Файл: День знаний. Задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

23.01.23

24.01.23

25.01.23

26.01.23

27.01.23

1. «Библиотека»

Программное содержание:

- Дать детям представление о бибилиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку.

- Воспитывать бережное отношение к книгам.

- воспитывать любовь к истории России.

Материал. Посылка с библиотечными книгами.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр.42.


1. Занятие №5

Программное содержание:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

Демонстрационный материал: карточки с цифрами, 9 рыбок, панно с изображением аквариума.

Раздаточный материал: тетради в клетку, ручки и карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.95, №5.


1. Звук [й], буква Й.

Программное содержание:

- Познакомить детей со звуком [й] и буквой Й, учить детей сравнивать на слух слова, читать слова с наращиванием.

- Формирование словосочетания, конструирование новых слов и выделение слогов ы слове.

Литература: Б.

Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 73.


1. Занятие №6

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание.

-Совершенствовать представление о последовательности чисел в пределах 20.

- Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

- Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Демонстрационный материал: карточки с изображением кругов от 1 до 20, наборы игрушек.

Раздаточный материал: счетные палочки, круги (по 1 на каждого ребенка), ножницы, тетради, ручки.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.95, №6.

1. Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович»

Программное содержание:

- Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать ее идею.

- Показывать связь идеи сказки со значением пословицы.

Материал. Книга со сказкой «Мороз Иванович», краски, бумага.

Литература: О.С.Ушакова. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.156.


2. Рисование с натуры керамической фигурки животного (олешек).

Программное содержание:

- Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий.

- Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль.

- Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывать штрихи, не выходя за линии контура.

Материалы: Керамическая фигурка животного (олешика). Простой графитный карандаш, цветные карандаши или краски, половинки альбомных листов.

Литература: Т.С.Комарова стр. 69. Изобразительная деятельность в детском саду


2. По замыслу.

Программное содержание:

- Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

Материал: бумага разных цветов для фона и для вырезывания, ножницы, клей.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду», стр.72.



2.Конструирование (из бумаги) «Лисичка»

Программное содержание:

- Учить детей делать изделия из бумаги путем складывая ее в разных направлениях.

Материал: цветная бумага, схема складывания оригами «Лисичка», клей, клеевые кисти, подставки, клеенки, салфетки матерчатые.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр 268.


2. «Сказочный дворец» (занятие 1).

Программное содержание:

- Учить детей создавать в рисунках сказочные образы.

- Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали.

- Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения.

- Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Материал: бумага формата А4, простой карандаш, цветные карандаши, краски акварель, краски гуашь (на выбор).

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 72.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.






с 30.01.2023 г. по 24.02.2023 г. тема – День защитника Отечества

Задачи:

- Расширять представления детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

- Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.

- Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

- Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

30.01.23

31.02.23

01.02.23

02.02.23

03.02.23

1. «Сравнение белого и бурого медведей»

Программное содержание:

- Уточнять и расширять представление детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленность к ним.

- Учить сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания; выделять наиболее характерные признаки для сравнения – устанавливать сначала различия, затем сходство.

Материал. Картины «Семья белых медведей», «Медвежья берлога», «Медведи весной», игрушка заяц, модельмаскировки.

Литература:С .Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Подг. гр.стр. 109.

1. Занятие №1

Программное содержание:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание.

Упражнять в счете предметов по образцу.

Учить измерять длину отрезков и прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, мышление, память.

Демонстрационный материал: карточки с изображением животных, посуды, мебели.

Раздаточный материал: листы бумаги, тетради, карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.101, №1


1. Конспект №12

Программное содержание:

Учить детей делить на части двухсложные слова, произносить каждую часть слова. Показать детям последовательное звучание слогов в слове, что в слове есть начало и конец. Продолжать работу с предложением: составлять предложение по заданному числу слов, по схеме, составлять схему, находить ударное слово. Формировать представление о многообразии слов, учить подбирать слова, сходные по звучанию.

Материал: картина «Медвежья семья»

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная гр.

1. Занятие №2

Программное содержание:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение называть зимние месяцы.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.103, №2


1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Программное содержание:

Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка».

Литература: Развитие речи в детском саду. В.В.Гербова.стр.58.


2. «Белый медведь и северное сияние»

Программное содержание:

- Совершенствовать технику работы с различными изобразительными материалами (краски, цв. восковые мелки);

- продолжить формирование умения изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции; - развивать чувство формы, цвета, воспитывать бережное отношение к животным, природе.

Материалы: сюжетные картинки по теме, фигурки для магнитной доски, краски (гуашь, цв. восковые мелки, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага фиолетового цвета, образец педагогического рисунка.

Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.39.

2. «Как мы играем зимой»

Программное содержание:

- Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении.

- Добиваться отчетливости в передаче формы, движения.

- Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Материалы. Подставка для общей композиции, пластилин, стеки, доски для лепки.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 70.


2. Конструирование.

«Мосты».

Программное содержание:

- Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения;

- упражнять в построении схем, чертежей мостов;

- совершенствовать умение конструировать движущиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм – рычаг; позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Материал: Листы бумаги в клетку, карандаши, ластики, базовый конструктор.

Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Подгот. к шк. гр., стр. 42.

2. «Сказка о царе Салтане»

Программное содержание:

- Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке.

- Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Материалы: бумага разного размера, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой, цветные карандаши, восковые мелки. Иллюстрации к «Сказке о царе Салтане»

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 63.



2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.







Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

06.02.23

07.02.23

08.02.23

09.02.23

10.02.23

1. «Защитники Родины»

Программное содержание:

- Расширять знания детей о Российской армии;

- Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам).

- Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

Материал. Подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники».

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-v-podgotovitelnoi-grupe-nashi-zaschitniki-otechestva.html

1. Занятие №3

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

- Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

- Развивать представления о величине предметов.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.106, №3

1. Звуки [д], [д]. Сопоставление звуков [д], [т].

Программное содержание:

- Знакомство детей со звуками [д], [д], составлять слова с этим звуком, различать звонкие, глухие согласные, звуковой анализ слов; сопоставить звуки [д], [т], учить преобразовывать слова путем замены одного звука на другой.

Литература:Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 69, 71.

1. Занятие №4

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Расширять представления о весе предметов.

Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.109, №4


1. Чтение Былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»

Программное содержание:

- детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного героя Ильи-Муромца.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.60.


2. Декоративное рисование по мотивам Хохломской росписи.

Программное содержание:

- учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением;

- упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти;

- закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит Хохломы.

Материал: Полоска желтой бумаги, гуашь.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.206-207


2. «Тридцать три богатыря» (коллективная композиция)

Программное содержание:

- Учить детей создавать коллективную композицию по мотивам литературного произведения.

- Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта.

- Совершенствовать технику аппликации: вырезать богатыря по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги (шлем, щит, меч). Развивать способности к композиции, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Материалы: Бумага цветная, фольга на бумажной основе или цв. бумага серебристого или золотистого цвета, ножницы, простые карандаши для прорисовки образа, коробочки для обрезков, цв. карандаши или фломастеры для прорисовки кольчуги и черт лица, салфетки матерчатые, клеевые кисти.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 130.

2. «Свойства веществ»

Программное содержание:

- Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ.

-Развитие экологического сознания.

- Развитие способностей к преобразованию.

Материалы: деревянная палочка, кусок мела, кусок пластилина, стакан с водой, пустой стакан (на каждого ребенка), кусок льда в целлофановом пакете, молоток, изображение бассейна, кубик.

Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 48.


2. «Сказочное царство».

Программное содержание:

- Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы.

- Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца», в холодной - дворцы Луны, Снежной королевы).

- Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Материалы. Бумага бледно-желтого, бледно-оранжевого или бледно-голубого цвета (на выбор), краски гуашь, кисти, салфетки, стаканы с водой.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 76.



2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.






Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

13.02.23

14.02.23

15.02.23

16.02.23

17.02.23

1. Знакомьтесь: Мой друг – компьютер.

Программное содержание:

расширять представления о предметах облегчающих труд людей на производстве, познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность.

Материал: картинки с изображением компьютера.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.201.



1. Занятие №5

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.

- Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.111, №5


1. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»

Программное содержание:

- Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.62.


1. Занятие №6

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

- Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку.

- Развивать логическое мышление.

Демонстрационный материал. Мяч, панно «Корзина» с прорезями, 8 силуэтов яблок, 8 силуэтов груш.

Раздаточный материал. Тетради в клетку, простые и цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, карточки с изображениями геометрических фигур, 2 модели для решения арифметических задач без точек.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.114, №6



1. Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

Программное содержание:

Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.62.


2. Рисование иллюстраций к стихотворению С.Михалкова «Наша армия родная».

Программное содержание:

закреплять умение создавать рисунки по мотивам художественных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Материал: иллюстрации на тему «Наша армия родная», листы белой бумаги, цветные карандаши.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.216

2. «Пограничник с собакой»

Программное содержание:

- Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов.

- Упражнять в применени разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание т.д.)

- Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Материалы. Пластилин, стеки, доски, доски-подставки, доски для лепки.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 74.



2. Ручной труд.

Изготовление поздравительной открытки для папы «Подарок папе».

П/С: воспитывать у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины: дедам, отцам, братьям; совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами; закреплять умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием пооперационных карт.

Материалы. Пооперационные карты, клей ПВА, 2 прямоугольника синего цвета 2х3 см; лист серого цвета 13х13 см; картон синего цвета для открытки, фломастер синего цвета – на каждого ребенка; иллюстрации различных родов войск; фотографии, показывающие будни Армии; карандаш.

Литература: И.А. Рябикова Художественно- творческая деятельность «Оригами» с детьми 5-7 лет, стр 71.

2. «Я с папой»

Программное содержание:

- продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства;

- учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передавать особенности внешнего вида, настроения людей;

- продолжить формирование умения свободно владеть простым карандашом при выполнении рисунка, создавать нужный оттенок краски;

- воспитывать любовь к близким, желание приносить им радость. Материалы: репродукции портретов, выполненные в разных техниках; фотографии пап, краски, кисточки, палитра, стаканчики с водой, салфетки, бумага, запись песни (сл. М. Танича, муз. В. Шаинского).

Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.42.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.






с 27.02.2023 г. по 07.03.2023 г. тема – «Международный женский день».

Задачи:

- Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

- Воспитывать уважение к воспитателям.

- Привлекать детей к изготовлению подарков.

- Воспитывать чуткое и бережное отношение к самым близким людям.

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

20.02.23

21.02.23

22.02.23

23.02.23

24.02.23

1. «Цепочки в лесу»

Программное содержание:

- Формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга: о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые не могут жить друг без друга.

Материалы: Рассказ «Цепочки в лесу» из книги «Экология в картинках», самодельные книги по предыдущим рассказам, мольберт, контурные изображения растений и животных, упоминающихся в рассказе.

Литература: С.Н. Николаева «Парциальная программа «Юный эколог» Подг. гр. . Стр. 113.


1. Занятие №7

Программное содержание:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Демонстрационный материал: Круги двух цветов, 9 картинок с изображением зайчиков, карточки с изображением зайца, медведя, ежа, лося, волка, лис, ковша;; сковороды, кастрюли, дуршлага, чайника, миски; пальто, шапки, брюк, кофты, свитера, комбинезона.

Раздаточный материал: листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.116, №7.

1. Занятие №2

Программное содержание:

Совершенствовать фонематическое восприятие детей.

Формировать умение делить слова на части.

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи детей 5-7 лет. стр.64




Праздник

1. Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк»» Творческое рассказывание.

Программное содержание:

- связная речь: учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает).

- словарь и грамматика: активизировать в речи сложные предложения;

- обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, в вести их в активный словарь, образовывать однокоренные слова; активизировать в речи антонимы.

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи детей 5-7 лет. стр.193.


2. Рисование «Я с папой»

Программное содержание:

- вызвать у детей интерес в подготовке подарков для близких людей;

- формировать умение рисовать портрет папы, инициировать самостоятельный выбор образа и материала, способов и приёмов для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (папы, дедушки);

- продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет);

-воспитывать любовь, уважение к близким людям.

Материал: - мольберт с демонстрационным материалом (портреты)

- белая бумага Ф- А - 4,

- шаблоны с разными формами лица,

- простой карандаш, ластик,

- баночка с водой, акварельные краски.

Литература: И.А.Лыкова стр 150. Изобразительная деятельность в детском саду

2. Аппликация

«Открытка для папы»

Программное содержание:

изготовление объемной открытки своими руками в технике аппликация.

Материал: альбомные листы, заготовки из цветной бумаги, клей, ножницы, надписи «С 23 февраля».

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.







2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.




3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.