусок льда в целлофановом пакете, молоток, изображение бассейна, кубик. Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 48. | 2. «Сказочное царство». Программное содержание: - Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. - Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца», в холодной - дворцы Луны, Снежной королевы). - Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. Материалы. Бумага бледно-желтого, бледно-оранжевого или бледно-голубого цвета (на выбор), краски гуашь, кисти, салфетки, стаканы с водой. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 76. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
13.02.23 | 14.02.23 | 15.02.23 | 16.02.23 | 17.02.23 |
1. Знакомьтесь: Мой друг – компьютер. Программное содержание: расширять представления о предметах облегчающих труд людей на производстве, познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность. Материал: картинки с изображением компьютера. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.201. | 1. Занятие №5 Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. - Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.111, №5 | 1. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Программное содержание: - Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.62. | 1. Занятие №6 Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. - Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. - Развивать логическое мышление. Демонстрационный материал. Мяч, панно «Корзина» с прорезями, 8 силуэтов яблок, 8 силуэтов груш. Раздаточный материал. Тетради в клетку, простые и цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, карточки с изображениями геометрических фигур, 2 модели для решения арифметических задач без точек. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.114, №6 | 1. Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» Программное содержание: Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.62. |
2. Рисование иллюстраций к стихотворению С.Михалкова «Наша армия родная». Программное содержание: закреплять умение создавать рисунки по мотивам художественных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Материал: иллюстрации на тему «Наша армия родная», листы белой бумаги, цветные карандаши. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.216 | 2. «Пограничник с собакой» Программное содержание: - Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. - Упражнять в применени разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание т.д.) - Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке. Материалы. Пластилин, стеки, доски, доски-подставки, доски для лепки. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 74. | 2. Ручной труд. Изготовление поздравительной открытки для папы «Подарок папе». П/С: воспитывать у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины: дедам, отцам, братьям; совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами; закреплять умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием пооперационных карт. Материалы. Пооперационные карты, клей ПВА, 2 прямоугольника синего цвета 2х3 см; лист серого цвета 13х13 см; картон синего цвета для открытки, фломастер синего цвета – на каждого ребенка; иллюстрации различных родов войск; фотографии, показывающие будни Армии; карандаш. Литература: И.А. Рябикова Художественно- творческая деятельность «Оригами» с детьми 5-7 лет, стр 71. | 2. «Я с папой» Программное содержание: - продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства; - учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передавать особенности внешнего вида, настроения людей; - продолжить формирование умения свободно владеть простым карандашом при выполнении рисунка, создавать нужный оттенок краски; - воспитывать любовь к близким, желание приносить им радость. Материалы: репродукции портретов, выполненные в разных техниках; фотографии пап, краски, кисточки, палитра, стаканчики с водой, салфетки, бумага, запись песни (сл. М. Танича, муз. В. Шаинского). Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.42. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
с 27.02.2023 г. по 07.03.2023 г. тема – «Международный женский день».
Задачи:
- Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
- Воспитывать уважение к воспитателям.
- Привлекать детей к изготовлению подарков.
- Воспитывать чуткое и бережное отношение к самым близким людям.
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
20.02.23 | 21.02.23 | 22.02.23 | 23.02.23 | 24.02.23 |
1. «Цепочки в лесу» Программное содержание: - Формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга: о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые не могут жить друг без друга. Материалы: Рассказ «Цепочки в лесу» из книги «Экология в картинках», самодельные книги по предыдущим рассказам, мольберт, контурные изображения растений и животных, упоминающихся в рассказе. Литература: С.Н. Николаева «Парциальная программа «Юный эколог» Подг. гр. . Стр. 113. | 1. Занятие №7 Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: Круги двух цветов, 9 картинок с изображением зайчиков, карточки с изображением зайца, медведя, ежа, лося, волка, лис, ковша;; сковороды, кастрюли, дуршлага, чайника, миски; пальто, шапки, брюк, кофты, свитера, комбинезона. Раздаточный материал: листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.116, №7. | 1. Занятие №2 Программное содержание: Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи детей 5-7 лет. стр.64 | Праздник | 1. Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк»» Творческое рассказывание. Программное содержание: - связная речь: учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). - словарь и грамматика: активизировать в речи сложные предложения; - обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, в вести их в активный словарь, образовывать однокоренные слова; активизировать в речи антонимы. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи детей 5-7 лет. стр.193. |
2. Рисование «Я с папой» Программное содержание: - вызвать у детей интерес в подготовке подарков для близких людей; - формировать умение рисовать портрет папы, инициировать самостоятельный выбор образа и материала, способов и приёмов для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (папы, дедушки); - продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет); -воспитывать любовь, уважение к близким людям. Материал: - мольберт с демонстрационным материалом (портреты) - белая бумага Ф- А - 4, - шаблоны с разными формами лица, - простой карандаш, ластик, - баночка с водой, акварельные краски. Литература: И.А.Лыкова стр 150. Изобразительная деятельность в детском саду | 2. Аппликация «Открытка для папы» Программное содержание: изготовление объемной открытки своими руками в технике аппликация. Материал: альбомные листы, заготовки из цветной бумаги, клей, ножницы, надписи «С 23 февраля». Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. | | | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |